Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: COBB AccessPort  (Прочитано 530052 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

06 Июня, 2014, 22:38:31
Ответ #1635
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Ну ни хрена себе сомнения )) На полном стоке ты бы и 1,8 нагрузки не достиг, и 230 г\с сейчас не покорил )))
Не, я склоняю тебя к метанолу  :)
« Последнее редактирование: 06 Июня, 2014, 22:42:26 от Jast »
3D моделирование и визуализация
jast.pro
06 Июня, 2014, 22:42:39
Ответ #1636
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Да я думал об этом. Но вроде как надо сначала обзавестись фронтальником и насосом. Или нет?
06 Июня, 2014, 22:45:26
Ответ #1637
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
В общем не нашел в вчерашних логах момента в которых у меня ярко видно отсечку ( искал забеднение смеси) но четко помню, что это было примерно на 4500 и 5000 и в логах как раз psi =19,5
06 Июня, 2014, 23:02:23
Ответ #1638
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Ну а смысл тебе менять насос, если давка у тебя в норме.
В целом пользы от метанола для тебя будет больше.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
06 Июня, 2014, 23:18:47
Ответ #1639
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
в этом логе она есть, это было примерно на 5000, такое неприятное дерганье было.
Думал это как-то в логе можно было пронаблюдать, ан нет.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
06 Июня, 2014, 23:27:58
Ответ #1640
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
А как же тогда осечка срабатывает? Там же либо перерывается заслонка либо топливо обрывается. И это же должно быть заметным в логах
06 Июня, 2014, 23:28:31
Ответ #1641
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
В общем по заслонке сделаю 19,5 а по топливу 20
06 Июня, 2014, 23:39:58
Ответ #1642
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Ну да, я так и думал увидеть или бедную смесь или изменение TP...
3D моделирование и визуализация
jast.pro
07 Июня, 2014, 15:33:00
Ответ #1643
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
В общем почитал я все прелести метанола ну или воды на крайняк. И понял что для меня это будет самое оно.
Сделал осечку по топливу 20 а дроссель 19.5 отсечек не наблюдалось, да и в логах psi max было 19.2.
08 Июня, 2014, 08:10:15
Ответ #1644
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 968
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6
  • Город: Екат
  • Гос. номер: 484
Ну вот теперь я точно нашупал предел сток тнвд( завтра иду платить за пару)
08 Июня, 2014, 08:57:31
Ответ #1645
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Ну вот теперь я точно нашупал предел сток тнвд( завтра иду платить за пару)
299 г/с ?
08 Июня, 2014, 13:00:44
Ответ #1646
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 968
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6
  • Город: Екат
  • Гос. номер: 484
Я нашупал его на оборотах 4400 дома гляну сколько там порядка 240 грам помоему
08 Июня, 2014, 14:56:00
Ответ #1647
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 968
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6
  • Город: Екат
  • Гос. номер: 484
240г/с на 4400
и 252г/с на 4600

давление падает где то до 9,9 завтра оплачу насос!
и того имеем 100-150 4.5 сек с полным баком и пассажиром интейк темп 25с (и 276 г/с в пике) поставлю насос и другую пружинку в актуатор надеюсь поиметь низкие 4 сек или выехать из 4 сек) ждем) т.к сейчас скважность с 5000 100% и всего бар с копейками на верхах, углы и смесь можно поискать выше где то не давно я ее писал
09 Июня, 2014, 19:41:26
Ответ #1648
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazdaspeed3 '07
  • Город: Brest
  • Гос. номер: 7773
Всем доброго времени суток. так как являюсь счастливым обладателем mazdaspeed3 '07 разумеется впитываю инфу с этого форума... ну а т.к. поставил AP - поглощен чтением этого топика (сейчас на 54-й странице, поэтому мог что-то и упустить :))
из спеков: короткий впуск с инлетом от коркспорта на 3"
Пока сделаны следующие шаги:
1 - залита карта от стэйджа 1
2 - внесены изменения в карту МАФа (взяты с сайта CS)
3 - провел калибровку МАФа
4 - смесь на старте установил 11... сейчас на всем диапазоне нагрузки с 1.25 и 2500 - 11.6 - кноков на тапке в пол нет
5 - таргет буст 16.4 (2750) -> 18 (3500-5000) -> 16.5 (6500)
6 - открытие вестгейта редактирую в зависимости от таргет буста и реал буста.
Собственно... а теперь вопросы  :):
1 - надеюсь пока я иду по правильному пути???
2 - в руководстве Abilor'a - ничего не сказано про ввт таблицы (во всяком случае я не нашел)... но на форуме не раз обсуждение поднималось. расскажите плз, что к чему и для чего=)
3 - как называется пункт в настройках логов в AP в котором отображается давление топлива в рейке (чет я не нашел)?
зы: прошу сильно не пинать, если вопросы несущественны/глупы...
зыы: хотелось бы узнать... на сколько нужен и юзабелен ноушифтлифтер на моноприводе без ланчконтрола?
спасибо.
« Последнее редактирование: 09 Июня, 2014, 19:45:08 от Sedek »
09 Июня, 2014, 19:48:15
Ответ #1649
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 968
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6
  • Город: Екат
  • Гос. номер: 484
буст 3000 не больше бара с плавным выходом на буст не раньше чем 4000 а лучше 4500
как смесь будет идеально деражть занимайся углами примерные цифры
смесь обороты углол буст
11,6     3500       5         1,1
11,6     4000       9         1,2
11,6     4500      9,5       1,25
11,4     5000      10        1,2
11,2     5500      12         1,1
11        6000      14         1
11        6500      15         1

на мой буст не смотреть как придет насос подниму
следи за давкой топлива

советую начинать с -3 от этих углов и потихоньку наваливать если кулер сток советую даже не доходить до этих углов