Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: 0-100 0-200 MPS  (Прочитано 75589 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Октября, 2015, 07:29:45
Ответ #285
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 651
  • Пол: Мужской
  • КВС-AIRBUS A320:-)
  • Автомобиль: 3 MPS
  • Город: UUDD/UUEE/UUWW
  • Гос. номер: 333
продавай уже свой турбокит
и бери jmf manifold +35gtx turbo
Почему ты борг не советуешь?)) опять гаррет?)))!
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2015, 07:33:59 от Art-mps »
590hp
18 Октября, 2015, 08:33:35
Ответ #286
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
продавай уже свой турбокит
и бери jmf manifold +35gtx turbo
Почему ты борг не советуешь?)) опять гаррет?)))!
гтх3582 мерили, встанет в родное место без переделки кита.
18 Октября, 2015, 08:41:08
Ответ #287
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
вобщем Вадик, ты по прежнему самый быстрый среди нас!!!
18 Октября, 2015, 08:50:13
Ответ #288
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
вобщем Вадик, ты по прежнему самый быстрый среди нас!!!
я сравнил сегодня для другой машины результат с телеметрии по чеку и рл с 0 роллаутом. Разница 0.19с. То есть потенциально в заезде, где я ехал 11.19с - это ровно 11с заезд по телеметрии. Но эт со слабым стартом и в ходу ща проблема с 6500+ об\мин. Там динамика упала. Похоже бездумно давить 2.3+бара не надо. Над править настройку, а то середина повалила, а верха сдулись)
18 Октября, 2015, 08:57:48
Ответ #289
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
ты лучше на телеметрию съезди, чем теорию толкать ;)
18 Октября, 2015, 09:10:05
Ответ #290
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
ты лучше на телеметрию съезди, чем теорию толкать ;)
нет норм телеметрий у нас, в этом году ничего не ставили... поглядим, что в след. будет. С телеметрией и с моими планами на машину.
18 Октября, 2015, 11:24:56
Ответ #291
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Вадь, а в радиусе 300-500км от тебя тоже гонок с телеметрией не бывает?
18 Октября, 2015, 11:50:28
Ответ #292
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Вадь, а в радиусе 300-500км от тебя тоже гонок с телеметрией не бывает?
в этом году было пару гонок в Екатеринбурге, но там только ЕТ и RT. Никому такая телеметрия не уперлась. Ни скорости, ни 60фт. Если и ехать то на что-то уровня ЧР или хотя бы НН или Рязани. Чтоб с чеком было. Иначе мне и РЛ хватает. Он больше инфы дает.

Все на телеметрии зацикливаются, так как неочень понимают, что такое РЛ и что такое телеметрия. Кривовыставленная телеметрия назамеряет такого)) Я идел ту, где роллаут 40см к примеру. На ЧР он около 20см. РЛ замеряет с роллаутом 30см. Потому в целом РЛ с 0 роллаутом - 0.2с и это будет время с телеметрии уровня Рейсамерика на каком-нить ЧР по дрэгу. Потому если и ездить куда, то там, где все реально серьезно. Просто какая-то телеметрия - это деньги на ветер. Я по РЛ и своей динамике против других соперников вижу, как машина едет.
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2015, 12:00:16 от Вадим aka ScooteR »
18 Октября, 2015, 13:03:21
Ответ #293
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Еще по турбинам замечу... гтх3076 на 1.06 тиале - нифига не мелкая турбина. Из 10с я ездить не планирую, машина на каждый день по сути и цель на такой машине выехать из 11с. При этом я замечу, что потенциал этой машины 10.5с. Откуда такой крутой потенциал? Оттуда, что бензин98, на каком-нить 109+метанол можно больше настроить. Есть запас и по впускному коллектору, но главное - это старт. В США проехали из 10.5с на МПС6 со скоростью выхода 192км\ч 200 по факту он не набрал, то есть тупо даже не всю дистанцию в пол и 201метр 167км\ч, но 6.8с. И 60фт там 1.55с. Тупо на 4 сликах прыгнули с места на крутом дрэгстрипе с клеем. У них есть такие возможности, а у нас небольшой лайтвейт и заезды на простом асфальте.
К примеру у меня 201метр те же 167км\ч, но 7.1-7.2с... а 60фт 1.75-1.8с сейчас.


