Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Гараж => АРМАТУРКА => Тюнинг Mazda 3 MPS => Тема начата: Kiks от 11 Мая, 2014, 16:25:02

Название: Перенос АКБ в багажник
Отправлено: Kiks от 11 Мая, 2014, 16:25:02
Стала острая необходимость переноса АКБ из за нехватки места в подкапотном пространстве. Хотел узнать, может кто делал подобное на МПС. Поделитесь пожалуйста опытом.
Провода (сток от вольво сх90) буду тянуть и плюс и минус. АКБ или гелиевый или AGM, что в принципе примерно одно и тоже на 50-55a/h. Вопрос по предохранам, обязательно ли ставить рядом с плюсовой клеммой (в стоке этого нет, многие (50%) ездят без них при переносе АКБ) и выбор места в багажнике.
Заранее благодарен за ответы/советы.
Название: Перенос АКБ в багажник
Отправлено: Maximus58 от 11 Мая, 2014, 18:00:11
купи плюсовой провод от эво Х . он офигенно продуманый
Название: Перенос АКБ в багажник
Отправлено: Kiks от 11 Мая, 2014, 18:20:25
А чем провод от эво10 лучше чем провод от вольво? И чем он более продуманный?
Это риторический вопрос. Ничем.
Есть проводка от вольво. Я вот думаю, что ставить пред необязательно.
Название: Перенос АКБ в багажник
Отправлено: Winged_7 от 11 Мая, 2014, 18:48:13
Я бы поставил предохранитель, во всяком случае сон был бы крепче. Да и проблем установить в цепь предохранитель не вижу.
Название: Перенос АКБ в багажник
Отправлено: Kiks от 11 Мая, 2014, 18:55:35
В таком случае инженеры той же мазды не понимают что у владельцев их авто будет крепкий сон если они поставят предохран прям на провод?))))
Это лирическое отступление)))
Поставить не проблема, вопрос в целесообразности. Зачем. Ведь от удлинения проводки возможны потери, но не вероятность замыкания. Если конечно все будет сделано правильно. А именно так и будет сделано (что касается изоляции).
Ведь на штатной проводке нету предохранов. Я только про пиропатрон бмв знаю. Но он управляется датчиками, а не повышенным напряжением. И отстреливает не только в случае перегрузки, но и в случае ДТП, не дай бог.
Название: Перенос АКБ в багажник
Отправлено: Anri от 11 Мая, 2014, 21:23:55
Плюс с акума заходя в коробку с предами, сразу проходит через хороший пред!!!
Название: Перенос АКБ в багажник
Отправлено: Грибной от 11 Мая, 2014, 21:31:44
120 Ампер, ага)
Название: Перенос АКБ в багажник
Отправлено: Kiks от 11 Мая, 2014, 21:47:05
Плюс с акума заходя в коробку с предами, сразу проходит через хороший пред!!!
Во, я это и имел ввиду!
Название: Перенос АКБ в багажник
Отправлено: Winged_7 от 11 Мая, 2014, 22:10:32
Так речь то об чем? Тупо прямой провод? Или все же сразу же предохранитель который идет практически на плюсовой клейме? Если переносить акум со штатной плюсовой клеймой то естественно нет смысла вешать доп предохранитель на сам провод ( хотя на всякий случай можно и повесить) так как доп предон стоит копейки, а тот что идет в штатной клейме, скорей всего стоит далеко не копейки.
Название: Перенос АКБ в багажник
Отправлено: Winged_7 от 11 Мая, 2014, 22:13:03
Мне когда музыку делали, плюсовой провод кидали к этой клейме (где уже стоит штатный силовой предохранитель) но через 10-15см поставили еще один, вот он к стате постоянно греется и часто плавится сам корпус предлхранителя
Название: Перенос АКБ в багажник
Отправлено: Kiks от 11 Мая, 2014, 22:22:03
Ну у меня на музыке тоже предохран стоит. Кстати уже лет пять один и тот же))) и все работает.
