Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Какой рекорд мощности на полном стоке?  (Прочитано 24841 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Декабря, 2013, 12:04:59
Ответ #30
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
0,35 это не детон это фигня. необращайте внимание. врода уже много раз обсуждали, если детон не на бусте, то это фигня. да и на бусте 0,35 это фигня имхо.


шатуны ломает момент, а больше всего его на низах и мотору при тапке в пол на 2к не сладко)))
да и невозможно узнать на каких оборотах шатуну ппц придет, они устанут сначало, а потом вы раскрутите мотор и привет кулак. ну если очень повезет просто загнется)))
если это стабильно и постоянно, то это точно не фигня (опять же обсуждали)... переодически, разово, и т.д. да фигня.. даже более серьезные показания (баллы) разово не сильно страшно. другое дело не знать, что ты этот день пока ездил в пробках на детоне переодически.. вот о чем я.

извини конечно, но ты не понимаешь вообще очем говоришь, это мы тоже уже поняли из темы про чип,  но ненадо своим бредом людей вводить в заблуждения.
?! бред это то что мне там говорили!))) НИ одного факта! ни одного совета! в итоге я больше Вас умников не слушаю. А с реальными мастерами общаюсь к которым нет ни у кого претензий и как результат развиваю свои познания)))

насчет детонации


Нормальное сгорание топлива в цилиндре, это химическое взаимодействие, протекающее в смеси паров бензина с воздухом. Для того чтобы процесс начался, мало просто перемешать горючее с воздухом в нужной пропорции, этому веществу необходимо еще дать необходимую энергию.
В бензиновых моторах смесь необходимо поджечь искрой, которая создается при помощи автомобильной свечи. Сформировавшееся пламя распространяется от электродов автомобильной свечи к стенкам всей камеры сгорания.
Пока фронт пламени идет от свечи зажигания к дальним зонам камеры сгорания, может произойти ее самовоспламенение до прихода огня. Несомненно, из-за этого возникает слабая ударная волна, которая встречает на своем пути подготовленное к воспламенению топливо.
От сжатия горючая смесь тут же воспламеняется. Проще говоря, эта волна и есть детонация, скорость ее распространения в цилиндре двигателя достигает порядка 1000 м/с. Это в несколько раз быстрее обыкновенного фронта огня. При этом вы можете слышать металлический звук.

в итоге я надеюсь из авторитетного источника теперь ясно что такое детон?!
наши поршни действительно слабые, но еще слабее шатуны, и встречная нагрузка от указанной выше волны.....

в общем Раф помолчи... а товыпендриваться могут многие.. а дело сказать единицы... и то.. надо вытаскивать каждое слово


А как можно дать совет дереву, которое даже не понимает, что спрашивает?
Твои эксперты 15 раз машину настраивали и так и не строили, не знают зачем даже лямбда нужна, но все равно дают советы. пригласи их сюда им все расскажут и если они хоть на 1% грамотнее тебя то все поймут. ну при условии если умеют задавать вопросы.
 ты купил вторую лямбду? настроили тебя проффи твои?

меня просто вымораживает слушать о детоне в пробках(ваще лол, что это?), и о том что 0.35 это плохо это бред. я понимаю тебя спецы так настроили, что на холостых детонит? но у нас так никто не настраивает... 

ну слушай своих мастеров то, кто тебе мешает? только сюда не пиши ничего, так как ты не понимаешь даже причину срабатывания датчика детона, и не можешь понять реальный он или нет.

у нас нет претензий к местным мастерам, так как в отличии от твоих они уже не один десяток мазд настроили, которые едут.
07 Декабря, 2013, 13:30:42
Ответ #31
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 942
  • Автомобиль: M3MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 721
0,35 это не детон это фигня. необращайте внимание. врода уже много раз обсуждали, если детон не на бусте, то это фигня. да и на бусте 0,35 это фигня имхо.


шатуны ломает момент, а больше всего его на низах и мотору при тапке в пол на 2к не сладко)))
да и невозможно узнать на каких оборотах шатуну ппц придет, они устанут сначало, а потом вы раскрутите мотор и привет кулак. ну если очень повезет просто загнется)))
если это стабильно и постоянно, то это точно не фигня (опять же обсуждали)... переодически, разово, и т.д. да фигня.. даже более серьезные показания (баллы) разово не сильно страшно. другое дело не знать, что ты этот день пока ездил в пробках на детоне переодически.. вот о чем я.

