Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: COBB AccessPort  (Прочитано 529978 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

05 Июня, 2014, 22:44:25
Ответ #1620
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
А вот то, что у Абилора советовалось по смеси - с определённых оборотов она должна быть одинаковой до отсечки, на сколько верно? Джаст, Лев, как считаете?
05 Июня, 2014, 23:27:07
Ответ #1621
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Bougi, ну он там не то, чтобы советует.
Лев:
Цитировать
вообще забеднение смеси на верхах много не даёт, по сравнению с углами которые можно добавить на более богатой смеси. У меня 11.6 до 5500, потом до 11-10.8 снижаю у редлайна, что позволяет держать 15 даже с отключёным метанолом, и с заметным приростом в мощности. забеднение до 11.4 и 11.6 у редлайна не даёт нихера кроме ЕГТ
3D моделирование и визуализация
jast.pro
06 Июня, 2014, 10:46:17
Ответ #1622
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
При настройке по load карты Boost Limits - Fuel Cut и Boost Limits - Throttle Close активны?
первая какая из них срабатывает? Throttle Close да?

Ign Table – High Throttle/OL (Knocking)
Ign Table – High Throttle/OL (No Knock)
В описание у кобба написано что эти две таблицы заполняются одинаково, а почему? ведь при кноках надо стараться зажечь поздее.

и  в каких таблицах надо углом играть? 
в этих Ign Table – High Throttle/OL (No Knock) и Ign Table – Low Throttle/OL (No Knock)

Смесь вернул консервную 3500-5500 11,6 далее 11, в кнок таблицах вытсавил на 0,5 ниже.
« Последнее редактирование: 06 Июня, 2014, 10:49:38 от Winged_7 »
06 Июня, 2014, 12:24:38
Ответ #1623
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Активны. Первая срабатывает та, в которой значения будут меньше ))
По углам - http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=9814.msg299367#msg299367
3D моделирование и визуализация
jast.pro
06 Июня, 2014, 13:00:19
Ответ #1624
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
И как же мне избежать отсечки по Boost Limits - Fuel Cut и Boost Limits - Throttle Close, если при 4500RPM Load = 2 дает мне 18-19 PSI а в них у меня стоит не более 19psi
06 Июня, 2014, 13:07:37
Ответ #1625
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 968
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6
  • Город: Екат
  • Гос. номер: 484
написать там 20 пси)
06 Июня, 2014, 13:23:31
Ответ #1626
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
:) ну это 110% сработает :)
06 Июня, 2014, 13:34:57
Ответ #1627
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Я так понимаю что отсечка по Boost Limits - Fuel Cut будет не приятней и ее надо выставить к примеру на 0,5psi больше
06 Июня, 2014, 13:40:11
Ответ #1628
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 968
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6
  • Город: Екат
  • Гос. номер: 484
правильные мысли)
06 Июня, 2014, 21:03:07
Ответ #1629
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Что мне с отсечкой делать? В карте Boost Limits - Fuel Cut выставил 19,5 psi , а  в Boost Limits - Throttle Close поставил 19 и в итоге при заданном load = 2.1 на 4500rpm и load=2 на 5000rpm  я упираюсь в кратковременную отсечку.

Понижать load? Или дальше поднимать psi?
По моему psi и так уже высок.
06 Июня, 2014, 21:43:33
Ответ #1630
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
А кинь последний лог.
Ну относительная разница в 0.03 бара, если еще поднять на 0,5 psi, не сильно испортит картину  :)
3D моделирование и визуализация
jast.pro
06 Июня, 2014, 22:13:37
Ответ #1631
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Я просто еще боюсь за то что когда на улице будет не +32 а ниже +25, то буду передувать и перескакивать через все лимиты.
06 Июня, 2014, 22:18:49
Ответ #1632
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Ну у народа в пике и 1,4-1,45 бывает, но надо не забывать про растущий BAT и можно подумывать о дальнейшем тюнинге )))
Наоборот, при понижении температуры турба будет меньше напрягаться, чтобы выйти на заданный лоад.

« Последнее редактирование: 06 Июня, 2014, 22:23:46 от Jast »
3D моделирование и визуализация
jast.pro
06 Июня, 2014, 22:29:55
Ответ #1633
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
А есть лог, куда попала кратковременная отсечка?
3D моделирование и визуализация
jast.pro
06 Июня, 2014, 22:33:03
Ответ #1634
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
 я вот что то ни как понять не могу, а хоть какой либо приход получил от стока? По ощущениям вроде как сток ( стоит инлет, нулевик, даунпайп, теспайп и труба 76), а ты еще меня склоняешь к ТНВД + фронтал а это почти штука убитых енотов.

А есть лог, куда попала кратковременная отсечка?
в этом логе она есть, это было примерно на 5000, такое неприятное дерганье было.
А так во всех вчерашних лога вроде должно быть, там четко прям за зад дергало.
Надо поискать.
« Последнее редактирование: 06 Июня, 2014, 22:36:07 от Winged_7 »