А речь идет о том, что бы плюс из багажника подключить вместо штатного плюсового провода. Те штатный выкинуть, кастом подключить.
Название: Перенос АКБ в багажник
Отправлено: Мультик от 11 Мая, 2014, 22:31:33
Ставь автомат на 120 Ампер как у мя и все в поряде. А минус обязательно зацепи рядом с аккумулятором потому как у меня он не заряжался нормально хотя минус я притащил из под капота.
Название: Перенос АКБ в багажник
Отправлено: Kiks от 11 Мая, 2014, 23:23:03
Ставь автомат на 120 Ампер как у мя и все в поряде. А минус обязательно зацепи рядом с аккумулятором потому как у меня он не заряжался нормально хотя минус я притащил из под капота.
Оо, спасибо за дельный совет. Автомат рядом с АКБ? Читал что автоматы не очень надежные. В плане того, что не отрубают, в случае чего, полностью. У тебя как, все окей?
И еще вопрос, где у тебя АКБ стоит?
Название: Перенос АКБ в багажник
Отправлено: Anri от 12 Мая, 2014, 00:26:56
Ты если так щепитильно относишься к этому вопросу, то выкинь нах провод от вольво, купи наш советский настоящий медный и доступный КГ, у него защита намного солиднее и потерь точно не будет. А если еще и музыка стоит мощнее стандартной, то кидай плюс толстый от самого гены, чтоб воще все серьезно было!!! Пред дополнительный надо ставить возле аккума, если даже полуавтомат затормозит или воще не отработает, то вся нагрузка упадет на маленький кусок от преда до аккума.
Название: Перенос АКБ в багажник
Отправлено: Kiks от 12 Мая, 2014, 05:31:09
Да я не то что бы щепетильно, просто безопастность есть безопастность. Штатные провода будь то от вольво, эво, бмв лучше всяких там кг, так как при том что там тоже чистая медь они намного гибче и мягче что ли)))) я сравнивал, разница большая.
Я просто не пойму целесообразность преда около АКБ. Есть же пред, штатный, который отвечает за перегруз сети. Сам процес как происходит? Перегруз, вышибло штатный пред, а пред около АКБ тоже вышибло, или он не сработал, так как сработал штатный и перегрузка до него не дошла?
Название: Перенос АКБ в багажник
Отправлено: Мультик от 12 Мая, 2014, 07:21:22
Ставь автомат на 120 Ампер как у мя и все в поряде. А минус обязательно зацепи рядом с аккумулятором потому как у меня он не заряжался нормально хотя минус я притащил из под капота.
Оо, спасибо за дельный совет. Автомат рядом с АКБ? Читал что автоматы не очень надежные. В плане того, что не отрубают, в случае чего, полностью. У тебя как, все окей?
И еще вопрос, где у тебя АКБ стоит?
Да, автомат возле аккумулятора. У меня аккумулятор в багажнике стоит. Не знаю у меня всегда отрабатывал нормально. Когда на подсевшем сильно аккумуляторе пытаешься завести то вышибает.
Название: Перенос АКБ в багажник
Отправлено: Kiks от 12 Мая, 2014, 11:03:18
Да я понял что в багажнике. А где именно расположил? Я вот думаю гель или агм боком в запаску положить.

Про пред все равно не понятно. Школу я очень давно закончил и как то не приходилось по жизни сталкиваться с электрикой. Вот у тебя, если при севшем АКБ выбивает автомат, когда напруга небольшая, в чет тогда смысл? Или я не правильно понимаю?
И еще, если есть пред штатный на 120 А, который предназначен на сколько я понимаю именно для защиты от перегруза цепи, то смысл переда перед АКБ? Если только провод по салону замкнет? Но если его правильно проложить в гофру или змейку во всех трущихся местах, то там и замыкать нечему.
Название: Перенос АКБ в багажник
Отправлено: Kiks от 12 Мая, 2014, 11:06:16
Это как поставить блоу офф вместе со штатным байпасом, что б уж наверника сбрасывал)))) нее?
