Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => АРМАТУРКА => Тюнинг Mazda 6 MPS => Тема начата: Pavel Belobokov от 17 Октября, 2013, 13:24:39
-
Привет,уважаемые!
В прошлом был владельцем чёрной Мазда 6 МПС 2006 г.,но после кулака дружбы машину продал и надолго ушёл к немцам в плен :-[
За это время тюнинг Мопсов поднялся на качественный уровень,и проблемы существовавшие в 2006-2007 годах канули в лету :)
Покурив форум и насмотревшись злых МПС на Drive2, стал мониторить рынок,и в итоге приобрел 6 МПС 2007 года,с пробегом 41 т.км( пробег подтверждён ОД,заказ-нарядами и техническим состоянием авто)
Т.к. ловить кулак дружбы мне больше не улыбается,плюс хочется выезжать из 5 сек до 100 км/ч, нужен качественный тюнинг!
А теперь главное...Люди добрые,помогите советом,опытом,легендами-кто чем может!
Где купить компоненты,лучше из наличия,и без лишнего геморроя?
В итоге нужно собрать:
-кованный мотор (CP-E) +шпильки,прокладки,вкладыши...
-ТНВД (CP-E)
-турба 3071 (Гаррет)
-фронтальный кулер (CP-E)
-безкат (?)
-холодный впуск (?)
-перепускной (HKS)
-Cobb
-опоры двигателя (?)
-опоры трансмиссии (?)
-короткоходная кулиса (?)
-тормоза (?)
-винты (KW/H&R,HKS)
Может что-то ещё забыл?
Сейчас есть предложение от CarsMoto.ru, но почти все компоненты SURE. Отзывы на форуме не однозначные,это сильно смущает!
Вообще,больше доверия к CP-E,хочется по максимуму отстроится на их компонентах!
Буду рад любым советам,а лучше предложениям от продавцов с прайсами! :)
-
0-100 за 5 сек можно и на сток турбе ехать :)
-
*CRAZY* главное понимать какие траты ждут
-
0-100 за 5 сек можно и на сток турбе ехать :)
+100 - запросто
на сток турбе, сток моторе, сток выхлопе, но без катов, впуске и наверное фронтальном кулере - выезд из 5сек обеспечен 146%
-
Фронт СР-е даже со сток турбой не справляется, не говоря уже о Гарреттах.
-
Метанол забыл, если хочешь Гарретт и не хочешь раз в пол года картриджи менять.
-
Привет,уважаемые!
В прошлом был владельцем чёрной Мазда 6 МПС 2006 г.,но после кулака дружбы машину продал и надолго ушёл к немцам в плен :-[
За это время тюнинг Мопсов поднялся на качественный уровень,и проблемы существовавшие в 2006-2007 годах канули в лету :)
Покурив форум и насмотревшись злых МПС на Drive2, стал мониторить рынок,и в итоге приобрел 6 МПС 2007 года,с пробегом 41 т.км( пробег подтверждён ОД,заказ-нарядами и техническим состоянием авто)
Т.к. ловить кулак дружбы мне больше не улыбается,плюс хочется выезжать из 5 сек до 100 км/ч, нужен качественный тюнинг!
А теперь главное...Люди добрые,помогите советом,опытом,легендами-кто чем может!
Где купить компоненты,лучше из наличия,и без лишнего геморроя?
В итоге нужно собрать:
-кованный мотор (CP-E) +шпильки,прокладки,вкладыши...
-ТНВД (CP-E)
-турба 3071 (Гаррет)
-фронтальный кулер (CP-E)
-безкат (?)
-холодный впуск (?)
-перепускной (HKS)
-Cobb
-опоры двигателя (?)
-опоры трансмиссии (?)
-короткоходная кулиса (?)
-тормоза (?)
-винты (KW/H&R,HKS)
Может что-то ещё забыл?
Сейчас есть предложение от CarsMoto.ru, но почти все компоненты SURE. Отзывы на форуме не однозначные,это сильно смущает!
