Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Региональный форум => Клуб владельцев Mazda MPS Краснодар => Тема начата: foxitrin от 28 Августа, 2017, 13:32:52

Название: Ущу где чениться
Отправлено: foxitrin от 28 Августа, 2017, 13:32:52
Ребят всем привет в общем такое дело! Ошибки p2138 p2122, уход в аварийный режим после некоторого куматозит и конвульсий движка. Подскажите куда поехать посмотреть датчики на ПА и цепь до дросселя. Заранее благодарен всем.  *HELP*
Название: Ущу где чениться
Отправлено: SapronOFF от 29 Августа, 2017, 11:32:45
я, кажется, тебе говорил, начни с замены датчика который стоит на топливной рампе. У меня такая же херня была. Я поменял датчик, тачка не поднимала выше 400 об/мин. Вернул свой и все заработало, и ошибки тоже по педали акселератора выдавала
Название: Ущу где чениться
Отправлено: foxitrin от 29 Августа, 2017, 12:20:45
я, кажется, тебе говорил, начни с замены датчика который стоит на топливной рампе. У меня такая же херня была. Я поменял датчик, тачка не поднимала выше 400 об/мин. Вернул свой и все заработало, и ошибки тоже по педали акселератора выдавала
Я было начал разбирать ПА, но в электрике не спец (решил не тянуть судьбу за одно место), все вроде чистенько и аккуратно, из знакомых в этом тоже ни кто не шарит, думаю до оффициалов сгонять на проф-консультацию, посоветовали пару человек, может до какого нибудь путного завершения все таки приедем. Так и живём  *DONT_KNOW*
Название: Ущу где чениться
Отправлено: foxitrin от 29 Августа, 2017, 12:28:04
я, кажется, тебе говорил, начни с замены датчика который стоит на топливной рампе. У меня такая же херня была. Я поменял датчик, тачка не поднимала выше 400 об/мин. Вернул свой и все заработало, и ошибки тоже по педали акселератора выдавала
Думаю стоит ли вообще грешить на этот датчик, заводится она у меня с пол тычка, хоть утром хоть вечером, за оооочень редким случаем когда помаслать приходиться секунды 2-3. Так то вся проблема в процессе езды, едет по началу гуд, потом дергаться начинает как только на педаль чуть придавишь для удержания скорости. Отпускаешь ПА и едет без рывком со сбросом скорости.
Название: Ущу где чениться
Отправлено: SapronOFF от 29 Августа, 2017, 14:16:28
посмотрим, что скажут официалы, просто "сидя на этом форуме" несколько лет, я прям мало читал, что официалы помогали, там работают такие же люди как и все, возможно у них есть немного больше какого-то оборудования, но пользоваться им тоже нужно уметь. А большинство работников оф.диллера увидят МПС впервые :). В любом случае удачи в решении проблемы.
А есть у тебя что-то чем можно мониторить давление топлива? ДАШХОК, КОББ, может комп. есть с программой ТОРК?
Название: Ущу где чениться
Отправлено: Kiks от 29 Августа, 2017, 20:28:53
А что такое "ПА"?
Название: Ущу где чениться
Отправлено: foxitrin от 29 Августа, 2017, 22:16:54
посмотрим, что скажут официалы, просто "сидя на этом форуме" несколько лет, я прям мало читал, что официалы помогали, там работают такие же люди как и все, возможно у них есть немного больше какого-то оборудования, но пользоваться им тоже нужно уметь. А большинство работников оф.диллера увидят МПС впервые :). В любом случае удачи в решении проблемы.
А есть у тебя что-то чем можно мониторить давление топлива? ДАШХОК, КОББ, может комп. есть с программой ТОРК?
Логи смогу на выходных снять только, у самого оборудования нет. Банальная ОБДэшка. Отпишусь что получится. Спасибо
Название: Ущу где чениться
Отправлено: foxitrin от 29 Августа, 2017, 22:17:43
А что такое "ПА"?
Педаль акселератора  *WRITE*
Название: Ущу где чениться
Отправлено: Kiks от 30 Августа, 2017, 07:37:53
А что такое "ПА"?
Педаль акселератора  *WRITE*
Ебушки воробушки, точно. Я весь авто перебрал, не угадал ......
Название: Ущу где чениться
Отправлено: foxitrin от 03 Сентября, 2017, 22:53:09
В общем пишу что получилось из выходных. Нашёл объявление на авито, почитал у них прайс там же и диагностика и восстановление/замена датчиков и то и се (подумав что серьезная контора, прозвонил) Договорился по телефону, записался на сервис. Как раз перед самым поворотом к ним машина ушла в аварийный, думаю как раз все до кучи,больше ясности в проблеме. В итоге на вид не центр, а галимый ларёк. Ну да ладно. Сканировали они сканировали, выдают-ПА на всех циклах в норме, дроссель в норме. Дошло дело до ЭБУ. Вскрыли, говорят что налёт в виду скорее всего попадания влаги. Тут же предлагают купить бу с машины 2007 года за 33000 и два дня машина у них + к этому прошить за 6500. Естественно, что с собой я 40 штук не брал. Начали ставить обратно и ко всему к этому подчистили рыжий налёт на схеме. Так как я отказался делать за 40, предложили чинить мой блок за 24000 сказав до этого что смысла в этом нет. Отказываюсь. Сразу же предлагают чисто прошить за 8000 (попахивало уже банальным разводом). Собрали все обратно, вместо одной ошибки целый букет, машину оттянули мертвым грузом. В итоге еду на выходном за мозгами и плюс все дальнейшие манипуляции, шитьё шитьё шитьё. СТО на Российская 141 не рекомендую категорически, адовое место.