Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Dashhawk параметры, показания, обсуждение...  (Прочитано 335674 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

17 Сентября, 2013, 17:34:39
Ответ #1485
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Ну либо ты вообще не детонишь (что маловероятно всё-же), либо датчик не пашет, тут третьего не дано )
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
17 Сентября, 2013, 17:51:06
Ответ #1486
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Повторюсь про "постучать по мотору", либо же тоже самое с подключенным тестером или осциллографом, чтобы наверняка знать реагирует датчик или нет...
3D моделирование и визуализация
jast.pro
17 Сентября, 2013, 18:20:24
Ответ #1487
  • Звони если что, 8-926-372-64-45
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 717
  • Пол: Мужской
  • Игорь
  • Автомобиль: VW Polo
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 290
Повторюсь про "постучать по мотору", либо же тоже самое с подключенным тестером или осциллографом, чтобы наверняка знать реагирует датчик или нет...
тестером его как проверить? в книге по ремонту не нашел((
17 Сентября, 2013, 18:26:12
Ответ #1488
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Если осциллографом - сигнал с него должен идти синусоидой
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
17 Сентября, 2013, 19:06:49
Ответ #1489
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Скорее всего он совсем не детонит. У негож степень 8, если даж не ниже.

Игорян, углы бы твои посмотреть. А если ты на старой настройке, где было настроено при другой степени, то тогда причина недетона сразу понятна.
17 Сентября, 2013, 19:07:33
Ответ #1490
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
тестером его как проверить? в книге по ремонту не нашел((
Просто цепляешься на два его контакта, постукиваешь по блоку рядом, должны регистрироваться импульсы в несколько десятков мВ.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
17 Сентября, 2013, 19:30:54
Ответ #1491
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
На 5 (6) передаче с 2000-2200 прижми педальку, если будут нули, то это фантастиш
А еще можно на холостых минут 20 постоять и потом в пол давануть, тут уже ее ушами услышишь, без Даши;)

Ну у меня ковка, сж 8.5, на 5-6 чутка или в пол на 2000-2500 на детон вообще пох, может до 1.5-2 градуса моргнуть на одну секунду и то раз в две недели
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
17 Сентября, 2013, 19:42:48
Ответ #1492
  • Звони если что, 8-926-372-64-45
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 717
  • Пол: Мужской
  • Игорь
  • Автомобиль: VW Polo
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 290
Скорее всего он совсем не детонит. У негож степень 8, если даж не ниже.

Игорян, углы бы твои посмотреть. А если ты на старой настройке, где было настроено при другой степени, то тогда причина недетона сразу понятна.
Виталь как углы посмотреть? Посмотреть на мотор под определенным углом)))) (шутка).
старой прошивки на 320нр нет, залита сток прошивка. На счет СЖ не знаю, могу дать такие данные: поршни ср bore 3445, обьем кс в поршне 21см3, диаметр поршня 88,3,, прокладка 1.3 мм диаметр отв. 89 мм, ход 94. Если кому интересно и знает как посчитать СЖ, посчитайте пож.  Как понять "что причина не детона понятна"? Завтра займусь.
« Последнее редактирование: 17 Сентября, 2013, 19:51:51 от Igoryan »
19 Сентября, 2013, 09:40:42
Ответ #1493
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
Хреново жить когда не детонит))))
01 Октября, 2013, 16:58:47
Ответ #1494
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 942
  • Автомобиль: M3MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 721
Для всех во вложенных документах есть фаил настройки дашхока отYuraL. большинства пользователей ЭТА НАСТРОЙКА удовлетворяла. :-D :-D :-D



Новый линк для скачки софта (дашхок переделали сайт):
http://www.msdignition.com/exe/v251setup.exe
http://www.obdpc.com/downloads/v251setup.exe


1й экран
.
BstBAr - буст в барах

BstTemp - температура после интеркулера

KnkRet - детонация

CatB1S1 - температура выхлопных газов в первом катализаторе

2й экран
IAT - температура на расходомере

ECT - температура антифриза

BstTemp - температура после интеркулера

CatB1S1 - температура выхлопных газов в первом катализаторе

3й экран
CmdAFR - задаваемая смесь

LTF1B! - длительная коррекция смеси
При 100% нагрузке должно быть 0%

ActAFR - реальная смесь
Под 100% нагрузкой на высоких оборотах желательно не больше 11

FuelDI - давление топлива
При нагрузке от 10 до12



http://download.telematica.gr/MSD/DashHawk_Gen_II_User_Guide.pdf

Cтраница A-1, после 14-1
загрузка проги(2.51 вер.) с двух ссылок приводит к ошибке при запуске файла(( да и обьем у скачанных файлов с этих ссылок разный)))))
может кто выложить для даша новую прогу(ссылку) и есть ли какие обновления для настройки даша? или так которая в первом посте от юрала самая правильная?
04 Октября, 2013, 11:13:49
Ответ #1495
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 942
  • Автомобиль: M3MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 721
никто не выложит прогу для даша (или ссылку  свежую)?! тока взял, хочу понастраивать... или все, даш умер у мпсников?
09 Октября, 2013, 18:51:48
Ответ #1496
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Одинцово
  • Гос. номер: 274
Листани страниц 10 назад, была ссылка
Если точнее даже на 95 странице есть
09 Октября, 2013, 20:30:03
Ответ #1497
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 942
  • Автомобиль: M3MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 721
Листани страниц 10 назад, была ссылка
Если точнее даже на 95 странице есть
Молодец! не веришь мне скачай сам и попробуй поставить))))
если говорю, что нет рабочей ссылки(с РАБОЧЕЙ прогой, а то хрень какая то качается, но не ставится... ошибку файла выдает). значит нет((((
а по сути, всем спасибо.. весь нет перерыл, но прогу нашел))) на зарубежном сайте.
осталось тока с настройкой... который тут есть, постоянно моргает зеленым на мои 103 градуса((( а как выставить аллерт на 110 так и не нашел((
Юрал сказал, что выложил исправленную на 110 градусов, но нифига.. я ее скачал, та же беда... более 100 алертит(((
кто может подробно расписать, как и где изменить аллерты?
09 Октября, 2013, 20:53:37
Ответ #1498
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Тему почитай, всё разжевано. Из софта, пресеты, алерты, меняешь активный алерт ецт со 103 на 110
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
09 Октября, 2013, 21:18:04
Ответ #1499
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Одинцово
  • Гос. номер: 274
Листани страниц 10 назад, была ссылка
Если точнее даже на 95 странице есть
Молодец! не веришь мне скачай сам и попробуй поставить))))

Вдвойне молодец! не вводи в заблуждение людей, которые будут читать тему.
Оттуда и ставил я, и просил, чтобы разместили, т.к. не мог найти нигде.
Вот ща качнул и проверил. Все поставилось, даже на w 7 x64, тока работать не будет (но это уже другая история).