Вообще,больше доверия к CP-E,хочется по максимуму отстроится на их компонентах!
Буду рад любым советам,а лучше предложениям от продавцов с прайсами! :)
Добрый день, частично зап части есть у нас в магазине, если актуально- велкам в личку или на почту info@atomic-shop.ru
-
С тормозами помогу, проконсультирую, обращайся!
-
Если это для тебя хобби, а не балансирование на грани бюджета, то успехов.
В противном случае, можно вот тут полазить, почитать: https://www.google.ru/search?q=%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BC+%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D0%B6%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82&rlz=1C1ASUM_enRU523RU523&oq=%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BC+%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5&sourceid=chrome&espv=210&es_sm=93&ie=UTF-8 (https://www.google.ru/search?q=%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BC+%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D0%B6%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82&rlz=1C1ASUM_enRU523RU523&oq=%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BC+%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5&sourceid=chrome&espv=210&es_sm=93&ie=UTF-8)
-
Можно все в Юпавере сварить, кулер, выпуск, коллектор, впуск... тамже и поставить все.
ну или брендовыми болтонами закупаться. хз что лучше.
Самое сложное это мотор собрать нормальный имхо, на все остальное выбор есть.
-
Планов громадье... это радует )
-
Я в общем тоже двигаюсь в сторону 400, но мне проще, бОльшая часть из твоего списка у меня стоит. Я б предложил обратиться к Жене Jackis'у :) Но он сам почему-то скромно в сторонке промолчал :)
Посоветую еще сразу думать о том, кто будет все это твое великолепие настраивать... Я так понял, в нашем случае часто бывает, что народ ништяков много ставит, а машинка не едет так, как хотелось ;)
-
О Пермь!! Передавай привет Коляну Наумову, Вовану Селиварову, Антохе Богданову хыы. *BRAVO*
-
0-100 за 5 сек можно и на сток турбе ехать :)
+100 - запросто
на сток турбе, сток моторе, сток выхлопе, но без катов, впуске и наверное фронтальном кулере - выезд из 5сек обеспечен 146%
А чем заявление подкрепишь)))? Видео имеются)? Перепрошивку ты не упомянул, а значит еще и медленнее чем сток можешь проехать))) у меня 4.9 к слову с лаунчем и FFS.... A мой спек лист по-больше будет)))
-
Виноват Лёв, конечно прошивку не упомянул, а она обязательна!!!
Видео у меня нет, а вот мои житек 4,7 стабильно показывал на таком конфиге и 12,98сек квотер однако
-
Виноват Лёв, конечно прошивку не упомянул, а она обязательна!!!
Видео у меня нет, а вот мои житек 4,7 стабильно показывал на таком конфиге и 12,98сек квотер однако
И еще не упомянул Влада Семенова обязательно в качестве водителя)))
-
В итоге нужно собрать:
-кованный мотор (CP-E) +шпильки,прокладки,вкладыши...
-ТНВД (CP-E)
-турба 3071 (Гаррет)
-фронтальный кулер (CP-E)
-безкат (?)
-холодный впуск (?)
-перепускной (HKS)
-Cobb
-опоры двигателя (?)
-опоры трансмиссии (?)
-короткоходная кулиса (?)
-тормоза (?)
-винты (KW/H&R,HKS)
Гильзуй мотор в хорошем надёжном месте под новые кованые поршни wiseco или speed-performance, шатунов достаточно manley/k1/molnar, зазор - 6.5-7 соток. Опять таки, конечно можно взять шатуны Carrillo и поршни cpe, но по цене это будет в полтора раза больше минимум, и по факту достигнуть предела более доступного решения не получится, блок не выдержит раньше.
Ставь шпильки головы и низа ARP на всякий случай. Глуши ЕГР и удаляй балансиры (имхо).
ТНВД можешь конечно взять цпе, но на мой взгляд решений с толкателями для поставленных целей более чем достаточно, а сэкономленный бюджет лишним не бывает.
Турбину ставь либо гаррет гтх3071, либо BNRs3 гибрид. Второй вариант удобнее в ремонте (новый шариковый картридж на гаррет в случае поломки будет штукарь минимум).
Фронтальный кулер ставь CXRacing, нет смысла переплачивать за бренд абсолютно. Пайпы сварены в США? И что? Алюминий там одинаковый.
Байпасс бери именно байпасс, незачем обманывать штатный мозг сбросом воздуха мимо кассы (имхо).
Для настройки можешь взять как КОББ так и ВерсаТюнер, разницы особой нет.
-
И еще не упомянул Влада Семенова обязательно в качестве водителя)))
спасибо конечно Юр за похвалу :) Но не думаю что прям кроме меня никто ездить не умеет. Большого профессионализма не требуется чтоб стартануть с отсечки и воткнуть 4 передачи без сброса газа
Ну и ещё добавлю, для того чтоб ехать 5сек до сотни 400+ и не нужно :) У меня сейчас 4,2сек до сотни по моему житеку (причём никаких усиленных сцеплений типа аст и спек у меня нет), а 400+ у меня нет и не было никогда (к сожалению)
ГЫЫЫЫЫ, пишем тут, пишем, а у топикстартера как было одно сообщение на форуме, так и осталось :)
-
И еще не упомянул Влада Семенова обязательно в качестве водителя)))
спасибо конечно Юр за похвалу :) Но не думаю что прям кроме меня никто ездить не умеет. Большого профессионализма не требуется чтоб стартануть с отсечки и воткнуть 4 передачи без сброса газа
Ну и ещё добавлю, для того чтоб ехать 5сек до сотни 400+ и не нужно :) У меня сейчас 4,2сек до сотни по моему житеку (причём никаких усиленных сцеплений типа аст и спек у меня нет), а 400+ у меня нет и не было никогда (к сожалению)
ГЫЫЫЫЫ, пишем тут, пишем, а у топикстартера как было одно сообщение на форуме, так и осталось :)
Жтеки эт конечно хорошо, а ты возьми и посмотри по логу сколько едешь а потом сделай поправку на неточность спидометра и диаметр колеса
-
Привет,уважаемые!
В прошлом был владельцем чёрной Мазда 6 МПС 2006 г.,но после кулака дружбы машину продал и надолго ушёл к немцам в плен :-[
За это время тюнинг Мопсов поднялся на качественный уровень,и проблемы существовавшие в 2006-2007 годах канули в лету :)
Покурив форум и насмотревшись злых МПС на Drive2, стал мониторить рынок,и в итоге приобрел 6 МПС 2007 года,с пробегом 41 т.км( пробег подтверждён ОД,заказ-нарядами и техническим состоянием авто)
Т.к. ловить кулак дружбы мне больше не улыбается,плюс хочется выезжать из 5 сек до 100 км/ч, нужен качественный тюнинг!
А теперь главное...Люди добрые,помогите советом,опытом,легендами-кто чем может!
Где купить компоненты,лучше из наличия,и без лишнего геморроя?
В итоге нужно собрать:
-кованный мотор (CP-E) +шпильки,прокладки,вкладыши...
-ТНВД (CP-E)
-турба 3071 (Гаррет)
-фронтальный кулер (CP-E)
-безкат (?)
-холодный впуск (?)
-перепускной (HKS)
-Cobb
-опоры двигателя (?)
-опоры трансмиссии (?)
-короткоходная кулиса (?)
-тормоза (?)
-винты (KW/H&R,HKS)
Может что-то ещё забыл?
Сейчас есть предложение от CarsMoto.ru, но почти все компоненты SURE. Отзывы на форуме не однозначные,это сильно смущает!
Вообще,больше доверия к CP-E,хочется по максимуму отстроится на их компонентах!
Буду рад любым советам,а лучше предложениям от продавцов с прайсами! :)
Остановись пока не поздно.
Мпс6 хорошая машина, пробег 40 тыс , она скорее всего в идеале, до 100 тыс должна уверенно проехать, если ее сильно не мучали. А после 100 начнут вылазить проблемы и она станет плохой машиной.
Подтяни а лучше замени болты крепления заднего редуктора, потолще поставь.
Просто сделай нормальное т.о: помой форсунки, замени все масла, убери механизмы которые мешают машине ехать. Егр, катилизатор, заслонки коллектора. Не удаляй балансировочные валы, вибрации появятся, комфорт в машине гораздо приятнее, а толк от удаления только на холостых набирает быстрее.
Поставь фронтальник нормальный и будет она тебя радовать, погоняй до 100 тыс км и не лезь ты в этот тюнинг, а потом продай ее и возьми настоящую машину.
-
Жтеки эт конечно хорошо, а ты возьми и посмотри по логу сколько едешь а потом сделай поправку на неточность спидометра и диаметр колеса
По логу при старте с лаунча ты уже едешь, а в реальности еще буксуешь на месте. :)
-
...и удаляй балансиры (имхо).
Я против)
Турбину ставь либо гаррет гтх3071, либо BNRs3 гибрид. Второй вариант удобнее в ремонте (новый шариковый картридж на гаррет в случае поломки будет штукарь минимум).
Только потенциал первой 500 л.с, а второй 400. Если в гарретт не дуть 2+ бара, то он живет достаточно долго.
Фронтальный кулер ставь CXRacing, нет смысла переплачивать за бренд абсолютно. Пайпы сварены в США? И что? Алюминий там одинаковый.
Про пайпы согласен, про кулера категорически нет, разве что брать по размеру с запасом. Тот же Тредстоун при сравнимом размере охлаждает намного лучше СХрахинг.
-
выскажусь на счет балансиров - я тоже против их удаления! :)
-
Жтеки эт конечно хорошо, а ты возьми и посмотри по логу сколько едешь а потом сделай поправку на неточность спидометра и диаметр колеса
По логу при старте с лаунча ты уже едешь, а в реальности еще буксуешь на месте. :)
конечно но букс увидишь на логе. Скорость растёт - потом падает - потом опять растёт...В это же время время бежит, аwd же не будет буксовать до 100км/ч...по крайней мере для полного привода метод достаточно точный. у гражданских гпс разброс точности с тениссных корт по дистанции, и скорость обновления со спутниками всего раза 3 в секунду.
хрен знает в любом случае мне кажется сомнительным выход из 5 нас шахе если у тебя меньше 350. Ну если тока вредными для всего чего только можно лаунчами и Гонщегом за рулём
-
Лёв ИМХО Юра прав, по логу обычно едешь ещё быстрее, чем по житеку :) :)
ПыСы - у меня ланча нет, но отсечка чем не ланч???
-
выскажусь на счет балансиров - я тоже против их удаления! :)
хоть в чём то мои взгляды с общественным мнением совпадают
-
Лёв ИМХО Юра прав, по логу обычно едешь ещё быстрее, чем по житеку :) :)
ПыСы - у меня ланча нет, но отсечка чем не ланч???
хрен знает у меня по логу и дэшу медленее чем по динолишесу...Не говорю что логи лучше чем GPS-based устройства, скорее я не тому ни другому не доверяю - только лазерная телеметрия...Я чеёт как-то устал от Холиваров последнее время. У всех своя правда
а тебя разве в детстве не учили что упираться в отсечку вредно)))?
-
у гражданских гпс разброс точности с тениссных корт по дистанции, и скорость обновления со спутниками всего раза 3 в секунду.
GTech Pro никакого отношения к GPS не имеет:
http://www.gtechpro.com/rr.html (http://www.gtechpro.com/rr.html)
-
Не говорю что логи лучше чем GPS-based устройства, скорее я не тому ни другому не доверяю - только лазерная телеметрия...
Ну по телеметрии на сток турбе без метанола и клея только Владу удалось преодолеть 13 с рубеж. :)
-
Юра, ты не прав. 12.98сек время по житеку на горизонтальом участке дороги. Телеметрия у нас только в Рыбнске бывает, там трасса чуть в горку и я там из 13 НЕ выезжал!!! Там у меня 13.12 лучшее было.
Лучшее время по житеку у меня на текущий момент 12.45, но в этом году в Рыбинске мой житек лучше чем 12.61 не показал. Горка там незначительная :)
Лёв, про отсечку учили, но зато прыжок получается знатный :)
-
Ну почти выезжал)))
-
Главное что на китай турбе без метанола всегда выезжаю :) Точнее выезжал, ибо конфиг уже разобран :)
-
у гражданских гпс разброс точности с тениссных корт по дистанции, и скорость обновления со спутниками всего раза 3 в секунду.
GTech Pro никакого отношения к GPS не имеет:
http://www.gtechpro.com/rr.html (http://www.gtechpro.com/rr.html)
имеет имеет.
http://www.gtechpro.com/ss_fanatic.html (http://www.gtechpro.com/ss_fanatic.html)
-
Лёв, у меня житек без гпс, все замеры идут исключительно по ускорению
-
да я опнял что у тебя по-старее...a Г-сенсоры ещё и меннее точные чем ГПС)))
-
Метанол забыл, если хочешь Гарретт и не хочешь раз в пол года картриджи менять.
Да лан, 400+ на 3071 наверно на 1,5 бара должно быть)) Неужели гарреты от такого наддува будут быстро умирать?
-
да я опнял что у тебя по-старее...a Г-сенсоры ещё и меннее точные чем ГПС)))
Сдаюсь....
-
да я опнял что у тебя по-старее...a Г-сенсоры ещё и меннее точные чем ГПС)))
На коротких дистанциях при хорошей калибровке достаточно точные. По крайней мере у меня с телеметрией разбежности больше пару десятых секунды никогда не было.
ЗЫ. А ГПС в последних Жтеках 10ти герцовые, а не 2-3 :)
-
Парни, я работать не могу! Читать только успеваю)
я ем попкорн* (http://www.youtube.com/watch?v=BNWensOGiqw#)
-
Да лан, 400+ на 3071 наверно на 1,5 бара должно быть)) Неужели гарреты от такого наддува будут быстро умирать?
От такого не будут. Но безопасность никогда лишней не бывает)
-
ЗЫ. А ГПС в последних Жтеках 10ти герцовые, а не 2-3 :)
ты бы об этом не узнал если бы не я))
"На коротких дистанциях при хорошей калибровке достаточно точные" - не слишком ли много "НО"..не забывай про поверхность.
Яйца не крути, сам как считаешь скажи можно и 5 выйти при описанном vvs сетапе
-
Если счесть житек достаточно точным прибором, то можно
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=1704.msg238725#msg238725 (http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=1704.msg238725#msg238725)
на сток турбе, сток моторе, сток выхлопе, но без катов, впуске, фронтальном кулере и KMD потрохах, настраивал тогда меня PAR
-
...сам как считаешь скажи можно и 5 выйти при описанном vvs сетапе
Если не веришь Жтеку, вот пару моих замеров Дашхоком на последнем сетапе со сток турбой.
Здесь 4.7 с до 62.4 миль/ч:
(http://imglink.ru/pictures/18-10-13/11099c793f463888960fb5b48a651b26.jpg)
Здесь 4.9 с до 62.4 миль/ч:
(http://imglink.ru/pictures/18-10-13/fb9c1f39cbdb7a95467592db2bf75ecc.jpg)
-
...сам как считаешь скажи можно и 5 выйти при описанном vvs сетапе
Если не веришь Жтеку, вот пару моих замеров Дашхоком на последнем сетапе со сток турбой.
Здесь 4.7 с до 62.4 миль/ч:
(http://imglink.ru/pictures/18-10-13/11099c793f463888960fb5b48a651b26.jpg)
Здесь 4.9 с до 62.4 миль/ч:
(http://imglink.ru/pictures/18-10-13/fb9c1f39cbdb7a95467592db2bf75ecc.jpg)
Понятно, помимо сток турбы что стояло и че на колесах по мощи? И какой лаунч был?6000 кидал?
