Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Вопрос по муфте VVT  (Прочитано 2582 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Июня, 2014, 01:41:36
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 mps
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 837
Ребят, прошу помощи в данном вопросе. Меняю цепь, натяжитель, успокоитель и собственно муфту. Все почти собрал зафиксировал "спец инструментом" распред валы и Коленвал в ВМТ, но зараза когда снимал муфту забыл поставить метки на нее, теперь всю голову сломал как ее ставить. Если не трудно помогите, буду очень признателен за помощь.

P.s. Смотрю в мануал (смотрю в книгу вижу фигу)....
26 Июня, 2014, 05:33:02
Ответ #1
  • Гость
Попробуй написать Александр72, думаю подскажет тебе, он их штук 100 уже поменял)))
26 Июня, 2014, 06:29:38
Ответ #2
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Ребят, прошу помощи в данном вопросе. Меняю цепь, натяжитель, успокоитель и собственно муфту. Все почти собрал зафиксировал "спец инструментом" распред валы и Коленвал в ВМТ, но зараза когда снимал муфту забыл поставить метки на нее, теперь всю голову сломал как ее ставить. Если не трудно помогите, буду очень признателен за помощь.

P.s. Смотрю в мануал (смотрю в книгу вижу фигу)....

если  ставишь при помощи спец инструмента, прям настоящего, то никаких меток на муфте не надо! муфта ставится относительно впускного вала совершенного пофиг как!!!! Самое главное правильно выставить все валы - распред + колено (при помощи спец инструмента). Потом одеть все звезды и цепь на валы, потом затянуть распредвалы, затянуть так, чтоб цепь между распредвалами была натянута! (рекомендую сначала тянуть выпускной вал, потом впускной, тем самым цепь сама собой будет натянута) не убирая спец инструмент поставить боковую крышку двигателя (лобовину), далее установить шкив приводного ремня, зафиксировав его при помощи винтика, чтоб он не крутился/болтался на колене - в шкиву есть дырка, а в блоке ответное отверстие с резьбой. СПЕЦ инструмент все еще не убираем!!! После этого затягиваем болт колена, который прикручивает шкиф и звезды к колену. Во время затяжки этого болта, если например шкив приводного ремня туго сидит на коленвалу, то коленвал может убежать из верхней мертвой точки, говорю так, как сам раз мучился с этим. Тут удели особое внимание. Это может случится, тогда, когда ты одеваешь шкив, его надо крутить по часовой стрелке, потому как если шкиф одевается туго и ты будешь крутить туда-сюда, пытаясь одеть, то противовес вала может отодвинуться от фиксирующего болта спец инструмента и тем самым уйдет из ВМТ.

Все! теперь убираем спец инструмент.

На счет меток - их, как я понимаю, ставят тогда, когда нет спец инструмента, чтоб поставить все в точности как было. И только тогда, когда откручвается только одна муфта, а все остальные звезды (выпускной распредвал и колено) не трогаются

P.s.
#установка ГРМ.
#метки ГРМ
« Последнее редактирование: 15 Апреля, 2016, 08:53:32 от БреД »
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
01 Июля, 2014, 15:17:05
Ответ #3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 mps
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 837
Итак, все собрал, спасибо за совет БреДу. Честно скажу, если есть специнструмент (кстати продается в любом магазине с автоинструментом, давным давно еще приобретал его, когда матреха 2 литровая была ценник 3500 т.руб) и руки не из попы, то делов на один день. А по ощущениям, двигатель запел, пропал дизельный цокот и реально упал расход по топливу. Катался на днях на селигер из мск, пробег 950 на круг, расход в итоге по компу 8.3.
01 Июля, 2014, 16:18:27
Ответ #4
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Да, растянутая цепь запоздняет зажигание очень сильно.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0