Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Dashhawk параметры, показания, обсуждение...  (Прочитано 335628 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

27 Апреля, 2012, 23:38:06
Ответ #915
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 651
  • Пол: Мужской
  • КВС-AIRBUS A320:-)
  • Автомобиль: 3 MPS
  • Город: UUDD/UUEE/UUWW
  • Гос. номер: 333
у меня детонация до 7.1 подскакивает даш пикает и мотор дергает если после вжарки на шестой с 2 тыс раскручиватся (((
и температура у многих в плотном трафике 100-104??? и еще буст при разгоне показывает 1.09 на секунду при разгоне с 4 и т.д а затем 0.8 у многих так или ненормально это???
по поводу буста, у меня дует то 1,2 то 1,0 и не падает как у тебя.
590hp
27 Апреля, 2012, 23:44:26
Ответ #916
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Опять я, опять я чет сцу  :-D
На вжарке Intake Manifold Pressure (kpa) должен рости? показывает 145 на 6 тышах, на холостых 31.
Пытаюсь разобраться, торк чет хреново логи пишет, поставис фмик и сри и чет не едет, буст максимум 0.7, смесь беднит, кноки проскакивают. *WALL*

Intake Manifold Pressure - абсолютное давление во впускном коллекторе. Равно 1 атмосфере плюс текущий наддув, на холостых должно быть 28..31 кПа на исправном авто.
На вжаре с даунпайпом на сток прошивке должно быть 200 в районе 3-4 тыщ (то есть, 1 атмосфера). Буст должен быть побольше, около 1 бара в районе 3-4 тыщ.
Кноки главное чтобы не под нагрузкой. Смесь беднит - в смысле?
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
28 Апреля, 2012, 09:27:12
Ответ #917
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Сыктывкар
Жека даунпайп еще не ставил жду опенпорт.
АФР командный отличается от актуального в большую сторону т.е. командный  к примеру 12.3 а актуальный 13.1
Кноки именно под нагрузкой проскакивают но не более 0.8

Подскажите по каким параметрам можно определить подсос воздуха??
28 Апреля, 2012, 10:46:27
Ответ #918
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 645
  • Пол: Мужской
  • MAZDA ROCKET
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Москва
у меня детонация до 7.1 подскакивает даш пикает и мотор дергает если после вжарки на шестой с 2 тыс раскручиватся (((
и температура у многих в плотном трафике 100-104??? и еще буст при разгоне показывает 1.09 на секунду при разгоне с 4 и т.д а затем 0.8 у многих так или ненормально это???
еБАТЬ 7 градусов это серьезно, если это в турбояме происходит то не критично, если на вжарке то жесть, а температура охлаждайки так и есть до 101 у меня тоже доходит, при этом на впуске температура под 70, вот она и катит углы, как на впуске снижается все норм, ну по поводу бенза тебе рассказывать не стоит, ты же только 98 льешь...
28 Апреля, 2012, 10:58:15
Ответ #919
  • Человек - сам кузнец своего счастья.
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 401
  • Пол: Мужской
  • Хочешь счастья? Иди накуй.
  • Автомобиль: lrd4
  • Город: Sarov
Длительная корреция смеси постоянно гуляет +- 2% (т.е. размах все 4). Это нормально или где-то подсос? Зимой со штатным коробом фильтра она вроде устаканивалась на одном значении....

А по детонации, у меня временами проскакивает. Вот, к примеру, сегодня ехал на работу и где-то на 100км/ч на пятой, смотрю, дверь не закрыта. Ну хули, взял открыл и захлопнул нормально. И именно в этот момент проскочила детонация градуса 3!!!! ))
28 Апреля, 2012, 14:58:48
Ответ #920
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Сыктывкар
Длительная корреция смеси постоянно гуляет +- 2% (т.е. размах все 4). Это нормально или где-то подсос? Зимой со штатным коробом фильтра она вроде устаканивалась на одном значении....

А по детонации, у меня временами проскакивает. Вот, к примеру, сегодня ехал на работу и где-то на 100км/ч на пятой, смотрю, дверь не закрыта. Ну хули, взял открыл и захлопнул нормально. И именно в этот момент проскочила детонация градуса 3!!!! ))
Длительная корреция смеси в предалах 10% - это нормально.
28 Апреля, 2012, 15:07:24
Ответ #921
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 867
  • Пол: Мужской
  • Леха
  • Город: Питер
у меня если постоянно дубасить, бывает -14.
от чего она зависит?
28 Апреля, 2012, 15:32:57
Ответ #922
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Сыктывкар
у меня если постоянно дубасить, бывает -14.
от чего она зависит?
YuraL мне гдето писал STFT краткосрочная коррекция в опенлупе ниче не значит, а по длительной врать не буду не знаю.
28 Апреля, 2012, 18:50:42
Ответ #923
  • Человек - сам кузнец своего счастья.
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 401
  • Пол: Мужской
  • Хочешь счастья? Иди накуй.
  • Автомобиль: lrd4
  • Город: Sarov
LTFT должно быть в пределах 8%. При боевой настройке нужно калибровать маф и пытаться добиваться четырех процентов. У меня стоит впуск, соответственно процент ушел. Только вопрос не в том, сколько должно быть, а в том, почему она у меня постоянно меняется на 4%?
30 Апреля, 2012, 13:33:35
Ответ #924
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Сургут
Парни такая проблема.Горел чек p0134,p0031.Поменял лямбду первую через 15 минут езды чек снова вылез и снова те же ошибки выдает.Хотя машин стал ехать резвее и расход упал.Что за хня?
30 Апреля, 2012, 18:23:35
Ответ #925
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Пол: Мужской
  • http://vk.com/shtanskiy
  • Автомобиль: GRB
  • Город: Клин
  • Гос. номер: 897
у меня детонация до 7.1 подскакивает даш пикает и мотор дергает если после вжарки на шестой с 2 тыс раскручиватся (((
и температура у многих в плотном трафике 100-104??? и еще буст при разгоне показывает 1.09 на секунду при разгоне с 4 и т.д а затем 0.8 у многих так или ненормально это???
еБАТЬ 7 градусов это серьезно, если это в турбояме происходит то не критично, если на вжарке то жесть, а температура охлаждайки так и есть до 101 у меня тоже доходит, при этом на впуске температура под 70, вот она и катит углы, как на впуске снижается все норм, ну по поводу бенза тебе рассказывать не стоит, ты же только 98 льешь...
да ,детон только в турбояме такойнапрягает всеравно
12 Мая, 2012, 13:49:56
Ответ #926
  • No Turbo - pfffff no turbo? WTF?
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 302
  • Пол: Мужской
  • Bypass in your Ass make you feel no Stress
    • Я на Drive 2
  • Автомобиль: Audi S4 2.7tt
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
Поставил прогу дашхока на Windows 8, всё работает.
bi turbo power...
12 Мая, 2012, 15:45:41
Ответ #927
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
Windows 8?ээээ чо за новая винда? )))
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
12 Мая, 2012, 17:02:07
Ответ #928
  • No Turbo - pfffff no turbo? WTF?
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 302
  • Пол: Мужской
  • Bypass in your Ass make you feel no Stress
    • Я на Drive 2
  • Автомобиль: Audi S4 2.7tt
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
Windows 8?ээээ чо за новая винда? )))
Да! Тэстовая на Английском, бесплатная!
bi turbo power...
12 Мая, 2012, 18:06:15
Ответ #929
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
На 7 так не пошло да ни у кого?
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.