Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: А какое масло льет дилер в наши движки?  (Прочитано 40104 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Декабря, 2009, 21:02:07
Ответ #105
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Не вздумай только такие меж сервисные интервалы делать.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
21 Декабря, 2009, 22:39:58
Ответ #106
  • RHHCC
  • Патриарх
  • ***
  • Сообщений: 1 999
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Msw
не понял, это мне?)
у меня масло четко раз в 5 тыщ меняется)
21 Декабря, 2009, 22:50:05
Ответ #107
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Ты просто про ТО 30 сказал. Воя я недоброе и подумал  :)
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
21 Декабря, 2009, 23:00:09
Ответ #108
  • RHHCC
  • Патриарх
  • ***
  • Сообщений: 1 999
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Msw
нее) я свою машинку люблю))
07 Ноября, 2015, 21:13:06
Ответ #109
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 347
  • Автомобиль: Mazda CX-7 2.3t
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 000
Вот вы льете масло 5/40, 5/50, а рестриктор масла в сток турбах увеличиваете? Масло 5/40 как бы в полтора раза гуще чем 5/30
BNR S3 Turbo, 3-Port EBCS,  HPFP Autotech, Inlet pipe, Down pipe, Turbosmart BPV
07 Ноября, 2015, 21:47:27
Ответ #110
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
Правда что-ли, а откуда инфа =-O
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
07 Ноября, 2015, 21:53:06
Ответ #111
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 347
  • Автомобиль: Mazda CX-7 2.3t
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 000
Средняя вязкость 5-30 около 10-11 сантистоков при 100гр.
Средняя вязкость 5-40 около 14-15 сантистоков при тех же 100 градусах.
Это данные из паспортов на масла и из лабораторных анализов Оилклуба
BNR S3 Turbo, 3-Port EBCS,  HPFP Autotech, Inlet pipe, Down pipe, Turbosmart BPV
07 Ноября, 2015, 22:44:31
Ответ #112
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
А что знаешь про энергосберегающие масла?
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
07 Ноября, 2015, 23:41:27
Ответ #113
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 347
  • Автомобиль: Mazda CX-7 2.3t
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 000
Все есть на оил клабе если чо
BNR S3 Turbo, 3-Port EBCS,  HPFP Autotech, Inlet pipe, Down pipe, Turbosmart BPV
08 Ноября, 2015, 00:07:35
Ответ #114
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
Дак ты просвещай таких как я, кто на 5-40 катает, предлагай варианты по рестрикторам! Че это на оил клубе все всё знают, а я и может еще кто, пещерные тут!
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
08 Ноября, 2015, 00:48:36
Ответ #115
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 347
  • Автомобиль: Mazda CX-7 2.3t
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 000
А оно тебе надо? Лей что льешь, не обращай внимания на дурацкие вопросы ;)  Я то просто подумал ты знаешь почему льешь то что льешь, ну не знаешь ладно. Как это говориться: "плюс минус палец потолок" практика впереди теории. Тоже вариант..
BNR S3 Turbo, 3-Port EBCS,  HPFP Autotech, Inlet pipe, Down pipe, Turbosmart BPV
08 Ноября, 2015, 00:55:22
Ответ #116
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 347
  • Автомобиль: Mazda CX-7 2.3t
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 000
Однозначного ответа действительно нет, но и какой то статистики дымящих турбин и положенных двигателей в одинаковых условиях на разной вязкости тоже нет походу. Но мнение, простое мнение хотябы (если оно есть) можно озвучить? )
BNR S3 Turbo, 3-Port EBCS,  HPFP Autotech, Inlet pipe, Down pipe, Turbosmart BPV
08 Ноября, 2015, 07:50:21
Ответ #117
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Вот вы льете масло 5/40, 5/50, а рестриктор масла в сток турбах увеличиваете? Масло 5/40 как бы в полтора раза гуще чем 5/30

Для тех, кто не знает какое масло можно лить, привожу страницу из англоязычного мануала
https://www.dropbox.com/s/yy07t12bhnw4e2u/01%20ENGINE.pdf?dl=0
страница 1020

поэтому о какой расточке рестриктора ты говоришь, что за бред?
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
08 Ноября, 2015, 09:49:47
Ответ #118
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 347
  • Автомобиль: Mazda CX-7 2.3t
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 000
Это перечень рекомендованных масел? Вот супер! Это многое проясняет, спасибо!
BNR S3 Turbo, 3-Port EBCS,  HPFP Autotech, Inlet pipe, Down pipe, Turbosmart BPV