Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: 0-100 0-200 MPS  (Прочитано 75588 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Октября, 2015, 10:55:02
Ответ #300
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 302
  • Пол: Мужской
  • PTE 6266 CEA
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Minsk
Я стабильно ща ездил около 11с. Я знаю, что это реальное время на ЧР. Если стартануть удачно, то и из 11с будет. А если добавить стабильности ходом, чтоб верха не валились, то и того быстрее. На текущий момент жизни мне этого достаточно. В след. году, возможно, я на серьезном уровне зафиксирую свой результат. Просто даже в 2015 году из 11с стало не рекордным результатом в мире для МПС. В США ребята поехали быстро. Там несколько МПС3 из 11с и одна МПС6. Правда они все корчи уже совсем на дрэговых сликах, а я типа стрит, но все же.
Почему именно ЧР ? На любые соревы с рейс америкой и другую омологированную телеметрию
19 Октября, 2015, 10:56:32
Ответ #301
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Там по клею поди, а это читерство ИМХО ;)
19 Октября, 2015, 10:59:36
Ответ #302
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Почему именно ЧР ? На любые соревы с рейс америкой и другую омологированную телеметрию
Телеметрию выставляют люди. Поставят тебе на 380 метров и будешь рекорды штамповать.  Чем точнее инструмент, тем больше требования к оператору.
19 Октября, 2015, 11:01:09
Ответ #303
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Там по клею поди, а это читерство ИМХО ;)
в США понятное дело, что клей. Там другой уровень и потому вообще было удивительно, почему они лет 8 на МПСках разменять 11с не могут. Но ща вот доросли и бьют 11с уверенно. Там скоро и 9-тисекундные МПС будут. Только это уже не стрит совсем. Стрит - это у меня и Пата. Влад - это вообще стрит-стритовый)
19 Октября, 2015, 11:03:00
Ответ #304
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Вадь, в НН на хусирах да с выхлпом через заслону в стрит не пускают ;)
19 Октября, 2015, 11:04:58
Ответ #305
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Вадь, в НН на хусирах да с выхлпом через заслону в стрит не пускают ;)
ну я ж не на хусирах езжу. А выхлоп не в заслонку - а через 3 дюйма выхлоп - та же история. Заслонка как раз-таки позволяет машине быть стритом и ездить честно каждый день. А 3дюймовый выхлоп, который будет типа стрит, будет орать постояк и глушить его обладателя. Думаешь мне сложно прикрутить 3 дюйм катбэк, чтоб в стрит попасть?)))
19 Октября, 2015, 11:05:32
Ответ #306
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 302
  • Пол: Мужской
  • PTE 6266 CEA
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Minsk
Почему именно ЧР ? На любые соревы с рейс америкой и другую омологированную телеметрию
Телеметрию выставляют люди. Поставят тебе на 380 метров и будешь рекорды штамповать.  Чем точнее инструмент, тем больше требования к оператору.
:) :)
19 Октября, 2015, 11:11:49
Ответ #307
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Это правильная штука так-то, но за неимением таковой мы у себя лазерной рулеткой размечали (поверенной)
19 Октября, 2015, 11:13:50
Ответ #308
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Это правильная штука так-то, но за неимением таковой мы у себя лазерной рулеткой размечали (поверенной)
мы тоже в свое время лазерной рулеткой мерили. Правда она вроде в пределах 50 метров била. Потому в несколько приемов замеряли. А ща тупо РЛ отмеряем, этого достаточно.
19 Октября, 2015, 11:19:36
Ответ #309
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Именно в несколько приемов и меряли ;)
Теперь асфальт размечен, только телеметрию расставляем и вперед ;)
19 Октября, 2015, 11:25:36
Ответ #310
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Именно в несколько приемов и меряли ;)
Теперь асфальт размечен, только телеметрию расставляем и вперед ;)
ну вот и я о том же. Что кому-то это все важно, а кому-то тупо денег собрать и народ с семками. Потому нужно следить за этими "телеметриями", а то рекордов наделают...
19 Октября, 2015, 12:02:24
Ответ #311
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
vladmustaev
Цитировать
в рязани ровно на 5кмч завышает . иногда даже на 10 .
но при этом время очень точно показывает
19 Октября, 2015, 12:25:33
Ответ #312
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
А по скорости, это весьма нежная субстанция. Если поставишь датчики расстояния на 401метр, то погрешность будет мизерная.
А если датчик скорости поставишь на 372метре, а второй на финише, который на 401метре, но будешь считать, что это 30 метров, то скорость средняя будет браться из расчета прохождения 30метров, а не реальных 29.
То есть допустим у нас Мазда, которая там едет 200км\ч. 1 метр она проходит за 0,018секунды. А последние 30 метров за 0,54с. И вот мы такие берем и считаем, что 0.54-0,018=0,522с - это время прохождения 30метров. Ок, тогда средняя скорость будет почти 207км\ч, хотя реально она 200км\ч. Таким нехитрым образом мы получаем завышение скорости на 7км\ч. Просто тупо датчики для определения скорости криво поставили...
 
Хотя тот же квотер (401метр в таком случае) проехали быстрее на все те же 0.018с, 2 сотки по сути... это ничто... Потому квотер еще с грехом пополам нормально замеряют, а скорость большинство мерит как бог на душу положит.
 
То есть ошибка в выставлении датчика по расстоянию на метр - это мизерная ошибка, а для скорости это капец катастрофа.
На время сильно влияет то, когда метров на 20 дистанцию укоротят или с датчиками стейдж-престейдж напутают)

А скорость часто берут не с 30 метров, а с последних 15. Там уже на 50см достаточно напутать, чтоб такой эффект получить)))
08 Ноября, 2015, 06:16:13
Ответ #313
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Тео из Греции вчера на МПС3 полный привод 600whp
08 Ноября, 2015, 10:28:35
Ответ #314
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Это всё ещё промежуточная настройка на бустоффе :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0