Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Подвеска,винтовая, пружины, H&R, BC racing , KW, Кoni,Eibach,AST, K-Sport  (Прочитано 278578 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

25 Сентября, 2009, 12:48:29
Ответ #330
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 80
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: не Мазда
  • Город: Москва
Многие сдесь катают Эйбахи со штатными аммо и нормуль!!!!А если Б6 воткнуть,
то вообще зачет будет!!!Вот под H&R надо ставить Б8!!!!!

А не могли бы Вы уточнить, почему именно с H&R НАДО ставить B8?
Кстати, я лично не агитирую за выбор между В6 и В8. у них разница в цене от силы 600 руб. за комплект.
Но для правильности работы подвески с заниженными пружинами, ЛЮБЫМИ. лучше - В8.
У Eibach есть пружины Sportline с занижением спереди до 50мм. Вот кк раз для таких пружин и нужны В8.
В идеале - для всех пружин с занижением.
Если Вы посмотрите каталог и технические рекомендации Бильштайн, то серия В6 у них как раз позиционируется как улучшение управляемости БЕЗ занижения.
Но, опять же, я просто делюсь информацией, не более того.
Каждый пусть сам думает и делает свой осознанный выбор, которому мы лишь готовы помочь  ;)
25 Сентября, 2009, 12:52:52
Ответ #331
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 205
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Мопсяра 3
  • Город: Moscow
Я лично со своего опыта могу сказать,что когда поставил H&R на стоковые аммо я просто охерел от пробоев,а народ кто ставил Эйбахи на сток нормально катают и никаких пробоев!!!!Вот из этого и сделал выводы))))))
25 Сентября, 2009, 13:28:47
Ответ #332
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 80
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: не Мазда
  • Город: Москва
Я лично со своего опыта могу сказать,что когда поставил H&R на стоковые аммо я просто охерел от пробоев,а народ кто ставил Эйбахи на сток нормально катают и никаких пробоев!!!!Вот из этого и сделал выводы))))))
Понятно. Личный опыт - с ним не поспоришь :-)
НО! Делаем вывод: пружины H&R при том же занижении, что Eibach Pro-kit (30мм) менее жёсткие. Именно поэтому на амортизаторах с более мощной гидравликой, чем штатные, как то Бильштайн серий В6 и В8, лучше работают именно H&R. Подвеска получается лучше по управляемости с незначительной потере в комфортности.
Кстати, тоже именно поэтому Бильштайн использует в своих комплектах В12 Tuning-kit пружины H&R.
25 Сентября, 2009, 16:18:25
Ответ #333
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 95
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мазда 3mps
  • Город: Е-бург
а скока нынче стоят в8.?в6 на мадбурге 24000р.и какие пружины все таки брать.занижение не более 25мм
25 Сентября, 2009, 16:36:44
Ответ #334
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 80
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: не Мазда
  • Город: Москва
а скока нынче стоят в8.?в6 на мадбурге 24000р.и какие пружины все таки брать.занижение не более 25мм

На указанном Вами сайте комплект В6 стоит 24990 руб.
У нас в наличии - 24500 руб. - по карте Клуба.
23500 руб. - по карте Клуба с установкой в КМС.

В8 стоит на 600 руб. дороже.

По пружинам - и у H&R, и у Eibach занижение в районе 25мм. Так что выбирайте сердцем  :)

Дальнейшее общение по BILSTEIN, H&R, EIBACH от КМС вот здесь, пожалуйста: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=1301.0

Будем рады помочь.
16 Октября, 2009, 17:20:28
Ответ #335
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
Парни если каму интересно послушать и пощупать про бильштайн и нр и много всего интересного можно пригласить к нам на встречу человека из кмс.
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
17 Октября, 2009, 00:16:33
Ответ #336
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 80
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: не Мазда
  • Город: Москва
Парни если каму интересно послушать и пощупать про бильштайн и нр и много всего интересного можно пригласить к нам на встречу человека из кмс.

Ну, в общем, с таким предложением я к Николаю и обратился.
Либо можем к Вам на какой-то тусняк приехать и показать комплектующие, либо Вас можем собрать у нас в КМС в какой-то день.
Ну, типа, день открытых дверей  :)
Кстати, думаю, наш "великий" спец в подвесках г-н Ковальчук может провести ликбез на тему работы подвески.
24 Октября, 2009, 00:26:40
Ответ #337
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: evo9, mps3
какой максимальный развал задних колес можно выставить в стоке? То есть регулировочными болтами со стандартными рычагами?
И кто чего слышал про винты от H&R? А то смотрю за бугром они в ходу, а у нас чет нет отзывов(
п.с. автору топа, в инструкции по регулировке развала допущена небольшая ошибка, цитата: "что бы обеспечить правильную установку угла развала ПЕРЕДНИХ колес", насколько понимаю не передних, а задних?
« Последнее редактирование: 24 Октября, 2009, 00:40:49 от Vert »
24 Октября, 2009, 12:29:14
Ответ #338
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 80
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: не Мазда
  • Город: Москва
какой максимальный развал задних колес можно выставить в стоке? То есть регулировочными болтами со стандартными рычагами?
И кто чего слышал про винты от H&R? А то смотрю за бугром они в ходу, а у нас чет нет отзывов(
п.с. автору топа, в инструкции по регулировке развала допущена небольшая ошибка, цитата: "что бы обеспечить правильную установку угла развала ПЕРЕДНИХ колес", насколько понимаю не передних, а задних?