-
Впуск, выпуск, фронт, ментол. По мощности не помню точно, в пределах 320-340 л.с.
Лаунч был на Вот Боксе с 6000 :)
-
Накидали в тему))
О машине в данный момент она едет в Пермь из Тюмени.
Все, что касается пробега и обслуживания правда.сегодня ТО у дилера делала. Хотя согласно планам-зря
. На ней стоял даунпайп- запоравозила сцука. Поставили каты обратно. Не захотел прежний владелец покупать модернизированую крышку гбц.
-
Как тема за выходные разрослась =-O
Спасибо за ответы и советы!
Машина уже приехала в Пермь,700 км без нареканий. Ходовка,мотор,трансмиссия в идеальном состоянии, всю дорогу наслаждался автомобилем)
Из минусов:
Владелец сказочный,не знает про машину ничего! Какое масло заливали в машину,какое именно стоит сцепление(ACT органика), чьего производства даунпайп! Ближний свет светит шахтёрам,еле доехал до ЕКБ,потом на заправке сам фары поднимал :( В салоне словно свиней разводили! Как можно продавать машину с таким загаженным салоном?!
Андрей Козлов,если вдруг почитаешь эту тему,привет тебе пламенный!
По тюнингу:
На первом этапе хочу максимально надёжную машину, вылечить все болячки( опоры,редуктор,мотор)+ слегка прибавить в мощности (до 400 моторных сил). В моём понимании это кованный,гильзованный мотор, кулер,безкат,насос,тормоза и большая турбина. При этом задирать наддув не буду,а только создам машине более комфортные условия работы.
Второй этап планирую делать весной,(под сезон) это метанол,облегчение, и злая прошивка.
Собирать мотор буду в Перми, у проверенного моториста. Настраивать хочу через Cobb,и с помощью Пата(надеюсь он согласится).
Что хочу получить в итоге:
Быстрый городской автомобиль, с неприметной внешностью и большими возможностями :) Универсальный (выезды на лёд, кольцо,дрэг) Надёжнее Субару и способный ехать на уровне Эво/СТИ.
Подскажите места где закупиться ништяками? :-D
P.S.- Реальным пацанам привет передам)
-
Накидали в тему))
О машине в данный момент она едет в Пермь из Тюмени.
Все, что касается пробега и обслуживания правда.сегодня ТО у дилера делала. Хотя согласно планам-зря
. На ней стоял даунпайп- запоравозила сцука. Поставили каты обратно. Не захотел прежний владелец покупать модернизированую крышку гбц.
Александр,я так понимаю Вы работаете у ОД?
Можете подсказать,почему спустя 800 км после ТО у машины чёрное масло?
-
Закупаться ништяками можно где угодно - КарсМото, Атомик, просто форумный люд, кто таскает иногда. Я могу привезти и цены будут хорошие. плюс консультации и помощь в установке и настройке, чего никто другой не предложит :)
Определись с конфигом, и пусть тебе цены выставят. Выбери, где дешевле и где больше нравится. Только не ведись на экзотику типа гильз дартон - их у нас никто нормально не поставит, так как надо менять охлаждение. гораздо важнее закупки - хорошо собрать мотор, провести обкатку и настроиться.
-
Накидали в тему))
О машине в данный момент она едет в Пермь из Тюмени.
Все, что касается пробега и обслуживания правда.сегодня ТО у дилера делала. Хотя согласно планам-зря
. На ней стоял даунпайп- запоравозила сцука. Поставили каты обратно. Не захотел прежний владелец покупать модернизированую крышку гбц.
Александр,я так понимаю Вы работаете у ОД?
Можете подсказать,почему спустя 800 км после ТО у машины чёрное масло?
Могу! Потому что менять его надо не раз в 15т.км..и еще смени свечи на оригинал..
-
Можете подсказать,почему спустя 800 км после ТО у машины чёрное масло?
По-моему, чёрное масло после некоторого пробега для турбо двигателя - это нормально. Типа, это не страшно и оно не теряет своих свойств.
Физику процесса не помню - читал где-то...