Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Dashhawk параметры, показания, обсуждение...  (Прочитано 334912 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

01 Ноября, 2013, 23:22:22
Ответ #1515
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
да блииин.. поеду где можно спокойно проехать.
как так красиво записать хз(( это я так понял только одна скорость..судя по всему 5.
как писать, по действиям скажи.плз.


Это четвертая скорость.
Да, надо записывать одну скорость.
настраиваешь Даш, заходишь в меню логгера (все как ты делал до этого) но не нажимаешь запись :)
разгоняешься так, чтоб когда включил 4-ю скорость у тебя было 2000 - 2500 оборотов (если шатуны сток, то я бы рекомендовал 3000 об)
едешь так, пока не включишь запись лога. Как увидел что запись пошла, педаль газа в пол до конца. И разгон до отсечки. Как дошел до отсечки, выключаешь запись лога :) Получается разгон на одной передаче с 2,5 т.об. до 6-7 т.об :)
Все!
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
01 Ноября, 2013, 23:58:30
Ответ #1516
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 942
  • Автомобиль: M3MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 721
да блииин.. поеду где можно спокойно проехать.
как так красиво записать хз(( это я так понял только одна скорость..судя по всему 5.
как писать, по действиям скажи.плз.


Это четвертая скорость.
Да, надо записывать одну скорость.
настраиваешь Даш, заходишь в меню логгера (все как ты делал до этого) но не нажимаешь запись :)
разгоняешься так, чтоб когда включил 4-ю скорость у тебя было 2000 - 2500 оборотов (если шатуны сток, то я бы рекомендовал 3000 об)
едешь так, пока не включишь запись лога. Как увидел что запись пошла, педаль газа в пол до конца. И разгон до отсечки. Как дошел до отсечки, выключаешь запись лога :) Получается разгон на одной передаче с 2,5 т.об. до 6-7 т.об :)
Все!
я понял. спс. а какие скорости имеет смысл проверять? я так понимаю по одной скорости картину не понять? или хватит и одной?
и сделать замер буста и смеси (два лога на, например 3 скорость?)

пы сы
херасе у тя тачан... 190 на 4 передаче..епанись об стену..какаяж скорость на 6?)))))))))))))))))))))))
02 Ноября, 2013, 00:12:30
Ответ #1517
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
да блииин.. поеду где можно спокойно проехать.
как так красиво записать хз(( это я так понял только одна скорость..судя по всему 5.
как писать, по действиям скажи.плз.


Это четвертая скорость.
Да, надо записывать одну скорость.
настраиваешь Даш, заходишь в меню логгера (все как ты делал до этого) но не нажимаешь запись :)
разгоняешься так, чтоб когда включил 4-ю скорость у тебя было 2000 - 2500 оборотов (если шатуны сток, то я бы рекомендовал 3000 об)
едешь так, пока не включишь запись лога. Как увидел что запись пошла, педаль газа в пол до конца. И разгон до отсечки. Как дошел до отсечки, выключаешь запись лога :) Получается разгон на одной передаче с 2,5 т.об. до 6-7 т.об :)
Все!
я понял. спс. а какие скорости имеет смысл проверять? я так понимаю по одной скорости картину не понять? или хватит и одной?
и сделать замер буста и смеси (два лога на, например 3 скорость?)

пы сы
херасе у тя тачан... 190 на 4 передаче..епанись об стену..какаяж скорость на 6?)))))))))))))))))))))))

можно либо 3 передачу, либо 4ю. На четвертой разгон дольше, данные более точные и полные.
Какие логи ты хочешь писать я ж не знаю :)
сделай два на третьей, если хочешь, 2 на четвертой. Не важно! Или сделай только 2 на четвертой :)
ты можешь их делать хоть каждый день и сравнивать между собой, пока не надоест ;-)

А на счет 4-й скорости и 180 км/в час, так у всех, если отсечка на 7 т.оборотах :) Ну еще от диаметра колеса зависит.
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
02 Ноября, 2013, 10:25:00
Ответ #1518
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Логи стоит записать по параметрам - буст, угол, смесь, расход воздуха и конечно же кноки. Так же 100-200 можно померить или какую другую скорость. Ну или открути одну лишь 4ю и сравни, например, с моими 60-160) Это будет показатель твоего перфоманса, так сказать)