еще раз мое последнее видео пересмотрите, нет там старта... Для серьезного дрэга я там просто пешком с места съезжаю, а 402метра - это история про старт... Есть разумный предел машины на каждый день, даже гтх3076 уже где-то на грани, а 35-ка это уже за гранью, по крайней мере в моем понимании.
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2015, 13:11:19 от Вадим aka ScooteR »
18 Октября, 2015, 13:21:49
Ответ #294
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
Еще по турбинам замечу... гтх3076 на 1.06 тиале - нифига не мелкая турбина. Из 10с я ездить не планирую, машина на каждый день по сути и цель на такой машине выехать из 11с. При этом я замечу, что потенциал этой машины 10.5с. Откуда такой крутой потенциал? Оттуда, что бензин98, на каком-нить 109+метанол можно больше настроить. Есть запас и по впускному коллектору, но главное - это старт. В США проехали из 10.5с на МПС6 со скоростью выхода 192км\ч 200 по факту он не набрал, то есть тупо даже не всю дистанцию в пол и 201метр 167км\ч, но 6.8с. И 60фт там 1.55с. Тупо на 4 сликах прыгнули с места на крутом дрэгстрипе с клеем. У них есть такие возможности, а у нас небольшой лайтвейт и заезды на простом асфальте.
К примеру у меня 201метр те же 167км\ч, но 7.1-7.2с... а 60фт 1.75-1.8с сейчас.


еще раз мое последнее видео пересмотрите, нет там старта... Для серьезного дрэга я там просто пешком с места съезжаю, а 402метра - это история про старт... Есть разумный предел машины на каждый день, даже гтх3076 уже где-то на грани, а 35-ка это уже за гранью, по крайней мере в моем понимании.

я хочу чтоб ты 100-200 около 5 сек проехал))
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
18 Октября, 2015, 13:24:48
Ответ #295
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
я хочу чтоб ты 100-200 около 5 сек проехал))
даже на ГТХ3582 это будет почти нереал сделать, а из 6-ти можно и на гтх3076 вальнуть разок, вопрос лишь такой необходимости.
19 Октября, 2015, 08:07:13
Ответ #296
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
У нас вчера притащили телеметрию, кинули в поле. Все ехали на 0.7+с лучше себя. Причем многие в это верили. Я пару машин на РЛ просто замерил. А дело просто тупо в том, что никто 402 метра не отмерял. ХЗ насколько метров реально ездили) Потому я на любую телеметрию не рвусь, РЛ в этом плане надежнее и точнее, особенно если есть логи.

Другая телеметрия в прошлом году, хорошая телеметрия, на самом деле, замеряла всех -1 и более секунды. Начали им помогать, разобрались, что с соседней дорожки датчик засвечивает и скорость реакции делает на секунду+ дольше и тупо вычитает это из чистого времени. Если засвет убрать, то все ок, даже скорость с последних 15 метров высчитывает в пределах 1км\ч как РЛ.
« Последнее редактирование: 19 Октября, 2015, 08:10:05 от Вадим aka ScooteR »
19 Октября, 2015, 08:39:33
Ответ #297
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
На тебя не угодишь Вадь!
А с чего ты взял что в НН или Рязани достойная тебя телеметрия?
В Рязани вон все едут быстрее, чем в НН например, списывая это на зацеп по бетону ;)
19 Октября, 2015, 10:37:01
Ответ #298
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
На тебя не угодишь Вадь!
А с чего ты взял что в НН или Рязани достойная тебя телеметрия?
В Рязани вон все едут быстрее, чем в НН например, списывая это на зацеп по бетону ;)
Ну и там может быть криво все. Не знаю я. Я там не был, просто где был и что видел, доверия им нет.
ЧР доверие есть. Мне важен результат на телеметрии, который примут во всем мире. Иначе я бесплатно у себя по РЛ езжу и мне хватает.
19 Октября, 2015, 10:40:48
Ответ #299
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Я стабильно ща ездил около 11с. Я знаю, что это реальное время на ЧР. Если стартануть удачно, то и из 11с будет. А если добавить стабильности ходом, чтоб верха не валились, то и того быстрее. На текущий момент жизни мне этого достаточно. В след. году, возможно, я на серьезном уровне зафиксирую свой результат. Просто даже в 2015 году из 11с стало не рекордным результатом в мире для МПС. В США ребята поехали быстро. Там несколько МПС3 из 11с и одна МПС6. Правда они все корчи уже совсем на дрэговых сликах, а я типа стрит, но все же.