Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Mazda MPS Sport Life => Форсаж => АД Мячково => Тема начата: Yarrus от 12 Ноября, 2008, 18:01:31
-
Выкладываем фото,видео,результаты наших гонок в Мячково.
(http://i073.radikal.ru/1001/77/e44cad332f59.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Обсуждаем способы прохождения поворотов
(http://mark.cb.spb.ru/pub/BMW/Life/Miachkovo_Autumn2006/scheme_myachkovo_na.jpg)
-
Могу подсказать как можно срезать :)
-
по поребрикам я думаю :)
-
а что значат зелененькие и красненькие кружки?
и как себя приучить к позднему тормажению после длинных прямых? ???
-
с опытом все придет! Тока главное в самом повороте экстренно не тормозить)
-
с опытом все придет! Тока главное в самом повороте экстренно не тормозить)
ты сколько за рулем?)))
это не с опытом приходит)
ты думаешь почему мне стоковых тормозов хватает?)
-
с опытом все придет! Тока главное в самом повороте экстренно не тормозить)
ты сколько за рулем?)))
это не с опытом приходит)
ты думаешь почему мне стоковых тормозов хватает?)
не скажу точно скока за рулем...
тормоза у тебя не сток,поэтому не надо)
если бы тебе хватало стока то оттормаживался аккурат перед самым поворотом и еще передачами помогал бы,а сток на один быстрый круг и все! я думаю стоит с кем то поездить в мячике чтобы он ошибки объяснил,подсказал и т.д...
-
с опытом все придет! Тока главное в самом повороте экстренно не тормозить)
ты сколько за рулем?)))
это не с опытом приходит)
ты думаешь почему мне стоковых тормозов хватает?)
не скажу точно скока за рулем...
тормоза у тебя не сток,поэтому не надо)
если бы тебе хватало стока то оттормаживался аккурат перед самым поворотом и еще передачами помогал бы,а сток на один быстрый круг и все! я думаю стоит с кем то поездить в мячике чтобы он ошибки объяснил,подсказал и т.д...
я в мячике передачами очень активно тормажу) ты не правельно немного расуждаешь.
я пытался объяснить что привык тормазить далеко заранние до припятствия чтобы потом как вам =) не менять с перепугу тормаза)) от остановки в пол) с 200)))
-
какой поворот обсудим?
-
какой поворот обсудим?
кстати ты пробовал т7 проходить с газом и тормозо одновременно?
я вот хочу попробывать, или на такой крутой не стоит этого делать?
-
у мя в т7 итак оброты высокие, так что не пробовал.
-
стоит ли оттормаживаться с последней отметки перед поворотом?
-
коль, эт от тормозов зависит. тормозить нужно так, чтоб машина как бы спрыгивала при торможении. соответственно этому находишь самую позднюю точку, оттуда и тормозишь.
-
коль, эт от тормозов зависит. тормозить нужно так, чтоб машина как бы спрыгивала при торможении. соответственно этому находишь самую позднюю точку, оттуда и тормозишь.
всмысле спрыгивала?
-
не спрыгивала, а КАК-БЫ спрыгивала, хз как объяснить. так подергивается немножко машина при резком торможении.
-
На Т7 дрифтить ништяк.
-
с опытом все придет! Тока главное в самом повороте экстренно не тормозить)
ты сколько за рулем?)))
это не с опытом приходит)
ты думаешь почему мне стоковых тормозов хватает?)
не скажу точно скока за рулем...
тормоза у тебя не сток,поэтому не надо)
если бы тебе хватало стока то оттормаживался аккурат перед самым поворотом и еще передачами помогал бы,а сток на один быстрый круг и все! я думаю стоит с кем то поездить в мячике чтобы он ошибки объяснил,подсказал и т.д...
я в мячике передачами очень активно тормажу) ты не правельно немного расуждаешь.
я пытался объяснить что привык тормазить далеко заранние до припятствия чтобы потом как вам =) не менять с перепугу тормаза)) от остановки в пол) с 200)))
Коля картинг вот куда надо за опытом и все будит ок))
---
Кстати в Т7 передача вылетала,потом приходилось ее придерживать
-
мне нельзя ни квадрик и картинг ни любые подобные штуки...я на них голову теряю и разбиваюсь в хлам) вот кто нибудь хоть раз лоб в лоб на полном ходы на картах врезался???) чел в которго я вошел весит за 100 кг он из карта почти вывалился=))))))))
еще раз на квадриках было как в мисии невыпалнима когда они там на мотиках сошлись) такойже палет метров на хорошо квадрики пошли в другую сторону)
я в мячике то боюсь каждый раз что мозг отключится)
еще помню на зимнем картинге с шипами в конце прямой где выходиш на полную скорость в повороте вошел в сугроб да так что меня вытащит четвером не могли))))))))))0 ;D ;D
-
у меня тоже в т7 вылетала передача один раз.Кстати при съёмке видио,которое выложено на ютюбе в этот момент на обьектив села муха,и пока оператор её сгонял можно было не заметить,что я почти остановился,т.к. не сразу понял,что случилось.
В мячково очень жёсткие поребрики.я думаю,что атака повротов с использованием поребриков-это уже тогда,когда всё наизусть и лучше просто не получится.
я открываю газ после апекса,но слышал мнение,что на МПС в Т7 уже в самом апексе можно выходить под газом.У меня так не получалось,т.к. я проходил на такой скорости и траектории,что ещё более раннее открытие дросселя вытащило бы меня на траву по ощущениям.я не прав?
-
а я там почти на полном газу прохажу) нашиная прям от самого пика) шлифует сташно правда)
а вынесит если на большой скорости заходил
-
у меня тоже есть опыт картинга))как то приехали с другом и решили мини чемпионат утсроить.один на один.я против него.я 85 кг и как никак больший опыт(хотя бы теоретический),он 70кг,но опыта много меньше,права только получил.
в общем и время мерили круговое,и трактории выбирали хорошие.могу сказать одно,что разница в 15 кг играет со мной злую шутку)я иду вкатыванием на грани срыва.а он ездит так,как ему кажется лучше,но по мне не очень некоторыми местами,можно шире и быстрее.в общем время круга было разным в сотых секунды!Но потом мой карт накрылся,мне дали другой(он не ехал вообще,и я сливал конкретно.мы решили забить на это)
-
Т7 вообще там самый напряжный поворот,нужна хорошая резина,бридж там ужас что вытворял... Я думаю уж в этом году мы порвем ОПЦ,обязаны 8)
-
лично дял меня самое напряжное-это связка Т12-Т13-Т14-Т15.я за сессию так и несмог подобрать оптимальную для себя траекторию.
Кстати,а кто где покупал шлем себе?или у всех от спортбайков?
-
а для меня т1 и т2 только напряжные а от остальных я кайфую
---
лично дял меня самое напряжное-это связка Т12-Т13-Т14-Т15.я за сессию так и несмог подобрать оптимальную для себя траекторию.
Кстати,а кто где покупал шлем себе?или у всех от спортбайков?
хочу взять себе велосипедный) с ними тое пускают) и обзор он не уменьшает)
-
а для меня т1 и т2 только напряжные а от остальных я кайфую
с твоей то подвеской и всем остальным))))))))))
про резину молчу
-
но на велосипедном,именно для МТБ написано,что низя для авто-мото спорта(я и не купил(
-
но на велосипедном,именно для МТБ написано,что низя для авто-мото спорта(я и не купил(
я вобще про обычный))) понятное дело что он не спасет) но какбы считаюи те шлемы что дат на прокат больше вреда нанести могут
-
была у меня возможность купить шлем мотоциклетный.за дёшево.но что то я поскупился.
в магазине карусель,что в Бронницах были два вида.за 2500.
-
Т3 -Т4 проходим как один повророт, срезая угол Т3.
-
Т3 -Т4 проходим как один повророт, срезая угол Т3.
здоровый кстати говарил что эту связку на 3 проходит.
-
я обычно перед т4 все-таки 2 подтыкаю
-
из всего вышеперечисленного я понял, что с Коляном в заезд лучше не вставать, а уж если встал, то держаться ровно пол трассы от него :)
-
Не поможет,он срезает,нагонит всё равно... ;D
-
Доб. фото АДМ
(http://mark.cb.spb.ru/pub/BMW/Life/Miachkovo_Autumn2006/scheme_myachkovo_na.jpg)
Т3 -Т4 проходим как один повророт, срезая угол Т3.
Так вернобыло бы проходить ее если бы в повороте Т4 был бы хороший асфальт... Но он там скользкий...
Я прохожу эту связку следующим образом:
Перед связкой прижимаюсь к левому краю поздно оттормаживаюсь, дотормаживая в повороте Т2, затем срезаю Т3, но скорость немного скидываю, чтобы оказаться перед Т4 и очень узко его пройти без сноса, чтобы была возможность рано открывать полный газ. Всю связку прохожу на третьей...
В Т5 тоже очень скользкий асфальт, поэтому нужно выбирать скорость, чтобы не сносило, так как на этом потеря времени... Т6 очень опасный поворот, но если все правельно сделать то экономишь пару секунд... Я перед Т6 включаю 4-ю скорость и перед поворот кратковременно загружаю передок легким торможением и открываю полный газ еще в повороте, таким образом до шпильки Т7 успеваю переключиться на 5-ую... Шпильку нужно проходить классически, от левого края... Связка Т12-Т15 для меня еще загадка, не могу справиться со сносом...
Да и еще очень важны переключения, когда в последний раз устраивали заезд из МПСсок я на прямых даже догонял некоторый, видимо медленно переключались... Я думаю на штатном бридже проехать 2.04-2.03 реально...
-
zdoroviy у меня 2-04с копейками на штатных стёртых колёсах и стоковых тормозах в начале лета на холодном асфальте :) на мопсе в стоке 2-00 ехать можно..
-
Владимир, 2 минуты в стоке я проехал в октябре, но не на потензе, а на пс2. На потензе я не ездил в мячково, но ездил на спринте в мытищах и в предельных возможностях потенза уступает 0,6-0,8 сек на трассе в 45 сек. Так что грубо, путем математическим вычислений потенза проиграет пс2 в мячково 1,5-2 сек...
-
блин я там работаю в тураево и ниразу не был там:)) когда следующие покатушки???
-
в конце марта - начале апреля, все от погоды зависит. главное, чтоб из-за кризиса у оргов ниче не накрылось.
-
Кость, спроси Toyo888 245/40/18
Руслан, я смотрю серьезно к лету готовишься?? :))))
Стиха 08 года на 888 в мяче ехала 1.57... :)))
-
Кость, спроси Toyo888 245/40/18
Руслан, я смотрю серьезно к лету готовишься?? :))))
Стиха 08 года на 888 в мяче ехала 1.57... :)))
эт была не стоковая машинка :)
-
Будем как и в прошлый раз выкупать сессии?? Мне понравилось ехать в заезде с машинами одной мощности... Почти без обгонов и помех, можно бороться за время...
-
Кость, спроси Toyo888 245/40/18
Руслан, я смотрю серьезно к лету готовишься?? :))))
Стиха 08 года на 888 в мяче ехала 1.57... :)))
эт была не стоковая машинка :)
Хозяин говорил мне, что только тормозные диски и колодки поменял на более злые... Хотя мог и утаить...
Я уверен стиха стоковая 1.57-1.58 полюбому должна ехать, это детсткое время... У меня в планах на этот год как раз 1.57-1.58...
-
на какой машине у тебя планы 1.57?))
-
на какой машине у тебя планы 1.57?))
3мпс
-
согласен за выкуп, никто никаму не мешается.
-
согласен за выкуп, никто никаму не мешается.
Я вспомнил как я на мазде 3 спорт в первый раз в мячково попал в сессию где была битва evo и sti...
Весело мне было, не зная трассы и пропуская каждую минуту по 2-3 машины... :)))
-
на какой машине у тебя планы 1.57?))
3мпс
сток?
-
сток?
Да, кроме шин и тормозов!
-
я тоже за выкуп.
у той стихи были не 888, а слики. растяжки и колодки феродо 2.11 и диски тормозные другие.
-
я тоже за выкуп.
у той стихи были не 888, а слики. растяжки и колодки феродо 2.11 и диски тормозные другие.
А твоя 070 потенза уже умерла что ли?? Вроде тоже достойная шина с крепкой боковиной...
-
она кончится за два мячика у меня, хотел на ней докатать сезон по городу, а раз уж придется покупать резину все-рано, то решил купить 888 для мячика. вот пока прицениваюсь, если деньги будут то куплю.
-
смотрю тут все спортсмены:)))
Зовите как соберетесь.. хочу тоже попробовать себя:)))
-
смотрю тут все спортсмены:)))
Зовите как соберетесь.. хочу тоже попробовать себя:)))
ага)) главное подгузник не забыть первый раз))
-
дык они всегда на мне:))) по москве ездить то страшно:)))
-
+1 , тоже очень хочу поучаствовать)
-
ближе к делу обязательно спишемся, все равно нужно будет выкупать заезд.
-
Инфа по мячково.
Первый опен рэйс будет в конце апреля. Стоимость выросла до 2500 рублей за сессию (2 заезда по 10 минут)
На первое время в 2500 будет входить и хронометраж, который раньше стоил 200 руб. Возможно дальше, хронометраж придеться оплачивать отдельно...
-
мда обидно... на 500 рублей подорожание. интересно, скока теперь макспауэр будет стоить?
-
10500 рублей...
-
а я ставлю 12500
-
а я ставлю 12500
На что ставишь? Там еще шлем и страховка 2000 рублей!!!
-
Что то поздно опен рейс начинается,в том году в начале апреля стартовал
-
Что то поздно опен рейс начинается,в том году в начале апреля стартовал
От погоды все зависит. В этом году конец марта холодный и к началу апреля даже снег не успеет растаять... :(
-
Аренда везде и всего падает, а тут аш на 1000 подорожание...непорядок!
-
предлагаю выкупить сессию!=)
-
2500... Не кризисное какое-то предложение...
-
+1 а еще страховку и шлем покупать.
наверное я пас в этом сезоне может разок летом съезжу
-
как я понял, не организаторы опенрейса цены подняли, а орги мячика на 30% ценник подняли.
они там сидят хуи пинают, при этом бабок зарабатывать больше хотят. все из-за того, что монополисты.
-
Очень интерестное и главное полезное обсуждение траекторий в мячково и позновательные онборды...
http://www.sti-club.com/forum/viewtopic.php?t=15164 (http://www.sti-club.com/forum/viewtopic.php?t=15164)
-
ага, офигительная тема!!! Я, оказывается, косячу в дальней части трассы во многих поворотах(((((
-
=) косячу везде) ибо страшно так ехать)
-
Мндааа дороговато будет.. но разок как нибудь приеду точно...
-
Да, надо будет в жаркий летный день, собраться всем нашим клубом и выкупить несколько сессий! Откатаем там лучше всех :-)
-
Да, надо будет в жаркий летный день, собраться всем нашим клубом и выкупить несколько сессий! Откатаем там лучше всех :-)
Лех, ты сначала стекло лоб. и пружины выкупи =)))))))))))))))
-
2.0 турбо 2.05 ???? Очень неплохо, не каждый на мопсе из 10 выйдет...
Да 200 сильная!
А как тебе время мазды3 спорт 2.08?? :)
На МПС со второго раза нужно выходить из 2.05 легко. Я уверен, что многие кто в прошлом году в первый раз проехали 2.08-2.10, со второго раза снимут секунд 5-6...
Коля тоже, если резину нормальную поставит!!! :))
-
У меня есть шанс на ханкуке ?)
-
Я так понимаю у меня пока без шансов на родной потензе?
-
У меня есть шанс на ханкуке ?)
Если будет сухо, то ханкук рс2 дает шанс на выход их двух минут... Очень достойная резина!
-
zdoroviy спасибо)) я работаю в этом направлении)
-
Я так понимаю у меня пока без шансов на родной потензе?
Без разнице какая резина! мячково, это в первую очередь опыт, который ты будешь накапливать. Стоковая резина тоже очень достойная. А как накопишь опыта перейдя на более лучшую резину и сняв еще драгоценные секунды, получишь дополнительный стимул для роста!!! :)
Помните самый лучший тюнинг это тюнинг прокладки и он на много важнее чем вкладываться в железки, как показала практика!!! :) Я именно этим путем и иду, вкладывая деньгь лишь в необходимый тюнинг который мешает получению опыта (резина, тормоза)...
---
Я конечно не асс, но отвечу!! :)
Авто в мячике насилуеться меньше чем на драге!!! :)))) Тормоза и шины изнашиваються конечно, но не критично!! Износ колодок не очень большой, я 20 тычяч отъездил на стоковых и ездил в мячик!!
-
Гламурные пацаны катаются на МКАДе.:)
-
Парни, оттачиваем и обсуждаем прохождение поворотов.... Для обсуждение каждой конкретной гонки будет в соответствующей теме.
-
классно тогда было
(http://lh3.ggpht.com/_3VcG-xeZkrM/SC2vKRCkSZI/AAAAAAAAEr8/PRiI4grVEto/s800/DSC_9716.JPG)
-
Есть еще описание от М.Г. Горбачева (http://www.drive-class.ru/index.php?pid=6):
Более подходит для нашего варианта, хотя я там и не со всем согласен.
ТРАССА АДМ. ПРОХОЖДЕНИЕ КРУГА,
Хорошая идея! Давайте вместе промчимся кружок по трассе и заодно выучим официальные названия поворотов, данные им устроителями трассы… Итак, начинаем! Предположим, чтобы не разрывать круг, что мы не выезжали с пит-лейна, а мчимся по прямой. Нелишне будет пару-тройку раз качнуть тормозную педаль, подведя тормозные колодки к дискам после жестоких торможений очередного круга, так как автодром Москва зарекомендовал себя как убийца тормозов. В правый разворот ( он же послестартовый поворот), он же носит имя Лена входим по центру на торможении и главное здесь не пожадничать со скоростью. Иначе машину очень рано, уже в середине поворота, начнёт неумолимо тащить к внешнему поребрику. А нам туда не надо! Нам надо прописать чёткий поздний апекс, буквально коснувшись колесом белой внутренней линии на самом выходе из поворота и с газом, полого распуская машину, выйти на прямую с максимальным ускорением. В конце прямой, оттормаживаемся как можно позже, так как именно здесь, в связке Днепр начинаются все прелести трассы, а именно езда по поребрикам. Причём вопрос не стоит: скакать по ним или нет, конечно, да, но, главное как это делать. Основная ошибка состоит в попытке пройти поворот дежурным, то есть классическим способом, но срезая его, направляя машину колёсами на поребрик. Так не годится, так как удары в подвеску будут слишком жестоки, а подскоки высоки. Надо научиться резким поворотом руля, буквально ставить машину на два внешних колеса, максимально разгружая внешние колеса. Тогда машина буквально пролетает над ним безо всякого вреда для подвесок. В данном случае левые. Затем, перелетев поребрик на входе, так же энергично крутануть руль влево. Едва миновав второй поребрик, очень резко крутануть руль вправо и безбожно резать, пропуская едва ли не весь поребрик под машиной, мощно ускоряющейся в это мгновение на двух внешних колёсах. Нет блокировки? Не беда. Всё равно так быстрее. Далее классическая дуга-разворот Дон, входить в который надо так же по центру на торможении и далее описывать дугу, буквально касаясь правыми колёсами белой внутренней линии на постоянном ускорении. Из этого поворота надо выйти с хорошим газом, как бы разматывая траекторию наружу, как вылетает камень из пращи хорошего воина. Следующий скоростной поворот Волга проходится со средним или поздним апексом. Здесь проверяется ваше мастерство в умении вести колесо ( в данном случае правое), буквально по белой линии с точностью до нескольких сантиметров на выходе из