Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: GEORGICH: Отчет о ремонте турбины в ТурбоОст  (Прочитано 5568 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Мая, 2009, 20:41:23
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
Источник: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=546.25

Наверное все уже знают признаки свидетельствующие о том, что вашей турбине осталось жить совсем мало...
Потеря мощности, постоянный синий дым из выхлопной системы с характерным запахом горелого масла, повышенный расход масла, масляные следы на патрубках интеркулера. Все это поставило жирный крест на моем терпении и вынудило искать пути решения этой проблемы. Ввиду того, что официалы сразу отказали в гарантийном ремонте из-за внесения конструктивных изменений в автомобиль, а покупать новую турбу за 130 килорублей как-то не в кайф, было принято решение восстановить старую.

По рекомендации одноклубников остановился на конторе ТурбоОст.

Далее буду описывать события в том порядке, каком они происходили и по возможности воздержусь от выводов, пусть каждый их сделает сам.

По звонку приезжаю на диагностику турбины. Ребята показались довольно грамотными и доброжелательными.
Диагностика, как и предполагалось, выявила, что турбина приказала долго жить. Мне было предложено следующее:
снятие моей турбины, дефектовка, далее два варианта:
-ремонт моей турбины (при стандартном раскладе 11 000р)
-покупка восстановленной турбы за 15 500р (в случае, если ремонт моей будет экономически нецелесообразен, моя турба при этом возвращается мне)
Стоимость работ по снятию-установке-обслуживанию объявили 9 500р

Беру время на размышление, уезжаю. На следующий день лезу проверять масло и вижу, что не закручен хомут, патрубок воздушного фильтра не одет, передавлен шланг, идущий от байпаса... Почесал репу, вспомнил вечное оправдание, что мы не в европе и сервис у нас везде не айс, придавать особого значения не стал.
Позвонил ОД, выяснил, что снятие-установка турбины стоит около 8 000р. Фигассе, думаю, ТурбоОст ценник зарядил...

Через неделю кончились силы терпеть превращение своей карманной ракеты в овоща... Звоню в ТурбоОст, договариваться о ремонте. Говорю, что готов, но больно цена за работы по снятию-установке нереальная, озвучивая сколько это стоит у ОД. В ответ получаю следующий расклад: снятие-установка - 6 000р, промывка системы(?)-2 000р, и того - 8 000р, и что цены эти у них уже два года не меняются. Ну, спорить я конечно не стал и записался на ремонт.

На следующее утро приехал сдавать авто. Еще раз оговариваю цены, все сходится, только за промывку объявляют уже 2 500р, начинаю возмущаться, в ответ получаю убийственный аргумент: "да лан те, вон у тебя машина какая, че тебе 500рэ жалко?"
Оставил машину, договорились, что мне позвонят когда снимут и отдефектуют турбу.
Звонок раздался в обед где-то. Говорят, что типа пипец турбе, восстановить можно, но дорого, лучше купить у них восстановленную за 15 500р, но свою при  этом оставить у них. Я говорю, что не согласен оставлять свою и мне изначально предлагались другие условия. Мне отвечают, что можете не оставлять, тогда будет на 3 000р дороже... Продолжаю настаивать на своей правоте, в результате они соглашаются, типа не вышло развести, ну и ладно... Ставят мне восстановленную турбину.

Вечером забираю машину. Выезжаю на дорогу, тестирую турбу, вижу, что стрелка датчика давления турбины зависла на нуле, хотя турба, чувствуется, дует. Звоню, возвращаюсь. Мастер стал выяснять причину, полез в турбу, дергает клапан... Тут я вижу, что неправильно проложен патрубок байпаса и, как следствие, переломлен. Указываю на это, мастер даже обрадовался, что так легко отделался. Получаю добрые напутсвия и гарантию на 6 месяцев, уезжаю.

Должен сказать, что результат есть, машина поехала. Только иногда, на сбросе газа происходит небольшой "плевок" синеваотго дыма с характерным запахом.

Вчера полез менять свечи. Снимаю интеркулер и вижу, что патрубки (оба) в масле... Закрадываются сомнения насчет того, что стоило платить за промывку системы, видимо, забили они на это... Думать о том, что турба неисправна и гонит масло даже страшно... В принципе, есть мнение, что для нашей турбины это допустимо, но все же решаю позвонить в ТурбоОст, изложить ситуацию и услышать их компетентный ответ.
 Должен сказать, что звонку моему были не рады, хоть и излагал я им все далеко не в предъявительной форме. От первоначальной вежливости не осталось и следа, сразу стали говорить, что систему однозначно промывали, что машина у меня не новая (ага, полтора года ей), что видно, что погонять люблю, что скорее всего проблемы с двигателем, и много еще чего, однозначно исключая брак в их работе. Предложили даже снять турбину и поставить ее на стенд(!), таким образом доказать, что не гонит масло(это как?), правда при этом снятие и установку, в случае если она исправна, а они в этом уверены, должен буду оплатить я...

Может, конечно, все в допуске, проехал-то я меньше тысячи километров, расход масла отследить невозможно, но осадок у меня какой-то остался...
 
« Последнее редактирование: 24 Мая, 2009, 20:47:41 от коля »
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465