Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Голосование

Надо ли подлиньше 1 и 2 передачи?

Безусловно надо
Не надо
Что это..
Кто здесь

Автор Тема: Тюнинг МКПП или Удлинение 1й и 2й передачи.  (Прочитано 94454 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

25 Августа, 2012, 19:47:15
Ответ #225
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 489
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: SkyLine 500+
  • Город: Химки
сегодня выехал наконец то на первичном валу и шестеренках 1-2 и задней от новой мпски. Очень доволен на второй при 6500 оборотов скорость 110 по спидометру!! 3я тоже нормальная, не скажу что бесполезная *YAHOO*
2я - 110, а 3я - 135? Что-то как-то не очень :)

Зато 3я очень быстрая получилась) Сегодня со стихой чвн в которой 350 сил ездили ходом так за свою короткую 3ю я у него пол корпуса отгрызаю. А как только на 4 переключаемся он сразу уезжает на 1.5 корпуса пока до пятой доходит. Я очень доволен тем как все получилось, для около стока лучший вариант
26 Августа, 2012, 18:24:19
Ответ #226
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 952
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS Sedan
  • Город: РнД
Только прочитал здесь весь расклад, хорошие показатели, думаю нужна клубная закупка.
27 Августа, 2012, 14:36:48
Ответ #227
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 489
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: SkyLine 500+
  • Город: Химки
Рад, что мои запчастюльки работают у тебя, как надо )))

Спасибо тебе)
27 Августа, 2012, 22:01:27
Ответ #228
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
сегодня выехал наконец то на первичном валу и шестеренках 1-2 и задней от новой мпски. Очень доволен на второй при 6500 оборотов скорость 110 по спидометру!! 3я тоже нормальная, не скажу что бесполезная *YAHOO*
по идее на третей подхват при переключении должен быть еще сильнее.  попробуй заехать с 3 мпс на таком же конфиге как у тебя только со сток коробкой. ....очень интересен результат.
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
28 Августа, 2012, 08:51:42
Ответ #229
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Да да, вот это очень интересно.
28 Августа, 2012, 18:32:48
Ответ #230
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 489
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: SkyLine 500+
  • Город: Химки
сегодня выехал наконец то на первичном валу и шестеренках 1-2 и задней от новой мпски. Очень доволен на второй при 6500 оборотов скорость 110 по спидометру!! 3я тоже нормальная, не скажу что бесполезная *YAHOO*
по идее на третей подхват при переключении должен быть еще сильнее.  попробуй заехать с 3 мпс на таком же конфиге как у тебя только со сток коробкой. ....очень интересен результат.

Обязательно, может получится на неделе
05 Октября, 2012, 14:24:15
Ответ #231
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 6
  • Город: Санкт-Петербугр
Нормально будет. как раз 110-120 на второй будет вон гольф гти едет 130 на второй
На полном конфиге дизеля и на старой простой коробке от МПС.

Напиши пожалуйста что именно нужно поменять что бы получить результаты со 2-й таблицы.
05 Октября, 2012, 14:56:00
Ответ #232
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
A601-27-112 - шестерня дифа - $113.10
A601-17-301 - вторичный вал - $148.99
A602-17-301 - вторичный вал - $146.84

Доставка всего этого в районе сотки думаю
Итого примерно 500 бачей, и ждать около 3 недель... Заказать, что ли? :)

Заказал себе вот эти вот три позиции, теперь ждём ))))))
Они тебе когда приедут то? А то уже 1,5 месяца прошло)
05 Октября, 2012, 15:57:50
Ответ #233
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
А я не спешу никуда и вас вместе со мной ждать не прошу.
Я даже больше скажу - мне их ещё не выслал мой брательник, который тупо проебался на месяц с заказом автозапчастей. А мне не до этого сейчас.

И ещё такой вопрос, а меня то вы чего ждёте? )) Заказывайте вон у Кости Карсмото и ставьте себе, люди уже так делали, ждать меня не надо. Я жду долго, так как до кучи посоветовали все запчасти заказать на перебор коробки, там вышло под 1300 баксов в сумме.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
05 Октября, 2012, 18:04:44
Ответ #234
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Я больше ценою интересуюсь))
19 Ноября, 2012, 05:06:40
Ответ #235
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 116
  • Пол: Мужской
    • Mazda Garage
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: герой Киев
Удлиненная КПП Mazda MPS

Собрали и установили на MPS очередную "длинную" КПП. Идейно такая коробка предназначена для междугородних поездок на высокой скорости. Расход - меньше, клацать передачи - реже.
5я передача получилась чуть длиннее, чем стоковая 6я.
3000 об/мин на 6й передаче - примерно 160 км/ч.
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2012, 05:31:58 от MazdaGaragePat »
Mazda6 MPS  -  550+ л.с./ 700+ Нм  -  ET 10.944 @ 210 км/ч
Mazda CX-7  -  270 л.с.
19 Ноября, 2012, 07:16:56
Ответ #236
  • Человек - сам кузнец своего счастья.
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 401
  • Пол: Мужской
  • Хочешь счастья? Иди накуй.
  • Автомобиль: lrd4
  • Город: Sarov
5я передача получилась чуть длиннее, чем стоковая 6я.

Не слишком ли длинно получилось?..
19 Ноября, 2012, 09:30:35
Ответ #237
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Для гранд-туризмо супер, а с места на такой точно не попрыгаешь :)
19 Ноября, 2012, 11:50:29
Ответ #238
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Собрали и установили на MPS очередную "длинную" КПП. Идейно такая коробка предназначена для междугородних поездок на высокой скорости. Расход - меньше, клацать передачи - реже.
5я передача получилась чуть длиннее, чем стоковая 6я.
3000 об/мин на 6й передаче - примерно 160 км/ч.
Интересно из чего вы собирали, ведь это даже уже не 15%, что ты говорил, это еще больше. По опыту заметил, что с моей турбиной на +9% уже неудобно ездить на 6 передаче на скоростях ниже 110 реальных км/ч. Машина просто перестает разгоняться и даже в горку теряет скорость. До 100км\ч по трассе это однозначно 5 или даже 4 передача.
И тут вопрос, нужна ли такая длиннющая кпп (которая на видео) для России и Украины, ведь 3000об\мин и 6 передача 160км\ч - это скорее для немецких автобанов...
Ну и как с первыми 4 передачами, они так же растянуты?
19 Ноября, 2012, 12:20:17
Ответ #239
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
По опыту заметил, что с моей турбиной на +9% уже неудобно ездить на 6 передаче на скоростях ниже 110 реальных км/ч. Машина просто перестает разгоняться и даже в горку теряет скорость. До 100км\ч по трассе это однозначно 5 или даже 4 передача.
Что бы ехать по трассе 100кмч ты 4ю подтыкаешь? Ужас, что будет при удлинении, о котором Пат написал, особенно если турба большая, с поздним спулом. Она же против ветра не поедет)