Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Гараж => Технические вопросы => Тема начата: коля от 23 Января, 2009, 09:33:31

Название: dashhawk, замеры (Спасибо PAR)
Отправлено: коля от 23 Января, 2009, 09:33:31
Сейчас он придет и опять покажет и раскажет что к чему ;D
Название: Re: Замеры дэшхоком(Спасибо Славе PARy)
Отправлено: PAR от 23 Января, 2009, 12:49:58
(http://par.jsl.ru/logs/Fox1.jpg)

(http://par.jsl.ru/logs/Fox2.jpg)

Это Фокс.

(http://par.jsl.ru/logs/Kola1.jpg)

(http://par.jsl.ru/logs/Kola2.jpg)

(http://par.jsl.ru/logs/Kola3.jpg)

Коля.

Редакт. FoxxMPS
Название: Re: Замеры дэшхоком(Спасибо Славе PARy)
Отправлено: коля от 23 Января, 2009, 12:59:16
Теперь расказывай для обще позновательных целях)) что с машиной лучше не делать=)

Слав у тебя когда еще время будет замериться? я хочу кулер у Алёхи снять и с ним попробовать.
вроде как говарят он должен снизить дитонацию.
еще бы кто пояснил какм образом...
Название: Re: Замеры дэшхоком(Спасибо Славе PARy)
Отправлено: FoxxMPS от 23 Января, 2009, 14:21:35
Это замер на 5 передаче.... не считая того, что у меня умирает бензонасос, и оооочень богатя смесь, все нормалек
(http://par.jsl.ru/logs/Fox1.jpg)
это замер на 3,4,5 передаче....
(http://par.jsl.ru/logs/Fox2.jpg)
Бензонасос у меня слабое место....
Название: Re: Замеры дэшхоком(Спасибо Славе PARy)
Отправлено: PAR от 23 Января, 2009, 14:40:04
Начнем разбирать Фокса.
1) Что сразу бросает в глаза? Очень богатая смесь характерная для стока или даже богаче. Соотношение доходит ниже 10. (кривая желтого цвета на (графике)
2) В отличии от стока, давление из-за буст контроллера держит до редлайна. (кривая голубого цвета)
3) На втором графике видно как ТНВД(топливный насос выского давления) уже перестает держать давление в 1600-1700PSI и падает местами до 1400. (кривая синего цвета) Это говорит о том, что не бензонасос плохой. Просто он уже не справляется с подачей топлива. Забеднее смеси, кстати сможет временно решить эту проблему, но все-таки пора заказывать более производительные внутренности для ТНВД.
4) Детонации практически нет, проскакивает какая фигня, но все это не опасно и характерно для стокового мотора.(кривая розового цвета)


Редакт. FoxxMPS
Название: Re: Замеры дэшхоком(Спасибо Славе PARy)
Отправлено: коля от 23 Января, 2009, 14:58:04
вот=) а говарили обманка плохо работает)
Название: Re: Замеры дэшхоком(Спасибо Славе PARy)
Отправлено: PAR от 23 Января, 2009, 15:09:55
Коля, обманка работает плохо, если сранивать с нормальной настройкой... Я думаю у Фокса машина поедет. Если ее настроить она поедет... у него едущая 3 МПС и у тебя тоже.
Название: Re: Замеры дэшхоком(Спасибо Славе PARy)
Отправлено: FoxxMPS от 23 Января, 2009, 15:56:13
Коля, обманка работает плохо, если сранивать с нормальной настройкой... Я думаю у Фокса машина поедет. Если ее настроить она поедет... у него едущая 3 МПС и у тебя тоже.
Да, но если сравнивать со стоковым авто, то обманка работает абсолютно нормально! и этот вопрос меня очень волновал...
Название: Re: Замеры дэшхоком(Спасибо Славе PARy)
Отправлено: PAR от 23 Января, 2009, 15:57:54
Коля, обманка работает плохо, если сранивать с нормальной настройкой... Я думаю у Фокса машина поедет. Если ее настроить она поедет... у него едущая 3 МПС и у тебя тоже.
Да, но если сравнивать со стоковым авто, то обманка работает абсолютно нормально! и этот вопрос меня очень волновал...

Ну вреда нету никакого пока точно:-)
Название: Re: Замеры дэшхоком(Спасибо Славе PARy)
Отправлено: FoxxMPS от 23 Января, 2009, 16:29:36
Коля, обманка работает плохо, если сранивать с нормальной настройкой... Я думаю у Фокса машина поедет. Если ее настроить она поедет... у него едущая 3 МПС и у тебя тоже.
Да, но если сравнивать со стоковым авто, то обманка работает абсолютно нормально! и этот вопрос меня очень волновал...

