Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Регламент любительского Чемпионата по ралли-спринту на призы компании \"AIMOL\"  (Прочитано 12982 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Апреля, 2009, 09:38:13
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 318
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS
TimeAttack планирует провести Чемпионат на призы компании "AIMOL" в июне-июле 2009г. Чемпионат будет состоять из 6 этапов

июнь
06.06.09 11.00-16.00
20.06.09 11.00-16.00
27.06.09 11.00-16.00

июль
11.07.09 11.00-16.00
18.07.09 11.00-16.00
25.07.09 11.00-16.00

Что такое Чемпионат TimeAttack. Это заезды на время по трассе выложенной конусами. Автомобиль, осуществляющий заезд, на трассе находится один. Участник показавший в своём классе лучшее время становится победителем, ему начисляются очки. Участник, набравший за шесть этапов наибольшее количество очков, становится победителем.

Что необходимо для участия в Чемпионате. Необходим технически исправный автомобиль, права категории "В" и небольшая сумма денег (500-600 руб) для оплаты попыток. Так же перед этапом необходимо зарегистрироваться на форуме в соответствующей теме. При регистрации на сайте участник указывает, вместе со своим именем (ником), марку и модель автомобиля, паспортную мощность, размерность и модель используемых шин, и узнает время начала зачетных заездов в своем классе.

Общие правила проведения Чемпионата.
Перед каждым этапом минимум за неделю на сайте появляется анонс, на форуме открывается тема для регистрации участников. На основе данной информации (количество и состав участников) организаторы распределяют заезды классов по времени. Поэтому перед днем соревнований необходимо на форуме уточнить время заездов Вашего класса.

В день соревнований рекомендуется прибыть на место проведения немного заранее для регистрации и получения стартовых номеров, в порядке которых будет осуществляться выезд на трассу. При регистрации участник может заявится только на одном автомобиле и в один класс *.

Участники производят свои попытки в порядке очереди, согласно полученным номерам.

Тренировочные (не зачетные) заезды участников, до начала зачетных заездов в их классе - запрещены. Количество зачетных попыток участника должно быть не меньше двух, всего одна попытка не будет являться зачетной.

Все участники одного класса будут иметь возможность сделать одинаковое количество зачетных попыток, в один и тот же период времени.
Количество зачетных попыток объявляется организаторами перед началом заездов, оно может быть изменено по ходу соревнований, по тем или иным причинам, но не может быть меньше 4-х.

При использовании в зачетное время машины, не являющейся для данного участника зачетной, попытка считается не зачетной, но совершённой с точки зрения количества зачетных попыток.
Участник вправе отказаться от одной или нескольких зачетных попыток, предварительно уведомив об этом организаторов.
Участник может пропустить перед собой одну или несколько машин по уважительной причине, заблаговременно предупредив об этом организаторов, при этом он теряет свою попытку в случае пропуска более 10-ти мест в очереди, либо в момент, когда наступает время для его следующей попытки. Отступать от данного правила могут участники, активно помогающие судье в проведении соревнования.

Выезд на трассу осуществляется только после команды судьи (он же хронометрист) или его помощника.
Выехать на трассу после сигнала следует незамедлительно, и постараться не задерживаться слишком долго на прогревочном круге.
При проезде мимо судьи начинается отсчет времени, участник проезжает два полных круга, получает отмашку финишным флагом, после чего оттормаживается и сворачивает в зону стоянки.
Каждый сбытый конус или покрышка наказываются добавлением 1 секунды к показанному участником времени.

Выступление двух и более человек на одной машине в зачет - запрещено . *

Во время последней зачетной попытки, лидирующие на этот момент 3 участника, при желании,
могут сообща выбрать для себя самый благоприятный момент для решающего заезда и проехать
в порядке: 3-2-1. Если мнения о времени выезда среди лидеров разошлись, судья назначает
это время по своему усмотрению, приняв к сведению аргументы всех троих.
По окончании зачетных попыток, при наличии такой возможности, разрешается совершение не зачетных попыток.
При недостатке машин в классе, или по другим уважительным причинам (незасеченное время,
помеха на трассе и т.д.), судья может предоставлять возможность совершения дополнительных
зачетных попыток для желающих этого участников.
При острой необходимости, время произведения своих зачетных попыток каждый участник
может изменить, предварительно согласовав этот вопрос с судьей. Такие попытки будут считаться
зачетными только в том случае, если судья не усмотрит в их времени проведения преимущественных условий (например: погодных, состояние трассы и т.д.) по отношению к остальным участникам.



* - В ходе проведения свободных заездов данные ограничения не действуют.

