Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Dashhawk параметры, показания, обсуждение...  (Прочитано 335531 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Октября, 2011, 22:23:11
Ответ #555
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Да нахер не надо и заваривать, у меня сделан самый большой стейдж так что авторитетно заявляю БОЛЬШАЯ ТУРБА РЕШАЕТ. Когда будете дуть на все деньги и реально упретесь в железо то можно уже и #уйней пострадать, коллектор там запилить или дросель.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
03 Октября, 2011, 22:25:57
Ответ #556
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Ну я под полирнуть это и имел в виду, никаких адских расточек, просто углы сгладить.
Кстати, почём бу коллектор у нас реально для экспериментов взять?
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
03 Октября, 2011, 22:27:59
Ответ #557
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Мля, тема то про дашхок, а нас в сторону давно унесло ))))
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
03 Октября, 2011, 22:32:46
Ответ #558
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Одинцово
  • Гос. номер: 557
03 Октября, 2011, 22:46:26
Ответ #559
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
#уйней страдаете, ребята, как и в случае с блоуоффами, балансирами и т.п.
03 Октября, 2011, 22:59:36
Ответ #560
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
А главное что? Что Юра правду говорит :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
03 Октября, 2011, 23:07:36
Ответ #561
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
А главное что? Что Юра правду говорит :)
+ положительно. Если делаешь кап ремонт, то можно заодно и пильнуть, а так заморачиватся не стоит.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
06 Октября, 2011, 18:01:16
Ответ #562
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6 MPS
  • Город: Москва
Подскажите, пожалуйста, два параметра на Даше LTFTB1 и FuelDI стали моргать (как будто на них выставлен алерт) на холстом и при малом газе. При тапке в пол, вроде ничего не моргает. VIDEO0026.3gp
Из-за чего может быть, в чем причина? По ощущениям, машина едет так же как и раньше.
06 Октября, 2011, 18:05:53
Ответ #563
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Смесь у тебя слишком богатая на холостых. Насколько помню, у Юры алерт стоит на +/- 15 процентов. Давление в рейке для холостых нормальное.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
06 Октября, 2011, 18:15:03
Ответ #564
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6 MPS
  • Город: Москва
Спасибо, Жень! Только теперь еще вопрос появился. На вкладке где выставляются алерты доступно 5 алертов, у меня по оборотам, температура охлождайки, кноки, ошибки и темп катов. Откуда взялись алерты по топливу? Или там еще где-т оих можно выставлять?
06 Октября, 2011, 19:17:19
Ответ #565
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Нету там никаких алертов на топливо. Они иногда моргают когда меняются, это ничего не значит.

Забей :)
06 Октября, 2011, 20:22:09
Ответ #566
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Юр, я такого выделения никогда не вижел просто ))
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
06 Октября, 2011, 22:13:03
Ответ #567
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6 MPS
  • Город: Москва
Нету там никаких алертов на топливо. Они иногда моргают когда меняются, это ничего не значит.

Забей :)
Юра, спасибо! Успокоил. А то я что-то раньше не замечал такой фигни, а тут появилось и мне немного дискомфортно стало :)
07 Октября, 2011, 01:11:05
Ответ #568
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 851
  • Пол: Мужской
  • ЛЕХА
  • Автомобиль: 135 BMWэшечка))
  • Город: TULA
  • Гос. номер: 717
у меня кстати тоже эти 2 показателя моргают на холостых.
07 Октября, 2011, 01:46:14
Ответ #569
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6 MPS
  • Город: Москва
Подскажите, пожалуйста, два параметра на Даше LTFTB1 и FuelDI стали моргать (как будто на них выставлен алерт) на холстом и при малом газе. При тапке в пол, вроде ничего не моргает.

Перезалил прошивку в Дашхок, теперь все ОК, ничего не моргает :)