Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Dashhawk параметры, показания, обсуждение...  (Прочитано 335617 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Апреля, 2014, 10:29:54
Ответ #1575
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 942
  • Автомобиль: M3MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 721
это точно мелочь, просто вчера чей то прям заочковал даже(((?! а не показатель в каких интервалах дуется турба?! например если показатель -1.3 до и дуть она должна 1.3, как собственно -1.69 дуть должна 1.69? и опять же.. -1.69 почему такой параметр? где то сопливит и т.п.?!
03 Апреля, 2014, 11:19:20
Ответ #1576
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
это точно мелочь, просто вчера чей то прям заочковал даже(((?! а не показатель в каких интервалах дуется турба?! например если показатель -1.3 до и дуть она должна 1.3, как собственно -1.69 дуть должна 1.69? и опять же.. -1.69 почему такой параметр? где то сопливит и т.п.?!

))) неееее!!! Разряжение никак с турбой не связано! это точно! На атмодвижках всегда разряжение, там же нет избытка давления :)
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
03 Апреля, 2014, 16:35:15
Ответ #1577
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
не паникуй Туарон, и копи бабло на новый мотор этому судя по всему конец.
04 Апреля, 2014, 08:43:15
Ответ #1578
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 942
  • Автомобиль: M3MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 721
это точно мелочь, просто вчера чей то прям заочковал даже(((?! а не показатель в каких интервалах дуется турба?! например если показатель -1.3 до и дуть она должна 1.3, как собственно -1.69 дуть должна 1.69? и опять же.. -1.69 почему такой параметр? где то сопливит и т.п.?!

))) неееее!!! Разряжение никак с турбой не связано! это точно! На атмодвижках всегда разряжение, там же нет избытка давления :)
в общем понял что параметр с минусом разряжение и это никак не сказывается на параметры и в общем работу турбы и как следствие всей системы?! т.е. минус и минус.. пох сколько? так?(при условии, что это происходит после вжарки на холостом ходу несколько десятков секунд)
04 Апреля, 2014, 23:36:47
Ответ #1579
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
в общем понял что параметр с минусом разряжение и это никак не сказывается на параметры и в общем работу турбы и как следствие всей системы?! т.е. минус и минус.. пох сколько? так?(при условии, что это происходит после вжарки на холостом ходу несколько десятков секунд)
А мотор масло подъедает, особенно после вжарок? Так как разрежение, это как и компрессия, один из показателей герметичности в цилиндрах, то при норме на холостых около -0.7-0.6, причину таких повышенных значений вижу в заполнении зазоров маслом или/и тепловом расширении. Либо может после вжарки условия и некоторые параметры работы на холостых отличаются, например, из-за повышенного BAT, не вникал. А вообще интересное наблюдение, надо будет у себя посмотреть.
« Последнее редактирование: 04 Апреля, 2014, 23:45:25 от Jast »
3D моделирование и визуализация
jast.pro
16 Апреля, 2014, 09:48:15
Ответ #1580
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: гтт
  • Город: moscow
  • Гос. номер: m893
кто подскажет новичку мазда 3 мпс 2008 температура масла даш может показать ?
и второй вопрос минимальная температура прогрева мотора какая чтобы можно было ехать и какой параметр смортреть? 
и третий вопрос  параметр EGT нужен ли и для чего его смотреть.....вроде по нему смотрится прогрев и если да то сколько он должен быть.
16 Апреля, 2014, 10:29:21
Ответ #1581
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
кто подскажет новичку мазда 3 мпс 2008 температура масла даш может показать ?
и второй вопрос минимальная температура прогрева мотора какая чтобы можно было ехать и какой параметр смортреть? 
и третий вопрос  параметр EGT нужен ли и для чего его смотреть.....вроде по нему смотрится прогрев и если да то сколько он должен быть.

- Температуры масла нет
- я начинаю движение когда антифриз - 50 градусов. параметр ECT С, еду плавно, без особых ускорений. бодрее начинаю ехать, когда температура доходит до 70-80 град.
- EGT, чет не понял, может все же ECT?
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
16 Апреля, 2014, 10:50:11
Ответ #1582
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: гтт
  • Город: moscow
  • Гос. номер: m893
не точно егт - нашол я его в самом низу по списку в дэшхок сенсорс закладке

EGT. сокр. [exhaust gas temperature]

короч  EGT н/а   не показывает значение на пмс нет такого на субарях вроде было..........