Ну вреда нету никакого пока точно:-)

Во! а это меня очень волновало=))
Название: Re: Замеры дэшхоком(Спасибо Славе PARy)
Отправлено: Redline от 24 Января, 2009, 01:49:24

2) В отличии от стока, давление из-за буст контроллера держит до редлайна. (кривая голубого цвета)

до чего? ;D
Название: Re: Замеры дэшхоком(Спасибо Славе PARy)
Отправлено: FoxxMPS от 24 Января, 2009, 11:06:58

2) В отличии от стока, давление из-за буст контроллера держит до редлайна. (кривая голубого цвета)

до чего? ;D
до Апэрь Джана ))))
Название: Re: Замеры дэшхоком(Спасибо Славе PARy)
Отправлено: Vladimir-S от 24 Января, 2009, 11:28:17
Зачётный девайс......
Название: Re: Замеры дэшхоком(Спасибо Славе PARy)
Отправлено: FoxxMPS от 24 Января, 2009, 11:48:25
Зачётный девайс......
не то слово..... 
---
Зачётный девайс......
не то слово..... 
я уж подумываю скинутся скем нить деньгами, и приобрести
Название: Re: Замеры дэшхоком(Спасибо Славе PARy)
Отправлено: коля от 24 Января, 2009, 12:10:49
Зачётный девайс......
не то слово..... 
---
Зачётный девайс......
не то слово..... 
я уж подумываю скинутся скем нить деньгами, и приобрести
Лучше будем PARa эксплуатировать)
Название: Re: Замеры дэшхоком(Спасибо Славе PARy)
Отправлено: PAR от 24 Января, 2009, 12:30:51
Не справляется топливный насос у меня... ужас...

(http://par.jsl.ru/logs/nasos.jpg)
Название: Re: Замеры дэшхоком(Спасибо Славе PARy)
Отправлено: коля от 24 Января, 2009, 13:27:59
хехе)))) скоро на насосы спрос пойдет)))
Название: Re: Замеры дэшхоком(Спасибо Славе PARy)
Отправлено: FoxxMPS от 24 Января, 2009, 13:40:49
нифига се.... так мне получается еще ездить и ездить на моем насосе.. ;D урааа....
Слав, а почему у тебя такой спад давления идет после 5т.об ??  ....не соленойд случаем спускает? это ты на 5 передаче мерился?
Название: Re: Замеры дэшхоком(Спасибо Славе PARy)
Отправлено: PAR от 24 Января, 2009, 13:51:06
Не помню уже именно на какой замер был или 3 или 4. Тут рано пока о чем то говорить, т.к. может быть виноват во всем насос. Но валит у меня просто жесть! Если еще насос поставить вообще замечательно будет и детонация может уйти:-) В общем надо заказывать.
Название: Re: Замеры дэшхоком(Спасибо Славе PARy)
Отправлено: MazdaSpeed6 от 24 Января, 2009, 19:36:48
Продал Ситалексу свой топмаунт, завтра поставим, над будет его еще раз промерить дэшхоком и сравнить графики))

Так мы узнаем, побеждает ли увеличенный кулер детонацию :)
Название: Re: Замеры дэшхоком(Спасибо Славе PARy)
Отправлено: коля от 24 Января, 2009, 20:42:34
результаты в студию
Название: Re: Замеры дэшхоком(Спасибо Славе PARy)
Отправлено: FoxxMPS от 24 Января, 2009, 21:21:02
результаты в студию
Согласен!  выкладывайте графики всех замеряемых авто здесь. будем разбирать, сравнивать.....
желательно оба графика, од замены кулера, и после...
Название: Re: Замеры дэшхоком(Спасибо Славе PARy)
Отправлено: MazdaSpeed6 от 24 Января, 2009, 23:34:01
до замены у него уже есть)
Название: Re: dashhawk, замеры (Спасибо PAR)
Отправлено: коля от 05 Февраля, 2009, 10:44:03
а температуру воздуха впуска на нем можно посмотреть?
она вообще у нас там измеряеться мозгом?
Название: Re: dashhawk, замеры (Спасибо PAR)
Отправлено: PAR от 05 Февраля, 2009, 10:50:54
а температуру воздуха впуска на нем можно посмотреть?
она вообще у нас там измеряеться мозгом?

Да, есть воздух после трубины и уже в впускном коллекторе охлажденный кулером. Потом, у меня есть еще дата логер от ТурбоГаража, там даже интереснее  :-)
Название: Re: dashhawk, замеры (Спасибо PAR)
Отправлено: коля от 05 Февраля, 2009, 11:42:50
а температуру воздуха впуска на нем можно посмотреть?
она вообще у нас там измеряеться мозгом?

Да, есть воздух после трубины и уже в впускном коллекторе охлажденный кулером. Потом, у меня есть еще дата логер от ТурбоГаража, там даже интереснее  :-)
твои услуги уже платные стали? или пока не открылись можно на халяву померить?)
Название: Re: dashhawk, замеры (Спасибо PAR)
Отправлено: PAR от 05 Февраля, 2009, 12:39:53

твои услуги уже платные стали? или пока не открылись можно на халяву померить?)

Зачем платные? Ничего не изменилось... все так же готов помочь. чем знаю. Просто если захотите прошиться, ничего ждать не надо... а логи конечно бесплатные.
Название: Re: dashhawk, замеры (Спасибо PAR)
Отправлено: PAR от 08 Февраля, 2009, 04:56:59
Провод на руках, можно прошиваться или просто пока померяться:-)