Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: vovan010 от 07 Сентября, 2017, 09:08:09
-
Доброго времени суток, одноклубники. Обращаюсь к вам за советом. Езжу по сервисам с моей проблемой уже год. Разобраться никто не может. Началось все как обычно с подергивания на вжарке в районе 4-5 тыс оборотов. В сервисе помочь не смогли, полез сам, нашел треснутый патрубок на байпас в районе хомута, натянул подальше рывки прошли. Счастливый покатался часок вечером в разных режимах и поставил до утра. Утром завожу, машину колбасит, двоит-троит, на газ реагирует, но с задержкой в 1-2 сек и вяло. Загорелся чек. Вылезли ошибки по пропускам в 1 и 4 цилиндрах. Сбросил, поехал в сервис еле-еле. При легком нажатии на газ едет стандартно, чуть нажимаю сразу клюет носом и мгновенный расход взлетает. Если газ в пол - очень вяло набирает, подхвата практически нет и прострелы в глушитель на сбросе газа. Заводилась раньше с полоборота, сейчас крутить надо. В минус 15 перестала заводится совсем. По приезду в сервис вылезла ошибка множественные пропуски. Свечи перекидывали с сх7, форсунки ставил бу, топливный фильтр в баке в сборе с сеткой и насосом менял, лямбду первую менял, муфту фаз газораспределения менял, цепь сказали не нужно, тк натяжитель еще не отстрелял, датчик давления топлива на рампе менял на бу, метки раз 5 смотрели, форсунки мыли, компрессия по всем горшкам 12,4. Официалы бессильны. В последнем сервисе указали на множественные пропуски в 1 и 4 цилиндрах, заменили форсы в этих цилиндрах на мои старые, пропуски вроде как пропали, ошибки пока нет. Но поведение авто не изменилось. На данный момент ошибок нет, но езжу на авто крайне редко и то от сервиса к месту стоянки (18 км). Предполагаю, что нужны будут логи. По каким параметрам? Надеюсь с вами разберемся с моей проблемой. Машина 3 мпс, без катализаторов на чипе. 2006г. 170т км и 107 т км на этом моторе.
-
Пропуски зажигания вычислить легко: либо катушка, либо свеча, либо форсунка. У меня пропуск был по 4-му. Выкрутил свечу поменял местами с 3-м цилиндром, катушку поменял местами с 1-м. Поездив немного снова ошибка и пропуск по 4-му цилиндру, следовательно форсунка. По твоему описанию ничего не приходит в голову как начать именно с этого-вычислить, что является причиной пропусков, ну а дальше уже видно будет.
-
Пропуски зажигания вычислить легко: либо катушка, либо свеча, либо форсунка. У меня пропуск был по 4-му. Выкрутил свечу поменял местами с 3-м цилиндром, катушку поменял местами с 1-м. Поездив немного снова ошибка и пропуск по 4-му цилиндру, следовательно форсунка. По твоему описанию ничего не приходит в голову как начать именно с этого-вычислить, что является причиной пропусков, ну а дальше уже видно будет.
Ну со слов всех мастеров, у которых я был, все это они уже делали. При мне один из них и свечи проверял на чем-то типа стенда, и с катушками какие-то манипуляции проводил и форсы проливал на маломощном стенде, тк я так понял переходников на стенд высокого давления у него нет, да и в городе, впринципе. Также с его слов свечи и какие возможно датчики он сх7 ко мне перекидывал.
-
Пропуски могут быть из за не правильной смеси. Смесь может быть кривой из-за :
- Мёртвой лямбды
- Мёртвого маф сенсора
- Утечек / дырки во впуске
- Не исправном датчике высокого давления топлива в рампе
- Не говоря уже про свечи, катушки, форсунки, кольца форсунок и может ещё чего, что не вспомнил
-
Пропуски могут быть из за не правильной смеси. Смесь может быть кривой из-за :
- Мёртвой лямбды
- Мёртвого маф сенсора
- Утечек / дырки во впуске
- Не исправном датчике высокого давления топлива в рампе
- Не говоря уже про свечи, катушки, форсунки, кольца форсунок и может ещё чего, что не вспомнил
Лямбда первая заменена, маф он проверял путем снятия его на работающем двигателе, сказал, что все норм. Датчик в рампе ставил другой бушный. Герметичность впуска говорят проверяли. Форсунки вот когда последний раз снимали они были все в какой-то саже или налете черном, мастер сказал, что кольца форсов пропускали. Кольца тойотовские. Свечи все мастера отбрасывают как вариант, якобы они их проверяли. Хотя когда перекидывали пару свечей из моего старого комплекта, мне показалось, что что-то изменилось в лучшую сторону.
