Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Обкатка и настройка спортивного двс.  (Прочитано 23435 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Октября, 2013, 16:19:08
Ответ #15
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Пол: Мужской
ясно
Угнюс техническую поддержку не оказывает. Обещал что-то сделать, какую-то дополнительную настройку,  сказал настроить не проблема будет,а потом просто пропал и не отвечает.
10 Октября, 2013, 16:33:30
Ответ #16
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Ну ты полные спеки выложи. и питание муфты как глушил?
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
11 Октября, 2013, 10:40:24
Ответ #17
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Пол: Мужской
Ну ты полные спеки выложи. и питание муфты как глушил?

Чуть позже создам что-то типа бортовика. Ничем, прошивкой клапан тупо не открывается и все.
11 Октября, 2013, 10:55:15
Ответ #18
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: 810
Ну ты полные спеки выложи. и питание муфты как глушил?

че то не нашел, а что я пропустил ?? что за тема с муфтой ??
11 Октября, 2013, 11:09:09
Ответ #19
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Собрали мотор=) 300 км до трека) там пизданули на все деньги))) полет нормальный был)
собрали, 11км на нестроенной машине до трека, где ждет Слава Пар, настраиваем, даем пизды. Ездит лето, машину разбиваю, двиг еще походил бы, едет своим ходом в Киев, затем в Донецк транспортной)
11 Октября, 2013, 11:11:39
Ответ #20
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Пол: Мужской
Собрали мотор=) 300 км до трека) там пизданули на все деньги))) полет нормальный был)
собрали, 11км на нестроенной машине до трека, где ждет Слава Пар, настраиваем, даем пизды. Ездит лето, машину разбиваю, двиг еще походил бы, едет своим ходом в Киев, затем в Донецк транспортной)

Расход масла литр на км, на сток гильзе зеркало, от хона остались только неглубокие воспоминания.
И это я туда еще нутромером не слазил.
11 Октября, 2013, 11:13:54
Ответ #21
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Собрали мотор=) 300 км до трека) там пизданули на все деньги))) полет нормальный был)
собрали, 11км на нестроенной машине до трека, где ждет Слава Пар, настраиваем, даем пизды. Ездит лето, машину разбиваю, двиг еще походил бы, едет своим ходом в Киев, затем в Донецк транспортной)

Расход масла литр на км, на сток гильзе зеркало, от хона остались только неглубокие воспоминания.
И это я туда еще нутромером не слазил.
зато 400л.с. держало, 600н*м и ваще пофиг было, что там за настройка, скидываешь актуатор с турбины и повалил)) Это спортивные технологии))) Мы же спорт двиг обкатваем, а не овощной миллионник)))

На базе того блока, кстати, собран двиг, что в МПС 6 стоит)
11 Октября, 2013, 11:31:04
Ответ #22
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Я кстати тоже сторонник давания пизды, если кованые поршни. на обкатке по бабушкиному методу они тупо не расширятся как надо, и стружку потом собирать придется. всяко лучше настрогать на обкаточке :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
11 Октября, 2013, 11:39:35
Ответ #23
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 952
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS Sedan
  • Город: РнД
А кто подскажет как прально обкатать новый сток двиг?
11 Октября, 2013, 11:41:20
Ответ #24
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Тупо до 4тыщ 1500км, потом замена масла и погнали )
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
11 Октября, 2013, 11:43:14
Ответ #25
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 952
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS Sedan
  • Город: РнД
Тупо до 4тыщ 1500км, потом замена масла и погнали )
спс
11 Октября, 2013, 12:07:18
Ответ #26
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Пол: Мужской
Тупо до 4тыщ 1500км, потом замена масла и погнали )

А чисто теоретически объясните, нафига крутить меньше 4 тыщ? Что с ним будет если его до 5 или 6 крутить?

На мой взгляд важным моментом является отсечка по нижним оборотам, т.е 3000 оборотов - тут и давление масла наормальное, и охлаждение. А вот по поводу отсечки по верхним оборотам поясните. А то получается и правдо тупо, и х.з зачем....
11 Октября, 2013, 12:25:46
Ответ #27
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 952
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS Sedan
  • Город: РнД
интересно знать)
11 Октября, 2013, 12:27:15
Ответ #28
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Пол: Мужской
Собрали мотор=) 300 км до трека) там пизданули на все деньги))) полет нормальный был)
собрали, 11км на нестроенной машине до трека, где ждет Слава Пар, настраиваем, даем пизды. Ездит лето, машину разбиваю, двиг еще походил бы, едет своим ходом в Киев, затем в Донецк транспортной)

Расход масла литр на км, на сток гильзе зеркало, от хона остались только неглубокие воспоминания.
И это я туда еще нутромером не слазил.
зато 400л.с. держало, 600н*м и ваще пофиг было, что там за настройка, скидываешь актуатор с турбины и повалил)) Это спортивные технологии))) Мы же спорт двиг обкатваем, а не овощной миллионник)))

На базе того блока, кстати, собран двиг, что в МПС 6 стоит)

Ты заблуждаешься.
Когда у тебя расход масла литр на 1 т км, в цилиндре нарушен процесс горения, смесь не правильная, из-за этого едет хуже.
Спортивный двигатель должен быть лучше серийного по всем параметрам. Как минимум он должен быть обработан с более высокой точностью, с наименьшими допусками, и требования к материалам должно быть выше.
Твои дрова 400 сот сильные целыми я в живую ни разу не видел, о том что они едут слышал только от тебя. Когда мы с тобой ездили я всегда был впереди (ты тогда ещё на стоке ездил, и я кстати тоже)
По данным полученным из альтернативных источниников тебя обгоняли турбо-тазы, когда ты был на 400 сильной мазде.

 Зато видел в каких условиях и при каких обстоятельствах собрано, в последний день перед настройкой : например интеркуллер закрепленный на 1 крепление вместо 4х, и то на какую-то железку от забора оторванную.
Ни о какой точности тут и говорить нечего... Микрометр и нутромер? А? Кто здесь?
 Так что не надо говорить что у тебя была мпс 3 всех времен и народов.
« Последнее редактирование: 11 Октября, 2013, 12:41:25 от Aleks89 »
11 Октября, 2013, 12:47:31
Ответ #29
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 952
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS Sedan
  • Город: РнД
все считай тему засрали))))