Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: DSC & Антизанос OFF  (Прочитано 9483 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Декабря, 2009, 22:25:10
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 359
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Saab
  • Город: Ивантеевка
Товарищи, стало интересно, кто на постоянной основе отключает стабилизацию и какие у Вас мотивы это делать?)
Помню тему про реле для того чтоб ниче не нажимать, но про мотивы там вроде ниче нет)
« Последнее редактирование: 22 Декабря, 2009, 02:09:30 от FoxxMPS »
21 Декабря, 2009, 23:00:17
Ответ #1
  • Лютый финн
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 834
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Колхозник
  • Город: Москва
вроде как в мпсе как и на сти, когда выключаешь дсц, то абс переходит в "спортивный режим". на льду и снегу машина тормозит лучше в таком режиме.
22 Декабря, 2009, 01:43:55
Ответ #2
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: evo9, mps3
А еще у этой бяки есть большой минус, особенно при эксплуатации зимой. Когда на двухполосной дороге в районе разделительной полосы скапливается снег и ты начинаешь обгон по этому небольшому скоплению то при включенной дсц машина тупо не едет,хоть ужмись ты в педаль. А с выключенной все как по маслу)
22 Декабря, 2009, 02:10:48
Ответ #3
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
немного подправил название темы ;) т.к. в сообщении автора упоминается отключение антизаноса
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
22 Декабря, 2009, 10:16:56
Ответ #4
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 359
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Saab
  • Город: Ивантеевка
Как я понял самый большой минус у этой хрени в том, что когда НУЖНО войти в занос (щас говорю не о треке и покатушках а о экст.ситуациях на дороге), то вытянуть газом машину потом можно не суметь, т.к. чувствуя букс газ она блокирует.

И еще, вчера прочел о первом тесте МПСки в каком-то древнем выпуске Авторевю, там сказано что типа при отключенной ДСЦ не на полную катушку работает диф, в технике не особо силен, поэтому прошу ответов)) какое отношение дсц имеет к дифу и верно ли мнение авторевю?
22 Декабря, 2009, 10:20:19
Ответ #5
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 061
  • Пол: Мужской
  • Alexey Reshetnikov
    • drive2.ru
  • Автомобиль: C2VTR; R1
  • Город: Moscow
Вообще, когда зацепа нету, на любой машине (не ПП) электроника не дает ехать. Я вчера с утра поехал на вднх на Е500 . . . блядь я все проклял ...
Если кажется что все под контролем, значит, ты едешь недостаточно быстро ™
f it's not sideways it's not happy
22 Декабря, 2009, 10:41:42
Ответ #6
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 359
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Saab
  • Город: Ивантеевка
Я вчера же поехал на ХС90 и проклял не то что все, а ВСЁ)))
НО в вольве стабилизацию и антизанос полностью отключить не получается, а у нас это сделать можно, поэтому вопрос именно про наши телеги)
22 Декабря, 2009, 10:46:40
Ответ #7
  • Админ
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 3 778
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: RS7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
Выключаю что бы экономить колодки и ехать.
22 Декабря, 2009, 12:03:57
Ответ #8
  • полет нормальный
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Пол: Мужской
  • Outside the aircraft...
  • Автомобиль: 3MS=> Suba wrx
  • Город: МОСКВА
Разные случаи бывают...если нужно выключаю :)
Голова предмет темный и исследованию не подлежит.
22 Декабря, 2009, 12:04:58
Ответ #9
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 061
  • Пол: Мужской
  • Alexey Reshetnikov
    • drive2.ru
  • Автомобиль: C2VTR; R1
  • Город: Moscow
Я около 30к км проехал с отключенным всем. Не нравилось мне с электроникой ездить ....
Если кажется что все под контролем, значит, ты едешь недостаточно быстро ™
f it's not sideways it's not happy
22 Декабря, 2009, 12:44:41
Ответ #10
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
давайте не забывать что вытянуть машину газом))) призаносе можно только если на передке нереальный зацеп))
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
22 Декабря, 2009, 15:46:39
Ответ #11
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 359
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Saab
  • Город: Ивантеевка
Ну не то что бы прям вытянуть, а выставить на прямую хоть какую-то чтоб не крутило..
22 Декабря, 2009, 15:49:35
Ответ #12
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 666
  • Пол: Мужской
  • Golf GTI MKV (DSG, APR)
  • Автомобиль: VW
  • Город: Москва
Зачем авто тягой вытаскивать если стабилизация этим занимается? :)
С уважением, Василий.
My onboard video
22 Декабря, 2009, 16:38:13
Ответ #13
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 359
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Saab
  • Город: Ивантеевка
Случай из практики- 2х полосная дорога, по бокам обочины присыпаны глубоким первым снегом, на меня со встречки вылетел дебил который объезжал упавшую веточку, я ушел вправо и если б не газ, которым я вытянулся из этого снега обратно на дорогу- улетел бы в лес... Машина при этом перла уже боком. S60, автомат, стабилизация и антибукс влючены, хз почему они допустили пробуксовку.
А вот с включенной стабилизацией сейчас, когда катаюсь по площадкам и пытаюсь понять как она работает, то мозги могут распознать пробуксовку в момент тяги и прикрыть дроссель, а могут и не прикрыть, поэтому тут видимо дело случая.
« Последнее редактирование: 22 Декабря, 2009, 16:43:30 от Санчес »
22 Декабря, 2009, 16:43:58
Ответ #14
  • Лютый финн
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 834
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Колхозник
  • Город: Москва
Зачем авто тягой вытаскивать если стабилизация этим занимается? :)
к сожалению, на голом льду от стабилизации нет вообще никакого толка. вот на скользком асфальте она вытащить может. на льду лучше действительно газом.