Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Chippower от 16 Июня, 2015, 06:44:41
-
Добавил логи со сканера в момент неисправности.
Свечи новые,поменял сеточку в баке .Грешу на фильтр топ.Насос проверял давит 6 бар в стенку.
-
Возможно датчик коленвала умирает! Недавно как раз излечили его заменой такую проблему.
-
На хх нормально.до отсечки берёт .
-
А машина сток?
-
что со свечами?
-
помониторьте угол муфты ВВТ... если он прыгает в ноль при падении в ноль смеси, то это значит глючит датчик колена или датчик распредвала
-
Авто полный сток.
Свечи новые оригинал
Сегодня утром катался с компом.Заметил такую вещь.
Когда газ в пол нажимаю смесь беднит по краткосрочной коррекции.
Если плавно нажимать то нормально вроде.
-
Давка в рейке конкретно проседает.
-
Давка в рейке конкретно проседает.
Насос?!
-
Насос?!
Раз насос в баке проверили, то думаю да, дело в ТНВД.
-
Ну я про него и говорю.
Просто была такая же фигня. При плавном разгоне провалов практически не было. Если и были, то незаметные. Но если надавить тапок, то на этих же оборотах, как у автора, авто аж носом кливало....
Да я писал в теме про тнвд.
-
Мне показалось странным что провалы идут скачками, обычно проседающий тнвд проваливается конкретно и без возвращений к нормальным значениям. А тут именно что провалы на небольшие промежутки времени
-
Давка топлива получается болтается на всем протяжении опенлупа. Вот почему скачками, остается только догадываться. Может какой из клапанов подклинивает в ТНВД. При небольшой скважности форсунок это некритично и незаметно, а на вжарке получи.
P.S. Можно еще фишку на насосе проверить/подергать, может какой "искрящий" контакт в цепи управления.
-
Ребят ,а может топливный фильтр забит? Я сеточку менял она была очень грязной.
Сегодня вот пробовал плавно набирать обороты так нормально без рывков,а если дать в полный газ на высоких дергать начинает.
-
Ребят ,а может топливный фильтр забит? Я сеточку менял она была очень грязной.
Сегодня вот пробовал плавно набирать обороты так нормально без рывков,а если дать в полный газ на высоких дергать начинает.
Была такая же проблема 2 тысячи назад. Поменял насос вместе с фильтрами, не помогло. Поменял лямбду, не помогло. Заменил все форсы на новые и толкатель автотеч поставил до кучи - помогло. Где логика - хз
-
Ребят ,а может топливный фильтр забит? Я сеточку менял она была очень грязной.
Сегодня вот пробовал плавно набирать обороты так нормально без рывков,а если дать в полный газ на высоких дергать начинает.
Так ты же говорил, что насос проверяли, давит как положено.
Однозначно можно сказать подключив манометр в линию низкого давления и смотреть за давлением во время вжарки. Если при рывках давление норм, значит трассу до ТНВД можно исключить.
-
Насос я проверял ,когда разобрал насос .Подрубил к нему манометр погрузил в ёмкость и включил .6 надавил.
-
Насос я проверял ,когда разобрал насос .Подрубил к нему манометр погрузил в ёмкость и включил .6 надавил.
Тогда проверь непосредственно во время проявления проблемы.
-
Ребят ,а может топливный фильтр забит? Я сеточку менял она была очень грязной.
Сегодня вот пробовал плавно набирать обороты так нормально без рывков,а если дать в полный газ на высоких дергать начинает.
Была такая же проблема 2 тысячи назад. Поменял насос вместе с фильтрами, не помогло. Поменял лямбду, не помогло. Заменил все форсы на новые и толкатель автотеч поставил до кучи - помогло. Где логика - хз
Хм, как это где логика? Как раз таки она на лицо. Если сказать прям уж самыми простыми словами, да простят меня))), ты поменял основные составляющие в данной топливной системе. Форсы и тнвд. Насос в баке не может давать таких просадок. Нет, если он помер совсем, то может, а если фильтр там засорился, то нет. Вроде так.
