Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Блоу оффы, Бай-пасы, преходники к ним,на 3-6MPS-сх7 (обсуждение,вопросы,ответы)  (Прочитано 154226 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Мая, 2010, 01:04:18
Ответ #30
  • RHHCC
  • Патриарх
  • ***
  • Сообщений: 1 999
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Msw
если ставить блоу офф без возвратки то как избежать переобогащения?
кроме переходника на HKS что еще надо?
02 Мая, 2010, 18:19:11
Ответ #31
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda 6mps
  • Город: магнитогорск
12 Мая, 2010, 07:58:17
Ответ #32
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 400
  • Пол: Мужской
  • Довольный как слон))
  • Автомобиль: 6 MPS
  • Город: SPb
Wanna be cool...STAY IN SCHOOL!!!
12 Мая, 2010, 08:56:39
Ответ #33
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
А обратку чем заглушить грамотно?
пробкой от бутылки 0,5 пепси(кока-колы, липтона и т.д.) и хомутом
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
17 Мая, 2010, 16:42:26
Ответ #34
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 203
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda MPS
  • Город: Новороссийск
17 Мая, 2010, 17:12:55
Ответ #35
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 250
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: НЭТ
  • Город: МО
20 Мая, 2010, 12:09:24
Ответ #36
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 535
Ребят, я новичек, не особо в этом понимаю. Подскажите пожалуйста какой мне взять блоу офф? Машина 6MPS полный сток, ничего не менялось. в ближайшее время по мотору тюнинга никакого не предвидится. С турбомоторами дела раньше не имел, по этому прошу совета у вас.
У меня друг на срт4 калибр поставил обычный HKS SSQv, пшыкает конечно прикольно) Посоветовал мне такой взять, говорит самое чтобы не заморачиваться в выборе, довольно популярный и качественный. Но в то же время я слушал, что китайцы научились делать на них хреновые реплики.. Они вроде как все меньше 8 тыс стоят.. От настоящих не отличить. Как не попасть? Может знаете где купить?
Тут еще мне советовали Blitz, Tial и Greddy. Какой выбрать? Мне важно и качество и звук(слышал шкс не очень дует, зато звук прикольный). Интенсивность звука зависит ведь от давления в турбине? Какое давление у нас в стоке и норм ли будет дуть и с каким блоу оффом? Еще хотелось бы иметь звук прирывистого стравливания, а не единого свиста. Вроде как на ШКС это решается разными насадками. Надеюсь вы поняли о чем я)
И где лучше купить? Я вот нашел на одном сайте HKS SSQV, с доставкой из японии выидет в 8500. Везти будут 15 дней. Со всеми патрубками и пр. Кстати по каталогу он идет на Mazdaspeed Atenza. К моей подойдет? И где могут хорошо поставить (+ еще датчик давления в турбине купить хочу и поставить)
Извините если что за глупый вопрос, я пока не очень в этом понимаю. Заранее спасибо за ответ!
20 Мая, 2010, 15:27:24
Ответ #37
  • Призрак
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 945
  • Пол: Мужской
  • Московский и всея! Русик
  • Автомобиль: 6MPS
20 Мая, 2010, 16:01:07
Ответ #38
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 535
нафига он на стоке?
что значит нафига? У меня должно быть что 350+ сил чтобы его поставить?))
Или это супер фитча для избранных? Он мне турбину убьет или что?))
Я прошу совета а не брать/не брать. Если я решил, значит вохьму. теперь надо определиться с тем, какой поставлю.
20 Мая, 2010, 16:06:57
Ответ #39
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
бери турбосмарт или турбо хс, надо чтоб клапан был дуал порт, 50% сбрасывает наружу, 50% обратно в систему..... 
если даже клапан будет не дуал порт, то кроме небольшого подтупливания никакого вреда он не нанесет....
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
20 Мая, 2010, 16:11:29
Ответ #40
  • Призрак
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 945
  • Пол: Мужской
  • Московский и всея! Русик
  • Автомобиль: 6MPS
20 Мая, 2010, 16:32:04
Ответ #41
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
подтупливания будут ТОЛКО на переключениях на низких оборотах! ;)
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
20 Мая, 2010, 16:36:34
Ответ #42
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 061
  • Пол: Мужской
  • Alexey Reshetnikov
    • drive2.ru
  • Автомобиль: C2VTR; R1
  • Город: Moscow
Ну, если учесть, что мпс без бозе едет быстрее, то с клапаном будешь сливать всем мопсам ))))
Если кажется что все под контролем, значит, ты едешь недостаточно быстро ™
f it's not sideways it's not happy
20 Мая, 2010, 22:05:48
Ответ #43
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
Ну, если учесть, что мпс без бозе едет быстрее, то с клапаном будешь сливать всем мопсам ))))
Лех 5 баллов ))))))))))))))))))))))))))))
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
21 Мая, 2010, 22:33:29
Ответ #44
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 535
бери турбосмарт или турбо хс, надо чтоб клапан был дуал порт, 50% сбрасывает наружу, 50% обратно в систему..... 
если даже клапан будет не дуал порт, то кроме небольшого подтупливания никакого вреда он не нанесет....
turbosmart посмотрел, понравился. Ну а про HKS что скажешь?)