Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Обкатка и настройка спортивного двс.  (Прочитано 23436 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Апреля, 2014, 18:36:23
Ответ #75
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 543
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: ZooM-ZooM...
  • Город: moscow
Если заводской то без бутса с плавным ускорением желательно не больше 3 тыщ крутить...
18 Апреля, 2014, 11:06:46
Ответ #76
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: 810
считаю бредом обкатывать с переключением до 3000об. у нас хоть и низовой мотор и ему подсилу вытянуть хоть с 1500оборотов, но это отнюдь не Гуд.
Я бы сделал так : сначала погонял на холостых около часа с периодичным заглушиванием и очередным заводом.  потом ездил бы плавно, спокойно, но переключался бы наоборот в районе 4000 об. откатал бы так 1000км, поменял масло... после замены масла проехал еще 2000км   немного позволяя бы себе придавить газ от 3000 до 4000об но не в пол . затем снова сменил масло. а потом ездил бы как хочу.    *WRITE*
18 Апреля, 2014, 23:37:39
Ответ #77
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Пол: Мужской
Я когда-то давно пробовал обкатывать до 3500 тыс оборотов на протяжении 5000 км и ещё с фанатичными заменами масла на 1000 на 2500 и на 5000, давно это было, мой первый двигатель после ребилда. В итоге тот двиг по *изде пошёл из-за того что гильзы просели - расход масла был сначала литр на 1000км, потом 1 литр на бак бензина.  Двигатель был разобран, гильзы были удалены и установлены новые, в другом месте под моим тотальным контролем и уже по моей личной технологии. После этого двигатель был собран, но на обкатку уже не было терпения, и я решил обкатывать по спортивной схеме в "рваном" режиме и на высоких нагрузках и оборотах. И не пожалел. Мотор крутиться 8000 оборотов каждый день и прошёл уже 30 000км, масло не жрёт.

В общем эта ваша тошнильная обкатка до 3000 - гавно унылое, в начале темы написано почему.
19 Апреля, 2014, 20:09:23
Ответ #78
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
+1 уже много раз это обговаривали, чем лучше и тщательней собирают движок и затем долго обкатывют, как правило они не ходят. А когда собирают абы-как и на пару заездов, движки уложить не могут, речь о тазах, но думаю это и ко многим авто можно отнести.
19 Апреля, 2014, 21:44:58
Ответ #79
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Да по всякому бывает. Но сразу наваливать на кустарно собранной машине я никогда не буду. На заводской, особенно, которая не дешёвая, AMG там, М, RS типа... там можно уверенно, сразу)
19 Апреля, 2014, 22:04:46
Ответ #80
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 503
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 431
Насколько я знаю, современные двигатели обкатываются на заводах "в холодную" и ездить можно сразу как хошь.
23 Апреля, 2014, 11:26:13
Ответ #81
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
Насколько я знаю, современные двигатели обкатываются на заводах "в холодную" и ездить можно сразу как хошь.
Тоже слышал об этом, и ни разу не слышал чтобы на новом авто при так называемой обкатке, кто-то мотор уложил, ни иномарки, ни тазы. А "обкатывают" все по разному))))
13 Мая, 2014, 18:59:28
Ответ #82
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Тоже слышал об этом, и ни разу не слышал чтобы на новом авто при так называемой обкатке, кто-то мотор уложил, ни иномарки, ни тазы. А "обкатывают" все по разному))))
У моего другана на субарике вкладышы провернуло. Съездил поучаствовал в драге  :)
3D моделирование и визуализация
jast.pro