Название: Перенос АКБ в багажник
Отправлено: Anri от 12 Мая, 2014, 22:06:59
Да я не то что бы щепетильно, просто безопастность есть безопастность. Штатные провода будь то от вольво, эво, бмв лучше всяких там кг, так как при том что там тоже чистая медь они намного гибче и мягче что ли)))) я сравнивал, разница большая.
Я просто не пойму целесообразность преда около АКБ. Есть же пред, штатный, который отвечает за перегруз сети. Сам процес как происходит? Перегруз, вышибло штатный пред, а пред около АКБ тоже вышибло, или он не сработал, так как сработал штатный и перегрузка до него не дошла?
Видел я все эти провода штатные в плохом сне, сопли это на которых теряется много, и кг35 можно укладывать без проблем. Теперь немного про пред штатный: представь возникает короткое замыкание после коробки с предами, на этом отрезке есть самое слабое звено штатный пред, вот он и перегорит! Теперь представь что у тебя аккум в багажнике и где-то в салоне на кузов короткое замыкание происходит, допустим в ногах водителя. На участке провода от аккума и до твоих ног нет слабого звена( если пред не поставишь у аккума), далее либо умрет аккум(кг долго греть надо) либо задымит и может загорется (штатный провод). Да кстати возьми кусок резины от провода кг и кусок изоляции от штатного провода, положи на железку и грей на газу допустим( это ты воспроизведешь воздействие короткого замыкания на изоляцию), вот тогда поймешь разницу!!!
Название: Перенос АКБ в багажник
Отправлено: Kiks от 13 Мая, 2014, 05:04:10
Хм, ну так если возникнет коротыш, то все равно выбьет штатный пред. По фиг где, в ногах, под задним пассажиром, в багажнике, под капотом. У электричества не "до и после". Нее?
Что касается штатной проводки, то я понял твой взгляд на это, производители авто идиоты, так как не знают про русский кг!!!)))
Название: Перенос АКБ в багажник
Отправлено: Anri от 13 Мая, 2014, 08:53:43
Я сколько писал, а ты так и не понял, ну выбьет пред на коробке с предами и тем самым защитит остальную подкапотную проводку, а дальше что? Провод то коротит в ногах водителя на кузов, греется и загорается кузов.
Машины нынче делают экономисты :)
Название: Перенос АКБ в багажник
Отправлено: Tuaron от 13 Мая, 2014, 09:11:01
очень интересная тема!! дайте детальный рассклад что как и чем и где. напримеручитывая, что все стоковое нах.
провод плюс цепляется от гены и к акуму (багажник левая сторона), сечение такое то, длина такая то, прокладка по центру салона(по полу), автомат у гены, пред у аккума.
провод минус, цепляется туда то (подкапотка) ведется по полу, по центру и к аккуму, сечение такое то, длина такая то, дублер, от аккума и ближайшей точке заземления(расстояние не более ....см.
аккум такой то.
и что там еще.
учитывая все вышеизложенное на - музыку НЕ сток.
вообще по поводу переноса - 50на 50 машина сгорит. таких примеров тьма. особенно на зиму, в инете на данную тему лазил, и нет НИ одного реального примера без потери на зарядку и на запуск, особенно учитывая зимние условия(длина замерзшего провода!!!)...что при запуске и холостом прогреве зимой не очень сказывается на вообще электроннику авто.
сгоревших машин от переноса тьма(((
поэтому хочеться сделать правильно... мастер есть, но такой который никогда этого не делал))))
или где то в Мск есть мастера которые делали? и машина пережила пару лет?
например в оптиме сказали что не возьмутся - очень большие риски.
прошу подсказать полный рассклад что как и чем и где...
Название: Перенос АКБ в багажник
Отправлено: Anri от 13 Мая, 2014, 09:50:11
очень интересная тема!! дайте детальный рассклад что как и чем и где. напримеручитывая, что все стоковое нах.
