Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Dashhawk параметры, показания, обсуждение...  (Прочитано 335621 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

02 Ноября, 2012, 14:32:53
Ответ #1140
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Спонтанная детонация бывает у всех на оборотах 2600-2800 и очень малом газу, и лечится сглаживанием углов поворота муфты.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
02 Ноября, 2012, 15:07:40
Ответ #1141
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 478
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mzd
  • Город: LC
  • Гос. номер: 299
Ну уменя уже вроде на полном газу и нет детонации, пока насос работает)
15 Ноября, 2012, 21:25:40
Ответ #1142
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
Короче по ссылкам софт не устанавливался нашел диск который с дашем шел. установил все норм терь проблема не могу юраловскую настройку закинуть туда ))))))))))))))) что за нах? )))
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
19 Ноября, 2012, 14:02:10
Ответ #1143
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 538
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3mps
  • Город: Екатеринбург
Короче по ссылкам софт не устанавливался нашел диск который с дашем шел. установил все норм терь проблема не могу юраловскую настройку закинуть туда ))))))))))))))) что за нах? )))
тоже не выходит(((
19 Ноября, 2012, 14:08:05
Ответ #1144
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
а вы как настройку заливаете?
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
19 Ноября, 2012, 14:14:39
Ответ #1145
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
а вы как настройку заливаете?
там кнопочка есть помоему апдейт на нее нажимаю он не видит Юрину прогшивку так как формат такой не видит ((
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
19 Ноября, 2012, 14:54:57
Ответ #1146
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Не так надо, надо вызвать Load Parameters большой кнопокй, в открывшемся окне вызвать Load from Disk, а потом выбрать - Save to dashhawk
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
19 Ноября, 2012, 14:55:15
Ответ #1147
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Прошивка и настройка - в корне разные вещи :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
19 Ноября, 2012, 14:57:35
Ответ #1148
  • Пацанчик
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 670
  • Пол: Мужской
  • Беспределу нет предела
  • Автомобиль: BMW
  • Город: Нижневартовск
Как я успел понять DashHawk полностью заменяет все датчики и поставив его нет смысла ставить грядки датчиков?
Бояться нужно не смерти, а пустой жизни
19 Ноября, 2012, 15:00:13
Ответ #1149
  • Дмитрий
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 810
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Tahoe GMT900
  • Город: МО
  • Гос. номер: 440
Как я успел понять DashHawk полностью заменяет все датчики и поставив его нет смысла ставить грядки датчиков?
Останется только ЕГТ,Давление,и температура масла датчики поставть))
— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.
19 Ноября, 2012, 15:01:27
Ответ #1150
  • Пацанчик
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 670
  • Пол: Мужской
  • Беспределу нет предела
  • Автомобиль: BMW
  • Город: Нижневартовск
Как я успел понять DashHawk полностью заменяет все датчики и поставив его нет смысла ставить грядки датчиков?
Останется только ЕГТ,Давление,и температура масла датчики поставть))
Они дорогие зараза. Весь набор с подиумом выходит под 25 000 без ДАШа. Думаю приобрести себе все таки.
Бояться нужно не смерти, а пустой жизни
19 Ноября, 2012, 15:08:35
Ответ #1151
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Ну посмотрели с Паром. Смесь уходила на бусте похоже. чутка поправили.
Но все равно какойто слишком уж частый помоему детон, без буста выскакивает...

Заметили такую фигню что давление в рейке падает, обычно после переключения на 5-6 передачу.
до 40 атмосфер, причем сразу было 100+ после переключения валится до 40. Естественно  сразу уходит смесь.

Сейчас надо попробывать другой насос найти.

Вот хотел узнать может ли умирающий насос давать шумы на детон? Может его клинит и на низкой нагрузке?

Потроха КМПД похоже продержались год всего, тысяч 5 побега, хотя надо конечно еще смотреть.

Было у когонибудь похожее? Если его не менят а просто посмотреть, что смотреть на потрохах? Задиры?


Часто видел подобные жалобы. Одна из следующих причин
1)клапан сброса на рейке может глючить
2) датчик давления парит мозг, тогда провалы давления на доли секунд
3)насос в баке не справляется
4)В последнюю очередь потроха уже проверять...обычно если они накрываются, то на всех передачах одно и тоже
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
19 Ноября, 2012, 16:42:38
Ответ #1152
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 478
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mzd
  • Город: LC
  • Гос. номер: 299
А как можно насос в баке проверить?

Ижалобы на провал давления или на детонацию?
19 Ноября, 2012, 19:59:52
Ответ #1153
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
Ну посмотрели с Паром. Смесь уходила на бусте похоже. чутка поправили.
Но все равно какойто слишком уж частый помоему детон, без буста выскакивает...

Заметили такую фигню что давление в рейке падает, обычно после переключения на 5-6 передачу.
до 40 атмосфер, причем сразу было 100+ после переключения валится до 40. Естественно  сразу уходит смесь.

Сейчас надо попробывать другой насос найти.

Вот хотел узнать может ли умирающий насос давать шумы на детон? Может его клинит и на низкой нагрузке?

Потроха КМПД похоже продержались год всего, тысяч 5 побега, хотя надо конечно еще смотреть.

Было у когонибудь похожее? Если его не менят а просто посмотреть, что смотреть на потрохах? Задиры?


Часто видел подобные жалобы. Одна из следующих причин
1)клапан сброса на рейке может глючить
2) датчик давления парит мозг, тогда провалы давления на доли секунд
3)насос в баке не справляется
4)В последнюю очередь потроха уже проверять...обычно если они накрываются, то на всех передачах одно и тоже
1) Как его проверить? где он находится как снять))
2) Наврятли думаю так как машина детонит изза недостатка топлива.
3) Я думаю он бы и на 3 передаче проседал. Есть тут где тема где сеточку меняли? там какой то спец инструмент нужен. Номерок детали кто знает ?
4) Ну их легче всего проверить вроде. Единственное что У меня как всегда ключей не хватает и поэтому уже 3 недели не могу его снять)))
22 Ноября, 2012, 02:06:11
Ответ #1154
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 651
  • Пол: Мужской
  • КВС-AIRBUS A320:-)
  • Автомобиль: 3 MPS
  • Город: UUDD/UUEE/UUWW
  • Гос. номер: 333
Подскажите что делать?, сегодня в первый раз загорелся чек с ошибкой ошибка p2188 unknown, я его удалил дашом через часа 3-4 опять тоже самое. Что это? Вчера заправился в полный бак ЛУКОЙЛа 98
590hp