Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Давление в шинах  (Прочитано 22867 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Марта, 2010, 10:00:53
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: пешеход
  • Город: Люберцы
На днях менял резину данлоп sp 9000 на новую такую же размер 225/40, при замене мастер указал , что  на двух колесах вылезла грыжа и сетовал на неправильное давление мол слишком маленькое. Хотя сам он так и не сказал сколько дуть! Надули все колеса 2.7 были раньше по 2.6 как на штатных размерах! все таки кто знает точно какое давление должно быть на 225/40???R18
10 Марта, 2010, 10:02:02
Ответ #1
  • drive the dream team
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 776
  • Пол: Мужской
  • drive the dream team
  • Автомобиль: Octavia vRS
  • Город: Moscow
минимум 2.7 качал на 225/40 R18 GY F1 Assymetric - опять же , если попал в яму то давление не сильно спасет.
Лето - GOD mode
Зима - Save mode

devil may cry
10 Марта, 2010, 10:43:32
Ответ #2
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
ахренеть.... 2,7... а после покатушек это давление возростает до 3! 2,7 это ОЧЕНЬ МНОГО! ИХМО.  Друзья, табличка с давлением есть на каждом авто с водительской стороны.... 
Я качаю 2,4 ...если еду на драг, то спускаю давление передних колес до 1,9-2,0
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
10 Марта, 2010, 10:47:24
Ответ #3
  • drive the dream team
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 776
  • Пол: Мужской
  • drive the dream team
  • Автомобиль: Octavia vRS
  • Город: Moscow
3 как раз для спринтов в Мытищах - после можно подспустить :) но к тройке близко это хорошо меньше подламывать будет еще. вот выше уже не гут.
Проверял в гонках - если ниже давление уже .. то 1-2 сек можешь потерять.

Пример был VEntus RS2 - давление 2.3 . в спринте проехал круг 48 секунд что тотак и уперся, пришел парень сказал сделай сейчас 2.5 лучше 2.7 на теплые и попробуй - приход был на 2 секунды ... по этому надо пробывать :) а по городу и т.д. 2.7 мне нормально :)  :-D
Лето - GOD mode
Зима - Save mode

devil may cry
10 Марта, 2010, 10:57:51
Ответ #4
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
3 как раз для спринтов в Мытищах - после можно подспустить :) но к тройке близко это хорошо меньше подламывать будет еще. вот выше уже не гут.
Проверял в гонках - если ниже давление уже .. то 1-2 сек можешь потерять.

Пример был VEntus RS2 - давление 2.3 . в спринте проехал круг 48 секунд что тотак и уперся, пришел парень сказал сделай сейчас 2.5 лучше 2.7 на теплые и попробуй - приход был на 2 секунды ... по этому надо пробывать :) а по городу и т.д. 2.7 мне нормально :)  :-D
У вас ещё баланс избыточной/недостаточной управляемости может меняться, в зависимости от давления.
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
10 Марта, 2010, 11:00:16
Ответ #5
  • drive the dream team
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 776
  • Пол: Мужской
  • drive the dream team
  • Автомобиль: Octavia vRS
  • Город: Moscow
Вот кстати это тоже :) надо учитывать... в общем точный ответ на данный вопрос не надут :) каждый ищет золотую середину для себя сам :)  :-D
Лето - GOD mode
Зима - Save mode

devil may cry
10 Марта, 2010, 11:09:34
Ответ #6
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
тоже много слышал о том что нужно качать больше, но как показала практика если на холодную 2.2 то после сессии в мячике там уже более 2.5
недаром в командах есть человек который за все это отвечает и выбирает давление для каждой гонки)


При движении колеса часть энергии шина тратит на деформацию вследствие перемещения пятна контакта. Эта энергия вычитается из сообщенной телу кинетической энергии, и поэтому колесо тормозит. На сопротивление качению может уходить до 25—30 % энергии топлива. Впрочем, этот процент сильно зависит от скорости автомобиля. На больших скоростях он ничтожно мал.
Сопротивление качению зависит от многих конструктивных и эксплуатационных факторов: 1) конструкции шины, 2) давления воздуха в шине, 3) температуры, 4) нагрузки, 5) скорости движения автомобиля, 6) состояния дорожной поверхности.