Порядок начисления очков и награждения в зачете Чемпионата "AIMOL".

Личный зачет.

Очки начисляются 8-ми участникам, показавшим лучшее время в одной,
быстрейшей для себя зачетной попытке, по следующей схеме:
1 место - 10 очков
2 место - 8 очков
3 место - 6 очков
4 место - 5 очков
5 место - 4 очка
6 место - 3 очка
7 место - 2 очка
8 место - 1 очко

Если кол-во участников в классе меньше 8-ми, то начисляемые очки
уменьшаются на величину (8-N), где N - число участников в классе.
Если два или более участника показывают одинаковое время, то распределение мест
происходит согласно 2-го лучшего для них времени, и т.д.

В случае наполненности класса "Unlimited" 5-ю машинами и более, участник показавший
лучшее зачетное время на этапе в классе "А" получает право на 4 бесплатные
зачетные попытки на следующем этапе соревнований в классе "Unlimited".
В случае неявки на следующий этап, его бесплатные попытки пропадают.

Сумма набранных участником очков, на всех 6-ти этапах чемпионата "AIMOL",
определяет его итоговое место в окончательных результатах серии.

По итогам серии призеры в классах "C","B" и "А" будут награждены ценными призами от "AIMOL".

"Командный" зачет, он же зачет моделей автомобилей.

Командой считается один или несколько участников, выступающих в одном классе, на одинаковой
модели автомобиля, включая его различные модификации, но не поколения одной модели.
Для официального закрепления команды в командном зачете, кроме желания, необходимо выполнение
любого из следующих условий:
- 7 регистраций автомобиля данной модели в течении 6-ти этапов серии;
- набор командой 14-ти очков.
До выполнения любого из этих условий, участие команды в командном зачете является предварительным.

Очки в командный зачет начисляются согласно местам, занятым участниками команды в личном зачете.
При использовании одной машины двумя участниками, в командный зачет идет только
результат лучшего из них, второй участник на этой машине может помочь своей команде только тем,
что попав в 8-ку лучших в личном зачете он отберет одно или два очка у команд соперников,
но его очки для командного зачета пропадут.
Итоговые результаты командного зачета подводятся по всем 6-ти этапам.


Регламент по разделению на классы.

---
Остальные подробности тут:
http://www.timeattack.ru/forum/index.php?showtopic=491&st=0&gopid=8965&#entry8965
Вот карта проезда:
http://www.timeattack.ru/20080910105/Ralli...Myitischah.html

От себя хочу добавить, что очень интересный спринт, в прошлом году тоже был чемпионат, но он был из 9 этапов, который мы с Андреем_С, успешно выиграли в командном и в личных зачетах!!!
Так что предлагаю принять участие, причем обещают призы!!! :)))




« Последнее редактирование: 25 Мая, 2009, 12:08:33 от zdoroviy »
30 Апреля, 2009, 11:50:17
Ответ #1
  • Лютый финн
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 834
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Колхозник
  • Город: Москва
30 Апреля, 2009, 11:52:24
Ответ #2
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 318
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS
Если бы ты хоть раз приехал в мытищи на тайматтак, то увидел бы!! :))
На много интересней чем у ралли-спринта...
30 Апреля, 2009, 11:59:56
Ответ #3
  • Лютый финн
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 834
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Колхозник
  • Город: Москва
Если бы ты хоть раз приехал в мытищи на тайматтак, то увидел бы!! :))
На много интересней чем у ралли-спринта...
ааааааа, это в мытищах... да я знаю че за трасса у тайматтака.
30 Апреля, 2009, 12:02:23
Ответ #4
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 318
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS
30 Апреля, 2009, 12:04:12
Ответ #5
  • Лютый финн
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 834
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Колхозник
  • Город: Москва
нет, не был, но трассу видел. есть где-то видео очень хорошее с этой трассой.
---
а на этих выхах у них что-нить будет?
30 Апреля, 2009, 12:27:10
Ответ #6
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
25 Мая, 2009, 11:10:42
Ответ #7
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 318
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS
25 Мая, 2009, 11:14:23
Ответ #8
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 318
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS
27 Мая, 2009, 16:02:46
Ответ #9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: белый
  • Город: Москва
Если дадите на чем ехать - поддержу команду  :)
Помнится, когда-то был неплох  :)
27 Мая, 2009, 16:04:17
Ответ #10
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 587
  • Автомобиль: evo 5RS
  • Город: moscow
27 Мая, 2009, 18:47:43
Ответ #11
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
Если дадите на чем ехать - поддержу команду  :)
Помнится, когда-то был неплох  :)

