Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: COBB AccessPort  (Прочитано 530154 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

23 Сентября, 2014, 20:47:06
Ответ #2040
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
В России 40... А у вас дешевле штоль должно быть?

Вингед - ты завязывай... у тебя что-то всё не так... пора задуматься.
23 Сентября, 2014, 22:55:34
Ответ #2041
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
О чем задуматься? О качестве горючки? Я и спрашиваю - где искать причину?
25 Сентября, 2014, 22:21:47
Ответ #2042
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 241
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS6
  • Город: Кострома
Что то много намерялось для сток железа да?
stock k04 + DP + chip   ET 13.4
25 Сентября, 2014, 22:29:10
Ответ #2043
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Что то много намерялось для сток железа да?
Может с горки шел ))
3D моделирование и визуализация
jast.pro
25 Сентября, 2014, 22:46:06
Ответ #2044
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 241
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS6
  • Город: Кострома
может :-D надо ровный участок, на глаз хрен определишь. Но суть понятна. Где бы его еще взять, без уклона.
« Последнее редактирование: 25 Сентября, 2014, 22:55:30 от Cord »
stock k04 + DP + chip   ET 13.4
26 Сентября, 2014, 20:08:24
Ответ #2045
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Пол: Мужской
    • Я на Драйв2
  • Автомобиль: Mazdaspeed6
  • Город: Минск
А объясните, плиз, такую вот хрень: каким образом запоминаются-применяются коррекции WGDC при росте оборотов.

хм.... лучше на примере покажу, может быть кто-то разбирася полнее.
В общем, замечал что-то подобнок и раньше, но вот сейчас попался лог, в котором это видно хорошо:
http://goo.gl/Eh2i1z

Здесь на WGDC два раза была отрицательная коррекция. Сначала на 12.27 ограничение откинуло значения WGDC где-то на 10, потом пару ячеек WGDC поднялся, но еще не до табличных значений. Потом на 12.99-13.45 снова сработала коррекция по нагрузке, убралось 5% от того, что накопилось.
И вот дальше с ростом оборотов WGDC поднимался, но все время на процентов 10 меньне, чем должно быть по карте. Разница эта постепенно уменьшалась от -13% до -8%...

Это нормальное поведение?
И мама, и минздрав предупреждали...
http://www.drive2.ru/r/mazda/548896/
26 Сентября, 2014, 21:20:13
Ответ #2046
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Здесь я уже пытался это сделать )) http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=9814.msg312628#msg312628
Динамика видна и логична, но точный механизм до конца не понятен :) Можно было бы и забить ковыряния в этих дебрях, но есть спортивный интерес.
А можешь показать свои карты целевых буста, нагрузки и WGDC? У тебя же еще по бусту настройка, гибридная? Поковыряю твой случай, а то в моем только положительная коррекция и постоянная физически недосягаемая нагрузка. Из моей таблицы видно, что компенсация увеличивается (в пределах лимитов) при уменьшении значения непопадания в цель и уменьшается при его увеличении, и пофиг достигнута цель или нет. Как-то не видно зависимости именно от величины самой ошибки, а больше от величины ее изменения, которую я больше ассоциирую с Load Error в таблицах Coarse и Fine.
P.S. Но такое поведение нормальное.
P.S.S. Что-то угол на низах у тебя детский  :)
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2014, 14:55:46 от Jast »
3D моделирование и визуализация
jast.pro
27 Сентября, 2014, 01:52:47
Ответ #2047
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Пол: Мужской
    • Я на Драйв2
  • Автомобиль: Mazdaspeed6
  • Город: Минск
А, точно, подзабыл я твой тот пост, хотя вроде тоже тогда обратил внимание на него :)

вот мои карты: https://www.dropbox.com/s/cutg64i19o3z6ej/TA%20v0.4%2017psi.ptm?dl=0
(программа тут, если что: https://www.dropbox.com/s/d6suayz9cu0wb6q/Accesstuner%20Race.7z?dl=0)

это у меня карта на базе коббовской для 95го бензина (оттуда и углы, я их не трогал, только в CL чуть уменьшил в диапазоне трогания с места - там кобб накатил около 10 градусов, поэтому на горячей машине детонило)

Еще в коббе, в отличие от стока, очень сильно уменьшены значения компенсаций по бусту (в 3-5 раз),
в последнее время я немного игрался с этой картой (пытаясь подобрать подходячие значения для борьбы с буст спайками после установки инлета), в этом варианте правая часть немного увеличена, а левая нет - возможно как раз поэтому этот эффект был так заметен. Сейчас увеличил и левую часть немного, посмотрю что будет (только не быстро у меня это получается - раз в неделю что-нить подправлю :) ).