-
Ребят ,а может топливный фильтр забит? Я сеточку менял она была очень грязной.
Сегодня вот пробовал плавно набирать обороты так нормально без рывков,а если дать в полный газ на высоких дергать начинает.
Была такая же проблема 2 тысячи назад. Поменял насос вместе с фильтрами, не помогло. Поменял лямбду, не помогло. Заменил все форсы на новые и толкатель автотеч поставил до кучи - помогло. Где логика - хз
Хм, как это где логика? Как раз таки она на лицо. Если сказать прям уж самыми простыми словами, да простят меня))), ты поменял основные составляющие в данной топливной системе. Форсы и тнвд. Насос в баке не может давать таких просадок. Нет, если он помер совсем, то может, а если фильтр там засорился, то нет. Вроде так.
Тогда для топикстартера плохие новости, видимо) Кстати, пластмасса, что была с насосом связанная там, вся почернела и где-то обгорела даже, но контакты держала)
-
Неохота попадать на форсунки и Тнвд(
-
Неохота попадать на форсунки и Тнвд(
насос в баке служит для накачки топлива до ТНВД давит 4,3 все что выше сбрасывает клапан (тамже на фильтре), давляк топлива измеряет датчик в рейке (после ТНВД). попробуй найти рабочий ТНВД и посмотри
-
Неохота попадать на форсунки и Тнвд(
насос в баке служит для накачки топлива до ТНВД давит 4,3 все что выше сбрасывает клапан (тамже на фильтре), давляк топлива измеряет датчик в рейке (после ТНВД). попробуй найти рабочий ТНВД и посмотри
Могу тебе свой отправить старый, лежит где-то после замены на автотеч. Рабочий точно.
-
Сколько хочешь за него?
И еще вот сегодня спалил утром пока до работы ехал. Подрубил комп. При тапке в пол начинает дергаться и в этот момент давление в тнвд падает. Походу с ним проблема.
3,81bar это в баке . Где датчик давления топлива 4,09мпа. а должно 11,5 быть .
-
3,81bar это в баке
3,81 ВОЛЬТА - это напряжение на датчике давления в рейке, по показаниям которого и происходит перерасчет в давление ТНВД.
-
3,81bar это в баке
3,81 ВОЛЬТА - это напряжение на датчике давления в рейке, по показаниям которого и происходит перерасчет в давление ТНВД.
хотя да туплю) но это ладно. В ТНВД давление падает.Его можно разобрать может клинит чего там? или искать другой?
-
хотя да туплю) но это ладно. В ТНВД давление падает.Его можно разобрать может клинит чего там? или искать другой?
Разобрать то можно, но я не знаю занимался ли кто таким, чтобы прям до винтиков со съемом 2-х клапанов ))
-
Думаю можно просто снять сначала его и посмотреть. Мож толкатель рассыпался уже
-
Думаю снять на выходных ,посмотреть хотяб на него из внутри) у нас продают на разборе 10,000руб насос б.у
-
Судя по логам - беда с ТНВД, имхо
-
Менял ТНВД.Ставил б.у ,такая же фигня.Посоветовали проверить впуск на герметичность.Кстати патрубок который на впуске после дмрв к турбине был слабый хомут.я уже обрадовался)) щас поедет. А нифига так же.
Где ещё может быть не герметично?
-
Пока давка топлива проседает на вжарке, такая проблема есть и будет. Это явная проблема, и её надо решить в первую очередь, а потом последовательно решать остальные
-
На Тнвд датчик стоит ,он какую функцию выполняет?
-
На Тнвд датчик стоит ,он какую функцию выполняет?
- соленоид управления сливного клапана.
Когда соленоид управления сливного клапана выключен, сливной клапан остаётся открытым и топливо, выталкиваемое поршнем, возвращается в восходящий поток. Таким образом, давление топлива не может повышаться. Когда соленоид управления сливного клапана включен, сливной клапан может действовать в качестве контрольного клапана, и топливо, выталкиваемое поршнем, распределяется в трубку подачи топлива, при этом давление топлива возрастает.
если после замены тнвд улучшения не произошло, в таком случае проблема в датчике давления на рампе
-
В баке фильтр я не менял .Стоит ли его менять ? Хотя лучше его тоже поменять,чтоб не лазить туда больше
-
Поменял фильтр в баке топливный. Дергать перестала. Иногда бывает на третьей передаче пару раз на бусте дернет. Но таких проседаний нет по топливу как раньше. Думаю еще заменить насос на оригинал новый .Щас прям крутиться до отсечки без проблем. Раньше дергала .
-
да, поменяй на заведомо рабочий ТНВД
-
Менял уже.Тнвд не причём.
-
зазоры свечей проверял ? все одинаковые и около 0,7 ? просто у меня всё схожее было , обжал свечи - пропало , потом прошился , просело топливо , поставил автотеч , пропало опять , потом бля форса затупила и появилось опять :) но форсы заменить не успел , при всем при этом провернуло вкладыш , щас капиталюсь вот :)
-
На сток прошивке ,после замены топливного фильтра перестала дергать. На чипе дергается .Проседает топливо. Вопрос такой сток Тнвд разве не держит 290-300л.с ??? Может ещё насос в баке не справляется.логи прикрепил во время дергания
-
Конечно не держит, особенно в холодную погоду (хотя может и держать по началу, но ему быстро мандец приходит) Кто прошивал? А вообще насос ТНВД это первое с чего надо тюнинг начинать МПС. Насоса в баке до 400 сил спокойно хватает
-
Сам прошиваю. Прошивка от Адакт. Я просто являюсь оф представителем в своём городе. Блин неохота выкидывать 20р за тюн Тнвд)
-
А в несколько раз больше за ремонт мотора охота?) Ну либо ездить на околостоке.
-
Читал статью про Тнвд что его нужно менять когда за 300л.с Я думаю многие ездят на сток железе и чипе просто. Отпишитесь люди)
-
Как только зашил под 1,2 бара насос просел на 70% от необходимого давления - а это не допустимо. Только тюн. На стоке чип не даст 300, я тоже по началу думал как ты, пока не увидел губительную просадку.
-
Как только зашил под 1,2 бара насос просел на 70% от необходимого давления - а это не допустимо. Только тюн. На стоке чип не даст 300, я тоже по началу думал как ты, пока не увидел губительную просадку.
Из тюнячек только впуск и инлетпайп коббовские. И аксесспорт) Я дую 1.2, давка стокового ТНВД 1700-1800 (командую 1749). Смесь 11.8 с 2500 и плавно богатится до 11.5 у отсечки. Воздуха 245г/с в жарищу)
-
Как посчитать ориентировочно мощность по расходу воздуха? На какой коиэфицент умножать?
-
Как только зашил под 1,2 бара насос просел на 70% от необходимого давления - а это не допустимо. Только тюн. На стоке чип не даст 300, я тоже по началу думал как ты, пока не увидел губительную просадку.
Из тюнячек только впуск и инлетпайп коббовские. И аксесспорт) Я дую 1.2, давка стокового ТНВД 1700-1800 (командую 1749). Смесь 11.8 с 2500 и плавно богатится до 11.5 у отсечки. Воздуха 245г/с в жарищу)
У меня на сток прошивке + инлет + выхлоп тройка выдувала 235гс
-
Как посчитать ориентировочно мощность по расходу воздуха? На какой коиэфицент умножать?
Скачай виртуал дино, там и график построить можно
-
Ребят ,а может топливный фильтр забит? Я сеточку менял она была очень грязной.
Сегодня вот пробовал плавно набирать обороты так нормально без рывков,а если дать в полный газ на высоких дергать начинает.
Так ты же говорил, что насос проверяли, давит как положено.
Однозначно можно сказать подключив манометр в линию низкого давления и смотреть за давлением во время вжарки. Если при рывках давление норм, значит трассу до ТНВД можно исключить.
