Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Диск сцепления органика на мпс за 2 р 18.09.15  (Прочитано 40112 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

09 Декабря, 2013, 05:43:19
Ответ #105
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
НО на коробке написано Made in China, а открыв коробку внутри всё LUK :) :) :)
09 Декабря, 2013, 07:37:46
Ответ #106
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
07 Февраля, 2014, 04:18:51
Ответ #107
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Пол: Мужской
Поставил диск сцепления Exedy MBD059u на 6 мпс, проточил родной маховик, корзину сцепления поставил сток б\у, на адаптацию сцепления ушло 5-10 минут.
Диск сорвать было сложнее чем на 3мпс, я думаю это из-за проточенного маховика, т.к протачивались обе плоскости и маховик приобрел геометрию нового.
Сначала ездил на первой при выжатом сцеплении включал ручник - никакого эффекта, потом выехал из гаражей на асфальт, и при выжатом сцепление нажал газ и тормоз, в какой-то момент раздался страшный звук (как будто что-то оборвало - поначалу я даже думал что коробка развалилась), и я почувствовал резкий удар,  после этого сцепление работало в обычном режиме без проблем. Страшным звуком был срыв диска и его пробуксовка.
На днях придётся снимать мотор, т.к потёк коренной сальник, посмотрю как выглядят элементы сцепления.
11 Февраля, 2014, 10:27:22
Ответ #108
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Пол: Мужской
Произвел вскрытие системы сцепления. Разбирал не из-за проблем со сцеплением, а из-за сальника коленвала.
Результаты вскрытия - диск сцепления задевает за заклёпки корзины. Раньше я ошибочно полагал, что сцепления после замены не работает из-за толщины диска, но оказалось дело не в этом. Механизм компенсации износа, встроенный в корзину сцепления успешно справляется с возросшей толщиной диска, но прижимная накладка при этом отодвигается очень близко (в сторону прижимных пластин) и плоскость  диска становится слишком близко к заклёпкам корзины.

В время процедуры срыва происходит следующее: диск блокируется корзиной сцепления, упираясь краем железной ступицы в железные заклёпки корзины, в момент срыва происходит стачивание заклёпок корзины и металла ступицы диска, а так же заклёпок диска.

Для успешного использования данного диска необходима доработка маховика или корзины сцепления.

Доработка маховика заключается в протачивании рабочей поверхности на 2 мм в глубину. (при этом не следует протачивать плоскость на которую непосредственно опирается корзина сцепления).

Доработка корзины сцепления ( более дешевый, кустарный метод не требующий спец инструмента) стачиваются заклёпки корзины сцепления, при помощи болгарского народного инструмента.
« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2014, 11:36:11 от Aleks89 »
11 Февраля, 2014, 10:36:13
Ответ #109
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
11 Февраля, 2014, 10:38:03
Ответ #110
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Ну вот, не все так гладко вышло, как казалось вначале.
В любом случае респект за изыскания :)
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
11 Февраля, 2014, 10:43:49
Ответ #111
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
у меня коллега на МПС6 ездит на таком диске с подачи Алекса - видимо раз на раз не приходится, т.к. он мне ниразу по поводу сцепы не жаловался
11 Февраля, 2014, 10:56:06
Ответ #112
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Пол: Мужской
у меня коллега на МПС6 ездит на таком диске с подачи Алекса - видимо раз на раз не приходится, т.к. он мне ниразу по поводу сцепы не жаловался

Да я тоже не жаловался, после срыва, все работало без нареканий, я бы не стал разбирать если бы масло из сальника кпп не бежало ручьем.
На второй машине  мпс3 - уже проехал более 10 тыс км - никаких проблем, там ничего не дорабатывалось.
11 Февраля, 2014, 11:39:45
Ответ #113
  • AMG :p
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 950
  • Пол: Мужской
    • Drive2.ru
  • Автомобиль: s5/cooperS
  • Город: Екатеринбург
12 Февраля, 2014, 01:18:05
Ответ #114
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Пол: Мужской
Учитывая все описанное выше, для успешной работы диска exedy нужно проточить рабочую поверхность маховика на 0.8-1мм в глубину (это если корзина будет новая) У кого есть маховик Fidanza? Измерьте расстояние от рабочей поверхности фрикционной накладки(по которой диск трется) до опорной площадки корзины сцепления.

