Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Front mount InterCooler, интеркулер  (Прочитано 173200 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Октября, 2014, 22:02:27
Ответ #465
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
не волнуйся, уже вторую зиму буду ездить с фронталом)
А какая была самая низкая температура в коллекторе?
19 Октября, 2014, 22:54:38
Ответ #466
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Просто сегодня на улице было +3 и при вжарке на трассе температура воздуха на впуске была около +15С, в коллекторе +9С.
Это без метанола? Интересные цифры, получается турбина работает в обход законов термодинамики и вообще не греет воздух )))
3D моделирование и визуализация
jast.pro
19 Октября, 2014, 23:11:43
Ответ #467
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Просто сегодня на улице было +3 и при вжарке на трассе температура воздуха на впуске была около +15С, в коллекторе +9С.
Это без метанола? Интересные цифры, получается турбина работает в обход законов термодинамики и вообще не греет воздух )))
Метанола у меня нет. Может конечно с температурой на впуске я и могу сомневаться, но остальные две цифры точно видел. На улице +3С, в коллекторе +9С, но это оч кратковременно, когда например на 4-ой передаче давишь в пол с 3,5 до 6 об./мин. температура в коллекторе с +20С подала до +9С, затем переключаешься и она подрастает опять до +20С.
Логи к сожалению снять не могу, у меня не конектится Даш с компом. Могу снять видео показаний Дашхока)
Вот я и переживаю что бы в коллекторе минуса не было кого на улице будет минус.
20 Октября, 2014, 00:08:51
Ответ #468
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Где-то подвох или неисправность, не может на вжарке BAT снижаться и быть в твоем случае ниже температуры на впуске.
Чтобы иметь +9С в коллекторе, то есть на выходе с кулька, на его входе должна быть температура около +15С. А такая температура на выходе с турбокомпрессора при том, что пусть даже на коротком впуске будет всего на 10гр. выше, чем за бортом, невозможна.
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2014, 00:13:23 от Jast »
3D моделирование и визуализация
jast.pro
20 Октября, 2014, 12:30:57
Ответ #469
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Где-то подвох или неисправность, не может на вжарке BAT снижаться и быть в твоем случае ниже температуры на впуске.
Чтобы иметь +9С в коллекторе, то есть на выходе с кулька, на его входе должна быть температура около +15С. А такая температура на выходе с турбокомпрессора при том, что пусть даже на коротком впуске будет всего на 10гр. выше, чем за бортом, невозможна.
Не совсем понял что ты написал, можешь разжевать? То есть получается что на прогретом авто в коллекторе не может быть +9С? То есть получается что турба гораздо сильнее греет воздух, чем получается у меня?
20 Октября, 2014, 15:13:59
Ответ #470
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Не совсем понял что ты написал, можешь разжевать? То есть получается что на прогретом авто в коллекторе не может быть +9С? То есть получается что турба гораздо сильнее греет воздух, чем получается у меня?
При твоих температурных условиях нет.
Вот, к примеру, взять вчерашний лог другана: температура за бортом +5С, температура на впуске +18С, в коллекторе увеличение с +28 до +35С.
Из расчета эффективности кулька пусть 75%, температура на выходе турбины получается у редлайна +52С, то есть на 34гр больше, чем на впуске. Да, пусть у него наддув выше, но околовпускных значений там и быть не может как у тебя, где турбина не то что меньше греет, а получается вообще этого не делает ))
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2014, 15:20:46 от Jast »
3D моделирование и визуализация
jast.pro
20 Октября, 2014, 15:19:02
Ответ #471
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Скорее всего он цифры перепутал. На впуске +9, в коллекторе +15. Да и вжарка то не вжарка, так, притопил видимо просто слегка) Считаю не реально на нормальной вжарке при +3 на улице увидеть даже +15 в коллекторе. + 25-30 куда не шло.

Минусовые значения могут быть только на впуске. В коллекторе всегда +. Ну, разве только при прогреве, всего на несколько секунд))
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2014, 15:21:55 от Bougi »
20 Октября, 2014, 15:45:52
Ответ #472
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Ну я же не слепой) я видел температуру в коллекторе +9С, на улице было +3С, при полностью прогретом авто и скорости около 160-180 км/ч.
Если ехать равномерно, по трассе со скоростью 180-200, то температура в коллекторе 20-30С, если на 4-5-6 нажать в пол и держать, то температура начинает быстро падать, так как идет продувка свежим воздухом, которые греется турбой, но он же при этом охлаждается кульком.
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2014, 15:51:39 от Pilot61rus »
20 Октября, 2014, 16:08:30
Ответ #473
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Ну я же не слепой) я видел температуру в коллекторе +9С, на улице было +3С, при полностью прогретом авто и скорости около 160-180 км/ч.
Ок, а на впуске сколько было? +15? У тебя впуск где? Холодный или нет?
20 Октября, 2014, 16:16:01
Ответ #474
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Ок, а на впуске сколько было? +15? У тебя впуск где? Холодный или нет?
Ну мне кажется что я видел +15С на впуске, но после ваших сообщений уже начал сомневаться!) Впуск у меня короткий и по этому воздух на нем теплее чем на улице. А в коллекторе точно было +9С. У меня же супер модный и толстый кулек КОББ!)
20 Октября, 2014, 16:18:01
Ответ #475
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Судя по фото установки кулька, впуск короткий.
Да, в первый момент вжарки воздух слегка охлаждается, особенно после пробки, а потом начинает греться. Но это ничего не меняет, так как на впуске у тебя все равно должно выходить +15С, ну а дальше исходя из того, что я выше писал, приходим к недоразумению )) А Коббовский кулек не решает, пусть имея даже 100% эффективность  :)
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2014, 16:21:07 от Jast »
3D моделирование и визуализация
jast.pro
20 Октября, 2014, 16:21:56
Ответ #476
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Помониторь ещё по внимательнее. Хотяб видео с даша запиши, если лог не можешь снять. Такая разница температур действительно нонсенс, как уверяет Джаст.
20 Октября, 2014, 16:33:44
Ответ #477
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Надо чем то записать лог, тогда сомнений не будет.
20 Октября, 2014, 20:10:15
Ответ #478
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Как же не может, в -30 по окружной когда притапливаешь, при всех модах типа отсутствия обогрева дросселя, термопрокладках и тд, я частенько видел в коллекторе БАТ -10, и машина ехала абсолютно уверенно
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
20 Октября, 2014, 21:29:12
Ответ #479
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва