Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => АРМАТУРКА => Тюнинг Mazda CX7 => Тема начата: HorsePower23 от 18 Сентября, 2014, 11:47:46
-
Ребят, помогите плиз....
С недавних времен проникся безумной любовью к машине жены, а именно Mazda CX9
Раньше как то относился равнодушно, сейчас начал понимать, что у нас она какая то особенная...
Долго хотели продать, но так и не выставив ни разу на продажу, присмотрелись к машине и поняли, что это раздутая трешка мпс))))
Вообщем, скоро буду убирать весь хром, менять 20ые диски на 22ые и тд
Но самый главный момент - подвеска
я хочу ее дропнуть.... Да именно в хлам... Мы все равно никогда не ездим по бордюрам... дачи у нас нет и я хочу уронить ее чтоб колесо было прям по арке.
Винтов на нее нет...
Пневму ставить не хочу...
Померил рулеткой от арки до колеса целых 14 см...
Вот теперь хочу узнать у знатоков, как занизить тачку на 14 см? если я тупо пильну пружины, мне кажется я чето поломаю в тачке, так же?
Как это грамотно сделать ребзя???)))
Плиз, не кидайте помидорами... но чето очень загорелся
-
Должно воще круто получиться, но если прям сильно хочешь опустить, надо грамотно подойти к вопросу! Дельным советом не помогу, но идея огонь)))
-
диски уже нашел
-
Lexani R-TWELVE *THUMBS UP*
-
пилить нельзя полюбому, ладно один виток спилить, но для 14ти сантиметров явно одного витка недостаточно, скорее всего либо придется подобрать заниженные пружины с другой машины (и то сколько максимально пружины занижают...7см...) либо только пневмо!
-
такой наверное сх9 ;)
-
С такой вводной только пневма,либо ездить врядли получиться. Выкинуть пружины и она сядет норм,но увы дальше места стоянки она не поедет
-
Разве это тюнинг? Это извините колхозинг пилить пружины.
Только пневма, только хардкор))
-
переделывать стойки, смещать чашки, пружины с занижением, так делают это точно
-
Вот такая сейчас, не успел помыть.
Насчет пневмы.
У сх9 стоит хороший мотор 3.7 - 277 сил
Реально машина валит для своего веса 2150 кг.
Особенно это чувствуется после 100.
Насколько я слышал, с пневмой тачка даже заниженная едет как корова..
Этого и боюсь, я иногда зажигаю на ней когда нужно поторопиться. Поэтому хотелось бы улучшить управляемость.
GCherkesov можно по подробнее?
-
Это практически полностью перебрать подвеску и очень много переделывать, чашки там всякие, возможно под подобранные аморты переделывать крепления. Или найти пружины и аморты с занижением+ пильнуть , это более бюджетно.
-
Посмотрел фото и думаю второй вариант отлично подойдёт, пружины с прогрессивным витком и амморты можно перебрать и сделать то что нужно , все можно и под заказ сделать если готового решения нет
-
а куда обратиться?
-
Вот такая сейчас, не успел помыть.
Насчет пневмы.
У сх9 стоит хороший мотор 3.7 - 277 сил
Реально машина валит для своего веса 2150 кг.
Особенно это чувствуется после 100.
Насколько я слышал, с пневмой тачка даже заниженная едет как корова..
Этого и боюсь, я иногда зажигаю на ней когда нужно поторопиться. Поэтому хотелось бы улучшить управляемость.
GCherkesov можно по подробнее?
занимается этим мой товарищ, занижает все автомобили разными способами, но он, как и я с Волгограда, могу дать контакт если надо, напишешь в личку если надо
-
номер прикольный :-D
а он у тебя с двумя маниторами???
комплектация Европа или Северная Америка?
крышка задняя не гниет? :-[
не вкурсе. его можно как нибудь руссифицировать?
-
Европеец дилерский, с 2008 года в одних руках
шел с двумя мониками, блэк багом и на этих дисках (FOOSE) типа как спецверсия у дилера) стоял в шоуруме.
Крышка гниет) слегонца
-
Европеец дилерский, с 2008 года в одних руках
шел с двумя мониками, блэк багом и на этих дисках (FOOSE) типа как спецверсия у дилера) стоял в шоуруме.
Крышка гниет) слегонца
что же за ерунда у них с крышками...??
так у тебя (не против что я на ты :-[) она по русский балакает, когда телефон подключаешь и прочее????
как на бортовом компьютере посмотреть расход топлива и прочую инфу? :-[ :-[
блэк баг брат удалил, машина умерла в Калуге из за него (глюк словила) и стала грудом железа, чип не считывался..
-
у меня же старый кузов. там не было монитора родного. у меня так как спецверсия, стоит 2-дин какаято китайская херня.
