Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Выпускные системы, DownPipe, TestPipe, Catback  (Прочитано 246616 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

01 Февраля, 2015, 14:55:53
Ответ #780
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Всем привет! Подскажите расположение гофры на даунпайпе имеет значение? На юпаверовском она между лямбд. Есть подозрение что она сифонит и это может приводить к ошибке "бедная смесь"
У меня упауэровская гофра тоже прогорела но при этом ошибок не вылезало. Теоретически такой вариант вполне возможен, в любом случае с дырявой гофрой ездить опасно.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
01 Февраля, 2015, 15:08:35
Ответ #781
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
Всем привет! Подскажите расположение гофры на даунпайпе имеет значение? На юпаверовском она между лямбд. Есть подозрение что она сифонит и это может приводить к ошибке "бедная смесь"
на даунпайпе от турбо хс тоже гофра между лямбдами....
смесь мерит перевая лямбда, соответственно, лопнувшая гофра врят ли будет выдвавать такую ошибку.....  но ездить с рваной гофрой опасно...
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
02 Февраля, 2015, 10:45:58
Ответ #782
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Пол: Мужской
    • clubcx7.ru
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 061
Всем привет! Подскажите расположение гофры на даунпайпе имеет значение? На юпаверовском она между лямбд. Есть подозрение что она сифонит и это может приводить к ошибке "бедная смесь"
У меня упауэровская гофра тоже прогорела но при этом ошибок не вылезало. Теоретически такой вариант вполне возможен, в любом случае с дырявой гофрой ездить опасно.

Привет! А что ты сделал с прогоревшей гофрой? к Ярославу поехал?
2.3t inlet downpipe chip 98
19 Февраля, 2015, 20:11:18
Ответ #783
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Готов проект!)
Кто что думает?
19 Февраля, 2015, 20:16:46
Ответ #784
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
20 Февраля, 2015, 09:29:46
Ответ #785
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
Готов проект!)
Кто что думает?
положение в пространстве относительно даунпайпа и впуска остается прежнее?
20 Февраля, 2015, 10:10:11
Ответ #786
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
Готов проект!)
Кто что думает?
положение в пространстве относительно даунпайпа и впуска остается прежнее?
Да он как полностью болтон проэктировадась
20 Февраля, 2015, 10:38:46
Ответ #787
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
положение в пространстве относительно даунпайпа и впуска остается прежнее?
Да, конечно!
Все прилегающие плоскости скопированы со сток коллектора.
По идеи должен быть полностью болт-он. Только вот вопрос в его высоте, от фланца турбы, да до верха самого высокого ранера 18 см, главное чтобы не во что не уперлось. И еще нужно что бы в выход с турбы не уперся ранер 4-го цилиндра.
02 Марта, 2015, 18:28:18
Ответ #788
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 179
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Москоу
  • Гос. номер: 008
Парни привет...Давно хотел написать мой друг занимается варкой выхлопов,впусков и прочим тюнингом...Все делает качественно добротно...если кому надо что то сделать обращайтесь не пожалеете...цены приемленны...говорите что с форума мпски доб.скидос будет для своих парней)))вот можете ознакомится с его работами вконтакте http://vk.com/public40611744 или звоните напрямую тел.8929-623-0579 Майк
25 Марта, 2015, 16:05:02
Ответ #789
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 64
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 200SX
  • Город: Сургут
  • Гос. номер: _00_
Парни подскажите кто знает, даунпайп с G1 на G2 подойдет?
01 Мая, 2015, 10:44:03
Ответ #790
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 mps 06
  • Город: nv
  • Гос. номер: 452
Приветствую, форумчане, подскажите, пож-ста, как крепится даунпайп безкатовый к двиглу?? Увидел что  у мня держится тока за счет турбы и глушака .... Вижу что на двигателе есть кронштейн, но он не дотягивается !!
Заранее благодарен
« Последнее редактирование: 07 Мая, 2015, 23:46:11 от Dakster »
08 Мая, 2015, 10:14:52
Ответ #791
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
Приветствую, форумчане, подскажите, пож-ста, как крепится даунпайп безкатовый к двиглу?? Увидел что  у мня держится тока за счет турбы и глушака .... Вижу что на двигателе есть кронштейн, но он не дотягивается !!
Заранее благодарен
есть уголок , крепиться на трех болтах к блоку двс, к нему родной даунпайп крепиться двумя болтами, на тюн даунпайпе этого крепления , в основном нет! если только на смопале кто то заморочился и сделал. как бэ есть ли нет, особо разницы нет
08 Мая, 2015, 11:01:12
Ответ #792
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 mps 06
  • Город: nv
  • Гос. номер: 452
Приветствую, форумчане, подскажите, пож-ста, как крепится даунпайп безкатовый к двиглу?? Увидел что  у мня держится тока за счет турбы и глушака .... Вижу что на двигателе есть кронштейн, но он не дотягивается !!
Заранее благодарен
есть уголок , крепиться на трех болтах к блоку двс, к нему родной даунпайп крепиться двумя болтами, на тюн даунпайпе этого крепления , в основном нет! если только на смопале кто то заморочился и сделал. как бэ есть ли нет, особо разницы нет

от предыдущего хозяина досталось ... снял , смотрю там трещины , аргонщик говорит уже подуставший метал .... думаю все потому что нормально не крепится! да уже придумал вариант с хомутами) ! Благодарю kott! думал уже тут никаво не бывает)
08 Мая, 2015, 11:36:16
Ответ #793
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
Приветствую, форумчане, подскажите, пож-ста, как крепится даунпайп безкатовый к двиглу?? Увидел что  у мня держится тока за счет турбы и глушака .... Вижу что на двигателе есть кронштейн, но он не дотягивается !!
Заранее благодарен
есть уголок , крепиться на трех болтах к блоку двс, к нему родной даунпайп крепиться двумя болтами, на тюн даунпайпе этого крепления , в основном нет! если только на смопале кто то заморочился и сделал. как бэ есть ли нет, особо разницы нет

от предыдущего хозяина досталось ... снял , смотрю там трещины , аргонщик говорит уже подуставший метал .... думаю все потому что нормально не крепится! да уже придумал вариант с хомутами) ! Благодарю kott! думал уже тут никаво не бывает)
прост в начале мая клуб на слете в Минске тусил)
26 Июля, 2015, 11:24:18
Ответ #794
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 347
  • Автомобиль: Mazda CX-7 2.3t
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 000
Привет парни, подскажите удаление второго ката (при удаленном первом) даст какой то приход дополнительный вообще? Если настройка будет не более 300-320 маховичных сил?

И если его удалять, то достаточно просто выбить? Насколько противным станет звук? громко не хочу, звук стока радует своей ненавязчивостью :)
BNR S3 Turbo, 3-Port EBCS,  HPFP Autotech, Inlet pipe, Down pipe, Turbosmart BPV