Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Dashhawk параметры, показания, обсуждение...  (Прочитано 335679 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

09 Июля, 2010, 12:05:19
Ответ #240
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
avtoprofi ты хочешь сказать что в лямде нет датчике температуры?=))) а ы знаешь что второй датчик после ката меряет именно ее=)) и смотри прогрел он кат или нет)
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
09 Июля, 2010, 13:03:51
Ответ #241
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 300
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Pajero IV
  • Город: Екатеринбург
а у твои данные которые я залил ,их там много и что именно они все означают !
Пиздец какие все ленивые.
1й экран.
BstBAr - буст в барах
BstTemp - температура после интеркулера
KnkRet - детонация
CatB1S1 - температура выхлопных газов в первом катализаторе

2й экран
IAT - температура на расходомере
ECT - температура антифриза
BstTemp - температура после интеркулера
CatB1S1 - температура выхлопных газов в первом катализаторе

3й экран
CmdAFR - задаваемая смесь
LTF1B! - длительная коррекция смеси
ActAFR - реальная смесь
FuelDI - давление топлива

Этого тебе хватит.


YuraL тебе по моему уже пора книгу по Дашхоку полноценную писать.. :-D

Ребят тут одно сообщение за другим.... Вы по медленее я записываю.. *WRITE* :-D
09 Июля, 2010, 14:10:46
Ответ #242
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 77
  • Автомобиль: 3 MPS
  • Город: Киев
avtoprofi ты хочешь сказать что в лямде нет датчике температуры?=))) а ы знаешь что второй датчик после ката меряет именно ее=)) и смотри прогрел он кат или нет)

В лямбде датчика температуры нет. Там есть подогреватель, который при запуске двигателя прогревает датчик.
Температура рассчитывается виртуально.
09 Июля, 2010, 15:46:09
Ответ #243
  • Антон
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 567
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: F10, 530D
  • Город: Краснодар
Скажите лучше какое давление топлива должно быть при усправном насосе и тд?
И что такое длительная коррекция смеси?)
09 Июля, 2010, 16:03:50
Ответ #244
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Под нагрузкой не меньше 10МПа, а то и больше 11.
Если длительная коррекция превышает 10%, значит что-то не так со смесеобразованием.
09 Июля, 2010, 17:25:01
Ответ #245
  • Антон
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 567
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: F10, 530D
  • Город: Краснодар
Под нагрузкой не меньше 10МПа, а то и больше 11.
Если длительная коррекция превышает 10%, значит что-то не так со смесеобразованием.

Спасибо, вечером надо будет затестить :)
10 Июля, 2010, 14:59:56
Ответ #246
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
Под нагрузкой не меньше 10МПа, а то и больше 11.
Если длительная коррекция превышает 10%, значит что-то не так со смесеобразованием.

Спасибо, вечером надо будет затестить :)
затестил?
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
10 Июля, 2010, 16:26:26
Ответ #247
  • Антон
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 567
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: F10, 530D
  • Город: Краснодар
Под нагрузкой не меньше 10МПа, а то и больше 11.
Если длительная коррекция превышает 10%, значит что-то не так со смесеобразованием.

Спасибо, вечером надо будет затестить :)
затестил?

не, пока ни куда не выезжал
12 Июля, 2010, 09:40:17
Ответ #248
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
у меня постоянно 10 и больше  длительная коррекция....

AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
12 Июля, 2010, 20:11:44
Ответ #249
  • Антон
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 567
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: F10, 530D
  • Город: Краснодар
Затестил пока только давление топлива, под нагрузкой всегда минимум 10, а то и под 12 вообще.
01 Августа, 2010, 11:22:46
Ответ #250
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 77
  • Автомобиль: 3 MPS
  • Город: Киев
это понятно, нужно понять какая разница когда валишь на все деньги.

Вчера немного проехался и снова убедился, что температура выхлопа расчётная и абсолютно не правильная.

4я, 5я, 6я передачи в пол:
- по данным из ECU 850 до 900 градусов
- по прибору Дефи (коллектор 4й цилиндр) 600-700 градусов..
01 Августа, 2010, 18:00:24
Ответ #251
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Значит до тысячи по дашхоку можно вваливать :)
01 Августа, 2010, 19:59:02
Ответ #252
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS Nurburgring
  • Город: Nurburg
это понятно, нужно понять какая разница когда валишь на все деньги.

Вчера немного проехался и снова убедился, что температура выхлопа расчётная и абсолютно не правильная.

4я, 5я, 6я передачи в пол:
- по данным из ECU 850 до 900 градусов
- по прибору Дефи (коллектор 4й цилиндр) 600-700 градусов..
У меня игла стоит после турбы и температура на 4.5.6 чуть за 700 заваливает!
Для того чтобы понять-надо гонять...

АДМ Мячково 2 .01 .6 минуты!  - Mazda 3 MPS  Bridgestone Potenza 050
АД Лидер 1.02.8 минуты!           -Mazda 3 MPS Yokahama Неова АD08

АСК "Нижегородское кольцо"  2.11 минуты-
WV Passat B6 2.0 FSI(AT)-Pirelli P7
02 Августа, 2010, 07:39:10
Ответ #253
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 77
  • Автомобиль: 3 MPS
  • Город: Киев
У меня игла стоит после турбы и температура на 4.5.6 чуть за 700 заваливает!

Какой коллектор, какая турба, прошивка? :)
02 Августа, 2010, 13:30:50
Ответ #254
  • Дмитрий
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 293
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS + VN1700
  • Город: Москва
Вчера немного проехался и снова убедился, что температура выхлопа расчётная и абсолютно не правильная.

Действительно расчетная. Если заглохнуть на 700  и тут же завестись, то датчик опять начнет считать со 100. Слабо верится, что за те секунды что заводишься температура падает на 600 градусов.
С другой стороны я использую эту величину для контроля охлаждения перед выключением двигателя. Хоть какой то контроль за тем, когда уже можно глушить движек.