Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Dashhawk параметры, показания, обсуждение...  (Прочитано 335580 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

12 Августа, 2010, 06:51:36
Ответ #255
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 300
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Pajero IV
  • Город: Екатеринбург
Пацаны стыдно спрашивать.., но все же...  :-[  - сеня-завтра получаю посылочку с приборчиком и блин мысля осенила где у нас в авто этот разъем OBD2 находиться?
12 Августа, 2010, 06:54:20
Ответ #256
  • drive the dream team
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 776
  • Пол: Мужской
  • drive the dream team
  • Автомобиль: Octavia vRS
  • Город: Moscow
где капот открываешь ;) там и разъем )
Лето - GOD mode
Зима - Save mode

devil may cry
12 Августа, 2010, 06:55:39
Ответ #257
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 300
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Pajero IV
  • Город: Екатеринбург
где капот открываешь ;) там и разъем )

Рядом с предохранителями или в самой коробке.
12 Августа, 2010, 07:07:37
Ответ #258
  • drive the dream team
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 776
  • Пол: Мужской
  • drive the dream team
  • Автомобиль: Octavia vRS
  • Город: Moscow
Диагностический разъем ближе к торпеде - как скарт разъем для телека
Лето - GOD mode
Зима - Save mode

devil may cry
12 Августа, 2010, 09:19:03
Ответ #259
  • Дмитрий
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 293
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS + VN1700
  • Город: Москва
Пацаны стыдно спрашивать.., но все же...  :-[  - сеня-завтра получаю посылочку с приборчиком и блин мысля осенила где у нас в авто этот разъем OBD2 находиться?

Слева над ручкой открытия капота ниша. В верхней части ниши разъем. Кабель лучше прокладывать так, как на рисунке. Кабель подсовывается под резинку и не мешает. Избыток кабеля как раз помещается в нишу под разъемом.
12 Августа, 2010, 12:56:28
Ответ #260
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
разьем нахождится в салоне ;)
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
13 Августа, 2010, 04:47:26
Ответ #261
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 300
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Pajero IV
  • Город: Екатеринбург
Спасибо ребят за помощь, нашел я его. *THUMBS UP*

Ребят вчера получил прибор, ОГРОМНОЕ СПАСИБО - useless за него, потом сразу залил настройки от YuraL, сегодня втыкнул его в авто. Прибор начинает загружаться и после выбора марки авто - mazda, он мне выдает что типа не может найти соединение. Чего за хрень?? :'(

Может нарушаю какую процедуру подключения??

А пишет следующее:
ERROR: can communication not found.
Either the ignition is not on, or this vehicle does not support CAN communication.

13 Августа, 2010, 08:23:38
Ответ #262
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Его нужно подключать при включенном зажигании, тогда он не будет выдавать ошибку.

13 Августа, 2010, 08:46:51
Ответ #263
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 300
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Pajero IV
  • Город: Екатеринбург
Его нужно подключать при включенном зажигании, тогда он не будет выдавать ошибку.

Спасибо YuraL, только что пошел в авто чтобы попробывать поконектиться под другие марки авто.... И тут чудо!.... Втыкаю прибор, ключ ON и он ожил!!!.. Хотя с утра делал все тоже самое разу 3-4.. *SCRATCH*
 В общем вроде проблема решилась, спасибо!

13 Августа, 2010, 09:56:29
Ответ #264
  • Дмитрий
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 293
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS + VN1700
  • Город: Москва
Его нужно подключать при включенном зажигании, тогда он не будет выдавать ошибку.

Спасибо YuraL, только что пошел в авто чтобы попробывать поконектиться под другие марки авто.... И тут чудо!.... Втыкаю прибор, ключ ON и он ожил!!!.. Хотя с утра делал все тоже самое разу 3-4.. *SCRATCH*
 В общем вроде проблема решилась, спасибо!

