Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Dashhawk параметры, показания, обсуждение...  (Прочитано 335614 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

10 Января, 2011, 00:39:42
Ответ #420
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 166
  • Пол: Мужской
  • ракета на приколе ((
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Сыктывкар
  • Гос. номер: 301
Для информативности логи нужно писать на полном газу в максимально возможном диапазоне оборотов.
тогда жду тепла, месяца через четыре-пять :)
22 Марта, 2011, 15:32:16
Ответ #421
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 327
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3=>GRB=>Evo
  • Город: Ульяновск
24 Марта, 2011, 18:45:07
Ответ #422
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
24 Марта, 2011, 18:47:59
Ответ #423
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
В графу "командный АФР" шёл актуальный АФР
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
24 Марта, 2011, 18:49:33
Ответ #424
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Заметил такую вещь, что обороты по DashHawk_у и тахометру отличаются примерно на 150-200 в районе 2500-3000 оборотов. По тахометру 3000, а по Дашхоку - 2850. Дальше не обращал внимания, может расхождение еще больше.
Скажите, такая погрешность у всех? и это нормально?
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
24 Марта, 2011, 22:08:48
Ответ #425
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 327
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3=>GRB=>Evo
  • Город: Ульяновск
Заметил такую вещь, что обороты по DashHawk_у и тахометру отличаются примерно на 150-200 в районе 2500-3000 оборотов. По тахометру 3000, а по Дашхоку - 2850. Дальше не обращал внимания, может расхождение еще больше.
Скажите, такая погрешность у всех? и это нормально?
это как раз погрешность циферблата тахометра поазывает завышенные показатели
24 Марта, 2011, 22:25:46
Ответ #426
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
И тахометр, и спидометр у нас завышают реальные показатели. У всех.
А с АФР до сих пор не понял прикола. В тех настройках, что выложил J-8, тоже вроде бы командед АФР такой же, как и актуал выдает, только знак после запятой один. Нипанятна. Хотя LTFC - это длительная коррекция и она влияет и а коммандед афр?
24 Марта, 2011, 22:27:32
Ответ #427
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 327
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3=>GRB=>Evo
  • Город: Ульяновск
И тахометр, и спидометр у нас завышают реальные показатели. У всех.
А с АФР до сих пор не понял прикола. В тех настройках, что выложил J-8, тоже вроде бы командед АФР такой же, как и актуал выдает, только знак после запятой один. Нипанятна. Хотя LTFC - это длительная коррекция и она влияет и а коммандед афр?
Юр так ссылк ты мне дал  =-O
24 Марта, 2011, 22:34:58
Ответ #428
  • Антон
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 567
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: F10, 530D
  • Город: Краснодар
Тперь я запутался)) Куда надо смотреть, чтобы проверить текущую смесь? Какой парамметр?)
24 Марта, 2011, 22:47:39
Ответ #429
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Юр, коммандед АФР как раз и есть то, что прописано прошивкой в топливной карте для данной нагрузки, оборотов, дросселя и тд. То, к чему должен стремиться актуальный АФР, и если они отличаются - как раз и сделана коррекция смеси. Она подводит актуальный к командному по факту. На идеально настроенных машинах коррекция должна быть всегда о нулям, а актуальный всегда равен командному ))
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
24 Марта, 2011, 23:45:44
Ответ #430
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Я это понимаю. Под нагрузкой LTFT у меня 0 и соответственно реальная и коммандная смесь одинаковы. На холостых оборотах LTFT около -10%, но ActAFR и CmdAFR тоже одинаковы, хоть я их беру из маздовского раздела, хоть из общего Fuel.
Нюанс в том, что есть кратковременная коррекция STFT, и длительная LTFT. Как влияют эти показатели на текущие величины командной и реальной смеси, особенно на холостых оборотах, я не знаю.
06 Апреля, 2011, 12:06:38
Ответ #431
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Подскажите, как при помощи дэшхока, определить есть ли просадка по топливу (например из-за забитого топливного фильтра)??
п.с. залит конфиг от Юры.
« Последнее редактирование: 06 Апреля, 2011, 12:14:32 от БреД »
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
06 Апреля, 2011, 12:35:14
Ответ #432
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Пишешь лог по топливу на 3й передаче с 2500 до 6500 на полном дросселе и смотришь график ФуелДИ
06 Апреля, 2011, 12:48:09
Ответ #433
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Пишешь лог по топливу на 3й передаче с 2500 до 6500 на полном дросселе и смотришь график ФуелДИ

А при переходных режимах (например при переключениях) что нибудь смотрится?
Какие значения или динамика изменения должны быть в записанном графике? Не должно быть резких падений? верно?
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
06 Апреля, 2011, 22:54:29
Ответ #434
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA