Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Непрерывный тюнинг силовой установки.  (Прочитано 22776 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Мая, 2009, 16:33:55
Ответ #15
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 111
  • Автомобиль: Mazda3
  • Город: Moscow city
а где можно посмотреть машину Михалыча. а то столько слышно, но ни разу не видел и нигде про нее не читал.
20 Мая, 2009, 17:14:43
Ответ #16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Автомобиль: MPS
  • Город: Moscow
02 Июля, 2009, 07:06:42
Ответ #17
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 632
  • Автомобиль: m3mps
Раскидали мотор в Динамике,причина треска-выдавило кусок уплотнительного кольца форсунки-у кого-то уже было.Сказали,что железо в идеале,только есть маленькие пятна черные на вкладышах.Вкладыши,м/с колпачки и прокладки куплены в Кунцево..Блок расточен под СР поршни.Необходимости в гильзовке в Динамике не видят.Там свои гильзы.Вот не знаю,снимать заслонки на впуске или нет,будут ли какие отрицательные моменты при дейли драйвинге.Прошу совета у знающих.
02 Июля, 2009, 10:03:39
Ответ #18
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
Раскидали мотор в Динамике,причина треска-выдавило кусок уплотнительного кольца форсунки-у кого-то уже было.Сказали,что железо в идеале,только есть маленькие пятна черные на вкладышах.Вкладыши,м/с колпачки и прокладки куплены в Кунцево..Блок расточен под СР поршни.Необходимости в гильзовке в Динамике не видят.Там свои гильзы.Вот не знаю,снимать заслонки на впуске или нет,будут ли какие отрицательные моменты при дейли драйвинге.Прошу совета у знающих.

Ну типа лучше их снимать т.к. они закрыты только при прогреве и до 4000 оборотов. И вроде бы увеличивают тягу на низах. Но максимальной мощности мешают.

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
02 Июля, 2009, 12:00:25
Ответ #19
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
Раскидали мотор в Динамике,причина треска-выдавило кусок уплотнительного кольца форсунки-у кого-то уже было.Сказали,что железо в идеале,только есть маленькие пятна черные на вкладышах.Вкладыши,м/с колпачки и прокладки куплены в Кунцево..Блок расточен под СР поршни.Необходимости в гильзовке в Динамике не видят.Там свои гильзы.Вот не знаю,снимать заслонки на впуске или нет,будут ли какие отрицательные моменты при дейли драйвинге.Прошу совета у знающих.

Ну типа лучше их снимать т.к. они закрыты только при прогреве и до 4000 оборотов. И вроде бы увеличивают тягу на низах. Но максимальной мощности мешают.

Если знаете Профессора , ну или например его Иж 500 сил , ну кароче чемпион страны по драгу прошлого или позапрошлого года (не очень сейчас слежу) , его настройщик говорит о том , что снимать не надо. Перепрограммировать алгоритм управления - да. Чтоб на частичных нагрузках увеличить скорость потока.
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
02 Июля, 2009, 12:04:15
Ответ #20
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был

Если знаете Профессора , ну или например его Иж 500 сил , ну кароче чемпион страны по драгу прошлого или позапрошлого года (не очень сейчас слежу) , его настройщик говорит о том , что снимать не надо. Перепрограммировать алгоритм управления - да. Чтоб на частичных нагрузках увеличить скорость потока.

Ну перепрограммируй. :-) Потом нам расскажешь.

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
02 Июля, 2009, 15:26:25
Ответ #21
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow

Если знаете Профессора , ну или например его Иж 500 сил , ну кароче чемпион страны по драгу прошлого или позапрошлого года (не очень сейчас слежу) , его настройщик говорит о том , что снимать не надо. Перепрограммировать алгоритм управления - да. Чтоб на частичных нагрузках увеличить скорость потока.

Ну перепрограммируй. :-) Потом нам расскажешь.

я ? ))
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
02 Июля, 2009, 15:58:06
Ответ #22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Автомобиль: MPS
  • Город: Moscow
Раскидали мотор в Динамике,причина треска-выдавило кусок уплотнительного кольца форсунки-у кого-то уже было.Сказали,что железо в идеале,только есть маленькие пятна черные на вкладышах.Вкладыши,м/с колпачки и прокладки куплены в Кунцево..Блок расточен под СР поршни.Необходимости в гильзовке в Динамике не видят.Там свои гильзы.Вот не знаю,снимать заслонки на впуске или нет,будут ли какие отрицательные моменты при дейли драйвинге.Прошу совета у знающих.

Снимать обязательно и коллектор доработать раз все равно снят. Ошибок не дает потому что сам датчик остаеться только уже ни чем не управляет.
---
а где можно посмотреть машину Михалыча. а то столько слышно, но ни разу не видел и нигде про нее не читал.

Москоу сити )) можно например написать когда интересно и я подьеду отвечу на все вопросы ))
02 Июля, 2009, 17:08:42
Ответ #23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 061
  • Пол: Мужской
  • Alexey Reshetnikov
    • drive2.ru
  • Автомобиль: C2VTR; R1
  • Город: Moscow
Если кажется что все под контролем, значит, ты едешь недостаточно быстро ™
f it's not sideways it's not happy
02 Июля, 2009, 19:51:29
Ответ #24
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
Сегодня тоже сдал в динамику голову и коллектор пилить. Понравилась их работа, но ДОРОГО. Они меня тоже убеждали не снимать заслонки, но волевым решением я сказал НАХ! :-) И точить до посинения всё, включая коллектор.
Завтра буду сдавать мотор на гильзовку, наверное в Хонсервис. Хочу, чтобы гильзы были 3мм.

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
02 Июля, 2009, 22:38:48
Ответ #25
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 632
  • Автомобиль: m3mps
На како
Сегодня тоже сдал в динамику голову и коллектор пилить. Понравилась их работа, но ДОРОГО. Они меня тоже убеждали не снимать заслонки, но волевым решением я сказал НАХ! :-) И точить до посинения всё, включая коллектор.
Завтра буду сдавать мотор на гильзовку, наверное в Хонсервис. Хочу, чтобы гильзы были 3мм.

На какой именно тачке тебе понравилась их работа? И сколько ты собрался дуть в свои толстые гильзы?
« Последнее редактирование: 02 Июля, 2009, 22:43:34 от chico »
03 Июля, 2009, 01:07:50
Ответ #26
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
Какая разница сколько дуть, главное на какой турбине:-)

Твою голову видел, видел еще пару голов. Очень аккуратно и красиво все сделанно.

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
03 Июля, 2009, 07:10:58
Ответ #27
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 632
  • Автомобиль: m3mps
Неужели GT35 собрался вкрячить?).За инфу про башку-спасибо.Тоже самое сказал им про доработку коллектора и снятие заслонок.
03 Июля, 2009, 10:19:42
Ответ #28
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
Неужели GT35 собрался вкрячить?).За инфу про башку-спасибо.Тоже самое сказал им про доработку коллектора и снятие заслонок.
Не 35 стремно. Хотя посмотрим...

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
03 Июля, 2009, 10:23:08
Ответ #29
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Питер