поворота. Затем интенсивное торможение в крутом разворте Енисей. Здесь ничего не выиграть, а проиграть можно много. Старайтесь начать разгон как можно раньше из этого поворота, впрочем, это относится ко всем поворотам, ведущим на прямые. Следующие два поворота – скоростные и требуют мужества. Это Самара и Двина и оба проходятся довольно хитро. Первый правый - Самара проходится с невероятно поздним апексом, причём после него машина должна словно прилипнуть к белой линии правыми колёсами с тем, чтобы точно так же без вредного выноса вправо, прилипнув на этот раз левыми колёсами и тоже с поздним апексом вписаться в следующую левую Двину. Далее небольшой заход влево ( там есть для этого подходящая площадка ) и так же, резким поворотом руля вправо, разгружая правые колёса, буквально пронося их над поребриком, преодолеваем довольно медленную Неву. Следующий участок проходим по дуге, в конце которой под короткий сброс газа и выскочив левыми колёсами с трассы ( здесь асфальт), опять резким движением руля направляем машину правой, вывешенной стороной через внутренний поребрик поворота Онега. Далее следует очень поздний апекс в правой Десне и здесь буквально прилипаем максимально справа для такого же позднего апекса влево на Кострому. Здесь торопиться не надо! Получив слишком много скорости, не поймёте, куда потом её девать! Учитесь хладнокровно жертвовать скоростью в начале связки, чтобы на выходе из неё буквально выстрелить как из рогатки. Главное в этой связке не выписывать широкие зигзаги, вылетая за середину ширины трассы, а идти как бы по срезке, узко и скупо, так же как мы поступили в связке Днепр, только здесь скорости выше. Помните - по короткому расстоянию всегда быстрее. Вятку проходим с хорошим набором и далее Печора с поздним апексом выстреливает нашу машину на финишную прямую. На внутренний поребрик наезжать не стоит, а вот на выходе можно распустить машину так широко, как сможете, но в песок вылетать не рекомендуется!
-
все классно только повторить сложно)
-
А ты наизусть выучи и перед зеркалом повторяй!! :)
-
Так не годится, так как удары в подвеску будут слишком жестоки, а подскоки высоки. Надо научиться резким поворотом руля, буквально ставить машину на два внешних колеса, максимально разгружая внешние колеса. Тогда машина буквально пролетает над ним безо всякого вреда для подвесок. В данном случае левые. Затем, перелетев поребрик на входе, так же энергично крутануть руль влево. Едва миновав второй поребрик, очень резко крутануть руль вправо и безбожно резать, пропуская едва ли не весь поребрик под машиной, мощно ускоряющейся в это мгновение на двух внешних колёсах.
вот это мне кажется просто нереально сделать)
-
Нереально сделать вот это:
поребрик под машиной, мощно ускоряющейся в это мгновение на двух внешних колёсах.
Ну а описанное выше реально, чем плавнее будешь рулить тем более загружены у тебя будут внутренние колеса и более болезненны будут поребреки...
В целом статья грамотная, я половину трассы еду по другому. Попробую проехать один заезд в точности как описано...
-
а у меня как раз совсем не так получается, когда я плавно рулил на эту связку у меня тачка нормально поребрик пролетала) а один раз резко зарулил проскакал их все и диск погнул))
-
Значит у тебя машина ездит не по законам физики.... :)))
-
Думаю как и говорит Горбачёв!А вот ехал на ушах и половину поворотов косячил!Первый раз на МПС ехал!Третий раз всего за полтора года!Результат на РЕ 050,но колодки ЕВС красные! 2.05 мин!29 августа еду опять !буду улучшаться!
Да кстати кто в Мячике ездил подскажите-система экстренного торможения часто включается ?Потому что мне она много крови попила за две сессии!Постоянно дотормаживала на жёстких торможениях перед Т2 и Т7!Вплодь до полной остановки!
И вторая тоже вылетела в Т7!Неожидал от неё!