извини конечно, но ты не понимаешь вообще очем говоришь, это мы тоже уже поняли из темы про чип,  но ненадо своим бредом людей вводить в заблуждения.
?! бред это то что мне там говорили!))) НИ одного факта! ни одного совета! в итоге я больше Вас умников не слушаю. А с реальными мастерами общаюсь к которым нет ни у кого претензий и как результат развиваю свои познания)))

насчет детонации


Нормальное сгорание топлива в цилиндре, это химическое взаимодействие, протекающее в смеси паров бензина с воздухом. Для того чтобы процесс начался, мало просто перемешать горючее с воздухом в нужной пропорции, этому веществу необходимо еще дать необходимую энергию.
В бензиновых моторах смесь необходимо поджечь искрой, которая создается при помощи автомобильной свечи. Сформировавшееся пламя распространяется от электродов автомобильной свечи к стенкам всей камеры сгорания.
Пока фронт пламени идет от свечи зажигания к дальним зонам камеры сгорания, может произойти ее самовоспламенение до прихода огня. Несомненно, из-за этого возникает слабая ударная волна, которая встречает на своем пути подготовленное к воспламенению топливо.
От сжатия горючая смесь тут же воспламеняется. Проще говоря, эта волна и есть детонация, скорость ее распространения в цилиндре двигателя достигает порядка 1000 м/с. Это в несколько раз быстрее обыкновенного фронта огня. При этом вы можете слышать металлический звук.

в итоге я надеюсь из авторитетного источника теперь ясно что такое детон?!
наши поршни действительно слабые, но еще слабее шатуны, и встречная нагрузка от указанной выше волны.....

в общем Раф помолчи... а товыпендриваться могут многие.. а дело сказать единицы... и то.. надо вытаскивать каждое слово


А как можно дать совет дереву, которое даже не понимает, что спрашивает?
Твои эксперты 15 раз машину настраивали и так и не строили, не знают зачем даже лямбда нужна, но все равно дают советы. пригласи их сюда им все расскажут и если они хоть на 1% грамотнее тебя то все поймут. ну при условии если умеют задавать вопросы.
 ты купил вторую лямбду? настроили тебя проффи твои?

меня просто вымораживает слушать о детоне в пробках(ваще лол, что это?), и о том что 0.35 это плохо это бред. я понимаю тебя спецы так настроили, что на холостых детонит? но у нас так никто не настраивает... 

ну слушай своих мастеров то, кто тебе мешает? только сюда не пиши ничего, так как ты не понимаешь даже причину срабатывания датчика детона, и не можешь понять реальный он или нет.

у нас нет претензий к местным мастерам, так как в отличии от твоих они уже не один десяток мазд настроили, которые едут.
дерево это оскорбление?! учту.
да у меня были вопросы, здесь никто не сказал толком ничего.
по поводу второй лямбды, да поставил (как раз третий приезд к чиповщику).
детон в пробках... для дерева поясню.. у тебя детон 0,35, но ты об этом не знаешь/знаешь, освобождается окно для резкого перестроения, что делаешь?! да... даешь газу с НИЗОВ (т.к. в пробке обороты в стандарте 1,5 -2.0... в итоге ты газанул (чего все здесь говорят не делать, это вжигать с низов, т.е. меньше 2.5... но для детона этого достаточно чтобы начало уставать (если это детон)... вот и все.
и последнее.. я разве хоть где то хоть когда то говорил что у меня детон был на холостых?! такого небыло никогда (даже до первой поездки к чиповщику).
а тем как определить настоящий детон или нет КУЧА - но единой схемы нет... и спорить можно много и долго.
07 Декабря, 2013, 13:36:06
Ответ #32
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 942
  • Автомобиль: M3MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 721
0,35 это не детон это фигня. необращайте внимание. врода уже много раз обсуждали, если детон не на бусте, то это фигня. да и на бусте 0,35 это фигня имхо.


шатуны ломает момент, а больше всего его на низах и мотору при тапке в пол на 2к не сладко)))
да и невозможно узнать на каких оборотах шатуну ппц придет, они устанут сначало, а потом вы раскрутите мотор и привет кулак. ну если очень повезет просто загнется)))
если это стабильно и постоянно, то это точно не фигня (опять же обсуждали)... переодически, разово, и т.д. да фигня.. даже более серьезные показания (баллы) разово не сильно страшно. другое дело не знать, что ты этот день пока ездил в пробках на детоне переодически.. вот о чем я.