Винты H&R, как Вы говорите, "за бугром", действительно, в ходу, как и на Фокус 2 и некоторые прочие популярные там модели.
У нас же в силу некоторых причин такая продукция пользуется ограниченным спросом. Тем не менее, нам удалось убедить партнёров из H&R установить для нас более интересный уровень цен, чтиобы мы могли тут в России Вам предложить более привлекательную цену, чем сейчас.

По конструкции - это 1-трубники с газом высокого давления.
Передние - перевёртыши. Задние - классические.
Регулировка клиренса. Регулировки жёсткости нет.
Аналоги на Фокусы 2 у нас брали достаточно успешно. Нареканий особых нет.
Но необходимо иметь в виду, что эти комплекты всё же для асфальта, пусть и всепогодные, но не для слишком плохих дорог.
Но на них можно и в любительских соревнованиях отлично выступать.
24 Октября, 2009, 12:38:59
Ответ #339
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: evo9, mps3
какой максимальный развал задних колес можно выставить в стоке? То есть регулировочными болтами со стандартными рычагами?
И кто чего слышал про винты от H&R? А то смотрю за бугром они в ходу, а у нас чет нет отзывов(
п.с. автору топа, в инструкции по регулировке развала допущена небольшая ошибка, цитата: "что бы обеспечить правильную установку угла развала ПЕРЕДНИХ колес", насколько понимаю не передних, а задних?

Винты H&R, как Вы говорите, "за бугром", действительно, в ходу, как и на Фокус 2 и некоторые прочие популярные там модели.
У нас же в силу некоторых причин такая продукция пользуется ограниченным спросом. Тем не менее, нам удалось убедить партнёров из H&R установить для нас более интересный уровень цен, чтиобы мы могли тут в России Вам предложить более привлекательную цену, чем сейчас.

По конструкции - это 1-трубники с газом высокого давления.
Передние - перевёртыши. Задние - классические.
Регулировка клиренса. Регулировки жёсткости нет.
Аналоги на Фокусы 2 у нас брали достаточно успешно. Нареканий особых нет.
Но необходимо иметь в виду, что эти комплекты всё же для асфальта, пусть и всепогодные, но не для слишком плохих дорог.
Но на них можно и в любительских соревнованиях отлично выступать.
По плохим дорогом ездить желания нет, разве что иногда кирпичи на мкаде попадаются.
Что из "бюджетного" есть для мпс 3 с возможностью регулировки развала передних колес, жесткости и клиренса?
24 Октября, 2009, 12:43:45
Ответ #340
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 80
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: не Мазда
  • Город: Москва
какой максимальный развал задних колес можно выставить в стоке? То есть регулировочными болтами со стандартными рычагами?
И кто чего слышал про винты от H&R? А то смотрю за бугром они в ходу, а у нас чет нет отзывов(
п.с. автору топа, в инструкции по регулировке развала допущена небольшая ошибка, цитата: "что бы обеспечить правильную установку угла развала ПЕРЕДНИХ колес", насколько понимаю не передних, а задних?

Винты H&R, как Вы говорите, "за бугром", действительно, в ходу, как и на Фокус 2 и некоторые прочие популярные там модели.
У нас же в силу некоторых причин такая продукция пользуется ограниченным спросом. Тем не менее, нам удалось убедить партнёров из H&R установить для нас более интересный уровень цен, чтиобы мы могли тут в России Вам предложить более привлекательную цену, чем сейчас.

По конструкции - это 1-трубники с газом высокого давления.
Передние - перевёртыши. Задние - классические.
Регулировка клиренса. Регулировки жёсткости нет.
Аналоги на Фокусы 2 у нас брали достаточно успешно. Нареканий особых нет.
Но необходимо иметь в виду, что эти комплекты всё же для асфальта, пусть и всепогодные, но не для слишком плохих дорог.
Но на них можно и в любительских соревнованиях отлично выступать.
По плохим дорогом ездить желания нет, разве что иногда кирпичи на мкаде попадаются.
Что из "бюджетного" есть для мпс 3 с возможностью регулировки развала передних колес, жесткости и клиренса?

1) для регулировки развала у H&R есть комплекты развальных болтов (с эксцентриком)
2) Что для Вас "бюджетный вариант"?
24 Октября, 2009, 12:55:49
Ответ #341
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: evo9, mps3
Это самая низкая по стоимости подвеска подходящая под вышеупомянутые критерии. 
« Последнее редактирование: 24 Октября, 2009, 18:41:07 от коля »
24 Октября, 2009, 14:29:50
Ответ #342
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 80
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: не Мазда
  • Город: Москва

Если с регулировкой и клиренса, и жёсткости, да ещё и самое дешёвое - Тайвань какой-нибудь. Думаю, за 1000-1200 долл. можно приобрести.
Надолго ли...
« Последнее редактирование: 24 Октября, 2009, 18:41:28 от коля »
24 Октября, 2009, 14:35:00
Ответ #343
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: evo9, mps3
Это уже другой вопрос. Если бы цель стояла поставить качественную работающую подвеску то вопросов было на порядок меньше)
« Последнее редактирование: 24 Октября, 2009, 18:41:47 от коля »
24 Октября, 2009, 14:47:21
Ответ #344
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 80
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: не Мазда
  • Город: Москва

Не понял... А у Вас цель - поставить НЕкачественную и НЕработающую подвеску?!  ???
« Последнее редактирование: 24 Октября, 2009, 18:42:11 от коля »