кто нибудь нашел инфу как выбрать давление*?
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2010, 11:23:45 от коля »
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
10 Марта, 2010, 11:34:05
Ответ #7
  • drive the dream team
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 776
  • Пол: Мужской
  • drive the dream team
  • Автомобиль: Octavia vRS
  • Город: Moscow
есть на ралли спринте timeattack.ru ) там описано и тема ппц расфлужена что нужно и сколько качать :)
Лето - GOD mode
Зима - Save mode

devil may cry
10 Марта, 2010, 19:09:38
Ответ #8
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: пешеход
  • Город: Люберцы
ахренеть.... 2,7... а после покатушек это давление возростает до 3! 2,7 это ОЧЕНЬ МНОГО! ИХМО.  Друзья, табличка с давлением есть на каждом авто с водительской стороны.... 
Я качаю 2,4 ...если еду на драг, то спускаю давление передних колес до 1,9-2,0
Как много...., если меньше то с нашими дорогами диски в два счете убъешь ОСОБЕННО ПО ВЕСНЕ, а табличка с размерами указывает на штатные колеса 215\45
14 Марта, 2010, 17:10:09
Ответ #9
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
ну тогда 3.5 надо качать, чтоб дискам ничего не было))))))))))))
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
15 Марта, 2010, 09:12:56
Ответ #10
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: пешеход
  • Город: Люберцы
Обязательно качкану)))))
17 Марта, 2010, 20:23:08
Ответ #11
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 534
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS, VolvoXC90
  • Город: Moscow
ну тогда 3.5 надо качать, чтоб дискам ничего не было))))))))))))
Согласен полностью с фоксом!
2,2 качаю, максимум 2,4. Машина мягче идет, когда что-то серьзено н ебольше 2,6 накачиваю!!!
За 2 года эксплуатации ни одной грыжи... тьфу тьфу тьфу!!!
Так же имхо при накачке 2,7 и выше убиваешь подвеску, что на практике дороже колеса:)))
48 rus налог уже не меньше!!!:((
17 Марта, 2010, 21:48:00
Ответ #12
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
и мне кажется грыжи именно из за перекаченного колеса
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
18 Марта, 2010, 13:16:46
Ответ #13
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: пешеход
  • Город: Люберцы
ну тогда 3.5 надо качать, чтоб дискам ничего не было))))))))))))
Согласен полностью с фоксом!
2,2 качаю, максимум 2,4. Машина мягче идет, когда что-то серьзено н ебольше 2,6 накачиваю!!!
За 2 года эксплуатации ни одной грыжи... тьфу тьфу тьфу!!!
Так же имхо при накачке 2,7 и выше убиваешь подвеску, что на практике дороже колеса:)))
Слава богу , что ни одной! я не знаю как на трехе, ну у шестой на водительской двери с низу висит табличка с указанием давления, так вот:  там указано на штатные колеса 215/45 давление без нагрузки мин. 2.6!!!  полная нагрузка 2.9!! у меня стоят 225/40 , что про профиль ниже, а значит давление выше! специально мне пояснили специалисты из хорошего шиномонтажа!!! вобщем каждый сам решает для  сколько качать!
18 Марта, 2010, 18:56:36
Ответ #14
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 534
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS, VolvoXC90
  • Город: Moscow
Слава богу , что ни одной! я не знаю как на трехе, ну у шестой на водительской двери с низу висит табличка с указанием давления, так вот:  там указано на штатные колеса 215/45 давление без нагрузки мин. 2.6!!!  полная нагрузка 2.9!! у меня стоят 225/40 , что про профиль ниже, а значит давление выше! специально мне пояснили специалисты из хорошего шиномонтажа!!! вобщем каждый сам решает для  сколько качать!
Согласен на счет каждый решает сам, но я допустим зимой вообще не вижу смысла в этом давлении!!!
Летом 2,4 качаю, при нагреве 2,6 как раз и выходит!!!
48 rus налог уже не меньше!!!:((