Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Какой рекорд мощности на полном стоке?  (Прочитано 24844 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Декабря, 2013, 16:05:57
Ответ #15
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 56
  • Автомобиль: mazda3 mps
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 176
Если детон не на бусте то это не детон в 99% случаев, и он не опасен ни как, это скорее муфта наводки дает.
главное больше 450нм не делать на сток моторе и скорее всего он проживет достаточно долго. хотя как повезет, но с низов лучше не давить, даже на стоке.
почему лучше с низов не давить? поясни плиз
06 Декабря, 2013, 16:26:49
Ответ #16
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 58
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mp3
  • Город: Kyiv
  • Гос. номер: 23
детон может быть и не на вжарке а на тошниловке(((( но опасен он ОЧЕНЬ если ты еще и даш нагрузку

У себя на тошниловке не замечал, есть небольшие шумы около 0,35 при выходе с круиза, но я на них не обращаю внимани. Правильно ли я делаю или же крутить муфту в сторону ноля дальше? Какой вообще детон опасен для стоковой ШПГ?
06 Декабря, 2013, 18:33:18
Ответ #17
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
Если детон не на бусте то это не детон в 99% случаев, и он не опасен ни как, это скорее муфта наводки дает.
главное больше 450нм не делать на сток моторе и скорее всего он проживет достаточно долго. хотя как повезет, но с низов лучше не давить, даже на стоке.
почему лучше с низов не давить? поясни плиз
момента много на низах, я так понимаю... Хотя мои шатуны умерли на 5500, а низу я так понимаю на стоке заканчиваются после 3000-3500
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
06 Декабря, 2013, 20:36:16
Ответ #18
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
0,35 это не детон это фигня. необращайте внимание. врода уже много раз обсуждали, если детон не на бусте, то это фигня. да и на бусте 0,35 это фигня имхо.


шатуны ломает момент, а больше всего его на низах и мотору при тапке в пол на 2к не сладко)))
да и невозможно узнать на каких оборотах шатуну ппц придет, они устанут сначало, а потом вы раскрутите мотор и привет кулак. ну если очень повезет просто загнется)))
06 Декабря, 2013, 21:14:14
Ответ #19
  • AMG :p
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 950
  • Пол: Мужской
    • Drive2.ru
  • Автомобиль: s5/cooperS
  • Город: Екатеринбург
Имхо 320 сил этой край для стока и то только при правильной настройке!!!
06 Декабря, 2013, 21:20:37
Ответ #20
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 942
  • Автомобиль: M3MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 721
появляется детон...я его не вижу.. и тут я решаю кого то обогнать и тапку прижимаю получше... вот вариант конца шатуна
Вообще то, к шатуну это мало имеет отношение. Больше к поршню и цилиндру.
согласен. но думаю, что быстрее именно из за детона на нагрузке загнет шатун. (давайте вернемся в физику... что САМОЕ слабое в двигателе мпс?! шатун! дальше..что такое детон?! понятно к чему клоню?! при нагрузке в первую очередь страдают шатуны (т.к. появляется весьма ощутимое ненужное сопротивление), пошня плавятся, рассыпаются (но это надо достаточно долго поездить в нехорошем режиме), перегородки рушатся (то же) и т.д., а вот супер тонкие шатуны... но спорить не буду... говорите что поршня, значит поршня))) хочу сказать в любом случае, не есть хорошо кататься на детоне, ОСОБЕННО при нагрузке. но не надо забывать, что детон может быть и при тошнилове!!
06 Декабря, 2013, 21:25:22
Ответ #21
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 942
  • Автомобиль: M3MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 721
0,35 это не детон это фигня. необращайте внимание. врода уже много раз обсуждали, если детон не на бусте, то это фигня. да и на бусте 0,35 это фигня имхо.


шатуны ломает момент, а больше всего его на низах и мотору при тапке в пол на 2к не сладко)))
да и невозможно узнать на каких оборотах шатуну ппц придет, они устанут сначало, а потом вы раскрутите мотор и привет кулак. ну если очень повезет просто загнется)))
если это стабильно и постоянно, то это точно не фигня (опять же обсуждали)... переодически, разово, и т.д. да фигня.. даже более серьезные показания (баллы) разово не сильно страшно. другое дело не знать, что ты этот день пока ездил в пробках на детоне переодически.. вот о чем я.
06 Декабря, 2013, 22:04:53
Ответ #22
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 952
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS Sedan
  • Город: РнД
харе ужастики перед сном рассказывать)))
06 Декабря, 2013, 22:34:12
Ответ #23
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
Уже полгода детон. Полет отличный, но тачка дергается
06 Декабря, 2013, 22:56:17
Ответ #24
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 952
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS Sedan
  • Город: РнД
 :-D :-D :-D какой же он отличный тогда
06 Декабря, 2013, 23:04:25
Ответ #25
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
Ну у меня едет хорошо) стоку 6 корпусов  будет))

