Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Обкатка и настройка спортивного двс.  (Прочитано 23453 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

11 Октября, 2013, 12:57:30
Ответ #30
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Пол: Мужской
11 Октября, 2013, 17:44:47
Ответ #31
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Пол: Мужской
Сегодня поменял масло,  на 3ке уже проехал 500 км. Масло немного потемнело, разрезал фильтр - ничего криминального.
« Последнее редактирование: 12 Октября, 2013, 17:00:44 от Aleks89 »
11 Октября, 2013, 20:03:46
Ответ #32
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Леша, чего именно в софте версы не хватает для успешной настройки?
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
12 Октября, 2013, 16:52:29
Ответ #33
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Пол: Мужской
Леша, чего именно в софте версы не хватает для успешной настройки?

простейших систем управления.
механического дросселя, форсунок распределенного впрыска.
12 Октября, 2013, 17:59:07
Ответ #34
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Да, мехдросселя там нет, но зачем он тебе?
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
12 Октября, 2013, 21:26:51
Ответ #35
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
А зачем в мозге системы управление тем, чего нет в машине?
14 Октября, 2013, 15:58:40
Ответ #36
  • AMG :p
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 950
  • Пол: Мужской
    • Drive2.ru
  • Автомобиль: s5/cooperS
  • Город: Екатеринбург
Раз за теорию раздуваем.
Есть ли смысл ставить на свежесобранный мотор сразу полный выпуск? Это учитывая что на дворе будет зима и из вариантов прошиться только консерва от кобба ибо пока не обкатаешь, логи не снимешь...

ап)))
14 Октября, 2013, 17:03:48
Ответ #37
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Кмк, вообще пофуй :) Что сейчас, что потом :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
16 Октября, 2013, 16:44:46
Ответ #38
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Пол: Мужской

Сегодня заменил масло на 6 мпс, самодельные поршни со сток кольцами, прошла 550 км: стружки в фильтре в приделах разумного, масло немного потемнело, за первые 200 км сожрала 0,3 литра, остальные 350 км масло оставалось на уровне.
16 Октября, 2013, 16:47:21
Ответ #39
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Пол: Мужской
Да, мехдросселя там нет, но зачем он тебе?

Я бамбук в настройке, тяжело она мне дается. Я бы упростил еслиб была возможность.
Была идея поставить гбц с атмосферника, простые форсунки, мех дроссель и управляет этим всем январь.
« Последнее редактирование: 16 Октября, 2013, 17:03:28 от Aleks89 »
16 Октября, 2013, 19:30:56
Ответ #40
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Давай свою втюне карту клади сюда, будем ее курочить
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
16 Октября, 2013, 19:42:20
Ответ #41
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: 810

самодельные поршни со сток кольцами,

это что ещё за поршни такие ? покажи/расскажи
16 Октября, 2013, 20:19:36
Ответ #42
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
ну они думаю не самодельные, а просто не от нашей машины, но на 87,5мм :)
17 Октября, 2013, 02:23:45
Ответ #43
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Пол: Мужской
ну они думаю не самодельные, а просто не от нашей машины, но на 87,5мм :)


Нех тут думать, я слов на ветер не бросаю, если сказал самодельные, значит самодельные!

Они сделаны с нуля из куска аллюминия, без каких либо выдумок и подборов от других машин. За основу был взят поршень wiseco, поршень сделан конкретно под оригинальные кольца и оригинальные пальцы (mazda).

А если хочешь картинку увидеть кури мою тему о гильзовке блока http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11612.15
Там фото поршня есть.
« Последнее редактирование: 17 Октября, 2013, 03:18:07 от Aleks89 »
17 Октября, 2013, 02:30:32
Ответ #44
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Пол: Мужской
А зачем в мозге системы управление тем, чего нет в машине?


Логично, разработчики и не предполагали что кто-то захочет поставить мех дроссель и форсунки распределенного впрыска. Главная проблема как при этом оставить работоспособной абс, awd, dsc, и другие ругательства, завязанные с мозгами.
Поэтому я и собрал на штатных мозгах с гбц от мпс.