Как писали выше - толщина сток диска 8.2мм, толщина диска Exedy 9мм Вопрос к Тугарину - 9 мм в самом толстом месте накладки или в самом тонком?
12 Февраля, 2014, 06:18:48
Ответ #115
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
у стока 8,2мм в самом толстом месте - мерял неоднократно :)
12 Февраля, 2014, 23:25:55
Ответ #116
  • днем согнем, а ночью разогнем...
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 000
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Нижневартовск
если ставить с фиданзой надо точить сам маховик??? или достаточно проточки самого диска сцепления, верней клепок и в местах пружин!???
1 3 5
????
2 4 6 MazdaSpeed
13 Февраля, 2014, 08:53:06
Ответ #117
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Пол: Мужской
если ставить с фиданзой надо точить сам маховик??? или достаточно проточки самого диска сцепления, верней клепок и в местах пружин!???

Диск сцепления не надо протачивать ни в коем случае. Точить нудно корзину, и то это не очень хорошая идея - я пошел на это ради эксперимента и просто нечего было ставить. Правильнее будет доработать маховик у токаря.
У меня нет маховика Фиданза под рукой, поэтому не могу точно сказать, нужно ли точить и на сколько. возьми линейку, а лучше колумбус и измерь расстояние от фрикционной накладки до опорной площадки корзины.

В случае с маховиком фиданза нужно будет открутить фрикционную накладку, отнести его токарю, проточить опорную плоскость фрикционной накладки (только её, токарь предложит проточить опорную площадку самой корзины - этого делать не нужно)
13 Февраля, 2014, 09:15:41
Ответ #118
  • днем согнем, а ночью разогнем...
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 000
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Нижневартовск
если ставить с фиданзой надо точить сам маховик??? или достаточно проточки самого диска сцепления, верней клепок и в местах пружин!???

Диск сцепления не надо протачивать ни в коем случае. Точить нудно корзину, и то это не очень хорошая идея - я пошел на это ради эксперимента и просто нечего было ставить. Правильнее будет доработать маховик у токаря.
У меня нет маховика Фиданза под рукой, поэтому не могу точно сказать, нужно ли точить и на сколько. возьми линейку, а лучше колумбус и измерь расстояние от фрикционной накладки до опорной площадки корзины.

В случае с маховиком фиданза нужно будет открутить фрикционную накладку, отнести его токарю, проточить опорную плоскость фрикционной накладки (только её, токарь предложит проточить опорную площадку самой корзины - этого делать не нужно)

Привет, все ясно легче доплатить 3000р и купить оригинальный комплект сцепления + фиданза ( люфт большой на моем стоковом) и голова не будет болеть, поедет или нет!!! 8-) 8-) 8-)
Бюджет и так не маленький + работа+ доставка...
1 3 5
????
2 4 6 MazdaSpeed
13 Февраля, 2014, 10:26:16
Ответ #119
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Пол: Мужской
если ставить с фиданзой надо точить сам маховик??? или достаточно проточки самого диска сцепления, верней клепок и в местах пружин!???

Диск сцепления не надо протачивать ни в коем случае. Точить нудно корзину, и то это не очень хорошая идея - я пошел на это ради эксперимента и просто нечего было ставить. Правильнее будет доработать маховик у токаря.
У меня нет маховика Фиданза под рукой, поэтому не могу точно сказать, нужно ли точить и на сколько. возьми линейку, а лучше колумбус и измерь расстояние от фрикционной накладки до опорной площадки корзины.

В случае с маховиком фиданза нужно будет открутить фрикционную накладку, отнести его токарю, проточить опорную плоскость фрикционной накладки (только её, токарь предложит проточить опорную площадку самой корзины - этого делать не нужно)

Привет, все ясно легче доплатить 3000р и купить оригинальный комплект сцепления + фиданза ( люфт большой на моем стоковом) и голова не будет болеть, поедет или нет!!! 8-) 8-) 8-)
Бюджет и так не маленький + работа+ доставка...


Я тебя умоляю)) Маховик проточить стоит 500 рублей.
А стоковый диск сцепления я не куплю, даже если меня заставят на нем ездить в судебном порядке))))