Я так понимаю, что напряжение на диагностическом разъеме есть всегда. И если ты его подсоединяешь раньше, чем поворачиваешь ключ, то он блок управления еще не включился, а прибор включается и не может считать ВИН. Что вызывает ошибки в определении датчиков. Поэтому прибор лучше подключать на включенном зажигании. Заметил эту особенность, пока в начале использования часто таскал его домой для настройки.

Ребята, у всех при достижении 101 градуса охлаждающей жидкости экран становится зеленым? Вроде в аллертах такой опции не стоит.

13 Августа, 2010, 10:02:59
Ответ #265
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 300
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Pajero IV
  • Город: Екатеринбург
Его нужно подключать при включенном зажигании, тогда он не будет выдавать ошибку.

Спасибо YuraL, только что пошел в авто чтобы попробывать поконектиться под другие марки авто.... И тут чудо!.... Втыкаю прибор, ключ ON и он ожил!!!.. Хотя с утра делал все тоже самое разу 3-4.. *SCRATCH*
 В общем вроде проблема решилась, спасибо!

Я так понимаю, что напряжение на диагностическом разъеме есть всегда. И если ты его подсоединяешь раньше, чем поворачиваешь ключ, то он блок управления еще не включился, а прибор включается и не может считать ВИН. Что вызывает ошибки в определении датчиков. Поэтому прибор лучше подключать на включенном зажигании. Заметил эту особенность, пока в начале использования часто таскал его домой для настройки.

Ребята, у всех при достижении 101 градуса охлаждающей жидкости экран становится зеленым? Вроде в аллертах такой опции не стоит.

Да есть такое. Щас повторно его отключал/подключал когда уже ставил на место (решил поставить на кожух рулевой колонки, немного справа) и опять утренняя история повторилась. Пошевилил разъем на панели авто и они таки сконектились.... надо будет попозже глянуть чего там неконтачит...
13 Августа, 2010, 11:36:04
Ответ #266
  • Антон
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 567
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: F10, 530D
  • Город: Краснодар
Его нужно подключать при включенном зажигании, тогда он не будет выдавать ошибку.

Спасибо YuraL, только что пошел в авто чтобы попробывать поконектиться под другие марки авто.... И тут чудо!.... Втыкаю прибор, ключ ON и он ожил!!!.. Хотя с утра делал все тоже самое разу 3-4.. *SCRATCH*
 В общем вроде проблема решилась, спасибо!

Я так понимаю, что напряжение на диагностическом разъеме есть всегда. И если ты его подсоединяешь раньше, чем поворачиваешь ключ, то он блок управления еще не включился, а прибор включается и не может считать ВИН. Что вызывает ошибки в определении датчиков. Поэтому прибор лучше подключать на включенном зажигании. Заметил эту особенность, пока в начале использования часто таскал его домой для настройки.

Ребята, у всех при достижении 101 градуса охлаждающей жидкости экран становится зеленым? Вроде в аллертах такой опции не стоит.

в алертах выставляется темература охлаждайки, я себе на 105 её подвинул.
13 Августа, 2010, 11:37:17
Ответ #267
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Алерт на антифриз стоит на 100 градусов. Летом этого оказывается маловато, нужно будет поставить 110.
13 Августа, 2010, 11:39:24
Ответ #268
  • Антон
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 567
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: F10, 530D
  • Город: Краснодар
Действительно расчетная. Если заглохнуть на 700  и тут же завестись, то датчик опять начнет считать со 100. Слабо верится, что за те секунды что заводишься температура падает на 600 градусов.
С другой стороны я использую эту величину для контроля охлаждения перед выключением двигателя. Хоть какой то контроль за тем, когда уже можно глушить движек.

А у меня такого нет, заглушил, потом снова завожу и темература примерно какая была, такую и показывает...
13 Августа, 2010, 20:54:31
Ответ #269
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 538
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3mps
  • Город: Екатеринбург
насколько точно мерит разгон дешхок ??
сотню за 6.1 намерил мне )))