А вот если ты ездишь и у тебя в каком то режиме кноки лезут или дёргается, то тогда уже и пытайся записать лог в конкретном режиме.
06 Ноября, 2013, 16:25:16
Ответ #1519
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 942
  • Автомобиль: M3MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 721
какая рабочая температура у трехи мпс(рабочая и максимальная) по дашу:
иат?
бусттемп (та которая после интеркуллера согласно первому сообщению)?
06 Ноября, 2013, 18:17:39
Ответ #1520
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
ИАТ в зависимости от впуска и так далее у всех колеблется от температуры окружающей среды до +40 в прохладную погоду (короткий впуск) и до +65-70 в пробках летом
БАТ стоит смотреть ТОЛЬКО на вжарке, так как кулер по сути тогда только и работает. БАТ по хорошему не должен быть выше темп. окружающей среды плюс 15-20 градусов и не должен расти к ебеням на высоких оборотах
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
04 Декабря, 2013, 10:11:57
Ответ #1521
  • Льготы мне - я
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 983
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Партизанвилль
  • Гос. номер: ***
у меня смесь на холостых 14.8, должна вроде 14.7 быть, критично?
04 Декабря, 2013, 10:24:41
Ответ #1522
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 942
  • Автомобиль: M3MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 721
у меня смесь на холостых 14.8, должна вроде 14.7 быть, критично?
я смотрел несколько мазд (в том числе чипованную Патом) у всех разные цифры)) и ни разу не видел, чтоб цифра была 14.7 и четко стояла на холостых)))
у меня 14.58 плавает 14.68 (точнее скачет туда обратно). иногда 14.48)))
но это по дашу. я уже убедился, что ТОЧНЫХ реально он не дает показаний (образно.. или с погрешностью до десятой может.. до сотой точных показаний он не даст).
04 Декабря, 2013, 13:25:06
Ответ #1523
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
Везет вам)) у меня 15.5-17 стабильно
 
у меня смесь на холостых 14.8, должна вроде 14.7 быть, критично?
04 Декабря, 2013, 14:44:00
Ответ #1524
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Везет вам)) у меня 15.5-17 стабильно

А потом жалуемся на детонацию ))
3D моделирование и визуализация
jast.pro
04 Декабря, 2013, 15:13:50
Ответ #1525
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
Так этож на холостом.  На вжарке 11.6 ровно
04 Декабря, 2013, 15:23:34
Ответ #1526
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Так этож на холостом.  На вжарке 11.6 ровно
Такие отклонения на холостом должны наводить на мысль о наличии какой-то проблемы, которая должна давать знать о себе и на вжарке. Сомневаюсь, что у тебя целевая смесь такая, так как норма 14.6-14.8, а значит отклонение фактической, что наверняка происходит и на вжарке...
3D моделирование и визуализация
jast.pro
04 Декабря, 2013, 15:36:35
Ответ #1527
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
Я буду рад если ты прав! )
но на вжарке все очень ровно ) разбег от 11.5 до 11.7
04 Декабря, 2013, 16:21:38
Ответ #1528
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Я буду рад если ты прав! )
но на вжарке все очень ровно ) разбег от 11.5 до 11.7
Вроде же у тебя были ошибки с бедной смесью на холостом, а это надо решать. Если это подсос, то и на вжарке он никуда не денется.
Ну и как мне помнится, детон у тебя как раз таки в Closed Loop`е  :)
3D моделирование и визуализация
jast.pro
04 Декабря, 2013, 18:55:13
Ответ #1529
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
Я буду рад если ты прав! )
но на вжарке все очень ровно ) разбег от 11.5 до 11.7
Вроде же у тебя были ошибки с бедной смесью на холостом, а это надо решать. Если это подсос, то и на вжарке он никуда не денется.
Ну и как мне помнится, детон у тебя как раз таки в Closed Loop`е  :)

да все именно так.. но все сервисы недоумевают