Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Общее => Другие авто => Тема начата: st-serj от 01 Февраля, 2013, 10:04:49
-
(http://i.drom.ru/pubs/4/22469/862240.jpg)
Тюнинг-ателье Brabus показало на мотор-шоу в Катаре очередную версию внедорожника Mercedes-Benz G-class, получившую название Brabus 800 Widestar.
Модель построена на основе Mercedes-Benz G 65 AMG c 6-литровым V12 Biturbo. Благодаря ряду доработок его мощность выросла с 612 до 800 л.с. Крутящий момент возрос с 1000 до 1420 Нм, но принудилетельно ограничен на 1100 Нм. В паре с форсированным мотором работает 7-ступенчатый «автомат». Кстати, Brabus обещает, что выхлопная система может транслировать свою работу как в «тихом», так и в «громком» режиме — смена звучания производится при помощи специального переключателя на руле.
Brabus 800 Widestar способен разогнаться до 100 км/час всего за 4,2 секунды — на 1,1 секунды быстрее, чем G 65 AMG. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/час, а без ограничителя автомобиль готов ускоряться до 270 км/час.
Чтобы сделать внедорожник более устойчивым, кузов G-класса сделали на 12 см шире в области колесных арок. Это позволило установить колеса на 23-дюймовых кованых дисках с шинами размерностью 305/35 R23.
Особое внимание в Brabus уделили подвеске, которая оснащена амортизаторами регулируемой жесткости. С помощью кнопки в салоне водитель может выбирать между двумя режимами подвески: комфортным и спортивным. Электроника способна автоматически переключить подвеску в спортивный режим, если поймет, что скорость, крены или угол поворота руля достигли критических значений. Когда водитель возвращается к спокойной манере езды, система вновь переходит в комфортный режим.
Brabus также предложит различные варианты оформления салона внедорожника, включая отделку кожей и алькантарой, деревянные и карбоновые вставки, велюровые напольные коврики, накладки на педали из алюминия и покрытие порогов из нержавеющей стали.
(http://i.drom.ru/pubs/4/22469/862209.jpg)
(http://i.drom.ru/pubs/4/22469/862211.jpg)
(http://i.drom.ru/pubs/4/22469/862215.jpg)
(http://i.drom.ru/pubs/4/22469/862221.jpg)
-
низко летящий кирпич!!!! :-D :-D :-D
мне кажется он свое отжил!
-
ВОт это тачка бля!
-
ВОт это тачка бля!
легенда!!
таких больше не будет
-
Цена у него конечно будет ПИЗДЕЦ просто!!!!Если стоковый G65 стоит от 14лямов!!!!
-
заезжал по работе в мб и посидел в 6.3....шляпа.....уазик....но спросом в России пользуется бешанным(с такой ценой все относительно) квота закрывается досрочно!
Смысл его покупать я вот вообще не пойму......за эти деньги слр можно заказать!
Легендой он был в бандитские 90е .... а сейчас походу опять набирает популярность....
Умом Россию не понять
-
легендарен он не из за 90 х годов, а по другим моментам
-
заезжал по работе в мб и посидел в 6.3....шляпа.....уазик....но спросом в России пользуется бешанным(с такой ценой все относительно) квота закрывается досрочно!
Смысл его покупать я вот вообще не пойму......за эти деньги слр можно заказать!
Легендой он был в бандитские 90е .... а сейчас походу опять набирает популярность....
Умом Россию не понять
Почитай историю создания данной машины, углубись в конструкторские особенности и ты поймешь, что эта тачка легенда не из 90-ых...
В 90-ых легендами были 140 мерс и Черокки с Сабербанном так-то.
И как можно сравнить СЛР - машина для сладких, чтобы снять шлюху в СОХО с тачкой, которая даже у нас на Крайнем Севере решает?
Ты же не сравниваешь Лексус ЛФА с LX?)
Бля, умом не понять этот форум... Вот АМГ за 14 лимонов шляпа, а вот ц-класс или е, ну просто охуеть разрыв какая тачка)))
-
еще легендой в 90 была тойта 4runner
тк только у нее опускалось заднее стекло
-
заезжал по работе в мб и посидел в 6.3....шляпа.....уазик....но спросом в России пользуется бешанным(с такой ценой все относительно) квота закрывается досрочно!
Смысл его покупать я вот вообще не пойму......за эти деньги слр можно заказать!
Легендой он был в бандитские 90е .... а сейчас походу опять набирает популярность....
Умом Россию не понять
ну 63 хотя бы 7,3 стоит))))а не 14))
-
Я где-то читал, что у него аэродинамика лучше нашей 10!
Кирпич не кирпич, а карбончик рулит)) *PARDON*
-
передний бампер какой-то цыганский сделали, на#уй там хром и прочая ебала не нужна
-
передний бампер какой-то цыганский сделали, на#уй там хром и прочая ебала не нужна
Я думаю это сделано с прицелом для арабов и всей шайки с Аравийского полуострова.
-
У него на городских то скоростях лобовое стекло - расходник, что будет на 200+
-
заезжал по работе в мб и посидел в 6.3....шляпа.....уазик....но спросом в России пользуется бешанным(с такой ценой все относительно) квота закрывается досрочно!
Смысл его покупать я вот вообще не пойму......за эти деньги слр можно заказать!