естетсвенно на английском
а сзади стоит в потолке монитор для детей, сихронизирующийся с передним.
расход не показывает.
короче ребят, решил ставить пневму...
-
у меня же старый кузов. там не было монитора родного. у меня так как спецверсия, стоит 2-дин какаято китайская херня.
естетсвенно на английском
а сзади стоит в потолке монитор для детей, сихронизирующийся с передним.
расход не показывает.
я тоже про такой кузов и говорю, и еще у тебя есть сзади ченджер под навигацию... у тебя диск нави есть??? там на нем что написано???
а компьютер-это там где климат показывает и прочую фигню.....
т.е. если я правильно понял, в СХ9 нельзя посмотреть средний расход, скорость, мгновенный расход, запас топлива , как на МПС6 или М6 на верхнем дисплее. или ты тоже не знаешь как???? :-[ :-[ :-[
такой монитор??
-
короче ребят, решил ставить пневму...
Самое разумное решение, Гоча *THUMBS UP*
-
Компрессор на нее надо)))
-
Че по деньгам выходит пневма? :)
На 6 мпс мне максималку четырехконтурную на 120 насчитали, без установки))
-
Идея тюнинга закончилась так и не начавшись...
Стуканул мотор...
:(
-
Нифига дежавю, я на пневму получил счет на оплату с утра, и в обед получил кулак дружбы. Соболезную...
-
Идея тюнинга закончилась так и не начавшись...
Стуканул мотор...
:(
ого го, а какой пробег????
-
Там не кулак братства.
-
160 пробег.
Задрало вкладыш.
Самое интересное что 2700 км назад уже ремонтировал мотор... Заклинило помпу и перегрелся мотор, антифриз убегал в масло...
Шлифанул головы, поменял прокладки, маслосъемы, помпу, и еще кучу всего (отдал 80.000 руб)
И бах вот такое...
И еще не менее интересное... Что ни вкладыши, ни шпг не купишь отдельно... Только блок в сборе :(
ого го, а какой пробег????
[/quote]
-
160 пробег.
Задрало вкладыш.
Самое интересное что 2700 км назад уже ремонтировал мотор... Заклинило помпу и перегрелся мотор, антифриз убегал в масло...
Шлифанул головы, поменял прокладки, маслосъемы, помпу, и еще кучу всего (отдал 80.000 руб)
И бах вот такое...
И еще не менее интересное... Что ни вкладыши, ни шпг не купишь отдельно... Только блок в сборе :(
а если от форда????? движки одинаковые...
может ты тут уже и шерстил, а может нет, но вот ссылка http://mazda-cx.ru/forum/viewtopic.php?f=11&p=11510
цитата с форума СХ9 :
"Мои скитания и мучения закончены. Заменены вкладыши и кольца. Все стало, как родное! Если вдруг кому нужно будет делать такой ремонт, можете смело заказывать по каталогам форда или линкольна!
......
можно с уверенностью заказывать фордовые ЗЧ на наш двиг. Это зачастую и дешевле, а как в моем случае они попросту ЕСТЬ, хотя по каталогам МАЗДА пришлось бы менять из-за вкладышей!!!! блок цилиндров! "
-
Я звонил в форд и там мне тоже сказали что только в сборе..
-
Я звонил в форд и там мне тоже сказали что только в сборе..
привет, есть движение какое нибудь????? или всё же блок менять???? :-[
-
Я звонил в форд и там мне тоже сказали что только в сборе..
привет, есть движение какое нибудь????? или всё же блок менять???? :-[
Привет, продаю за копейки
-
Машину продаешь?
-
Я звонил в форд и там мне тоже сказали что только в сборе..
привет, есть движение какое нибудь????? или всё же блок менять???? :-[
Привет, продаю за копейки
не ужели нет другого выхода. по линкольну двиглу не интересевался????
-
уже надоело все, в прошлом году раздатку сделал, обошлось в 140 косарей
в этом году уже ремонтировал мотор (перегрев был) головы шлифовал - отдал 90 косарей
и сейчас всего 2 тыс км после последнего ремонта и опять бах... ремонт мотора.. устал
-
за сколько продаешь в итоге?
-
Начну с 600 а там будет видно.
Вкладыши я нашел, за 50$ можно поставить и есть шанс что мотор тыс 30-50км проедет. Вопрос цены с работой -6500 руб.
На крайняк " центр мотор" объявил мне 90 тыс рублей по максимуму за ремонт.
В эту стоимость входит работа(разбор/сбор мотора, шлифовка колена, установка всех мелочей, вкладышей и тд).
Но заниматься этим не хочу, мне надоели эти мазды уже пля... Одна хоть пуляет и эмоции дарит.. Эта только расстраивает