Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: COBB AccessPort  (Прочитано 529704 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Сентября, 2013, 14:53:46
Ответ #705
  • Black Bullet
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 940
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 181
И это все в CL.
КУПЛЮ ДВА БАЛЛОНА BRIDGESTONE BLIZZAK WS-60 225/40/18
Я на драйве http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/blackavis/
03 Сентября, 2013, 15:07:39
Ответ #706
  • Злой
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 181
  • Пол: Мужской
  • Mazda 3 mps NewEvo
  • Автомобиль: m3 mps
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: С001
Там ноки доходят у меня если не ошибаюсь до 4,5, как исправить проблему?! А да и 1й лог это калибровочный!
03 Сентября, 2013, 15:19:39
Ответ #707
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
что бы исправить проблему нужно увидеть её причину, которая наверняка заметна в логе вжарки. Но никто пока его не смог открыть...
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
03 Сентября, 2013, 15:20:47
Ответ #708
  • Злой
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 181
  • Пол: Мужской
  • Mazda 3 mps NewEvo
  • Автомобиль: m3 mps
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: С001
что бы исправить проблему нужно увидеть её причину, которая наверняка заметна в логе вжарки. Но никто пока его не смог открыть...
Я его в оупен офисе открывал!
03 Сентября, 2013, 15:29:35
Ответ #709
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
что бы исправить проблему нужно увидеть её причину, которая наверняка заметна в логе вжарки. Но никто пока его не смог открыть...
Я его в оупен офисе открывал!



ну тогда скопируй всё сохрани в EXcel выложи здесь...тот файл что ты прикрепил открывается но с ошибками - его читать практически не возможно. в приложении как он выглядит у меня в Log Viewer, думаю у остальных так же...
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
03 Сентября, 2013, 15:35:47
Ответ #710
  • Злой
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 181
  • Пол: Мужской
  • Mazda 3 mps NewEvo
  • Автомобиль: m3 mps
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: С001
что бы исправить проблему нужно увидеть её причину, которая наверняка заметна в логе вжарки. Но никто пока его не смог открыть...
Я его в оупен офисе открывал!



ну тогда скопируй всё сохрани в EXcel выложи здесь...тот файл что ты прикрепил открывается но с ошибками - его читать практически не возможно. в приложении как он выглядит у меня в Log Viewer, думаю у остальных так же...
Ну ок как булу у компа сделаю)
03 Сентября, 2013, 15:43:51
Ответ #711
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Логгер у Кобба шикарный. Частота опроса 25Гц независимо от количества пидов.
А вот Log Viewer у Версатюнера однозначно лучше. Да и сама программа более удобна, особенно для начинающих пользователей.
03 Сентября, 2013, 16:05:43
Ответ #712
  • AMG :p
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 950
  • Пол: Мужской
    • Drive2.ru
  • Автомобиль: s5/cooperS
  • Город: Екатеринбург
Юра, а может ты глянешь логи у меня? А то до Саши вообще не достучаться в последнее время, а у меня параноя что тачка не едет ваще
03 Сентября, 2013, 16:10:46
Ответ #713
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Логи я могу у кого угодно глянуть)
03 Сентября, 2013, 17:22:41
Ответ #714
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Круто, я для генпу скачаю ща, и товарища с ХанМы на ГенПу попробую накурочить ему позлее чего-нить... Пока не ёбнуло ))))
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
03 Сентября, 2013, 17:47:27
Ответ #715
  • Гость
Глупый вопрос, наш кобб получается может всего один лог записать?

Сорри разобрался)))
« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2013, 19:20:40 от 72MPS »
03 Сентября, 2013, 19:12:39
Ответ #716
  • Гость
Вот записал лог, прописан 1 бар до 6.5т об, получилось 235 грамм, сток впуск не сток выпуск
« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2013, 20:11:20 от 72MPS »
03 Сентября, 2013, 19:54:25
Ответ #717
  • Злой
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 181
  • Пол: Мужской
  • Mazda 3 mps NewEvo
  • Автомобиль: m3 mps
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: С001
Вот записал лог, прописан 1 бар до 6.5т об, сток впуск не сток выпуск
LTFT у тебя вообще четко как надо)))
03 Сентября, 2013, 20:09:45
Ответ #718
  • Гость
Следующий лог будет с надувом 1.25 бара до 6.5 т об, если насос не провалится будет круто!!!
03 Сентября, 2013, 20:59:06
Ответ #719
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Лёх, это ты по бусттюнингу идёшь? Зажигание как то здорово держится - 16.5 градусов... У нас при прочих равных (правда, с нагрузкой выше на 15-20 процентов) еле-еле 14 без звона получается. Хотя! Тут всё ещё от установки датчика колена так-то зависит )) Есть факт, что наши упорв на колене под болт ВМТ имеют разброс +-5 градусов, янки даже фотки приводили, насколько болт упирает колено после ВМТ... И соответственно у этих ребят и зажигание бодрее )))))
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0