CatB1S1 это то же самое наверно?
« Последнее редактирование: 16 Апреля, 2014, 11:08:18 от gttmps »
16 Апреля, 2014, 20:00:39
Ответ #1583
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Одинцово
  • Гос. номер: 274
не точно егт - нашол я его в самом низу по списку в дэшхок сенсорс закладке

EGT. сокр. [exhaust gas temperature]

короч  EGT н/а   не показывает значение на пмс нет такого на субарях вроде было..........

CatB1S1 это то же самое наверно?
Почти верно, это температура первого катализатора. Она по наблюдениям местных гуру выше на 100-150 градусов чем температура в цилиндрах.
Егт нет, нужен дополнительный датчик и есть редкий шнурок для даша, который подключается к датчику ЕГТ
16 Апреля, 2014, 20:09:51
Ответ #1584
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
не точно егт - нашол я его в самом низу по списку в дэшхок сенсорс закладке

EGT. сокр. [exhaust gas temperature]

короч  EGT н/а   не показывает значение на пмс нет такого на субарях вроде было..........

CatB1S1 это то же самое наверно?
Почти верно, это температура первого катализатора. Она по наблюдениям местных гуру выше на 100-150 градусов чем температура в цилиндрах.
Егт нет, нужен дополнительный датчик и есть редкий шнурок для даша, который подключается к датчику ЕГТ

только не в цилиндрах! а в сравнении с датчиком темп.выхлопных газов, который у многих стоит после турбины. ;-)
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
11 Мая, 2014, 00:23:43
Ответ #1585
  • Звони если что, 8-926-372-64-45
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 717
  • Пол: Мужской
  • Игорь
  • Автомобиль: VW Polo
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 290
может и глупый вопрос задам...
суть такова, после вжарки, когда отпускаешь педаль газа и максимально снижается скорость, даш показывает в бусте "-1.69"!! некоторое время скачет с -1.47 до -1.69, потом опускается до -1.3. при чиповке задано давление турбы 1.3. с минусом это что она так передувает? когда логи сюда выкладывал, вроде все ровно было по бусту...
турба уже накрывается? в общем поясните, буду весьма признателен
не ссы, у меня такая же фигня, машина работает без проблем, на 1 и на 2 мопсе также показывало, считаю это нормой и не заморачиваюсь!
09 Июня, 2014, 20:38:31
Ответ #1586
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Ссылку обновляю: http://www.fayloobmennik.net/3505082

Для Кирпичёва - запиши логи из моих настроек под названиями Fuel & Spark и Boost. Надеюсь, лог разберёшься как писать?) - запись лога производится по нажатию кнопки на даше "enter", стоп - по нажатию на "menu". Заметно, что лог начал писаться, по шкале "progress", которая появляется на шестом параметре логов на экране в виде линии в %. Нужен отрезок с низов, до твоей отсечки. Газ не отпускай, пока не рубанёт. Но много раз её так не мучай, это вредно.
11 Июня, 2014, 08:31:30
Ответ #1587
  • Человек - сам кузнец своего счастья.
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 401
  • Пол: Мужской
  • Хочешь счастья? Иди накуй.
  • Автомобиль: lrd4
  • Город: Sarov
Ссылку обновляю: http://www.fayloobmennik.net/3505082

Для Кирпичёва - запиши логи из моих настроек под названиями Fuel & Spark и Boost. Надеюсь, лог разберёшься как писать?) - запись лога производится по нажатию кнопки на даше "enter", стоп - по нажатию на "menu". Заметно, что лог начал писаться, по шкале "progress", которая появляется на шестом параметре логов на экране в виде линии в %. Нужен отрезок с низов, до твоей отсечки. Газ не отпускай, пока не рубанёт. Но много раз её так не мучай, это вредно.

Ок, Виталь, спасибо!Запишу - выложу в бортовике.
12 Июня, 2014, 23:59:48
Ответ #1588
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 968
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6
  • Город: Екат
  • Гос. номер: 484
ребята а у кого на какой винде даш софт стоит?&
« Последнее редактирование: 13 Июня, 2014, 07:31:04 от kirill66 »
13 Июня, 2014, 07:31:21
Ответ #1589
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 968
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6
  • Город: Екат
  • Гос. номер: 484