-
Lexa, если ты еще не выкупил заезд, то советую позвонить Маше перед выездом, так как по моей информации заезды вчера все выкупили и мест не осталось...
-
Во бля хоть у кого то есть проблемы с системой дотормаживания, у меня из за нее 3 аварии(
-
у меня было пару раз, крайне неадекватная система
-
Вот что пишет М.Г. Горбачев по поводу мощных машин, на МПС-ке 3-и шпилькообразных поворота как раз так и надо проходить (http://www.drive-class.ru/index.php?pid=92):
ИТАК, ВОПРОС ПЕРВЫЙ: Передний привод, полный и задний, моторы от 80 до 800 л.с. и что, для всех годится одна идеальная траектория?
Начнём с того что понимать под определением идеальная траектория. Выражаясь простым, но точным языком: «Это такая траектория, по которой спортивный автомобиль пройдёт кольцевую трассу с наименьшим временем». Такая формулировка означает, что в понятии автомобиль сочетаются такие качества автомобиля как тип привода, мощность двигателя, настройка подвески, шины, аэродинамика и мастерство пилота. Причём сочетаются самым оптимальным образом, то есть всё отлично сбалансировано и подобрано. Автомобиль в этом случае получается как бы эталоном. Теперь посмотрим, как влияют на идеальную траекторию различные компоненты понятия спортивный или гоночный автомобиль. Возьмём мощность. Будет ли отличаться при большей мощности идеальная траектория от «средневзвешенного» варианта? Конечно да! Выходы из поворотов должны быть максимально распрямлены, чтобы иметь возможность максимально эффективно и что очень важно как можно раньше разгоняться из поворотов, используя дополнительную мощность именно на это. Это требует холодной головы и расчёта и решительным образом отметает необходимость в мужественном стиле пилотирования. А вы думали, что езда на мощной машине, наоборот требует смелости в повороте? Это не совсем так! Почему? Дело в том, что в апексе нужно ехать немного медленнее, чем это на такой машине возможно. Да и до апекса нужно ехать чуть медленнее, что требует абсолютно холодной головы и спокойствия пилота, чтобы в самом апексе быть чуть медленнее. Объясню на пальцах: чем мощнее машина, тем более траектория движения в повороте будет отличаться от буквы «U» и приближаться к букве «V». Тактика должна быть такой: поздно и глубоко тормозить в поворот, повернуть без скольжений и от апекса начать мощный разгон как из пушки, возвращая руль в прямолинейное положение как можно быстрее, но достаточно плавно. Как это, спросите вы? Это и есть основа искусства спортивного вождения: быстрые, но плавные движения рулём. Российские пилоты были в своё время удивлены необычным для них стилем пилотирования, когда западные ассы покатали их по трассам справа в качестве пассажиров на мощных машинах. Они прозвали такой стиль «биллиардной ездой», но остались верны своему стилю «облизывания» поворотов, выработанному практикой езды на слабомощных машинах. Потом они удивлялись почему у «западников» времена намного лучше, чем у них. А причина крылась именно в том, что нужно было переучиваться и начать «ездить по-биллиардному», то есть с острыми траекториями в поворотах. С мощными автомобилями разобрались, в следующий раз рассмотрим типы приводов.
-
гдеж эту голову взять то...
-
zdoroviy,спасибо за заботу!Уже всё выкупил-за что спасибо Лёхе Керпену !Еду во втором и четвёртом!Ты как собираешься?
И кто вообще сиз клуба будет!?
Главное чтобы погода прояснилась!
Откатаю и в обратно в Рязань!На чемпионат по дрэгу!Участвовать конечно нет смысла -попадаю в клас Анлим!А там как говорят будут машины серьёзные от ТАЗов 200-300 сил до японских монстров под 600сил!И все они выезжают из 12 секунд!Если есть у кого -то желание могу взять в сопровождение!гостеприимство гарантирую! ;)
---
гдеж эту голову взять то...
У меня со второго раза получилось её охладить!На вторую сессию выехал в полной концетрации и холодной головой!Кроме трассы и авто мыслей вообще никаких не было в голове...