провод плюс цепляется от гены и к акуму (багажник левая сторона), сечение такое то, длина такая то, прокладка по центру салона(по полу), автомат у гены, пред у аккума.
провод минус, цепляется туда то (подкапотка) ведется по полу, по центру и к аккуму, сечение такое то, длина такая то, дублер, от аккума и ближайшей точке заземления(расстояние не более ....см.
аккум такой то.
и что там еще.
учитывая все вышеизложенное на - музыку НЕ сток.
вообще по поводу переноса - 50на 50 машина сгорит. таких примеров тьма. особенно на зиму, в инете на данную тему лазил, и нет НИ одного реального примера без потери на зарядку и на запуск, особенно учитывая зимние условия(длина замерзшего провода!!!)...что при запуске и холостом прогреве зимой не очень сказывается на вообще электроннику авто.
сгоревших машин от переноса тьма(((
поэтому хочеться сделать правильно... мастер есть, но такой который никогда этого не делал))))
или где то в Мск есть мастера которые делали? и машина пережила пару лет?
например в оптиме сказали что не возьмутся - очень большие риски.
прошу подсказать полный рассклад что как и чем и где...
ты уточни на сколько стоят предохранители на усях, я тебе напишу расклад, если музыка на сток.
Название: Перенос АКБ в багажник
Отправлено: ssass от 13 Мая, 2014, 09:51:20
для стока тож напиши, будет полезная инфа.
спасибо
Название: Перенос АКБ в багажник
Отправлено: Kiks от 13 Мая, 2014, 09:52:07
Я сколько писал, а ты так и не понял, ну выбьет пред на коробке с предами и тем самым защитит остальную подкапотную проводку, а дальше что? Провод то коротит в ногах водителя на кузов, греется и загорается кузов.
Машины нынче делают экономисты :)
Лан, лан. Логично. На 150А хватит, как думаешь?

Не, не так про машины, раньше делали инженеры, а сейчас маркетологи)))))
Название: Перенос АКБ в багажник
Отправлено: Kiks от 13 Мая, 2014, 09:55:00
Просто в багажнике одни преды будут)))) на силу АКБ 150, на силу усилителя 80 (если мне память не изменяет).
Надо тогда распределитель лучше ставить, на два преда.
Название: Перенос АКБ в багажник
Отправлено: Kiks от 13 Мая, 2014, 10:01:50
Tuaron, фиг его знает, на том же драйве масса авто с переносом АКБ, ездят уже по несколько лет и не одной сгоревшей
Название: Перенос АКБ в багажник
Отправлено: Anri от 13 Мая, 2014, 10:40:31
Я сколько писал, а ты так и не понял, ну выбьет пред на коробке с предами и тем самым защитит остальную подкапотную проводку, а дальше что? Провод то коротит в ногах водителя на кузов, греется и загорается кузов.
Машины нынче делают экономисты :)
Лан, лан. Логично. На 150А хватит, как думаешь?

Не, не так про машины, раньше делали инженеры, а сейчас маркетологи)))))
не все-же экономисты, экономят без запаса прочности! Вечером постараюсь расписать, как более менее грамотно подойти к этому вопросу!
Название: Перенос АКБ в багажник
Отправлено: Tuaron от 13 Мая, 2014, 11:37:57
очень интересная тема!! дайте детальный рассклад что как и чем и где. напримеручитывая, что все стоковое нах.
провод плюс цепляется от гены и к акуму (багажник левая сторона), сечение такое то, длина такая то, прокладка по центру салона(по полу), автомат у гены, пред у аккума.
провод минус, цепляется туда то (подкапотка) ведется по полу, по центру и к аккуму, сечение такое то, длина такая то, дублер, от аккума и ближайшей точке заземления(расстояние не более ....см.
аккум такой то.
и что там еще.
учитывая все вышеизложенное на - музыку НЕ сток.
вообще по поводу переноса - 50на 50 машина сгорит. таких примеров тьма. особенно на зиму, в инете на данную тему лазил, и нет НИ одного реального примера без потери на зарядку и на запуск, особенно учитывая зимние условия(длина замерзшего провода!!!)...что при запуске и холостом прогреве зимой не очень сказывается на вообще электроннику авто.
сгоревших машин от переноса тьма(((
поэтому хочеться сделать правильно... мастер есть, но такой который никогда этого не делал))))
или где то в Мск есть мастера которые делали? и машина пережила пару лет?
например в оптиме сказали что не возьмутся - очень большие риски.
прошу подсказать полный рассклад что как и чем и где...
ты уточни на сколько стоят предохранители на усях, я тебе напишу расклад, если музыка на сток.
ну расчитай на стандарт три уся))))) еще пока ничего нет все одновременно будет ставится и делаться.шумка проводка, перенос акб, установка музыки(не очень серьезный кв, стандарт пацан мобиль))).
Название: Перенос АКБ в багажник
Отправлено: Anri от 15 Мая, 2014, 01:19:09
Как и обещал, попробуем разобраться с нюансами переноса АКБ в багажное отделение!
Сразу скажу я не мегаэлектрик, а простой любитель который много чего разобрал :), много чего из разобранного удачно собрал, починил, много чего поламал до конца :-D. Устанавливал музыку с усилками в авто всегда сам 3 раза в свои авто и пару раз в чужие! Один раз сжог половину проводки в салоне своего лансера и блок сигнализации!  Но неудачи я рассматриваю как этапы познания!!! Постараюсь все мои советы по максимуму аргументировать для понимания!
Расчет пропускной возможности буду рассматривать на примере отечественного провода Кг т.к. эти данные есть. Если честно кабель Кг никогда до мазды не использовал, покупал дорогущие музыкальные провода, хотя между ними разница только в том что музыкальные выглядят клево, но и стоят они в разы дороже! Кстати на этот провод меня навел наш одноклубник из Тюмени, хорошо разбирающийся в вопросах автомузыки, и подходах к ее правильной инсталляции.
Основные вопросы которые должны нас интересовать на этом пути:
1. Безопасность и защита от помех. Это главные критерии для нас и они будут рассматриваться в привязке к дальнейшим этапам инсталляции. Понятно что перед установкой и прокладкой кабеля, нужно открутить клеммы и снять АКБ, также можно после этого включить зажигание чтоб сбросить остатки энергии.
2. Разберемся с тем какой силовой кабель нам нужен. Наш генератор если мне не изменяет память выдает 110 ампер, но это в пике, соответсвенно нас интересует кабель с пропускной способностью в 150 ампер минимум, берем с запасом т.к. С переносом АКБ в багажник провод становится на много длиннее и нужно учесть потери, а также будущее окисление. Минимальный доступный провод из серии Кг называется Кг1х16( у меня все сделано на базе провода Кг 1х50, но я планирую жоско использовать свой моноблок на 3,5 кВт), соответсвенно 1х16 представляет собой одинарный многожильный медный провод с диаметром сечения 16 мм, пропускная способность до 189 ампер! Этот провод будет выглядеть примерно как наш стоковый, плюс минус. Температура эксплуатации от -50 до +50 без механического воздействия в крайних рубежах! Не разрушается от солнечных лучей и воздействия влаги, всетаки каучук, можно многократно изгибать. Радиус изгиба от 8 наружных диаметров по заявлению изготовителя. Но если укладывать, можно сгибать сильнее, если один раз согнуть и так чтоб лежал! Ну прям реклама получилась, но только из-за того что он очень доступен, рублей 50 за метр силы! Такой провод позволит нам спокойненько получить нормальную зарядку и удобство в укладке. Все-же я бы советовал использовать провод кг1х25, это так сказать золотая середина между доступностью, удобством укладки, и запасом пропускной способности! Данный