Такая же проблема с дёрганьем на 4500-5000т.оборотов,если плавно то норм,если на в жарке то дёргается.
Подключил манометр в разрыв между ТНВД и баком под капотом,на холостых давление 4.2-4.3 атм.,при плавном разгоне стоит на месте,если нажимаю в пол и на 4500-5000 т.о. сильный провал и дерганье обороты не повышаются и манометр показывает 1.3-1.5 атм. Дело в топливном насосе в баке или в регуляторе давления в баке?
МПС 3 2008г сток.Топливный фильтр менял 40тыщ назад вместе с сеточкой.
-
Ребят ,а может топливный фильтр забит? Я сеточку менял она была очень грязной.
Сегодня вот пробовал плавно набирать обороты так нормально без рывков,а если дать в полный газ на высоких дергать начинает.
Так ты же говорил, что насос проверяли, давит как положено.
Однозначно можно сказать подключив манометр в линию низкого давления и смотреть за давлением во время вжарки. Если при рывках давление норм, значит трассу до ТНВД можно исключить.
Такая же проблема с дёрганьем на 4500-5000т.оборотов,если плавно то норм,если на в жарке то дёргается.
Подключил манометр в разрыв между ТНВД и баком под капотом,на холостых давление 4.2-4.3 атм.,при плавном разгоне стоит на месте,если нажимаю в пол и на 4500-5000 т.о. сильный провал и дерганье обороты не повышаются и манометр показывает 1.3-1.5 атм. Дело в топливном насосе в баке или в регуляторе давления в баке?
МПС 3 2008г сток.Топливный фильтр менял 40тыщ назад вместе с сеточкой.
Если на газпроме 98 льешь, то за 40 тыс фильтр превратился в месиво уже.
-
Ребят ,а может топливный фильтр забит? Я сеточку менял она была очень грязной.
Сегодня вот пробовал плавно набирать обороты так нормально без рывков,а если дать в полный газ на высоких дергать начинает.
Так ты же говорил, что насос проверяли, давит как положено.
Однозначно можно сказать подключив манометр в линию низкого давления и смотреть за давлением во время вжарки. Если при рывках давление норм, значит трассу до ТНВД можно исключить.
Такая же проблема с дёрганьем на 4500-5000т.оборотов,если плавно то норм,если на в жарке то дёргается.
Подключил манометр в разрыв между ТНВД и баком под капотом,на холостых давление 4.2-4.3 атм.,при плавном разгоне стоит на месте,если нажимаю в пол и на 4500-5000 т.о. сильный провал и дерганье обороты не повышаются и манометр показывает 1.3-1.5 атм. Дело в топливном насосе в баке или в регуляторе давления в баке?
МПС 3 2008г сток.Топливный фильтр менял 40тыщ назад вместе с сеточкой.
Если на газпроме 98 льешь, то за 40 тыс фильтр превратился в месиво уже.
Заправляюсь на GF 98 в основном.
Если полезу то фильтр и сетку однозначно менять буду!
Больше интересует насос,менять или нет? Какая у него производительность?
-
Сам спросил и сам ответил!))
Сетка и фильтр в мясо,пробег 40к на них...
Насос живой,тачка валит)))
Всем спасибо и мне тоже *SCRATCH* *THUMBS UP*
-
Сам спросил и сам ответил!))
Сетка и фильтр в мясо,пробег 40к на них...
Насос живой,тачка валит)))
Всем спасибо и мне тоже *SCRATCH* *THUMBS UP*
178к пробега,даже не заглядывал туда ни разу.
-
Сам спросил и сам ответил!))
Сетка и фильтр в мясо,пробег 40к на них...
Насос живой,тачка валит)))
Всем спасибо и мне тоже *SCRATCH* *THUMBS UP*
178к пробега,даже не заглядывал туда ни разу.
Рад за тебя дружище,топливо видимо лучше чем в мск и мо)
-
Надо было не только сетку поменять, но и фильтр....
-
Надо было не только сетку поменять, но и фильтр....
Сетка и фильтр поменяны дядь!