Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: COBB AccessPort  (Прочитано 528456 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

04 Ноября, 2013, 21:45:22
Ответ #990
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
я уже вторую неделю хожу по кругу..на холодную 250 гс а дальше 237 потолок..и выше 250 никак не поднимается уже че только не перепробовал. нагрузка и буст сильно падают после 4500
углы зажигание как У Левы выставил. Смесь заданая 11. Нагрузки к отсечки падает с 2 до 1.5
04 Ноября, 2013, 22:25:49
Ответ #991
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Значит потолок, турбина больше не может. У меня похожая ситуация - выше 310-320 грамм особо не выходит. Надо побольше прикручивать)
04 Ноября, 2013, 23:26:30
Ответ #992
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
мдя. хорошие новости.
06 Ноября, 2013, 23:12:28
Ответ #993
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
смесь забогачивать равномерно к верхам нужно или нет?
06 Ноября, 2013, 23:14:15
Ответ #994
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
А у тебя что с двигателем? Поршневая сток или нет?
06 Ноября, 2013, 23:15:19
Ответ #995
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Смотря какая она у тебя и как сильно ты зажигание наваливаешь. меньше 11 делать не стоит дажена сток шпг
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
06 Ноября, 2013, 23:24:16
Ответ #996
  • WTF
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 603
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda Rx-7
  • Город: Moscow
  • Гос. номер: 292
я уже вторую неделю хожу по кругу..на холодную 250 гс а дальше 237 потолок..и выше 250 никак не поднимается уже че только не перепробовал. нагрузка и буст сильно падают после 4500
углы зажигание как У Левы выставил. Смесь заданая 11. Нагрузки к отсечки падает с 2 до 1.5
Странно у меня на сток проше и установленном выхлопе 252 г
06 Ноября, 2013, 23:35:41
Ответ #997
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
у меня зажигание 11 выставлено на вжарке.
карту смеси при детоне не трогать?
а засратый сток впускной фильтр может так сильно душить турбину на верхах?
07 Ноября, 2013, 11:05:25
Ответ #998
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
у меня зажигание 11 выставлено на вжарке.
карту смеси при детоне не трогать?
а засратый сток впускной фильтр может так сильно душить турбину на верхах?

WGDC в принципе позволяет ещё чуть чуть поддать'. у тебя 80% на верхах - смело можно до 95% идти. В твоём случае я считаю проблема в сток впуске, он затычный то жопы.
Как бюджетный вариант сделай впуск сам и поддай WGDC,  приблизишься к 270-280
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
07 Ноября, 2013, 12:51:29
Ответ #999
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Дело говорит Лев. Инлет меняй по крайней мере
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
07 Ноября, 2013, 14:42:43
Ответ #1000
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
скоро поменяю
20 Ноября, 2013, 01:15:15
Ответ #1001
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
в какой карте можно уменьшить температуру при которой вентилятор включается?
и что такое throttle tables? у меня на стоковой прошивке дергается на первой и второй когда газ отпускаешь, а на кобовской почти не дергается, это эти карты надо менять?
« Последнее редактирование: 20 Ноября, 2013, 01:21:11 от Bihinchi »
20 Ноября, 2013, 12:28:27
Ответ #1002
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Пол: Мужской
    • Я на Драйв2
  • Автомобиль: Mazdaspeed6
  • Город: Минск
Just FYI:
похоже вышла обновленная прошивка для AP с поддержкой Windows 8.1:
Цитировать
Firmware Update 1.6.7.1-7086:
Date: 10/30/2013

Important Notes:
  • Windows 8.1 Support
    If your Accessport doesn't currently have this firmware update you'll need to update to this firmware version using a non Windows 8.1 machine.
New Features:
  • Added support for Windows 8.1
    See Important Notes section above for support details.

Сам еще не проверил - вернулся из командировки и только успел обновить на компе с вин7. Работу на 8.1 еще проверить не успел...
И мама, и минздрав предупреждали...
http://www.drive2.ru/r/mazda/548896/
20 Ноября, 2013, 22:12:41
Ответ #1003
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
очень важное обновление для владельцев макбука))
02 Декабря, 2013, 23:47:38
Ответ #1004
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
что нужно изменить в прошивке после установки блоу офа?