провод с пропускной способностью 240 ампер, позволит прицепить еще усилок на 100 ампер и даже больше, а 100 ампер усилка или совокупности усилков это 1200 ват музыки! Так как я буду рассматривать установку АКБ не только для стока но и для меломанов, расставим все точки на ты с усилками. Мощность усилков всегда указывают в Единицах измерения Вт или кВт. Но в большинстве своем эти данные производитель завышает, или указывает пиковые. Чтобы понять какую максимальную мощность потребляет усилок, нужно глянуть какой предохранитель в нем стоит! Мой пример, на моноблоке стоит предохранитель на 300 ампер, 300 ампер умножаем на 12 вольт, получаем до 3600 Вт, 3.6 кВа, дальше сгорит предохранитель! Этот расчет позволит вам выбрать правильный усилок, а не то что написано на китайской коробке! Кг35 позволит, запитать усилков на 150-200 ампер, 1800-2400 ват, но наш генератор уже будет не справляется с такими мощностями и просаживаться подсасывая АКБ! При таком раскладе с использованием серьезной музыки, рекомендую заменить плюсовой провод от генератора до аккумулятора на более толстый, уменьшим моргушку бортовой сети, продлим жизнь лампочками и другим приборам, а также снимать максимум мощности с генератора без потерь. Как это сделать можно посмотреть в моем бортовике. Провод аккума до генератора должен быть цельным. С проводом я думаю разобрались!
3. Укладка.
Основные правила укладки: не прокладывать кабель на острых краях метала, желательно использовать пластиковую гофру, не изгибать чрезмерно провод, жоско фиксировать хамутами, жеская и уверенная фиксация всей внешней площадью на клеммах и в местах крепления болтом!,  если используете настоящий медный провод желательно после обжимки обмазать герметиком весь видымый метал провода( медь окисляется и пропускная способность уменьшается довольно сильно), цельный провод от клеммы до клеммы без всяких сопливых смоток, можно использовать разветвители для провода. Я бы рекомендовал прокладывать силу по левой стороне кузова по ходу движения, мы не огибаем проводом жизненно важные элементы электрики, да и блоки предохранителей идут по этой стороне, производитель учел элемент защиты от помех! Это касается мпс6, как в мпс3 не знаю! У меня так кабель лежит нет никаких помех и препятствий для укладки, у ног водителя идет основная коса проводов в подкапотку, оттуда и ведем вдоль порогов водителя и заднего пассажира. Не забываем потом поврежденную резинку где коса проводов в подкапотку идет, залить герметиком, чтоб не воняло в салоне подкапотными благоуханиями, было тепло ногам зимой и прохладно летом :-D. Если же надумаете укладывать провод по противоположной правой стороне по ходу движения, то вам придется огибать проводом двигатель, и создавать большую катушку, в виде двигателя как сердечника! Зато в колонках будет как у крутых спорткаров слышен звук мотора!  можно канечно провод пропустить через косу у ног водителя и по салону провести в центральный тоннель либо опять же к правой стороне, провод проходя магнитолу и большое колличество других электроприборов, будет давать помехи! Прокладку провода в области турбины по моторному щиту, считаю самоубийство. Ну и для меломанов, никогда не бросайте силовой кабель вместе с проводкой музыки, возможны и скорее всего будут помехи, лучше всего по противоположной стороне. Также рекомендую использовать для крепления на концах провода луженые клеммы, которые можно подобрать под любой диаметр провода.
4. Установка АКБ в багажнике. Понятно что АКБ нужно хорошо зафиксировать, защитить от переворачивания и другого движения во избежание натяжки и обрыва провода. Место для АКБ в багажнике желательно, но не обязательно выбираем подальше от бензонасоса и буффа,  больше делаем упор на развесовку, удобство доступа!
5. Предохранитель на АКБ.