извини конечно, но ты не понимаешь вообще очем говоришь, это мы тоже уже поняли из темы про чип,  но ненадо своим бредом людей вводить в заблуждения.
?! бред это то что мне там говорили!))) НИ одного факта! ни одного совета! в итоге я больше Вас умников не слушаю. А с реальными мастерами общаюсь к которым нет ни у кого претензий и как результат развиваю свои познания)))

насчет детонации


Нормальное сгорание топлива в цилиндре, это химическое взаимодействие, протекающее в смеси паров бензина с воздухом. Для того чтобы процесс начался, мало просто перемешать горючее с воздухом в нужной пропорции, этому веществу необходимо еще дать необходимую энергию.
В бензиновых моторах смесь необходимо поджечь искрой, которая создается при помощи автомобильной свечи. Сформировавшееся пламя распространяется от электродов автомобильной свечи к стенкам всей камеры сгорания.
Пока фронт пламени идет от свечи зажигания к дальним зонам камеры сгорания, может произойти ее самовоспламенение до прихода огня. Несомненно, из-за этого возникает слабая ударная волна, которая встречает на своем пути подготовленное к воспламенению топливо.
От сжатия горючая смесь тут же воспламеняется. Проще говоря, эта волна и есть детонация, скорость ее распространения в цилиндре двигателя достигает порядка 1000 м/с. Это в несколько раз быстрее обыкновенного фронта огня. При этом вы можете слышать металлический звук.

в итоге я надеюсь из авторитетного источника теперь ясно что такое детон?!
наши поршни действительно слабые, но еще слабее шатуны, и встречная нагрузка от указанной выше волны.....

в общем Раф помолчи... а товыпендриваться могут многие.. а дело сказать единицы... и то.. надо вытаскивать каждое слово


А как можно дать совет дереву, которое даже не понимает, что спрашивает?
Твои эксперты 15 раз машину настраивали и так и не строили, не знают зачем даже лямбда нужна, но все равно дают советы. пригласи их сюда им все расскажут и если они хоть на 1%
покажи мне мастера по чиповке, который настроит машину за один раз?!
например маздагараж всеми НЕСПОРЯЕМЫЙ и всеми почитаемый чиповщик Пат (самый самый по чиповке??! или неправ?)
так вот есть люди которым он настраивает машину (правда удаленно) уже несколько месяцев, и когда я видел человека последний раз там еще не подходило к концу)))) (он метанол ставил когда я его видел).
07 Декабря, 2013, 13:39:39
Ответ #33
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 942
  • Автомобиль: M3MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 721
и по поводу пригласи их сюда:
здесь ни одного реального настройщика, ни одного человека по ремонту мазд НЕТУ!!! Вы со своими все вся знаниями их выкурили))
а мне пофиг...делать нефига, вот и флудю)) заодно новичкам НОРМАЛЬНО отвечу, а не как Вы со своею умнотой...
 просто теперь я слился с тем задавания здесь вопросов... у меня больше нет проблем позвонить Стасу (Хууд), и другим уважаемым МНОЙ людям, которые здесь больше ничего не хотят обсуждать.
07 Декабря, 2013, 15:41:52
Ответ #34
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
Да будет срач)) насчет настройщиков ты ошибся)) насчет сервисов прав
07 Декабря, 2013, 16:01:44
Ответ #35
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
Хз меня и чиповали и настраивали с первого раза всегда...
На хера вообще сюда приходить и задавать вопросы если ты и так знаешь все лучше других и у тебя спецы знают как что делать?

Кто у тебя настройщик? Пата и других ты обосрал, кто тот гений что тебя настраивает?
« Последнее редактирование: 07 Декабря, 2013, 16:06:39 от raf73 »
07 Декабря, 2013, 16:58:11
Ответ #36
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
и по поводу пригласи их сюда:
здесь ни одного реального настройщика, ни одного человека по ремонту мазд НЕТУ!!!
Ну вот, мощненько подытожил))

Ребят, вы знаете, что такое оверквотинг? Это когда до#уя цитат цитируется в одном сообщении. Это мувитон, на некоторых форумах это вообще запрещено или карается. Обрезайте лишние из цитат))
07 Декабря, 2013, 17:52:03
Ответ #37
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
я с планшета, тут неудобно урезать))

да он в чипе также подытожил... все лохи, а он его мастера дартоньяны... вопрос правда на хера он сюда приполз, если а так все знает?
07 Декабря, 2013, 20:02:40
Ответ #38
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 942
  • Автомобиль: M3MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 721
я с планшета, тут неудобно урезать))

да он в чипе также подытожил... все лохи, а он его мастера дартоньяны... вопрос правда на хера он сюда приполз, если а так все знает?
были сомнения. я не люблю ориентироваться только на одно мнение. и прежде чем что либо делать, я перепроверяю это в нескольких местах.
Пата ни в коем случае. я его уважаю... я сказал к тому что все равно с первого раза не настроит как нада, никто.
07 Декабря, 2013, 20:05:16
Ответ #39
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 942
  • Автомобиль: M3MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 721
Хз меня и чиповали и настраивали с первого раза всегда...
На хера вообще сюда приходить и задавать вопросы если ты и так знаешь все лучше других и у тебя спецы знают как что делать?

