Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Baron от 29 Сентября, 2013, 23:10:53

Название: Мега F.A.Q.
Отправлено: Baron от 29 Сентября, 2013, 23:10:53
F.A.Q.



Начал писать обещанный ФАК те кто помнят :-[,только начало по мере возможности и наличию времени буду дополнять и корректировать!
Вообще должно получится неплохо!)
Ну и не судите строго!!!))))


1.Свечи
Mazda - L3Y3-18-110 (Рекомендую ставить всем у кого сток или машина до 350 л.с.)
NGK - ILTR6A-8G что одно и тоже(Рекомендую ставить всем у кого сток или машина до 350 л.с.)
Denso ITV22 - замена стоку, на 1 ступень холоднее но есть НО
2.Масло
Масло это вещь сугубо индивидуальная вот самые распространенные:
Что рекомендует Motul по нашим машинам:
 Mazda 3MPS (http://ew5.earlweb.com/recommendations.php?sector=9&category=6&subset=208&modelyear=&vehicle=65111&site=41&region=59&language=14&brand=45&view=printpreview) и Mazda 6MPS (http://ew5.earlweb.com/recommendations.php?keywords=Mazda+6+mps&vehicle=5365&site=41&region=59&language=14&brand=45&view=printpreview)
Для МПС6 в раздатку и редуктор:
3.Цепь ГРМ
Симптомы износа цепи грм:
При снятии-установки крышки клапанов надо поставить новую прокладку!

Замену цепи производить строго в Автосервисе по причине нужды специализированных инструментов(SST) по выставлению фаз!
Вот ПОЛНЫЙ список что нужно для замены:

L3K9-10-230        Прокладка клапанной крышки
L3G6-10-602        Сальник коленвала, передний
L321-14-302        Фильтр масляный
L3K9-11-32XA      Звездочка коленвала комплект
L3K9-12-425A      Звездочка распредвала
L3K9-12-4X0B      Звездочка распредвала vvt
LF17-12-428         Болт  звездочки распредвала (надо 2шт)
L3K9-12-671         Планка натяжителя ГРМ
L3K9-12-614         Планка успокоителя ГРМ
L3K9-12-500A       Натяжитель цепи грм
L3K9-12-201         Цепь распределительного механизма
L3K9-14-151         Цепь масляного насоса
L3K9-14-500         Планка направляющая цепи масл. нас.
L3K9-14-614         Планка направляющая цепи грм масл. нас.
LF01-11-406         Болт крепления шкива

Рекомендую к замене(так как это будет сниматься):

LF17-15-980D     Ролик ремня приводного натяжной
LFH1-15-940       Ролик паразитный
L37K15909          приводной ремень
L327-15-100A      Насос системы охлаждения

4.Лямбда-зонд ШЛЗ
Симптомы умирания или умершей лямбды:
Выходы из данной ситуации по замене таковы:
Лямбда-зонд для Mazda 3MPS5.Уплотнительные кольца форсунок
Симптомы неисправности:
Решение проблемы:

6.Турбина
Симптомы умирающей турбины:
Решение проблемы:
Соответственно при замене желательно поменять все прокладки турбины и ее крепления!

7. КПП Замена сальника штока выбора передач
Симптомы:
Решение проблемы:
Подробное описание по замене можно почитать на в Бортовике у Kirpichev (http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/kirpichev/journal/288230376152969982/)(За что ему Респект :-D)

8.Усиление педали Сцепления(Больше на МПС6)
Симптомы:
Решение проблемы:

9.Отключение подогрева дросселя
Данная процедура делается для того что бы понизить температуру воздуха проходящего на данном этапе через дроссель!
Как это сделать:
Как следствие более хорошая динамика разгона и температура на впуске!

