Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Dashhawk параметры, показания, обсуждение...  (Прочитано 335589 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

03 Сентября, 2013, 21:27:30
Ответ #1470
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Датчик детонации на блоке ловит все шумы и колебания. Мозг анализирует сигнал с него, и при наличии профиля, похожего на детонацию, откатывает зажигание, чем больше похож профиль на реальный детон и чем выша амплитуда - тем больше откат
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
14 Сентября, 2013, 17:24:43
Ответ #1471
  • Звони если что, 8-926-372-64-45
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 717
  • Пол: Мужской
  • Игорь
  • Автомобиль: VW Polo
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 290
Парни, что за хрень, в окошке кнок ретард стоят одни нули, как не газуй они не меняются. Это что, детона вообще нет или датчик пи...т?
15 Сентября, 2013, 23:35:35
Ответ #1472
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
16 Сентября, 2013, 00:27:08
Ответ #1473
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 524
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: Mazda3 mps
  • Город: Самара
  • Гос. номер: 030
16 Сентября, 2013, 00:50:06
Ответ #1474
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 651
  • Пол: Мужской
  • КВС-AIRBUS A320:-)
  • Автомобиль: 3 MPS
  • Город: UUDD/UUEE/UUWW
  • Гос. номер: 333
Парни, что за хрень, в окошке кнок ретард стоят одни нули, как не газуй они не меняются. Это что, детона вообще нет или датчик пи...т?
эх братан я завидую)!!
590hp
16 Сентября, 2013, 00:54:44
Ответ #1475
  • Black Bullet
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 940
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 181
Парни, что за хрень, в окошке кнок ретард стоят одни нули, как не газуй они не меняются. Это что, детона вообще нет или датчик пи...т?
Газуешь под нагрузкой?
КУПЛЮ ДВА БАЛЛОНА BRIDGESTONE BLIZZAK WS-60 225/40/18
Я на драйве http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/blackavis/
16 Сентября, 2013, 19:54:53
Ответ #1476
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Одинцово
  • Гос. номер: 274
На 5 (6) передаче с 2000-2200 прижми педальку, если будут нули, то это фантастиш
А еще можно на холостых минут 20 постоять и потом в пол давануть, тут уже ее ушами услышишь, без Даши;)
16 Сентября, 2013, 23:21:10
Ответ #1477
  • Звони если что, 8-926-372-64-45
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 717
  • Пол: Мужской
  • Игорь
  • Автомобиль: VW Polo
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 290
Пробывал уже по разному, на разных передачах, и на 95 и 98. Одни нулики!
16 Сентября, 2013, 23:30:33
Ответ #1478
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Датчик детонации видимо оглох )) А если по мотору постучать?
3D моделирование и визуализация
jast.pro
17 Сентября, 2013, 06:20:20
Ответ #1479
  • Звони если что, 8-926-372-64-45
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 717
  • Пол: Мужской
  • Игорь
  • Автомобиль: VW Polo
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 290
До ремонта показывал до 8 град. После ремонта нет.
17 Сентября, 2013, 08:17:19
Ответ #1480
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
проверь, прикручен ли он под топливной рейкой на стыке головы и блока
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
17 Сентября, 2013, 10:18:47
Ответ #1481
  • Звони если что, 8-926-372-64-45
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 717
  • Пол: Мужской
  • Игорь
  • Автомобиль: VW Polo
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 290
проверь, прикручен ли он под топливной рейкой на стыке головы и блока
Женек, мотор сам собирал, все болты были посажены на герметик, открутиться варианов1%. Если он отказывает, какие симптомы, чек горит?
17 Сентября, 2013, 11:18:47
Ответ #1482
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Если он отказывает, какие симптомы, чек горит?
Чек будет гореть при нарушении электрических параметров, но так как пьезоэлемент (тот что "слушает") шунтирован сопротивлением, то не обязательно.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
17 Сентября, 2013, 14:41:27
Ответ #1483
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
А с двигателем что делалось, Игорян?

Есть способ проверить - скинуть просто с него фишку, и посмотреть, что мозги скажут )) Либо попробуй на четвёртой пятой ехать на лёгком газу, держа обороты 2500 или медленно разгоняться. На штатной прошивке (да и на нештатной - всё от карт муфты зависит) 99% мпсок орут на детонацию благим матом, 3-5-7 очков )))
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
17 Сентября, 2013, 17:06:02
Ответ #1484
  • Звони если что, 8-926-372-64-45
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 717
  • Пол: Мужской
  • Игорь
  • Автомобиль: VW Polo
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 290
А с двигателем что делалось, Игорян?

Есть способ проверить - скинуть просто с него фишку, и посмотреть, что мозги скажут )) Либо попробуй на четвёртой пятой ехать на лёгком газу, держа обороты 2500 или медленно разгоняться. На штатной прошивке (да и на нештатной - всё от карт муфты зависит) 99% мпсок орут на детонацию благим матом, 3-5-7 очков )))
были заменены гильзы на толстостенные, кольца, все вкладыши, прокладка гбц 1,3мм, колпачки, муфта фаз, цепь, натяжник, успокоители, все ролики и прокладки. Разбирался, собирался с выставлением меток, лично мною! К таким вопросам подхожу ответственно, если чего не знаю, то спрошу или прочитаю! Сегодня пробывал опять, ноль.  *WALL* И к нему там не подлезть, впуск мешает, фишка под ним!