Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Dashhawk параметры, показания, обсуждение...  (Прочитано 334904 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

22 Октября, 2010, 12:49:28
Ответ #375
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
22 Октября, 2010, 12:49:52
Ответ #376
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Меня не устраивает когда детонация прёт. Каждый раз надо с газа ногу снимать чтоб успокоилось всё. 0,7 очка при минимальных оборотах это максимум на что я согласен.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
22 Октября, 2010, 12:55:18
Ответ #377
  • Антон
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 567
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: F10, 530D
  • Город: Краснодар
Меня не устраивает когда детонация прёт. Каждый раз надо с газа ногу снимать чтоб успокоилось всё. 0,7 очка при минимальных оборотах это максимум на что я согласен.

Нет, ну а если детонация проскакивает время от времени. Я думаю ни чего страшного в этом нет, тем более если не в бусте. У меня детонит иногда, но в основном до 3 тыс оборотов и не выше 2.5 очка и то такое редкость. Похолодало и вообще практически перестало детонить
22 Октября, 2010, 13:00:48
Ответ #378
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Я просто очкую ибо 2 раза с разницей в один день уже менял уплотнительные кольца форсунок. Правда был адский буст и адские углы. Интернет говорит что "чем ближе условия сгорания в двигателе к детонации, тем выше его КПД. Поэтому оптимальная регулировка двигателя соответствует его работе на границе детонации; при этом на некоторых режимах она будет возникать, но слабая, кратковременная" но я боюсь :)
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
22 Октября, 2010, 13:07:07
Ответ #379
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 538
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3mps
  • Город: Екатеринбург
22 Октября, 2010, 13:08:00
Ответ #380
  • Антон
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 567
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: F10, 530D
  • Город: Краснодар
Я просто очкую ибо 2 раза с разницей в один день уже менял уплотнительные кольца форсунок. Правда был адский буст и адские углы. Интернет говорит что "чем ближе условия сгорания в двигателе к детонации, тем выше его КПД. Поэтому оптимальная регулировка двигателя соответствует его работе на границе детонации; при этом на некоторых режимах она будет возникать, но слабая, кратковременная" но я боюсь :)

Я езжу уже год в таком режиме и с такой детонацией и ни каких проблем(тьфу 3 раза). Вообще, уже много с кем общался и все как один говорят, что на детонацию до 3 очков да ещё не под нагрузкой можно не обращать внимания. Но в любом случае, если у меня начинает чуток детонить, я сразу же бросаю газ, ибо береженого бог бережет:) У меня даже пару раз до 7 детонило, но это было на сбросе газа. А последнее время я сменил заправку, да ещё и похолодало чуток у нас и детонация вообще редко проскакивать стала и то не выше 1.
22 Октября, 2010, 13:08:59
Ответ #381
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 538
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3mps
  • Город: Екатеринбург
Меня не устраивает когда детонация прёт. Каждый раз надо с газа ногу снимать чтоб успокоилось всё. 0,7 очка при минимальных оборотах это максимум на что я согласен.

Нет, ну а если детонация проскакивает время от времени. Я думаю ни чего страшного в этом нет, тем более если не в бусте. У меня детонит иногда, но в основном до 3 тыс оборотов и не выше 2.5 очка и то такое редкость. Похолодало и вообще практически перестало детонить
у меня наоборот ,похолодало и детонация появилась ,в теплую погоду её не было!!!
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2010, 13:12:05 от Roma18 »
22 Октября, 2010, 13:27:43
Ответ #382
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
22 Октября, 2010, 13:30:27
Ответ #383
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 538
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3mps
  • Город: Екатеринбург
22 Октября, 2010, 15:38:01
Ответ #384
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 225
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Voronezh
Мой замер LTFT
холостые от -2.5%, -5.5%
небольшой газ -5.5%
Полная нагрузка и положительный буст 0%
DBA 5000 355*32 6 pistons
DBA 5000 355*32 4 pistons
ATP 2871
HKS EVC VI
FMIC Toysport
CPE HPFpump
AEM Stage 2 Progressive
RS-R Basic I
Датчики STRI
22 Октября, 2010, 16:29:25
Ответ #385
  • It's funky rhythm, u can't control it, the more u here it, the more u want it...
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 523
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 3
  • Город: Бандитский Spb
я еще заметил, если скинуть клемму с аккума, минуты на 3, то потом машина валит вообще по другому,  через неделю, уже не так, опять скинешь и опять валить начинает, машина чипована, может мозг как то адаптируется к чипу и скидывает некоторые карты в аварийный режим?
Direct Shift Gear for pussylickers!
22 Октября, 2010, 16:34:28
Ответ #386
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
При скидывании клемм обнуляются LTFT и все остальные накопленные параметры, и машина начинает привыкать заново. Какие у тебя LTFT?
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
22 Октября, 2010, 16:37:35
Ответ #387
  • It's funky rhythm, u can't control it, the more u here it, the more u want it...
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 523
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 3
  • Город: Бандитский Spb
При скидывании клемм обнуляются LTFT и все остальные накопленные параметры, и машина начинает привыкать заново. Какие у тебя LTFT?
где в дэшхокке его посмотреть?
Direct Shift Gear for pussylickers!
22 Октября, 2010, 16:41:02
Ответ #388
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Настройки Юры залил? Я сам пока не заливал, но выбрал в меню для нужного экрана, сделал "добавить параметр" из нужной группы (там чё-та по топливу или смеси, не помню уже), параметр называется LTFT B1 (просто на всяких вэшках коррекции разные для разных рядов).
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
22 Октября, 2010, 16:44:31
Ответ #389
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 538
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3mps
  • Город: Екатеринбург