10.Усиленные подушки мотора и заднего редуктора МПС6
Японцы делавшие данное авто рассчитывали на быстрый спорт седан делая его камфорным,
 но им и в голову не могло придти что в России на МПС6 будут прыгать с места с 5000 об.мин. :-D
и валить постоянно в городе и вообще где только можно!
По этой причине подушки мотора ходят не очень то и долго и на них мотор гуляет!
А из за прыжков с 5000 об.мин. и Комфортных подушек крепления заднего редуктора рвет как правило левый привод(
Но по всем пунктам есть РЕШЕНИЕ и вот оно:
Название: Мега F.A.Q.
Отправлено: MilovanovDmitry от 30 Сентября, 2013, 07:32:12
спасибо! отличный текст
могу от себя добавить, что motul 8100 eco-clean и eco-nergy не совсем подходят для турбовых двигателей, а лучше заливать x-cess 5w40
проверено на личном опыте
Название: Мега F.A.Q.
Отправлено: kirpichev от 30 Сентября, 2013, 07:39:36
х-cess, да, +1

В раздатку и задний диф: http://mazdagarage.com.ua/products/488-lightweight-shockproof.aspx (http://mazdagarage.com.ua/products/488-lightweight-shockproof.aspx)

Из своего опыта могу добавить статейку про замену сальника штока выбора передач http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/kirpichev/journal/288230376152969982/ (http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/kirpichev/journal/288230376152969982/)

Про усиление педали сцепления еще  http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/kirpichev/journal/32632/ (http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/kirpichev/journal/32632/)

Еще вроде что-то крутится в мозгу. Вспомню, выложу
Название: Мега F.A.Q.
Отправлено: DaVinci от 30 Сентября, 2013, 08:19:05
подпишусь)
Название: Мега F.A.Q.
Отправлено: magidon от 30 Сентября, 2013, 08:38:26
отличное начинание!!! вопросов у вновь пришедших всегда много, такая статья будет полезна всем
Название: Мега F.A.Q.
Отправлено: cocainavsemvnos от 30 Сентября, 2013, 09:51:06
по маслу 5w30 - вода! сама мазда же признала что в мпс не меньше 5w40 лить и то, после гонок и вжарок давление на 5w40 по дефи падает до 1,4(1,3) (на мотюле хcess), лью 5w50 давляк стабильно 2.0 (1,9) ниже чем 1,8 не видел ни разу,  так что смотрите сами
Название: Мега F.A.Q.
Отправлено: st-serj от 30 Сентября, 2013, 09:57:18
Лямбда от спорта не подходит болт он, нужно паять
Название: Мега F.A.Q.
Отправлено: Baron от 02 Октября, 2013, 05:37:09
Обновил!)
Название: Мега F.A.Q.
Отправлено: automax от 02 Октября, 2013, 07:09:16
есть кому что дополнить по подвесе?
допустим на 6 мпс сайлены оригинал и точка опоры номера и т.д?
про 6 мпс в разделе про порванный привод можно дать ссылку на усиленный

Название: Мега F.A.Q.
Отправлено: VovaRnD от 02 Октября, 2013, 08:57:07
Реально полезная инфа! Молодэц
Название: Мега F.A.Q.
Отправлено: Jackis от 02 Октября, 2013, 09:25:07
подпишусь
Название: Мега F.A.Q.
Отправлено: alivestar от 02 Октября, 2013, 10:31:14
Наблюдаю....
Название: Мега F.A.Q.
Отправлено: Грибной от 02 Октября, 2013, 10:32:22
 *THUMBS UP* А Миша — молодец!
Название: Мега F.A.Q.
Отправлено: Foster от 02 Октября, 2013, 12:17:58
Подпишусь ! Классно пишешь  , молодец !
Название: Мега F.A.Q.
Отправлено: TOMiTOM от 09 Октября, 2013, 13:12:47
круть! Народ, а кто П.9 делал? это точно не повлияет на работу мотора отрицательно? к сожалению фотки не подгружаются..
Название: Мега F.A.Q.
Отправлено: Jackis от 09 Октября, 2013, 15:38:46
П9 так или иначе почти все сделали. Конкретно эти фотки - мои. Всё нормально
Название: Мега F.A.Q.
Отправлено: Aviator от 09 Октября, 2013, 16:00:37
Женя, у тебя трубки охлаждайки на дросселе так и торчат? Не глушил их?
Название: Мега F.A.Q.
Отправлено: Jackis от 09 Октября, 2013, 16:01:38
затычки надел потом на всякий случай конечно
Название: Мега F.A.Q.
Отправлено: YuraL от 09 Октября, 2013, 16:03:22
Добавьте в подушки переднюю моторную.
Название: Мега F.A.Q.
Отправлено: Baron от 09 Октября, 2013, 18:52:05
Окей!)
Название: Мега F.A.Q.
Отправлено: Maximus58 от 11 Октября, 2013, 12:34:34
Женя, у тебя трубки охлаждайки на дросселе так и торчат? Не глушил их?
я не заглушил свои. а че с ними будет ??
Название: Мега F.A.Q.
Отправлено: maxpain от 11 Октября, 2013, 12:55:06
Женя, у тебя трубки охлаждайки на дросселе так и торчат? Не глушил их?
я не заглушил свои. а че с ними будет ??
Какашек всяких набьет туда, пыль, грязь...
Название: Мега F.A.Q.
Отправлено: Jackis от 11 Октября, 2013, 16:34:57
Ну и хер с ними!
Название: Мега F.A.Q.
Отправлено: Vetal2vg от 15 Декабря, 2013, 18:16:43
С нашими морозами , на зиму обратно все вернул, летом опять отключу, я еще трубочку хомутами прихватил, Жень, а отверстия на дросселе, все таки надо глушить.
Название: Мега F.A.Q.
Отправлено: Bihinchi от 15 Декабря, 2013, 18:18:24
С нашими морозами , на зиму обратно все вернул, летом опять отключу, я еще трубочку хомутами прихватил, Жень, а отверстия на дросселе, все таки надо глушить.