Хочешь катнем с тобой, у меня 250 г/с и 280 сил
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
07 Декабря, 2013, 09:49:12
Ответ #26
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
0,35 это не детон это фигня. необращайте внимание. врода уже много раз обсуждали, если детон не на бусте, то это фигня. да и на бусте 0,35 это фигня имхо.


шатуны ломает момент, а больше всего его на низах и мотору при тапке в пол на 2к не сладко)))
да и невозможно узнать на каких оборотах шатуну ппц придет, они устанут сначало, а потом вы раскрутите мотор и привет кулак. ну если очень повезет просто загнется)))
если это стабильно и постоянно, то это точно не фигня (опять же обсуждали)... переодически, разово, и т.д. да фигня.. даже более серьезные показания (баллы) разово не сильно страшно. другое дело не знать, что ты этот день пока ездил в пробках на детоне переодически.. вот о чем я.

извини конечно, но ты не понимаешь вообще очем говоришь, это мы тоже уже поняли из темы про чип,  но ненадо своим бредом людей вводить в заблуждения.
07 Декабря, 2013, 10:49:48
Ответ #27
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 942
  • Автомобиль: M3MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 721
0,35 это не детон это фигня. необращайте внимание. врода уже много раз обсуждали, если детон не на бусте, то это фигня. да и на бусте 0,35 это фигня имхо.


шатуны ломает момент, а больше всего его на низах и мотору при тапке в пол на 2к не сладко)))
да и невозможно узнать на каких оборотах шатуну ппц придет, они устанут сначало, а потом вы раскрутите мотор и привет кулак. ну если очень повезет просто загнется)))
если это стабильно и постоянно, то это точно не фигня (опять же обсуждали)... переодически, разово, и т.д. да фигня.. даже более серьезные показания (баллы) разово не сильно страшно. другое дело не знать, что ты этот день пока ездил в пробках на детоне переодически.. вот о чем я.

извини конечно, но ты не понимаешь вообще очем говоришь, это мы тоже уже поняли из темы про чип,  но ненадо своим бредом людей вводить в заблуждения.
?! бред это то что мне там говорили!))) НИ одного факта! ни одного совета! в итоге я больше Вас умников не слушаю. А с реальными мастерами общаюсь к которым нет ни у кого претензий и как результат развиваю свои познания)))

насчет детонации


Нормальное сгорание топлива в цилиндре, это химическое взаимодействие, протекающее в смеси паров бензина с воздухом. Для того чтобы процесс начался, мало просто перемешать горючее с воздухом в нужной пропорции, этому веществу необходимо еще дать необходимую энергию.
В бензиновых моторах смесь необходимо поджечь искрой, которая создается при помощи автомобильной свечи. Сформировавшееся пламя распространяется от электродов автомобильной свечи к стенкам всей камеры сгорания.
Пока фронт пламени идет от свечи зажигания к дальним зонам камеры сгорания, может произойти ее самовоспламенение до прихода огня. Несомненно, из-за этого возникает слабая ударная волна, которая встречает на своем пути подготовленное к воспламенению топливо.
От сжатия горючая смесь тут же воспламеняется. Проще говоря, эта волна и есть детонация, скорость ее распространения в цилиндре двигателя достигает порядка 1000 м/с. Это в несколько раз быстрее обыкновенного фронта огня. При этом вы можете слышать металлический звук.

в итоге я надеюсь из авторитетного источника теперь ясно что такое детон?!
наши поршни действительно слабые, но еще слабее шатуны, и встречная нагрузка от указанной выше волны.....

в общем Раф помолчи... а товыпендриваться могут многие.. а дело сказать единицы... и то.. надо вытаскивать каждое слово
07 Декабря, 2013, 11:01:07
Ответ #28
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 58
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mp3
  • Город: Kyiv
  • Гос. номер: 23
Имхо 320 сил этой край для стока и то только при правильной настройке!!!

маховичных?
07 Декабря, 2013, 11:47:37
Ответ #29
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
Не на каждое из 4 колес по 320 :) канечно маховичных...
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$