Предохранитель такая вещь к которой нужен правильный подход. Подход по Русски, чем больше тем лучше не подходит. Подход к бабам, чем вареник уже(меньше) тоже не подходит :-D. Если предохранитель будет номиналом меньше чем проходит ток по проводу, он будет постоянно перегорать, если будет номиналом больше чем пропускная способность провода и ток больше, будет гореть провод!  Разберем детально на примере главного предохранителя на 120 ампер, находящегося под капотом в коробке с предами! Итак происходит короткое замыкание, генератор давит 110 ампер , напряжение на проводке возрастает(так будет доступнее) провод начинает греется, вот здесь и срабатывает предохранитель, т.к. он является слабым звеном, метал в нем рассчитан так чтоб оплавиться и разомкнуть сеть до того как провод разогреется до таких температур что оплавиться изоляция и загорится окружающий материал! В нашем случае нужно защитить провод проходящий от АКБ в багажнике по салону автомобиля. Выбираем участок провода рядом с аккумулятором, так чтобы если вдруг провод отпадет! от предохранителя и будет болтаться только на клемме АКБ, он не мог больше ни на что коротнуть, но в тоже время не затруднял снятие и установку АКБ, 10-15 см будет отлично. Вот здесь и прописываем предохранитель. Предохранитель ставится только на плюсовой провод. Перейдем к расчетам, если вы будете использовать провод кг1х25 с пропускной способностью 240 ампер, и использовать его мощность на всю катушку, то ставьте предохранитель из расчета 200 ампер. Но чтобы достигнуть такое потребление, нужно высасывать усилками и другими потребителям 110 ампер генератора и 90 ампер аккумулятора (сдесь я не использую расчет пускового тока АКБ,  так как он пиковый и не долгоиграющий), который я думаю ни у кого не стоит!  Наш потолок при аккумуляторе 55 ампер равен 160-180 амперам теоретически, а практически еще меньше! Все расчеты упрощены для лучшего понимания!
6. А куда крепить минус от аккумулятора.
Минус можно крепить и к кузову в багажнике, если не планируете доп музыку, но желательно в двух местах по разным краям кузова. Место нужно выбрать под хорошую фиксацию, можно использовать приваренные к кузову болты, ток зачистить от краски. Хорошая шайба, гайка, жеская фиксация. Я бы всетаки рекомендовал провести отдельный провод в подкапотку и закрепить под двигателем, там где крепиться минус у стока, а все потому что хоть метал на кузове и толщиной в милиметр и длиной 1.5 метра, все-же пропускная способность стали в разы меньше меди. Минус нужно использовать такого же сечения как и плюс!  дальше нужно разобраться с пучком минуса на АКБ под капотом. Если вы все-же решили закрепить минус на кузов в багажнике, необходимо чтобы пучок минуса с клемой под капотом тоже был закреплен на кузов, срезаем клемму и на ее место зажимаем луженую клемму под болт и притягиваем к кузову.
Ну вроде основные моменты прописал, если что забыл, допишу!
Название: Перенос АКБ в багажник
Отправлено: Kiks от 15 Мая, 2014, 05:28:50
(http://s018.radikal.ru/i516/1405/d8/a95ad2da8376t.jpg) (http://radikal.ru/fp/fc78f2c7908c41cdafa755cd08a9be2e)
Вот пригодиться.

Название: Перенос АКБ в багажник
Отправлено: Anri от 15 Мая, 2014, 11:15:17
(http://s018.radikal.ru/i516/1405/d8/a95ad2da8376t.jpg) (http://radikal.ru/fp/fc78f2c7908c41cdafa755cd08a9be2e)
Вот пригодиться.
у музыкальных проводов еще и пропускная способность на намного хуже! Я то думаю почему они не окисляются, а там меди то совсем мало походу!
Название: Перенос АКБ в багажник
Отправлено: Kiks от 29 Мая, 2014, 14:55:59
Итак, все необходимое собрано: АКБ AGM Exide EM1000, штатные провода от вольво XC90, змейка, пред. Скоро буду собирать и ставить)
Думал, думал, решил поставить АКБ справа, в крыло. Там и ниша уже есть, так что места в багажнике АКБ "сожрет" немного.
