Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Dashhawk параметры, показания, обсуждение...  (Прочитано 335630 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

26 Октября, 2011, 15:48:02
Ответ #645
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Екатеринбург
27 Октября, 2011, 07:54:13
Ответ #646
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Екатеринбург
Сегодня ночью было -4- -5. Температура после куллера 19 С при разгоне. Чувствуется))))) Думаю че будет при - 30!  Может фронт прикрыть чем...
31 Октября, 2011, 05:58:57
Ответ #647
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6 mps
  • Город: Томск
При тапке в пол 11,5-11,3 получается) Кстати щас сгонял рулевую рейку подтянул и сцепление отрегулировали (раньше при нагреве педаль становилась каменной, вплоть до пробуксовки сцепы, мучался 4 месяца, а делов то на 3 минуты. Официалы короче мудаки, накрутили чего нельзя крутить и поршень рабочего цилиндра выходил в нерабочую зону!). Кстати помоему кто то мучился такой проблемой на форуме. Заодно увидел убитые сайлентблоки передних рычагов.

А в чем был проблема? Сцепление залипало?
Я столкнулся с такой бедой:

Начинаю набирать обороты выше 3.5 тыс пару переключений в таком режиме и педаль залипает, вернуть её в исходное положение можно только принудительно потянув на себя после работает после прокачки как обычно, если опять начать отжиг, то все повторяется. . .

Купил новый главный цылиндр, заменил - ошибся, не помогло.

Кто что может сказать? Как его можно отрегулировать?
31 Октября, 2011, 07:16:03
Ответ #648
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Екатеринбург
Может быть перетянуто (из салона за педалью регулируется) Или же выжимной наелся.  Но у меня не залипало, а просто педаль становилась очень тяжелой.
31 Октября, 2011, 22:39:54
Ответ #649
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 73
  • Пол: Мужской
  • i need more fuel!
  • Автомобиль: 3мпс
  • Город: Moscow
  • Гос. номер: 707
Тут заметил такую вещь, когда на педальку нажимаешь иногда температура двигла падает на 20-30 градусов и быстро возвращается на место. никакой размеренности нет, исключительно хаотично, то ровно, то скачет. это в норме или датчик гонит?
31 Октября, 2011, 22:48:27
Ответ #650
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
очень похоже на наводки на провода. Проверь провода от датчика. Если можешь - заэкранируй их. Должно пропасть.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
31 Октября, 2011, 23:09:33
Ответ #651
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 73
  • Пол: Мужской
  • i need more fuel!
  • Автомобиль: 3мпс
  • Город: Moscow
  • Гос. номер: 707
спасибо, посмотрю как только окажусь в боксе
10 Ноября, 2011, 21:47:37
Ответ #652
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 139
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3mps-->xf
  • Город: St-Petersburg
подскажите что за параметры LTFT B1 и TPS пожалуйста?
10 Ноября, 2011, 21:57:46
Ответ #653
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
первый - короткая коррекция смеси (не длительная, а мгновенная), в процентах. означает, наскольтко больше окно открытия форсунки по сравнению с тем, что записано в топливной карте
второй - данные с датчика положения дросселя
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
10 Ноября, 2011, 22:01:19
Ответ #654
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 139
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3mps-->xf
  • Город: St-Petersburg
те второй при тапке в пол должен быть поидее 100? у меня на ХХ он 4 и хз норм или нет))))
на первый я алертов не ставил но его циферки моргают?
и еще глупый вопрос куда нажать чтобы лог записать. я так понимаю куда то нажать и на 3 с 2000 до отсечки и точно так же на любой передаче можно сделать ток куда нажать туплю адски(((
10 Ноября, 2011, 22:02:37
Ответ #655
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Пилять Жек, ты ваще что ли не читаешь топики? Прочти топик нах! Достало разжёвывать всем всё по сто раз!!! :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
10 Ноября, 2011, 22:12:30
Ответ #656
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
LTFT - long term fuel trims. Долговременная корексия впрыска. Если полюс +10 значит комп добавляет 10% топлива что бы придерживаться заданной смеси(afr) -10%. Наоборот - убирает. Полезный и один из основных параметров мониторинга, покажет если маф нескалиброван или протечка. На полном бусте параметр должен быть как можно ближе к 0. Допустимо -6 до +6. у меня изза этих ltft кошмары по ночам...
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
10 Ноября, 2011, 22:13:34
Ответ #657
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Меч, а ты что, написал STFT вначале, а потом на LTFT переправил??????
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
10 Ноября, 2011, 22:14:37
Ответ #658
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Тогда я написал про СТФТ, а не ЛТФТ. ЛТФТ действительно длительная (мгновенная, наблюдаемая в течение длительного периода рвемени, переходит в длительную)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
10 Ноября, 2011, 22:16:33
Ответ #659
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 851
  • Пол: Мужской
  • ЛЕХА
  • Автомобиль: 135 BMWэшечка))
  • Город: TULA
  • Гос. номер: 717
мне тут недавно вроде где то объясняли как записывать.полистай страниц 5-8 назад