-
Пропуски могут быть из за не правильной смеси. Смесь может быть кривой из-за :
- Мёртвой лямбды
- Мёртвого маф сенсора
- Утечек / дырки во впуске
- Не исправном датчике высокого давления топлива в рампе
- Не говоря уже про свечи, катушки, форсунки, кольца форсунок и может ещё чего, что не вспомнил
Да и один из них говорил, про коррекцию, показатели которой ему не нравились
-
Если бы ты ещё фотографии свечей показал, форсунок...
Свечи какие? Фирма номер? Какой зазор?
форсунки в нагаре - Где именно? Если кольца форсунок пропускают, то форсунки как раз в нагаре, кольца тойотовские - новые поставил? После этого изменения были? По собственному опыту говорю, кольца от тойоты редкое гАвно. Их выбивает при малейшей проблеме.
-
Коррекция не нравится - какие значения?
Больше, больше информации надо! ... Иначе так и будешь искать проблемы не зная диагностических параметров
-
Маф снимал на работающем двигателе? Это как? Может просто отключал фишку? Изменения какие были? Надо не просто отключать, а лучше также заменить с заведомо исправной машины
-
Если бы ты ещё фотографии свечей показал, форсунок...
Свечи какие? Фирма номер? Какой зазор?
Если форсунки в нагаре? Где именно? Если кольца форсунок пропускают, то форсунки как раз в нагаре, кольца тойотовские - новые поставил? После этого изменения были? По собственному опыту говорю, кольца от тойоты редкое гАвно. Их выбивает при малейшей проблеме.
Свечи постараюсь до конца недели сфоткать. Они оригинал, какие по каталогу идут. Форсунки в нагаре как раз от кольца и ниже до конца, включая сеточку или что там на конце. Кольца поставил тойота новые, изменений нет.
-
Коррекция не нравится - какие значения?
Больше, больше информации надо! ... Иначе так и будешь искать проблемы не зная диагностических параметров
Помимо коррекции еще какие-то параметры нужно узнать? С мафа, да, фишку скидывали. Авто начинало глохнуть.
-
я бы, конечно, поставил бы как минимум сток кольца мазда ориджинал. На счет проливания форсунок-хренатень, наши форсы, как ты сам пишешь высокого давления, и я мало где встречал, чтоб наши форсы прям проливались на нужном давлении и выносился по ним 100%-й вердикт.
Женя тебе еще про смесь сказал..... нужно увидеть такие показатели:
1. CmdAFR - задаваемая смесь
2. ActAFR - реальная смесь
3. STFT -краткосрочная коррекция смеси
4.LTFT - длительная коррекция смеси
-
я бы, конечно, поставил бы как минимум сток кольца мазда ориджинал. На счет проливания форсунок-хренатень, наши форсы, как ты сам пишешь высокого давления, и я мало где встречал, чтоб наши форсы прям проливались на нужном давлении и выносился по ним 100%-й вердикт.
Женя тебе еще про смесь сказал..... нужно увидеть такие показатели:
1. CmdAFR - задаваемая смесь
2. ActAFR - реальная смесь
3. STFT -краткосрочная коррекция смеси
4.LTFT - длительная коррекция смеси
Примерно до 5т поднял обороты. Данные с torque. Я ошибаюсь или давление в топливной рампе должно примерно 11000 держаться всегда? Да, и значения, которые крупными цифрами это промежуточные. Нужно смотреть, я так понимаю, на цифры мин и макс.
-
Что мы видим:
давление топлива: макс. значение-12, следовательно, с давлением проблем нет-это норма. Мин. значение-2,8 норма.
смесь: командуемая-14,69-норма. Реальная 13 там с чем то, ну для 5000 об/мин-норма.