Название: Перенос АКБ в багажник
Отправлено: Anri от 29 Мая, 2014, 17:09:12
Итак, все необходимое собрано: АКБ AGM Exide EM1000, штатные провода от вольво XC90, змейка, пред. Скоро буду собирать и ставить)
Думал, думал, решил поставить АКБ справа, в крыло. Там и ниша уже есть, так что места в багажнике АКБ "сожрет" немного.
пластиковые хомуты, изолента, термоусадка, синька))
Название: Перенос АКБ в багажник
Отправлено: Kiks от 29 Мая, 2014, 18:13:45
Хомуты, термоусадка, изолента само сабой!!!
Синька?
Название: Перенос АКБ в багажник
Отправлено: Kiks от 29 Мая, 2014, 18:15:18
А как посоветуешь под капотом законектить плюс?
Название: Перенос АКБ в багажник
Отправлено: Anri от 29 Мая, 2014, 18:38:47
А как посоветуешь под капотом законектить плюс?
основной идет в блок предохранителей, туда и кидай, под хорошую клемму, на стоковый пред естесно, дальше он уже сам идет на генадия
Название: Перенос АКБ в багажник
Отправлено: Kiks от 29 Мая, 2014, 21:46:25
А как посоветуешь под капотом законектить плюс?
основной идет в блок предохранителей, туда и кидай, под хорошую клемму, на стоковый пред естесно, дальше он уже сам идет на генадия
Я в принципе так и хотел, в блок предов. А вот на гену, из блока потом кинуть?
Название: Перенос АКБ в багажник
Отправлено: Anri от 29 Мая, 2014, 22:22:44
А смысл тебе менять провод от гены до коробки с предами, если провод на аккум обычный, больше всеравно снять с гены не смогешь. Процедура по замене провода ой не простая, если канечно двиг не скинуть)))
Название: Перенос АКБ в багажник
Отправлено: Kiks от 29 Мая, 2014, 22:33:29
Ну у меня сейчас от плюса акб выходят два провода (третий, на музыку не считаем). Один в коробку с предами, а второй на гену. Вот я и думаю, кину провод на пред (сток) а на гену?
Название: Перенос АКБ в багажник
Отправлено: Anri от 29 Мая, 2014, 22:42:28
Чет я походу забыл что там куда идет! Просто если у тебя провод который ты подобрал для проброса по салону такой же сечением как и наш плюс стоковый, смысла нет его менять. Запутал меня, надеюсь ты не собираешься два плюса в багажник тянуть??? :)
Название: Перенос АКБ в багажник
Отправлено: Kiks от 30 Мая, 2014, 07:44:07
Да ну нет конечно))))) чесн слово, путать не собирался))))))
Но все таки, сейчас АКБ штатно идут два провода. Один как я говорил на преды, второй на гену.
Как быть? Где соединять?
Название: Перенос АКБ в багажник
Отправлено: Anri от 30 Мая, 2014, 09:04:16
Да ну нет конечно))))) чесн слово, путать не собирался))))))
Но все таки, сейчас АКБ штатно идут два провода. Один как я говорил на преды, второй на гену.
Как быть? Где соединять?
  вот если прям по феншую! То целый провод идет от гены до аккума, под капотом оголяешь его кусок не разрезая, и обжимаешь с другим куском который на коробку с предами идет. Кстати ты уже заметил, что провод на гену двойной идет?  :)
Покажи провод который ты приготовил для багажника, на фоне любого подкапотного...
Название: Перенос АКБ в багажник
Отправлено: Kiks от 20 Апреля, 2015, 20:40:19
Наконец то руки дошли))) вот что получилось:
(http://s58.radikal.ru/i162/1504/c4/e25727c02f4f.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Перенос АКБ в багажник
Отправлено: Anri от 20 Апреля, 2015, 23:06:15
Феншуй!
Название: Перенос АКБ в багажник
Отправлено: Kiks от 21 Апреля, 2015, 06:27:08
Феншуй!
Ес оф корс))))) мне тоже нравится)