Легендой он был в бандитские 90е .... а сейчас походу опять набирает популярность....
Умом Россию не понять
Почитай историю создания данной машины, углубись в конструкторские особенности и ты поймешь, что эта тачка легенда не из 90-ых...
В 90-ых легендами были 140 мерс и Черокки с Сабербанном так-то.
И как можно сравнить СЛР - машина для сладких, чтобы снять шлюху в СОХО с тачкой, которая даже у нас на Крайнем Севере решает?
Ты же не сравниваешь Лексус ЛФА с LX?)
Бля, умом не понять этот форум... Вот АМГ за 14 лимонов шляпа, а вот ц-класс или е, ну просто охуеть разрыв какая тачка)))
то что этот автомобиль был уазиком всю жизнь армейским? он таким и остался! чеж дефендер за 14 лямов не продают? где G65 покупают кроме России? я сравниваю уровень цен и уровень авто! даже спорить глупо.....
слр для сладеньких?)) улыбнуло
-
легендарен он не из за 90 х годов, а по другим моментам
я про нашу страну говорю.....то что этой машине пол века и она все еще выпускается ты об этом?
-
легендарен он не из за 90 х годов, а по другим моментам
я про нашу страну говорю.....то что этой машине пол века и она все еще выпускается ты об этом?
не только об этом
-
Машина легендарная.
Согласен что 50% владельцев и покупателей,ребята живущие пережитками 90х,все никак лихие молодые времена забыть не могут.
Но налеплять хром,светодиодики,воздухозоборник на машину такого класса-это немного колхоз с прицелом на дядичек с кризисом среднего возраста.
Моё имхо :)
-
заезжал по работе в мб и посидел в 6.3....шляпа.....уазик....но спросом в России пользуется бешанным(с такой ценой все относительно) квота закрывается досрочно!
Смысл его покупать я вот вообще не пойму......за эти деньги слр можно заказать!
Легендой он был в бандитские 90е .... а сейчас походу опять набирает популярность....
Умом Россию не понять
Почитай историю создания данной машины, углубись в конструкторские особенности и ты поймешь, что эта тачка легенда не из 90-ых...
В 90-ых легендами были 140 мерс и Черокки с Сабербанном так-то.
И как можно сравнить СЛР - машина для сладких, чтобы снять шлюху в СОХО с тачкой, которая даже у нас на Крайнем Севере решает?
Ты же не сравниваешь Лексус ЛФА с LX?)
Бля, умом не понять этот форум... Вот АМГ за 14 лимонов шляпа, а вот ц-класс или е, ну просто охуеть разрыв какая тачка)))
то что этот автомобиль был уазиком всю жизнь армейским? он таким и остался! чеж дефендер за 14 лямов не продают? где G65 покупают кроме России? я сравниваю уровень цен и уровень авто! даже спорить глупо.....
слр для сладеньких?)) улыбнуло
Гелик очень нихуево идет в арабских странах, Китае и Японии, в Америке его любят. В США тоже очень даже котируют.
Для меня СЛР тачка для сладких... Я считаю, что Гелик одна из немногих современных машин, сохранивших харизму, которая зовется брутальностью. Меня это привлекает и симпатизирует.
-
это не просто машина ... в общем я бы взял новый такой и CLS для драйва bmw HP4
-
заезжал по работе в мб и посидел в 6.3....шляпа.....уазик....но спросом в России пользуется бешанным(с такой ценой все относительно) квота закрывается досрочно!
Смысл его покупать я вот вообще не пойму......за эти деньги слр можно заказать!
Легендой он был в бандитские 90е .... а сейчас походу опять набирает популярность....
Умом Россию не понять
Почитай историю создания данной машины, углубись в конструкторские особенности и ты поймешь, что эта тачка легенда не из 90-ых...
В 90-ых легендами были 140 мерс и Черокки с Сабербанном так-то.
И как можно сравнить СЛР - машина для сладких, чтобы снять шлюху в СОХО с тачкой, которая даже у нас на Крайнем Севере решает?
Ты же не сравниваешь Лексус ЛФА с LX?)
Бля, умом не понять этот форум... Вот АМГ за 14 лимонов шляпа, а вот ц-класс или е, ну просто охуеть разрыв какая тачка)))
то что этот автомобиль был уазиком всю жизнь армейским? он таким и остался! чеж дефендер за 14 лямов не продают? где G65 покупают кроме России? я сравниваю уровень цен и уровень авто! даже спорить глупо.....
слр для сладеньких?)) улыбнуло
Гелик очень нихуево идет в арабских странах, Китае и Японии, в Америке его любят. В США тоже очень даже котируют.
Для меня СЛР тачка для сладких... Я считаю, что Гелик одна из немногих современных машин, сохранивших харизму, которая зовется брутальностью. Меня это привлекает и симпатизирует.
Я имел ввиду sls amg
http://www.drive.ru/mercedes/models/2009/sls_amg/ (http://www.drive.ru/mercedes/models/2009/sls_amg/)
Я думаю рука не поднимется у тебя написать что эта машина для "сладеньких"
-
К гелику продавцы должны вешать вот такую картинку
(http://cs7002.userapi.com/c7003/v7003430/29bb/6oK0A4gzQSg.jpg)