коррекция: долгосрочная- 0 -идеально прям; краткосрочная- -15,6 скажем так-не фен шуй ;), диапазон от -10,2 до +10,2 считай нормально. Со смесью проблем нет, единственное, что непонятно так это нулевая долгосрочная при -15 краткосрочной. Либо скидывал клемму с аккума и еще не прописались значения в мозгах машины, либо чет коррекции не дружат=)) По идеи долговременная должна прописаться в диапазоне -15, а вот кратковременная плавать около нуля. Так что покатайся посмотри. В любом случае проблему в смеси я не вижу.
-
Что мы видим:
давление топлива: макс. значение-12, следовательно, с давлением проблем нет-это норма. Мин. значение-2,8 норма.
смесь: командуемая-14,69-норма. Реальная 13 там с чем то, ну для 5000 об/мин-норма.
коррекция: долгосрочная- 0 -идеально прям; краткосрочная- -15,6 скажем так-не фен шуй ;), диапазон от -10,2 до +10,2 считай нормально. Со смесью проблем нет, единственное, что непонятно так это нулевая долгосрочная при -15 краткосрочной. Либо скидывал клемму с аккума и еще не прописались значения в мозгах машины, либо чет коррекции не дружат=)) По идеи долговременная должна прописаться в диапазоне -15, а вот кратковременная плавать около нуля. Так что покатайся посмотри. В любом случае проблему в смеси я не вижу.
Да, клемму скорее всего скидывали, тк меняли датчик давления топлива на рампе. Машина стоит в сервисе. Какие еще параметры можно посмотреть? Проблема-то осталась. Есть у кого какие мысли??
-
Дима, ну вот что ты пишешь... Логи надо смотреть и изучать не по одному слайду, а в записи. На одном слайде (фото) мы видим значения одной доли секунды... Это ровным счётом ничего не даёт.
-
Логи надо записывать!
включаешь логгер, выставляешь в нем параметры для записи, пусть даже те, что и тебя уже заданы. Включаешь запись лог файла (не знаю, умеет ли это делать Торк) включаешь третью передачу и жмешь тапку в пол. ИЛИ! если проблемы есть и при спокойной езде, то записываешь на том режиме, когда есть проблемы. Потом полученный файл изучаешь. Файл выглядит как таблица с параметрами что записывал за каждую долю секунды.
-
Логи надо записывать!
включаешь логгер, выставляешь в нем параметры для записи, пусть даже те, что и тебя уже заданы. Включаешь запись лог файла (не знаю, умеет ли это делать Торк) включаешь третью передачу и жмешь тапку в пол. ИЛИ! если проблемы есть и при спокойной езде, то записываешь на том режиме, когда есть проблемы. Потом полученный файл изучаешь. Файл выглядит как таблица с параметрами что записывал за каждую долю секунды.
Ок. Параметры те же?
-
вот эти лучше:
обороты, надув турбины, смесь командная, смесь актуальная, коррекция длинная/короткая, давление в топливной рампе
если есть параметр детонации, то и его
Это основные может еще что надо ... но хотя бы это
-
Дима, ну вот что ты пишешь... Логи надо смотреть и изучать не по одному слайду, а в записи. На одном слайде (фото) мы видим значения одной доли секунды... Это ровным счётом ничего не даёт.
я согласен, что нужно записывать лог, просто если бы были настолько сильные отклонения смеси, что машина не едет, мы бы уже увидели на тех, что автор изначально скинул. Хотя, не факт,конечно. Даже при таких параметрах, я думаю, что причина того, что тачка не едет не в смеси. Опять же, чтобы убедиться в этом нужен не мгновенный показатель, а запись в течении определенного промежутка времени.
-
вот эти лучше:
обороты, надув турбины, смесь командная, смесь актуальная, коррекция длинная/короткая, давление в топливной рампе
если есть параметр детонации, то и его
Это основные может еще что надо ... но хотя бы это
Оказывается записать лог у нас в городе большая проблема. Попробую сам и сразу выложу что получится
-
вот эти лучше:
обороты, надув турбины, смесь командная, смесь актуальная, коррекция длинная/короткая, давление в топливной рампе
если есть параметр детонации, то и его
Это основные может еще что надо ... но хотя бы это
Долгосрочную коррекцию в этом логе записать не удалось, ошибся я с pid ом. Первый раз записывал, если чет-то не то сделал сильно не пинайте. Записывал не на ходу.
