Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Выпускные системы, DownPipe, TestPipe, Catback  (Прочитано 246804 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Апреля, 2014, 13:08:57
Ответ #630
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
С болтом все понял. Спасибо.
осталось разобраться с насосом - насос  что  то типо такого http://shop.200mph.ru/product/4cc56f7ecf1e8c37a8000000 сколько производительность надо?
внутрянка автотечь- это что и куда?
это чтобы насос за бешанные деньги не покупать, корпус остается твой а внутренности производительнее, ток не помню на сколько, вроде процентов на 40 вообщем хватит!
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
09 Апреля, 2014, 13:35:27
Ответ #631
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
09 Апреля, 2014, 13:46:58
Ответ #632
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
С болтом все понял. Спасибо.
осталось разобраться с насосом - насос  что  то типо такого http://shop.200mph.ru/product/4cc56f7ecf1e8c37a8000000 сколько производительность надо?
внутрянка автотечь- это что и куда?
это чтобы насос за бешанные деньги не покупать, корпус остается твой а внутренности производительнее, ток не помню на сколько, вроде процентов на 40 вообщем хватит!
Вот уже понятней.
http://www.autotech.com/product/10-127-100k.html
Это как раз внутрянка насоса? цена тоже не маленькая. реально толковая штука или 50% стоимости за бренд плачу?
09 Апреля, 2014, 14:21:03
Ответ #633
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
Это внутрянка ТНВД(тот что на двигателе висит), без этого вообще никуда не поедешь. дешевле не бывает по моему. Можно еще CPE купить, но там весь насос и он стоит в 3 раза дороже.

А тот насос(в бензобаке), что ты покупать собрался менять не нужно если он не сломан, а если сломан купить стоковый. стоковый держит ВСЕ возможные тюнячки.

И вообще я не понял, зачем тебе сейчас насос? он не справляется уже? что за спеки у тебя и кто настраивал?
« Последнее редактирование: 09 Апреля, 2014, 14:25:29 от raf73 »
09 Апреля, 2014, 14:39:13
Ответ #634
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
щас опять холливар начнется о надобности насосс на даунпайпе))))
09 Апреля, 2014, 14:51:40
Ответ #635
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
Холивара и не было. в 99.9% случаях он не нужен пока куллер не поставишь. То что он у тебя сломаный ниочем не говорит...
09 Апреля, 2014, 14:53:15
Ответ #636
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
http://kmdtuning.com/index.php?_a=viewProd&productId=1153
на сток турбе можно без этих потрахов гонять, если не наваливать с низов

P.S. кстати какое отношение внутренности ТНВД к выпускным системам имеют?
09 Апреля, 2014, 15:00:54
Ответ #637
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Это внутрянка ТНВД(тот что на двигателе висит), без этого вообще никуда не поедешь. дешевле не бывает по моему. Можно еще CPE купить, но там весь насос и он стоит в 3 раза дороже.

А тот насос(в бензобаке), что ты покупать собрался менять не нужно если он не сломан, а если сломан купить стоковый. стоковый держит ВСЕ возможные тюнячки.

И вообще я не понял, зачем тебе сейчас насос? он не справляется уже? что за спеки у тебя и кто настраивал?
Настройки пока нет ни какой. В пути кобб  v3. Стоит даунпайп (китай с перевареной гофрой )без катов и труба до последней баки (кузов BL) и впути впуск Sure 3 до улитки (длинный, под штатный маф), улитка сток.
09 Апреля, 2014, 15:12:47
Ответ #638
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
Холивара и не было. в 99.9% случаях он не нужен пока куллер не поставишь. То что он у тебя сломаный ниочем не говорит...

ниче не сломано у меня))
09 Апреля, 2014, 15:13:17
Ответ #639
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
В пути кобб  v3. Стоит даунпайп (китай с перевареной гофрой )без катов и труба до последней баки (кузов BL) и впути впуск Sure 3 до улитки (длинный, под штатный маф), улитка сток.
ну всё, не видать мне больше ивановских кубков и грамот :) :) :)
09 Апреля, 2014, 18:56:59
Ответ #640
  • It's funky rhythm, u can't control it, the more u here it, the more u want it...
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 523
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 3
  • Город: Бандитский Spb
http://kmdtuning.com/index.php?_a=viewProd&productId=1153
на сток турбе можно без этих потрахов гонять, если не наваливать с низов

P.S. кстати какое отношение внутренности ТНВД к выпускным системам имеют?
в том то и дело, что никакого, но пытаются доказать обратное
Direct Shift Gear for pussylickers!
10 Апреля, 2014, 08:05:46
Ответ #641
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
кого слушать?  :)
Я так понимаю, кобб придет снять логи и все станет ясно? Даш у меня есть но он не конектится с компом, что бы логи с него снять. Что писать? давление в рампе, углы зажигания, буст, маф и детон? 4 передача с 2500 до 6500? Как эти пиды пишутся правильно? т.е. их обозначение.
10 Апреля, 2014, 08:17:21
Ответ #642
  • It's funky rhythm, u can't control it, the more u here it, the more u want it...
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 523
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 3
  • Город: Бандитский Spb
кого слушать?  :)
Я так понимаю, кобб придет снять логи и все станет ясно? Даш у меня есть но он не конектится с компом, что бы логи с него снять. Что писать? давление в рампе, углы зажигания, буст, маф и детон? 4 передача с 2500 до 6500? Как эти пиды пишутся правильно? т.е. их обозначение.
а в чём запара то твоя?
Direct Shift Gear for pussylickers!
10 Апреля, 2014, 08:45:44
Ответ #643
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
не допустить рецидива. В общем что бы все работало нормально,
Стоит даунпайп, впуск длинный суре 3 (размер под маф штатный),  трасса до банки переварена. Ну и планируется шить, но шить чисто из за дайнпайпа и не возможности обмануть ошибку по кату.
Кто то говорит всем БОЛТ.
Кто то насос и ТНВД, кто то просто ТНВД.
10 Апреля, 2014, 09:09:06
Ответ #644
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
Короче как придет коб начнешь шиться. если топливо начнет проседать, купишь внутрянку для ТНВД  и все.