Кто у тебя настройщик? Пата и других ты обосрал, кто тот гений что тебя настраивает?
еще раз повторюсь. я НИКОГО ни в коем случае не обсирал!!! по моему это меня и людей на кого я ссылаюсь обсирают (если не так приведите хоть одну цитату обсера любого чиповщика, с меня 1000 рублей на счет м.т., чтоб лично я сказал, что он и т.п. и т.д.)?!
07 Декабря, 2013, 20:10:00
Ответ #40
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 942
  • Автомобиль: M3MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 721
Да будет срач)) насчет настройщиков ты ошибся)) насчет сервисов прав
мне очень нравиться этот сайт))) веселые тут все))) так прикольно общаться.
 а больше всего мне нравяться как кто то на что то обижается, кого то что то задевает...
но вот любое высказывание на этом сайте выглядит примерно так, как в цитате!)))
т.е. ты не прав.. и все ты олень)))
неужели сложно обьяснить и т.д.?!
в данном случае, насчет настройщиков ошибся?! тут кто то реально этим занимается?! профессионально?!
я неговорю про саморазвивающихся людей.
например я подозреваю что Жакис неплохо сможет настроить... но он не настройщик!!!)))
вот так примерно излагаются мысли! все четко, все расписано. Аргументировано и "зафактировано"))))
07 Декабря, 2013, 20:14:14
Ответ #41
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
в данном случае, насчет настройщиков ошибся?! тут кто то реально этим занимается?! профессионально?!
я неговорю про саморазвивающихся людей.
например я подозреваю что Жакис неплохо сможет настроить... но он не настройщик!!!)))
вот так примерно излагаются мысли! все четко, все расписано. Аргументировано и "зафактировано"))))

А профессионально это как? за деньги?
Или все же профессионально - это качественно?
Так вот тех, кто сделает качественно, но при этот не возьмет денег, тут есть несколько человек.

Это лишь мое аргументированное мнение на счет настройщиков! ;-)
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
07 Декабря, 2013, 20:22:36
Ответ #42
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Просто, если читать форум, то можно понять, кто что из себя представляет.
Есть те, кто любит просто поболтать - как без этого, это ж форум.
Есть те, кто хорошо разбирается в теории и дает кое какие советы.
А есть и те, кто делает своими руками, чуть ли не все с начала до конца. Последние - врятли могут называться механиками по ремонту мазд, но их опыта (именно в маздах) хватит чтоб заткнуть любого опытного механика, который ни разу не разбирал например мотор МПС, но при этом бьет себя в грудь и говорит - да без проблем я тебе все зачиню, я же профи, только денег дай!!! Эти слова, подтвердит любой, кто столкнулся с такими горе мастерами, в том числе и я! мне делали мотор два раза!!! пока я его сам не перебрал в третий раз самостоятельно, опираясь на опыт тех, кто здесь это делал до меня!
Это ответ на твой пост:

здесь ни одного реального настройщика, ни одного человека по ремонту мазд НЕТУ!!! ...

и кто кого выкурил?

Вы со своими все вся знаниями их выкурили))

Стаса Худ? так у него как я понимаю времени особо нет, тут терки тереть. Все здесь присутствующие знают что у него руки растут откуда надо. А все претензии к нему были только по срокам выполнения работ ...
« Последнее редактирование: 07 Декабря, 2013, 20:45:24 от БреД »
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
07 Декабря, 2013, 20:24:15
Ответ #43
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 471
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS 300+ & RX8
  • Город: Лучший город ;)
Мой первый (родной - сток) двиг умер на 400+
И шатуны гнет не только момент, но и время нагрузки. Т.е. один и тот же момент (например 500) на 2500 rpm по времени действует в 2 раза дольше, чем на 5000. И на 5000 это пох, а на 2500 - слишком
P.S. A Tuaron забавный :-D
ET 12,7 @ 181 km\h
Троллю внутри передач с откатом зажигания :-D
Ему надо было быть невестой на всех свадьбах и покойником на всех похоронах (c)
07 Декабря, 2013, 21:51:29
Ответ #44
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 942
  • Автомобиль: M3MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 721
Мой первый (родной - сток) двиг умер на 400+
И шатуны гнет не только момент, но и время нагрузки. Т.е. один и тот же момент (например 500) на 2500 rpm по времени действует в 2 раза дольше, чем на 5000. И на 5000 это пох, а на 2500 - слишком
P.S. A Tuaron забавный :-D
где то уже писал)) да я такой)))))
веселый пока не заденут ))
но работа меня заставляет много общаться и много где бывать... и мое второе любимое занятие это доставлять нехорошим людям проблемы.
я думаю очень скоро у меня все таки получиться поймать злодея с "поличным")))
он достаточно известный спортсмен РХХЦ.. ему очень повезло, что на обсуждение в карт центр он не приехал...а мне вопрос пришлось отложить... да и знакомство раньше времени... но поверьте... очень скоро услышите, каким я невеселым могу быть.