-
С бустом чет. Почему в минусах..
-
Да там че то со всем непонятно))))))
-
С бустом чет. Почему в минусах..
ты же сам пишешь, что записывал не на ходу, откуда тогда взяться положительному бусту? При работе двигателя на ХХ в системе- разряжение воздуха. Мне вот интересно, обороты на логах есть и 2000, и 3000, и 4990 об/мин. это на месте газовал? Просто так не совсем корректно записывать логи. Евгений (Бред) тебе говорил, что запись производится на ходу при "тапка в пол", к примеру на 3-й передаче.
-
С бустом чет. Почему в минусах..
ты же сам пишешь, что записывал не на ходу, откуда тогда взяться положительному бусту? При работе двигателя на ХХ в системе- разряжение воздуха. Мне вот интересно, обороты на логах есть и 2000, и 3000, и 4990 об/мин. это на месте газовал? Просто так не совсем корректно записывать логи. Евгений (Бред) тебе говорил, что запись производится на ходу при "тапка в пол", к примеру на 3-й передаче.
Да, перечитал заново его пост, понял его неверно, думал не на ходу тоже тожно, т.к. проблема и стоя на месте присутствует. Получается лог нужно перезаписать на ходу или здесь уже что-то видно?
-
У тебя на 4000 оборотов разряжение. Такого быть не может
-
У тебя на 4000 оборотов разряжение. Такого быть не может
И что это значит?
-
У тебя на 4000 оборотов разряжение. Такого быть не может
стоя на месте, без нагрузки думаю может. Если плавно поднять обороты то турбина на положительный буст не выйдет....максимум уменьшится разряжение. Я точно помню, что у меня на круизе на 150 км/ч, а это порядка 3800 об/мин. отрицательные показания наддува.
-
С бустом чет. Почему в минусах..
ты же сам пишешь, что записывал не на ходу, откуда тогда взяться положительному бусту? При работе двигателя на ХХ в системе- разряжение воздуха. Мне вот интересно, обороты на логах есть и 2000, и 3000, и 4990 об/мин. это на месте газовал? Просто так не совсем корректно записывать логи. Евгений (Бред) тебе говорил, что запись производится на ходу при "тапка в пол", к примеру на 3-й передаче.
Да, перечитал заново его пост, понял его неверно, думал не на ходу тоже тожно, т.к. проблема и стоя на месте присутствует. Получается лог нужно перезаписать на ходу или здесь уже что-то видно?
блин, я начинаю путаться....ты описал проблему, плюс название темы, что машина не едет..... Теперь ты говоришь, что проблема присутствует и когда машина стоит на месте.....это логичное, что она не едет,когда стоит :-D поэтому записывай лог в движении при 100%-й нагрузке, посмотрим.
-
С бустом чет. Почему в минусах..
ты же сам пишешь, что записывал не на ходу, откуда тогда взяться положительному бусту? При работе двигателя на ХХ в системе- разряжение воздуха. Мне вот интересно, обороты на логах есть и 2000, и 3000, и 4990 об/мин. это на месте газовал? Просто так не совсем корректно записывать логи. Евгений (Бред) тебе говорил, что запись производится на ходу при "тапка в пол", к примеру на 3-й передаче.
Да, перечитал заново его пост, понял его неверно, думал не на ходу тоже тожно, т.к. проблема и стоя на месте присутствует. Получается лог нужно перезаписать на ходу или здесь уже что-то видно?
блин, я начинаю путаться....ты описал проблему, плюс название темы, что машина не едет..... Теперь ты говоришь, что проблема присутствует и когда машина стоит на месте.....это логичное, что она не едет,когда стоит :-D поэтому записывай лог в движении при 100%-й нагрузке, посмотрим.
Я имею ввиду, что стоя на месте и нажав на газ симптомы теже, вялый газ, прострел и как будто подтраивает.
-
Вован, ты из какого города?
-
С бустом чет. Почему в минусах..