В итоге результат очень порадовал! :D
-
гдеж эту голову взять то...
Я же тебе говорил: "Распускай машину......шире.... бл....." Ты зажатый, а мощь уходит на букс а не разгон ::) С головой у тя все нормально ;)
-
А что такое система дотормаживания ?
Она у нас есть ?
Как она работает ?
-
хуево она работает) если вдруг эта система понимает что якобы ты хочешь быстро остановиться она это делает за тебя всасывая педаль до упора))))))))
---
и ей похер что ты просто активно тормозишь а не экстренно, но как выяснилось это не на всех машинах) либо не у всех водителей наверное по разному на педали жмем)
-
хуево она работает) если вдруг эта система понимает что якобы ты хочешь быстро остановиться она это делает за тебя всасывая педаль до упора))))))))
---
и ей похер что ты просто активно тормозишь а не экстренно, но как выяснилось это не на всех машинах) либо не у всех водителей наверное по разному на педали жмем)
Может это тормоза подклинивают ?? )))
-
ну хрен знает но система эта у нас есть
-
у меня она тоже есть ( Кстати действительно не всегда адекватно работает при сильных торможений
-
В этот раз в Мячике только один раз попыталась сработать когда я на торможении заходил на траектрию!Я понял одно что как только выходишь на АБС то немного отпускаешь педаль !АБС продолжает стрекотать и так же эффективно тормозить,а ЕБД в свою очередь продолжает спать!И ещё главное на жестких торможениях не довать машине метаться -рулём держать её ровно!И вот если всё это получается делать система не включается даже при очень жестких торможениях после всех прямиков!
-
Четко идёт МПС-ка, почти не кренится. Да и мощности хватает. Я "Волгу" проходил по суху практически газ в пол, а на МПС надо чуть ли не тормозить перед поворотом ))
(http://i050.radikal.ru/0908/00/bb0ffb219067.gif) (http://www.radikal.ru)
-
на мпс в "волге" тоже открываешься максимально, блока решает
-
на мпс в "волге" тоже открываешься максимально, блока решает
Я же не про открытие говорю, а про заход )
Вообще я о том, что МПС-ка мощно идёт, от Дона до Волги быстро разгоняется. А я в пол иду от Дона до шпильки.
Надеюсь, что новый клапан исправит эту ситуацию )
-
От Дона до Енисея еду на полном газу практически все время,Амет прав блока помогает здорово в Волге
-
на мпс в "волге" тоже открываешься максимально, блока решает
прохожу так же в пол!Вот только одно не могу понять передЕнисеем включать пятую,пока пробывал доезжать на четвёртой передаче!Правда 7000об \мин получается!Кто как едет!?
-
включаю 5-ую!
-
От Дона до Енисея еду на полном газу практически все время,Амет прав блока помогает здорово в Волге
пипец я затупил... я даже в гугл мэпс полез, чтоб точно расстояние от дона до енисея посчитать)))))
-
и че там получилось Рус?
-
5-я :)
-
а тормозить потом чем?))))
-
а тормозить потом чем?))))
На торможении перескок на 3, дотормаживаю 2 и выход
-
Какая максималка в Мячково ? Работают ли 4-5 передачи .. или выше 4-ой негде ?
-
на самой длинной прямой у меня на стоковой МПСке 167.5 км/ч, перед шпилькой 162 км/ч, на этих двух прямых всегда включаю 5-ю.
Но зависит от погоды, в +35 у меня максималка была 163 км/ч...
-
на самой длинной прямой у меня на стоковой МПСке 167.5 км/ч, перед шпилькой 162 км/ч, на этих двух прямых всегда включаю 5-ю.
Но зависит от погоды, в +35 у меня максималка была 163 км/ч...
Понял значит у меня не выше 4-ой .. На 4-ой максималка 200
Ссыкотно .. тормозить будет нечем .. JBT может и помогут ..
-
Понял значит у меня не выше 4-ой .. На 4-ой максималка 200
Ссыкотно .. тормозить будет нечем .. JBT может и помогут ..
до 200 не успеешь разогнаться)
-
БУКСССССС