Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Сколько в моем авто кобыл??  (Прочитано 5950 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Сентября, 2014, 12:44:49
Ответ #15
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
кулер самый дорогой, что есть по ссылке бери - фэншуй же :)
сразу 400+ будет :) :) :)
10 Сентября, 2014, 14:20:53
Ответ #16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS6 2007
  • Город: Харьков
  • Гос. номер: 4296
кулер самый дорогой, что есть по ссылке бери - фэншуй же :)
сразу 400+ будет :) :) :)
прикольно . спасибо. снял логи 190 гр воздуха надула ,это 240 сил и даже не 260 родных. пробег 110 000  ,по на самом деле думаю около 200 000 , может кат пора вырезать??
Можно не прикалываться УМНИКИ ,а по существу подсказать ?? Была у меня когда то АУДИ в ней я шарил ,но не позволял сеебе так общаться с людьми!!! Вам замечание.
10 Сентября, 2014, 14:27:00
Ответ #17
  • True red MPS owner
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 382
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MazdaSpeed 3
  • Город: Атырау
  • Гос. номер: 360
я на rx-8 форуме сидел как то, меня там с гомном съели и ничего дельного не посоветовали
так что тут еще нормально :D
10 Сентября, 2014, 14:33:34
Ответ #18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS6 2007
  • Город: Харьков
  • Гос. номер: 4296
я на rx-8 форуме сидел как то, меня там с гомном съели и ничего дельного не посоветовали
так что тут еще нормально :D
Я понимаю что форум и нужен для того что бы показать что ты умный ,а все дураки. Я тоже из 2 страниц своей тему так и не нашел ничего полезного
10 Сентября, 2014, 14:39:58
Ответ #19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS6 2007
  • Город: Харьков
  • Гос. номер: 4296
я на rx-8 форуме сидел как то, меня там с гомном съели и ничего дельного не посоветовали
так что тут еще нормально :D
Я понимаю что форум и нужен для того что бы показать что ты умный ,а все дураки. Я тоже из 2 страниц своей тему так и не нашел ничего полезного
цепь как часто меняется??
10 Сентября, 2014, 14:47:37
Ответ #20
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
ИМХО все узлы меняются по мере выхода их из строя ИМХО (не стебусь)
каты можешь выбить - это бесплатно, а можешь даунпайп купить и поставить вместо них, это денег стоит тыщ 7 примерно
естественно чек поимеешь по второй лямбде
ну и будь готов к смерти турбы :)
с таким пробегом и неизвестной историей ИМХО стоит померять компрессию
10 Сентября, 2014, 15:53:41
Ответ #21
  • Админ
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 3 778
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: RS7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
Пользуйся поиском на форуме или читай техничку, все темы раз по 100 уже обмусолили.
10 Сентября, 2014, 16:46:41
Ответ #22
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Кто-то тебе на рассказывал  сказок! Да, мозги у мпс на столько адаптивны  и в таком широком диапазоне, как и вылет шатуна в таком диапазоне с блока вылетает *ROFL* *ROFL* *ROFL*
под дайнпайп править нужно прошивку ?? под фтонтальник нужно точно потому как там изменяется длина впускного тракта и будет турбояма !! Ну контретнее.??

Как раз править прошивку надо после дайнпайпа - иначе будут сильные передувы, от этого можно взорвать мотор (кулак дружбы) А вот под фронтальник  ничего править не надо! и что, что трасса увеличится, ну будет турбояма (и то не факт) так это мотор хоть не убивает.


А вообще, Vladimir-S дело говорит, надо поиском пользоваться, админ плохого не посоветует ;-)

Пользуйся поиском на форуме или читай техничку, все темы раз по 100 уже обмусолили.

my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
11 Сентября, 2014, 14:13:03
Ответ #23
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
я на rx-8 форуме сидел как то, меня там с гомном съели и ничего дельного не посоветовали
так что тут еще нормально :D
Я понимаю что форум и нужен для того что бы показать что ты умный ,а все дураки. Я тоже из 2 страниц своей тему так и не нашел ничего полезного
какая тема, такие и советы!!   

пользуйся поиском.

никто тебе тут разжевывать не будет.

закрыто.

3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
11 Сентября, 2014, 14:16:08
Ответ #24
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
а что сделано с авто?  на стенд заехать религия не позволяет?)))
стенда нет.
По машине все сток. Только какая то прошивка с управлением наддува APEXI  от 0,9 -1,3 бара .
Поменял насос поставил http://www.nolimit.com.ua/Fuelsystem/Fuelpumps/9-652-1008 b + поменял топливный фильтр ,тачка полетела ,но насколько не знаю.
В планах  поставить Даунпайп 3 дюйма + фронтальный интеркулер. По поводу прошивки под это все говорят что мазги на Mazda MPS адаптивные в широком диапазоне ,поэтому править прошивку не нужно. Остается загадка ,как быть с кислородным датчиком?? нужно ставить обманку ,но какую пока не знаю!! Есть предложения?? Высказывайтесь . Нужны дельные советы!!!!

что за дэбил тебе это сказал? больше не слушай его.
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))