ты же сам пишешь, что записывал не на ходу, откуда тогда взяться положительному бусту? При работе двигателя на ХХ в системе- разряжение воздуха. Мне вот интересно, обороты на логах есть и 2000, и 3000, и 4990 об/мин. это на месте газовал? Просто так не совсем корректно записывать логи. Евгений (Бред) тебе говорил, что запись производится на ходу при "тапка в пол", к примеру на 3-й передаче.
Да, перечитал заново его пост, понял его неверно, думал не на ходу тоже тожно, т.к. проблема и стоя на месте присутствует. Получается лог нужно перезаписать на ходу или здесь уже что-то видно?
блин, я начинаю путаться....ты описал проблему, плюс название темы, что машина не едет..... Теперь ты говоришь, что проблема присутствует и когда машина стоит на месте.....это логичное, что она не едет,когда стоит :-D поэтому записывай лог в движении при 100%-й нагрузке, посмотрим.
У него на 4700 и 2700 одинаковое разряжение (-0.8). Такого быть не может, как не старайся)))))
Зачем додумывать за автора, если он членораздельно объяснить не может как он снимал лог)
-
Вован, ты из какого города?
Я из оренбурга. Лог я записывал с помощью андроид проги torque. Я же сразу написал, что записывал не на ходу, просто сев в машину и с холостых нажав на газ. Что здесь можно додумывать. В итоге я получил лог в формате csv, затем отредактировал в экселе. Могу этот файл сюда прикрепить если нужно.
-
Одинаковое разряжение на этих оборотах скорее всего из-за неверно выбранного мною интервала записи лога. Выбирал 0.25 сек. Нужно было 0.1 сек видимо. Все это проделывал первый раз, поэтому так получилось.
-
Вован, ты из какого города?
Я из оренбурга. Лог я записывал с помощью андроид проги torque. Я же сразу написал, что записывал не на ходу, просто сев в машину и с холостых нажав на газ. Что здесь можно додумывать. В итоге я получил лог в формате csv, затем отредактировал в экселе. Могу этот файл сюда прикрепить если нужно.
Неужели в Оренбурге нету людей которые могут снять лог? Или хотя бы дать совет как это сделать сидя рядом)
Но если ты прям очень хочешь научится самостоятельно это делать через инет, то лог надо записывать в движении, лучше несколько, с разных оборотов, нагрузки соответственно. Ну и время лучше ставить поменьше.
-
Вован, ты из какого города?
Я из оренбурга. Лог я записывал с помощью андроид проги torque. Я же сразу написал, что записывал не на ходу, просто сев в машину и с холостых нажав на газ. Что здесь можно додумывать. В итоге я получил лог в формате csv, затем отредактировал в экселе. Могу этот файл сюда прикрепить если нужно.
Неужели в Оренбурге нету людей которые могут снять лог? Или хотя бы дать совет как это сделать сидя рядом)
Но если ты прям очень хочешь научится самостоятельно это делать через инет, то лог надо записывать в движении, лучше несколько, с разных оборотов, нагрузки соответственно. Ну и время лучше ставить поменьше.
У нас здесь в этом плане как в каменном веке. Еще полгода назад задавался вопросом записи, но где бы я ни был, смотрели на меня как на идиота и предлагали просто считать ошибки и, в лучшем случае, сделать скрины параметров на разных оборотах. Да и вообще, само понятие запись логов людям неизвестно. Хотя работают диагностами по 8-10 лет. Сегодня доеду до сервиса, запишу новый лог.
-
На форуме много тем с описанием как правильно снять лог. Отсылать туда конечно уже нет смысла, тут вроде кое что объяснили. А так, Про логи писали в темах про дашхок, версу, акцесспорт и в бортовиках... (это если вдруг захочешь почитать и узнать подробнее) посвящали этому много страниц. Но мало записать, надо ещё потом правильно интерпритировать полученные результаты. А бывает что надо записать другие параметры... В общем все это к тому, что часто приходится записывать не один раз и не один день чтоб найти истину...