почему? тоже не глушил эти отверстия
Название: Мега F.A.Q.
Отправлено: Vetal2vg от 15 Декабря, 2013, 20:17:54
С нашими морозами , на зиму обратно все вернул, летом опять отключу, я еще трубочку хомутами прихватил, Жень, а отверстия на дросселе, все таки надо глушить.

почему? тоже не глушил эти отверстия


махпейн написал, грязь, пыль мухи, хотя если на совсем заглушил , тогда может и не надо, я на зиму подогрев ставлю обратно... ( гдето не помню нашел два типа колпачка, подходят в аккурат!!!
Название: Мега F.A.Q.
Отправлено: Vladimir-S от 14 Января, 2014, 16:19:22
Парни, а у кого есть номерок от катушек зажигания и стартера на CX7?
Название: Мега F.A.Q.
Отправлено: ssass от 14 Января, 2014, 16:31:05
Парни, а у кого есть номерок от катушек зажигания и стартера на CX7?
катушки одинаковые L3G2-18-100B, если что у меня в теме есть 5 бу катушек
и стартер тоже одинаковый L327-18-400
Название: Мега F.A.Q.
Отправлено: БреД от 23 Января, 2014, 13:55:35
Может и мои посты пригодятся
1. Сращивание сток поршней и кованного шатуна (этот пост и следующий)
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=5674.msg252496#msg252496

2. Усиление педали и моторного щита
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=5674.msg261264#msg261264

;-)
Название: Мега F.A.Q.
Отправлено: stique от 06 Марта, 2014, 13:54:16
Друзья , есть одно предложение, можно сюда добавлять фото отчеты?(т.е. например замена свечей..очень хотелось бы узнать последовательность работы и тд..)
Название: Мега F.A.Q.
Отправлено: kirpichev от 06 Марта, 2014, 14:06:59
Друзья , есть одно предложение, можно сюда добавлять фото отчеты?(т.е. например замена свечей..очень хотелось бы узнать последовательность работы и тд..)

Снимаешь кулер - вынимаешь свечи)
Самое главное резиночку от сток байпаса не потеряй, она там торчит из отверстия, чтоб придерживать ее.
Название: Мега F.A.Q.
Отправлено: dimas от 06 Марта, 2014, 14:23:09
Друзья , есть одно предложение, можно сюда добавлять фото отчеты?(т.е. например замена свечей..очень хотелось бы узнать последовательность работы и тд..)