А вообще - посмотрел еще раз алгоритм, который Cobb описывает:

Цитировать
Boost Error = Actual Boost – Requested Boost Target;
Boost Error Compensation = (2D Lookup table of Error vs. Compensation);

Load Error = (Actual Load – Requested Load Target);
Load Error Compensation = (2D Lookup table of Error vs. Compensation);

If (WG Boost Error Limiter (Past calculation) < -10%)
then
    (WG Boost Error Limter = 0);
else
    WG Boost Error Limiter = (Boost Error Compensation + Previous WG Boost Error Limiter);

if (WG Boost Error Limiter > 10%)
    (WG Boost Error Limiter = 10);
else
    if (WG Boost Error Limiter < -100%)
        (WG Boost Error Limiter = -100%);

Load Error Limiter/Final = (Load Error Compensation + WG Boost Error Limiter)
if (Load Error Limiter/Final > 20%)
    (Load Error Limiter/Final = 20%);
else
    if (Load Error Limiter/Final < -100%)
      (Load Error Limiter/Final = -100%);

Final WG Duty = (Wastegate IAT Compensation * WG Duty)
Final WG Duty = (Final WG Duty + Battery Compensation)

Final WG Duty = (Final WG Duty + Load error Limiter/Final)

Здесь действительно описывается, что компенсация накапливается в заданных пределах.
И только одна вещь выделяется в этом (в тексте отмечено) - если компенсация по бусту достигает -10%, то накопленная компенсация сбрасывается в 0. Хотя в остальных местах просто ограничивается. Может быть здесь просто опечатка... но надо будет спросить у Кобба.
И мама, и минздрав предупреждали...
http://www.drive2.ru/r/mazda/548896/
27 Сентября, 2014, 14:36:53
Ответ #2048
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Думаю в их формуле ошибка и та строчка лишняя, с логикой как-то совсем не вяжется и вообще откуда взялось -10%, если компенсация работает работает в пределах от -100% до 10%.
В твоем случае как-то более прозрачно, положительные значения ошибки по бусту/нагрузке уменьшают компенсацию, а отрицательные увеличивают (правда не так быстро, чтобы попадать в целевой наддув).
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2014, 15:11:59 от Jast »
3D моделирование и визуализация
jast.pro
29 Сентября, 2014, 21:12:22
Ответ #2049
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 351
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6 PMS
  • Город: Ижевск
Ребят, разбираюсь в настройке мафа. все было еще плачевнее чем сейчас, но все же есть улучшения и все ближе к нулю.
Но теперь возникли вопросы, в абилоре есть
Диапазоны МАФа
0 - 5,7 г/с
5,7 - 18 г/с
18 - 30 г/с
30 - 77 г/с
77 - макс. г/с

дк вот по моим логам они как то не сходяться(

1.40 --- 3.66-4.00г\с
0.62 --- 6.70-21.84г\с хотя на 18г\с должно быть 0.16
-0.16 --- 20.58-30.17г\с
1.40 --- 30.37-83.06г\с вот тут опять далеко забежала
-0.16 --- 88.56-147.69г\с

чё делать? заходить за диапазоны мафа или нет?

Хорошему водителю мухи прилипают на боковое стекло :) и чуть-чуть на заднее *CRAZY*
29 Сентября, 2014, 21:21:06
Ответ #2050
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 351
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6 PMS
  • Город: Ижевск
и еще две беды.
1)вылазит окошко в accesstuner race при открытии проги.

2)при обновлении кобб'а в ацеспорт менеджере выскакивает окошко и обновить не получается..
Хорошему водителю мухи прилипают на боковое стекло :) и чуть-чуть на заднее *CRAZY*
29 Сентября, 2014, 21:39:14
Ответ #2051
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Не надо там смотреть с точностью до грамма.
Получается:
0-5,7 -  1,4
5,7-18 - 0,62
18-30 - 0
30-80 - 1,4
80-120 - 0
Да и вообще коррекция у тебя минимальная, можешь и не заморачиваться дальше и перейти к опенлупу.
По ошибкам попробуй другие юсб порты или кабель.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
30 Сентября, 2014, 01:30:47
Ответ #2052
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 351
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6 PMS
  • Город: Ижевск
Не надо там смотреть с точностью до грамма.
Получается:
0-5,7 -  1,4
5,7-18 - 0,62
18-30 - 0
30-80 - 1,4
80-120 - 0
Да и вообще коррекция у тебя минимальная, можешь и не заморачиваться дальше и перейти к опенлупу.
По ошибкам попробуй другие юсб порты или кабель.
а ни чего плохого, что я ковыряю прошивку стэйдж 1+ ?
со стэйдж 0 я даже логи не снимал :)
Хорошему водителю мухи прилипают на боковое стекло :) и чуть-чуть на заднее *CRAZY*
30 Сентября, 2014, 01:49:40
Ответ #2053
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
а ни чего плохого, что я ковыряю прошивку стэйдж 1+ ?
со стэйдж 0 я даже логи не снимал :)
Ну, если ничего плохого не наковыряешь, то и результат будет соответствующий ))
Но лучше подстраховаться и хотя бы сделать гибридную, чтобы не было превышения определенной нагрузки со снижением температуры.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
30 Сентября, 2014, 18:28:34
Ответ #2054
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 351
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6 PMS
  • Город: Ижевск
а ни чего плохого, что я ковыряю прошивку стэйдж 1+ ?
со стэйдж 0 я даже логи не снимал :)
Ну, если ничего плохого не наковыряешь, то и результат будет соответствующий ))
Но лучше подстраховаться и хотя бы сделать гибридную, чтобы не было превышения определенной нагрузки со снижением температуры.
наматерился то :-D
гибридную это как? где ковырять и на какие параметры смотреть, чтобы "не было превышения определенной нагрузки со снижением температуры"?
Хорошему водителю мухи прилипают на боковое стекло :) и чуть-чуть на заднее *CRAZY*