-
Установил плагин для маздаспид в приложении, добавил детонацию, актуальную смесь и еще пару параметров на всякий случай. Заметил, что актуальная в плагине отличается немного от такой же в приложении. Оставил два варианта, мало ли. Желтый столбец с плагина. Записывал на 3ей в пол. Под 6000 оборотов посыпались ошибки и замигал чек. Ошибки р301, р304, р201, р204 и такие же но с буквой U. Вернулся в сервис с постоянно мигающим чеком и похоже на двух цилиндрах.
-
На форуме много тем с описанием как правильно снять лог. Отсылать туда конечно уже нет смысла, тут вроде кое что объяснили. А так, Про логи писали в темах про дашхок, версу, акцесспорт и в бортовиках... (это если вдруг захочешь почитать и узнать подробнее) посвящали этому много страниц. Но мало записать, надо ещё потом правильно интерпритировать полученные результаты. А бывает что надо записать другие параметры... В общем все это к тому, что часто приходится записывать не один раз и не один день чтоб найти истину...
Хорошо, почитаю
-
по имеющимся картинкам, я логи не стал смотреть, больно уж глазам напряжно, учитывая, что специфика работы и так заставляет в комп. целый день глазеть. Ошибки: обрыв цепи форсунки первого и четвертого цилиндра, и пропуск зажигания в первом и четвертом цилиндре. Думаю пропуски, идут как следствие из-за форсунок. Я бы сделал следующее: прозвонил бы проводку, которая подходит к этим форсам, если будет обрыв, то причина найдена, останется найти место обрыва, устранить и радоваться дальше. Если прозвонятся все провода, то поставить заведомо РАБОЧИЕ форсунки, либо НОВЫЕ с НОВЫМИ оригинальными уплотнительными колечками. И думаю, что можно будет также радоваться. ;)
-
ну и чисто моя небольшая просьба: в экселе колонки можно раздвинуть пошире, а все значения выравнить по центру ячеек, чтоб нормально видеть параметры и цифры не будут "набегать" друг на друга. ;)
-
ну и чисто моя небольшая просьба: в экселе колонки можно раздвинуть пошире, а все значения выравнить по центру ячеек, чтоб нормально видеть параметры и цифры не будут "набегать" друг на друга. ;)
Ок, щас отредактирую
Upd: щас не получилось, возникли проблемы с сокращением знаков после запятой. Эксель никак не хочет это делать. Выложу отредактированные логи в ближайшее время
-
вот так значения!!!!! =-O
значения смеси актуальной при положительном бусте!!!! (14, 17, 19, 20, 28...)
это что за треш??? =-O =-O =-O =-O
я не пойму, это либо глюк, на что я надеюсь, либо есть проблемы - это мягко говоря ...
смесь безумно сильно отличается командная от актуальной. Поясню, смесь очень бедная!!!
она должна отличаться в пределах десятых сотых значений. а у тебя командуешь 11,2 а получаешь то 20, то 28, то 29!!!!
Да и командовать 11,2 -11,3 стоковый маозг не может. Машину чиповали когда нибудь? кто-нибудь?
В общем, тяжко будет ...
Тут надо комплексно смотреть - железо + настройку!
-
вот так значения!!!!! =-O
значения смеси актуальной при положительном бусте!!!! (14, 17, 19, 20, 28...)
это что за треш??? =-O =-O =-O =-O
я не пойму, это либо глюк, на что я надеюсь, либо есть проблемы - это мягко говоря ...
смесь безумно сильно отличается командная от актуальной. Поясню, смесь очень бедная!!!
она должна отличаться в пределах десятых сотых значений. а у тебя командуешь 11,2 а получаешь то 20, то 28, то 29!!!!
Да и командовать 11,2 -11,3 стоковый маозг не может. Машину чиповали когда нибудь? кто-нибудь?
В общем, тяжко будет ...
Тут надо комплексно смотреть - железо + настройку!
Да чипована Славой Par лет 7-8 назад. Куда копать?
-
Ставлю на гавенные свечи и мертвые форсы!
-
В кодах ошибок после буквы четыре цифры
-
Ставлю на гавенные свечи и мертвые форсы!
Ставка принята)
-
по машине: вскрыли эбу, прозвонили, какой-то диод/транзистор неисправен, заказал, жду, скорее всего на этой неделе будет. Сразу напишу как что
-
Upd: мастер был на больничном, впаяли диод. Завели машину и блок у меня благополучно сгорел(( ищу новый блок...
