Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Чистка клапанов (обновлено)  (Прочитано 41735 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Февраля, 2017, 22:20:09
Ответ #60
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Пол: Мужской
c 50 секунды. https://www.youtube.com/watch?v=uDcifZaY5iQ
Форсунка начинает лить когда клапан еще не закрылся.
15 Февраля, 2017, 10:56:25
Ответ #61
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 149
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 947
Все зависит от оборотов двигла, если бы было возможно мгновенно впрыскивать топливо и оно бы мгновенно гороло - то дизеля бы крутились до 9 тысяч без потери момента
(Такие вроде бывают - но они 2-ух тактые и х-образные)
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2017, 11:00:12 от Mramil »
15 Февраля, 2017, 23:14:15
Ответ #62
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 347
  • Автомобиль: Mazda CX-7 2.3t
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 000
Принцип действия системы непосредственного впрыска

Система непосредственного впрыска в результате работы обеспечивает несколько видов смесеобразования:

послойное ;
стехиометрическое гомогенное ;
гомогенное.
Многообразие в смесеобразовании определяет высокую эффективность использования топлива (экономия, качество образования смеси, ее полное сгорание, увеличение мощности, уменьшение вредных выбросов) на всех режимах работы двигателя.

Послойное смесеобразование используется при работе двигателя на малых и средних оборотах и нагрузках. Стехиометрическое (другое наименование – легковоспламеняемое) гомогенное (другое наименование – однородное) смесеобразование применяется при высоких оборотах двигателя и больших нагрузках. На бедной гомогенной смеси двигатель работает в промежуточных режимах.

При послойном смесеобразовании дроссельная заслонка почти полностью открыта, впускные заслонки закрыты. Воздух поступает в камеры сгорания с большой скоростью, с образованием воздушного вихря. Впрыск топлива производится в зону свечи зажигания в конце такта сжатия. За непродолжительное время до воспламенения в районе свечи зажигания образуется топливно-воздушная смесь с коэффициентом избытка воздуха от 1,5 до 3. При воспламенении смеси вокруг нее остается достаточно много чистого воздуха, выступающего в роли теплоизолятора.

Гомогенное стехиометрическое смесеобразование происходит при открытых впускных заслонках, дроссельная заслонка при этом открывается в соответствии с положением педали газа. Впрыск топлива производится на такте впуска, что способствует образованию однородной смеси. Коэффициент избытка воздуха составляет 1. Смесь воспламеняется и эффективно сгорает во всем объеме камеры сгорания.

Бедная гомогенная смесь образуется при максимально открытой дроссельной заслонке и закрытыми впускными заслонками. При этом создается интенсивное движение воздуха в цилиндрах. Впрыск топлива производится на такте впуска. Коэффициент избытка воздуха поддерживается системой управления двигателем на уровне 1,5. При необходимости в состав смеси добавляются отработавшие газы из выпускной системы, содержание которых может доходить до 25%.
(c)

Те на разных режимах по разному работает
BNR S3 Turbo, 3-Port EBCS,  HPFP Autotech, Inlet pipe, Down pipe, Turbosmart BPV
17 Февраля, 2017, 08:20:12
Ответ #63
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 149
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 947
2 Dimka - ты уже определись когда оно подается то?
То ты говорил после такта сжатия - то теперь нарыл статью с противоречивой инфой. *CRAZY*

На холостом или близком к холостому ходу -
Я думаю так - при прямом впрыске смесь толком не смешивается и не догорает до конца - образуется кокс - после чего при такте выпуска попадает во впуской тракт в момент перекрытия клапанов, а так же через гребаный EGR. Кстати у меня при подаче закиси азота клапана блестят как яйца у кота, только ресурс от этого не ростет.  :-D
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2017, 08:34:29 от Mramil »
17 Февраля, 2017, 09:46:28
Ответ #64
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 308
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Dreamcar
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Гос. номер: 024
Статья вообще четкая, сразу все ясно становится