Снимаешь кулер - вынимаешь свечи)
Самое главное резиночку от сток байпаса не потеряй, она там торчит из отверстия, чтоб придерживать ее.
??? а я с него патрубки скидываю!
даже не знаю что удобнее
Название: Re: Мега F.A.Q.
Отправлено: stique от 06 Марта, 2014, 14:44:28
Да это понятно)))) просто сутками читаю этот форум и все больше удивляюсь на сколько много подводных камней у МПСок и особеностей . Вот думал поменять свечи . Решил найти подробный фото отчет чтобы не наькнуться на неприятность. А его не оказалось)))
Название: Re: Мега F.A.Q.
Отправлено: stique от 06 Марта, 2014, 14:56:36
Снимаешь пластиковую крышку со значком мазда, она прикрывает кулер, крепиться двумя болтами на 10, сняв её увидишь кулер ? затем откручиваешь байпас (он будет под правой рукой? там два болта на 10, или можешь с него шланги снять и не откручивать сам байпас, тут по желанию так сказать. Затем ослабляешь два патрубка на кулере, один ближе к лобовухе, второй ближе к бамперу, оба по правой стороне расположены. Для этого отвёртка потребуется. Затем откручиваешь три болта крепления самого кулера ключом на 13 и снимаешь кулер поднимая его кверху. Под ним увидишь четыре чёрные "крышечки" к которым идут провода. Они прикручены болтом на 10 каждая. Откручиваешь болт, снимаешь этот колпачок, потянув его вверх. Тебе откроется прекрасный вид свечного колодца, со свечой на его дне. Теперь берёшь свечную головку на 16 и откручиваешь саму свечу. Так проделываешь со всеми четырьмя свечами.
Сборка производится в обратном порядке ? На копейке конечно свечи на много проще меняются ? но и тут всё вполне не сложно ?
Удачной замены redline008

Название: Мега F.A.Q.
Отправлено: DmiK от 05 Марта, 2015, 14:41:38
Ребята, недавно снимал обшивку (MPS 3 1st gen) в районе задних сидений и с двух сторон обнаружил такие вот железные (и очень тяжелые чушки), внимание вопрос, зачем они нужны?
Название: Мега F.A.Q.
Отправлено: dimas от 05 Марта, 2015, 14:45:37
 =-O =-O =-O =-O
догрузили зад! :-D :-D :-D :-D :-D
Название: Мега F.A.Q.
Отправлено: Art-mps от 05 Марта, 2015, 15:52:13
Ребята, недавно снимал обшивку (MPS 3 1st gen) в районе задних сидений и с двух сторон обнаружил такие вот железные (и очень тяжелые чушки), внимание вопрос, зачем они нужны?
ремни безопастности!?
Название: Мега F.A.Q.
Отправлено: DmiK от 05 Марта, 2015, 16:16:48
Ребята, недавно снимал обшивку (MPS 3 1st gen) в районе задних сидений и с двух сторон обнаружил такие вот железные (и очень тяжелые чушки), внимание вопрос, зачем они нужны?
ремни безопастности!?
Не ну какие ремни безопасности?! Там же видно что барабаны ремней потом отдельно стоят, а это прям болванки какието!!!
Название: Re: Мега F.A.Q.
Отправлено: Anri от 05 Марта, 2015, 16:18:47
Снимаешь пластиковую крышку со значком мазда, она прикрывает кулер, крепиться двумя болтами на 10, сняв её увидишь кулер ? затем откручиваешь байпас (он будет под правой рукой? там два болта на 10, или можешь с него шланги снять и не откручивать сам байпас, тут по желанию так сказать. Затем ослабляешь два патрубка на кулере, один ближе к лобовухе, второй ближе к бамперу, оба по правой стороне расположены. Для этого отвёртка потребуется. Затем откручиваешь три болта крепления самого кулера ключом на 13 и снимаешь кулер поднимая его кверху. Под ним увидишь четыре чёрные "крышечки" к которым идут провода. Они прикручены болтом на 10 каждая. Откручиваешь болт, снимаешь этот колпачок, потянув его вверх. Тебе откроется прекрасный вид свечного колодца, со свечой на его дне. Теперь берёшь свечную головку на 16 и откручиваешь саму свечу. Так проделываешь со всеми четырьмя свечами.
Сборка производится в обратном порядке ? На копейке конечно свечи на много проще меняются ? но и тут всё вполне не сложно ?
Удачной замены redline008
Допишу с позволения, вдруг для кого трудность и не смотрит упаковку от свечей! Если на свече нет уплотнительного кольца, то свеча доворачивается на 1/16 оборота после сопротивления кручению, если уплотнительное кольцо имеется то на 1/8 оборота!
Название: Мега F.A.Q.
Отправлено: BlackRus от 27 Апреля, 2016, 11:14:28
http://www.ebay.com/itm/K0422-882-Mazda3-6-2-3-MZR-Mazda-CX-7-DISI-EU-L3M713700C-D-Turbo-charger-CHRA-/190878110185?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item2c7138d1e9&vxp=mtr
Ребят, как этот Тайвань картридж, что в верху топика, по качеству, кто юзал?