-
Upd: мастер был на больничном, впаяли диод. Завели машину и блок у меня благополучно сгорел(( ищу новый блок...
пи*дец! ОХ уж эти мастера..... учти, что купив новый мозг к нему нужно будет прописывать приборку, так как она не будет работать, а следовательно, и ключ замка зажигания. Когда слышал о таком, то делали это официалы и неочень-то бюджетненько. Поэтому ищи комплект: мозг-приборка-ключ зажигания.
-
Upd: мастер был на больничном, впаяли диод. Завели машину и блок у меня благополучно сгорел(( ищу новый блок...
Думается мне, что всё у тебя с ЭБУ было впорядке. А у мастера просто руки из жопы и голова от туда же... Он не только заменить диод не смог, но и продиагностировал все не верно полюбому...
Ну а по существу - удачи в поисках ЭБУ.
-
Приборку новую скорее всего не нужно, по крайней мере на шестерку точно. Я себе менял только комп и метку иммобилайзера от нового компа в свой ключ поставил, всё работает.
-
Upd: мастер был на больничном, впаяли диод. Завели машину и блок у меня благополучно сгорел(( ищу новый блок...
пи*дец! ОХ уж эти мастера..... учти, что купив новый мозг к нему нужно будет прописывать приборку, так как она не будет работать, а следовательно, и ключ замка зажигания. Когда слышал о таком, то делали это официалы и неочень-то бюджетненько. Поэтому ищи комплект: мозг-приборка-ключ зажигания.
Да, буду разные варианты рассматривать..
-
Upd: мастер был на больничном, впаяли диод. Завели машину и блок у меня благополучно сгорел(( ищу новый блок...
Думается мне, что всё у тебя с ЭБУ было впорядке. А у мастера просто руки из жопы и голова от туда же... Он не только заменить диод не смог, но и продиагностировал все не верно полюбому...
Ну а по существу - удачи в поисках ЭБУ.
Мне тоже так кажется. Везде куда не лезут все рабочее.
-
Приборку новую скорее всего не нужно, по крайней мере на шестерку точно. Я себе менял только комп и метку иммобилайзера от нового компа в свой ключ поставил, всё работает.
Тоже на днях слышал такую версию. Типа если ключ прописать в блок, то приборку не надо прописывать. Хз вообщем
-
Приборку новую скорее всего не нужно, по крайней мере на шестерку точно. Я себе менял только комп и метку иммобилайзера от нового компа в свой ключ поставил, всё работает.
Тоже на днях слышал такую версию. Типа если ключ прописать в блок, то приборку не надо прописывать. Хз вообщем
я менял мозг, просто к тачке сразу мастера вызвал который за 2т.р. прописал ключи ивсе.
-
Ребят, проблема РЕШЕНА!! Год мучений, десяток сервисов, тыс 50 р на ветер, сожженый эбу и вот итог. Пришел "новый" блок управления двигателем. 6 руб и 5 мин работы чиповщика по синхронизации приборки, ключей и эбу. Заводим, ничего не двоит, не троит, все как надо. Счастья полные штаны) Всем большое спасибо за участие, отдельное спасибо Жене БреД, а также SapronOFF'у в том числе за форсы ( почему-то своего ответа тебе по поводу получения не нашел, может заглючило что)
-
Ребят, проблема РЕШЕНА!! Год мучений, десяток сервисов, тыс 50 р на ветер, сожженый эбу и вот итог. Пришел "новый" блок управления двигателем. 6 руб и 5 мин работы чиповщика по синхронизации приборки, ключей и эбу. Заводим, ничего не двоит, не троит, все как надо. Счастья полные штаны) Всем большое спасибо за участие, отдельное спасибо Жене БреД, а также SapronOFF'у в том числе за форсы ( почему-то своего ответа тебе по поводу получения не нашел, может заглючило что)
Пожалуйста! *YES* Для этого форум и действует, хоть не так как раньше, но тем не менее всегда приятно слышать, что какие-то слова помогли делу! *DRINK*
-
Хорошо, что все решилось! :) удачной дальнейшей эксплуатации!
-
была подобная проблема не с мозгами а с пинами на мозги.