овощщ))) дам на своей катнуть за диски)))
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
27 Мая, 2009, 22:46:52
Ответ #12
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: белый
  • Город: Москва
Если дадите на чем ехать - поддержу команду  :)
Помнится, когда-то был неплох  :)

овощщ))) дам на своей катнуть за диски)))
Не надо грязи, Vegetable Team всем даст за щекой подержать  ;D
01 Июня, 2009, 16:54:46
Ответ #13
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 318
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS
Тех. регламент
Для каждого автомобиля вычисляется коэффициент потенциальной скорости (КПС)
по формуле:

КПС = (ШП + КП - ВК + КМ)

ВК - весовой коэффициент, равен 10% снаряженной массы автомобиля (с учетом веса водителя = 75кг).
       ВК (по умолчанию) не может быть меньше 105 (1050кг), кроме особых случаев, на которые укажут организаторы.
       Вес авто следует брать из ДАННОГО ИСТОЧНИКА,
       При полностью разобранном салоне - авто выступает в классе Unlimit. При частично разобранном салоне или
       отсутствии кузовных деталей - КПС изменяется по усмотрению организоторов.

КМ - коэффициент мощности, равен 10% от суммы паспортной мощности автомобиля (лс) и его макс. крутящего момента(Нм).
        По согласованию с организаторами КМ может быть снижен на величину от 2 до 10, для авто с коробкой передач не
        позволяющей раскрывать на трассе потенциал двигателя.

ШП =  [(Ширина покрышек в мм) + 55] * 80%
           (при разной ширине передних и задних покрышек берется среднее значение). Примеры:
          175 = 184; 185 = 192; 195 = 200; 205 = 208; 215 =216; 225 = 224; 235 = 232; 245 = 240 и т.д.

КП - качество покрышек, соответствует классификации покрышек по степени спортивности:
888 = 35
Azenis RT = 30
AD07 = 25
PZero = 20
PS2 = 20
F1Assym = 20
RS2 = 18
RE-001 = 17
SportContact3 = 17
EcstaMX = 17
EagleF1 = 17
ExaltoPE2 = 15
SportContact2 = 15
Dunlop SP Sport 01 = 15
RE-050 = 15
RE-040 = 14
AdvanSport(v103) = 14
AVS-Sport = 13
SP Sport 9000 = 12
PzeroNero = 12

Список будет расширяться...

Гражданский тип: Turanza, Energy, Primacy, PremiumContact и т.п. = 0
но, при профиле 50 КП=5, при профиле 45 и ниже КП=10

Деление на классы производится согласно вычисленному КПС:


Класс D:   КПС <= 116
Класс C:   116 < КПС <= 129
Класс B:   129 < КПС <= 140,5
Класс A:   140,5 < КПС <= 152
Класс Unlimit: КПС > 152


Расчет КПС для некоторых моделей авто в базовой комплектации:
Fiesta 1.6 : 192+0-110+24 = 106 (185)
Lancer X 2.0: 208+0-135+34= 107 (205 DunlopSport 2050)
Mazda 3 2.0: 208+14-130+34= 126 (205 RE040)
Fiesta ST  : 200+12-114+34 = 132 (195 PzeroNero)
Mazda 3MPS: 216+15-144+62 = 149 (215 RE050A)
Focus ST 5d: 224+17-146+54 = 149 (225 ContiSport3)
Corsa OPC : 216+17-127+45 = 151 (215 ContiSport3)
Astra OPC : 224+15-137+56 = 158 (225 RE050A)

Расчет КПС для некоторых случаев:
Fiesta 1.6 : 208+18-110+24 = 140 (205 RS2)
Auris 1.6 : 224 + 20-130+28= 142 (225 PS2)
Octavia RS: 224+14-143+48= 143 (225 v103)
Golf GTI : 224 + 15 -143+48= 144 (225 RE050)
Mazda 3 2.0 : 224+20-130+34= 148 (225 PS2)
Levin 1.6 : 208 + 18 - 111+33= 148 (205 RS2)
Lancer X 2.0: 232+18-135+34= 149 (235 RS2)
Focus ST 5d: 232 + 18-146+54 = 158 (235 RS2)
Mazda 3MPS : 224+20-144+62 = 162 (225)
01 Июня, 2009, 17:00:16
Ответ #14
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
Вот тут вводите свои данные он выдает КПС и класс и записываетесь!
http://hotlap.ru/timeattack/class_calc.html

ссылка не работает.
я нифига не понял как считать КПС :(

мож кто поможет?
---
Если дадите на чем ехать - поддержу команду  :)
Помнится, когда-то был неплох  :)
могу свой табурет дать  ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.